Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Нарушения письменной речи у учащихся начальных классов с задержкой психического развития

Работа №1069

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

логопедия

Объем работы60
Год сдачи2014
Стоимость1300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1290
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Нарушение письменной речи у учащихся образовательной школы и у детей с задержкой психического развития…………………………………………………………………………………Психофизиология письменной речи……………………………………………………………………………...…….
Психология овладения актом письма…………….………………………………………….…………...……….
1.1. Операции процесса письма……………………….…………….………………
2. Специфические нарушения письма………………..…………………………………
2.1. Этиология и патогенез нарушенй письменной речи………………….………
2.2. Клиника и систематика дисграфий……………………..…………………...…
2.3. Симптоматика дисграфий……...…………………………………………..….
2.4. Виды дисграфий…………………….…..………………………………..…….
3. Задержка психического развития…………………………...………………..……..
3.1. Понятие задержки психического развития и классификация задержки психического развития………….……………………………………………...
3.2. Особенности психомоторного развитиядетей с ЗПР. Психологические особенности………………………………….………………………………….
3.3. Нарушения письма у детей с задержкой психического развития………...…………………………………………….…………………
Список литературы ……………………………………………….……..…….…….


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. Под ред. Лебединской К.С. –М., 1982.
2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения. Нейропсихология сегодня. М., 1996
3. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М., 1982
4. Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми имеющими трудности при обучении письму. Тула 1997
5. Бадалян Л.О. Детская неврология. М., 1975
6. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1973
7. Воронова А.П. Нарушения письма у детей. С-Пб. 1994
8. Власова Т.А., Лебединская К.С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей. – Дефектология., 1975 №5.
9. Воронова А.П. Нарушене письма у детей. С-Пб. 1994
10. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе (Под ред. В.В. Воронковой. – 1994)
11. Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. – собрание сочинений : в 6 т-м., 1989 Т.
12. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1956
13. Выготский Л.С. Исследование высших психических функций., М 1960
14. Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. Психологическая наука в СССР. Т. 1, М., 1959.
15. Гарольд Б. Леви. Дети с нарушением обучаемости в школе и дома. – С-Пб.
16. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения речи. М., 1961.
17. Гельнитц Г. Особенности развития при энцифалопатиях в детском и юнешеском возрасте. Проблемы постнатального соматопсихического развития. М., 1974
18. Григорьевская М.С. Дисграфия у младших школьников: автореф. Дисс. На соискание ученой степени кандидат педагогических наук М., 1982.
19. Демьянов Ю.Г. Клинические особенности младших школьников со стойкими нарушениями успеваемости. Клиническое и психолого-педагогическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью. М., 1976
20. Дети с задержкой психического развития. Под. Ред. Власовой Т.А., Лубовского В.И., Н.А. Цыпиной. М., 1984.
21. Дети с отклонением в развитии. Сост. Шматко Н.Д. М., 1997.
22. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения М., 1973
23. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления младших школьников, - М. 1989г .
24. Ефименкова Л.Н. Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей М., 1972
25. Ефименкова Л.Н. Коррекция письменной и устной речи учащихся начальных классов. М., 2001
26. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958
27. Жуйков С.Ф. К психологии формирования орфографических навыков. Известия АПН РСФСР. Вып. 80., 1957
28. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. М., 1993
29. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М., 1993
30. Зимняя И.Н. К вопросу о восприятии речи: автореф. Дисс. Кандидат педагогических наук. М., 1961
31. Зиндер Л.Р. Очерк общей теории письма. Л., 1987
32. Захаров А.И. как предупредить отклонения в развитии ребенка. М., 1993
33. Захаров А.И. Предупреждения отклонений в поведении ребенка. С-Пб. 1997
34. Захаров А.И. Ребенок до рождения. С-Пб., 1998
35. Иваненко С.Ф. К диагностике нарушения чтения и письма у младших школьников. Дефектология №1., 1984
36. Иваненко С.Ф. Из опыта работ по коррекции нарушения устной и письменой речи у младших школьников. Дефектология №4, 1988
37. Исаев Д.Н., Ефремов К.Д., Пукшанская С.М. Легкая детская энцефалопатия, как причина дислексии и дисграфии. Тез. Первой всесоюзной конференции по неврологии и психиатрии. М., 1974
38. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. М., 1985
39. Ковшиков В.А. Сравнительная характеристика речевых нарушений у детей с временной задержкой психического развития и астенической формой олигофрении. 23 Герценовские чтения: Дефектология. Л., 1970
40. Ковшиков В.А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления надежных окончаний существительных. С-Пб. , 1996
41. Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения. Христоматия по логопедии под. Ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверетова. М., 1997
42. Компенсирующее обучение в России: сборник нормативно-правовых документов. М., 1997
43. Корнев А.Н., Ефремов К.Д. О двух вариантах дислексии у детей. Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. Л., 1985
44. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. С-Пб., 1997
45. Костенко Ф.Д. Сборник диктантов для начальных классов. М., 1972
46. Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России. М., 1997
47. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтения у школьников. М., 1983
48. Лалаева Р.И., Венидиктова Л.В. Дифферинциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. С-Пб., 1997
49. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М., 1998
50. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М., 1990
51. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. М., 1985
52. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. М., 1940
53. Леонтьев А.А. Некоторые вопросы теории письма.(В книге: вопросы общего языкознания). М., 1964
54. Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы грамматического порождения речи и обучения языку. М., 1967
55. Логопедия (под. Ред. Волковой Л.С. и С.Н. Шаховой. М., 1998)
56. Логинова Е.А. Дифференциальный подход в логопедической работе по устранению дисграфии у младших школьников. Автореф. На соискание ученой степени кандидат педогогических наук. С-Пб., 1992
57. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. М., 1978
58. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М., 1989
59. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., 1973
60. Лурия А.Р. О патологии грамматических операций. Известия АПН РСФСР, вып. Третий., 1946
61. Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950
62. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М., 1962
63. Марковская И.Ф., Лебединская К.С. Прогностическое значение нарушений высших корковых функций у детей с задержкой психического развития. Л., 1981
64. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонением в развитии. М., 1991
65. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. М., 1997
66. Марковская И.Ф. Задержка психического развития, клиническая и нейропсихологическая диагностика. М., 1993
67. Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждению ошибок, чтения и письма у детей. С-Пб., 1995
68. Мнухин С.С. О временных задержках, замедленом темпе умственного развития, в психическом инфантилизме. Ризедуальные нервно-психические расстройства у детей. Л., 1968
69. Мнухин С.С. О врожденной алексии и дисграфии. Советская невропаталогия, психиатрия и психология. М., 1934
70. Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. Под. Ред. Р.Е. Левиной. М., 1965.
71. Обучение детей с ЗПР. Под. Ред. Лубовского В.И., Смоленск., 1994.
72. Обучение и воспитание детей «группы риска». Хрестоматия. В.М. Астапов., Ю.В. Микадзе. М., 1996.
73. Обучение детей с задержкой психического развития. Под. Ред. Власовой Т.А., Лубовского В.И., Никаменной И.А. М., 1982
74. Основы теории и практики логопедии. Под. Ред. Р.Е. Левиной. М., 1968.
75. Отстающие в обучении школьники. (Проблемы психического развития). Под. Ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. М., 1986.
76. Парамонова Л.Г. Упражнения для развития письма. С-Пб., 1998.
77. Парамонова Л.Г. Правописание шаг за шагом. С-Пб., 1999.
78. Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности у младших школьников. М., 1996.
79. Пермякова В.А., Домишкевич С.А. Типические особенности эмоционально-волевой сферы и личностной регуляции учебгой деятельности младших школьников в норме и при отклонениях в развитии. Развитие школьников с отклонениями. Иркутск, 1981.
80. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушениями темпа развития. Дети с отклонениями в развитии. М., 1966.
81. Пожар Л. психология аномальных детей и подростков-патопсихология. М., 1996.
82. Понятийно-терминологический словарь логпеда в 2 т. М., 1997.
83. Психо-терапевтическая энциклопедия. Под. Ред. Н.М. Назаровой – М., 2001.
84. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших дошкольников.
85. Специальная педагогика. Под. Ред. Н.М. Назаровой. М., 2001.
86. Спирова Л.Ф. Графические ошибки при нарушениях письма у детей с недоразвитием речи. Сб: Проблемы психического развития аномального ребенка. М., 1966.
87. Спирова Л.Ф. Учителю о детях с нарушениями речи. М., 1976.
88. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифферинциальный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся образовательных школ. Деффектология №5, 1988.
89. Токарева О.А. Расстройства письма у разных групп аномальных детей и принципы работы по их устранению. Патология речи. М., 1971.
90. ТокареваО.А. Расстройства чтения и письма. М., 1969.
91. Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. М., 1986.
92. Тригер Р.Д. Некоторые оссобенности младших школьников с задержкой психического развития в овладении грамматическим строем речи. Дефектология №5, 1987.
93. Фарбер Д.А., Бетелеева Т.Г. Межполушарные различия механизмов зрительного восприятия в онтогенезе. Сенсорные системы. Л. наука, 1985.
94. Фишман М.Н. Интегративная деятельность мозга детей в норме и патологии. М., 1989.
95. Фотекова Т.А. Сравнительное исследование особенностей познавательной деятельности при общем недоразвитии речи и задержки психического развития у младших школьников. Диффектология №5, 1993.
96. Ульенков У.В. Дети с задержкой психического развития, Н.Новгород, 1994.
97. Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959
98. Хрестоматия по логопедии в 2 т. М., 1997.
99. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение. М., 2000
100. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты. Вопр. Психологии. 1956.
101. Орфинская В.К. Сравнительное лингвистическое изучение речи у больных асразией и алалией и принцыпы построения дифференцированной методики работы с ними. Рукопись.
102. Сумченко Г.М., Комарова В.В., Милостивенко Л.Г. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок у младших школьников с нарушением речи. Паталогии речи: история изучения, диагностика преодоление. СПб., 1992 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ