Совершенствование организации рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»)
|
Введение 5
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 7
1.1 Сущность и значение рекламной деятельности предприятия 7
1.2 Особенности организации рекламной деятельности предприятия 26
2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Мегаполис» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мегаполис» 36
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 45
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной
деятельности на предприятии ООО «Мегаполис» 71
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности
предприятия 71
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 77
Заключение 80
Список используемых источников 83
Приложения
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 7
1.1 Сущность и значение рекламной деятельности предприятия 7
1.2 Особенности организации рекламной деятельности предприятия 26
2 Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Мегаполис» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мегаполис» 36
2.2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 45
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной
деятельности на предприятии ООО «Мегаполис» 71
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности
предприятия 71
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 77
Заключение 80
Список используемых источников 83
Приложения
Актуальность бакалаврской работы на тему: «Совершенствование организации рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Мегаполис» не вызывает сомнений, поскольку в современных условиях развития рынка рекламная деятельность превращается в один из главных, неотъемлемых элементов маркетинга и политики маркетинговых коммуникаций. Задача рекламы в критериях рынка — оповещать, не считая такого, они обязаны уверить клиентов в необходимости покупки и напоминать, что она обязаны приобрести конкретно это конкретное произведение. Иногда, реклама участвует в размене, самым конкретным образом. Но во всех данных вариантах эффективность рекламы в большой ступени зависит от правильности воплощения компанией различных видов рыночной деятельности, конкретно реклама провоцирует удачное продвижение продукта на базар.
Реклама вводит на рынок новые продукты и сервисы, сформировывает новейшие потребности. В целом, организация маркетинговой деятельности, являясь одной из форм информационной деятельности, гарантирует ассоциация создание и потребления. На современном шаге маркетинговая активность перешагнула узенькие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. Вопросам организации рекламной кампании посвящены книги различных авторов, таких, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет, С. Мориарти, К. Бейкера, С. Бейкера, Г. Францена, М. Боумана, Дж.Р. Росситера, Л. Перси, Д. Аакера, Д.У. Джугенхаймера, С. Мориарти, Дж. Бернета, И.У. Гордона, И. Уайта, А.Н. Лебедева, М.Н. Дымщица, Е.В. Ромата, А.В. Ульяновского и многих других.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Мегаполис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты организации рекламной деятельности торгового предприятия в современных условиях;
2. провести исследование основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Мегаполис»;
3. провести аналитическое исследование организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис» и провести оценку ее эффективности;
4. выявить направления совершенствования организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис»;
5. разработать и экономически обосновать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис».
Объектом исследования в бакалаврской работе является торговое предприятие ООО «Мегаполис». Предметом исследования данной работы является организация рекламной деятельности торгового предприятия. Научно информационная база исследования - плановые и отчетные документы ООО «Мегаполис», нормативно-справочные материалы, результаты опроса сотрудников организации, должностные инструкции, статистические данные и ряд другой документации, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам организации рекламной деятельности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В процессе работы над бакалаврской работой использованы методы исследования и обработки информации: методы анализа литературы, количественной и качественной оценки, метод сравнительного анализа, метод наблюдения, метод анализа статистической информации, метод опроса и др. Структура и объем работы. Бакалаврская работа состоит из введения, 3¬х разделов, заключения, списка используемых источников.
Реклама вводит на рынок новые продукты и сервисы, сформировывает новейшие потребности. В целом, организация маркетинговой деятельности, являясь одной из форм информационной деятельности, гарантирует ассоциация создание и потребления. На современном шаге маркетинговая активность перешагнула узенькие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. Вопросам организации рекламной кампании посвящены книги различных авторов, таких, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет, С. Мориарти, К. Бейкера, С. Бейкера, Г. Францена, М. Боумана, Дж.Р. Росситера, Л. Перси, Д. Аакера, Д.У. Джугенхаймера, С. Мориарти, Дж. Бернета, И.У. Гордона, И. Уайта, А.Н. Лебедева, М.Н. Дымщица, Е.В. Ромата, А.В. Ульяновского и многих других.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Мегаполис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты организации рекламной деятельности торгового предприятия в современных условиях;
2. провести исследование основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Мегаполис»;
3. провести аналитическое исследование организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис» и провести оценку ее эффективности;
4. выявить направления совершенствования организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис»;
5. разработать и экономически обосновать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис».
Объектом исследования в бакалаврской работе является торговое предприятие ООО «Мегаполис». Предметом исследования данной работы является организация рекламной деятельности торгового предприятия. Научно информационная база исследования - плановые и отчетные документы ООО «Мегаполис», нормативно-справочные материалы, результаты опроса сотрудников организации, должностные инструкции, статистические данные и ряд другой документации, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам организации рекламной деятельности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В процессе работы над бакалаврской работой использованы методы исследования и обработки информации: методы анализа литературы, количественной и качественной оценки, метод сравнительного анализа, метод наблюдения, метод анализа статистической информации, метод опроса и др. Структура и объем работы. Бакалаврская работа состоит из введения, 3¬х разделов, заключения, списка используемых источников.
Рекламная активность является каналом распространения информации. С учетом этого, реклама представляет собой неотъемлемую дробь системы современной компании, появляется надобность разглядеть функции маркетинговых кампаний, устройство взаимодействия с рекламной системой, найти пространство в их иерархии, а это означает отыскать пути организации маркетинговой деятельности. Специфика рынка технических средств безопасности в том, что это рынок высокотехнологических товаров и систем с высоким уровнем вовлеченности при принятии решения. Сложность систем сохранности приводит к тому, что процесс их приобретения просит роли обученных профессионалов с обеих сторон.
Системы сохранности, как правило, приобретаются на базе личных решений, требующих высочайшего уровня " четкой опции ". В большинстве случаев системы обязаны быть интегрированы в наиболее большие системы. Эти причины оказывают огромное воздействие как на процесс организации реализации технических средств и систем сохранности, на маркетинг и, как последствие, на маркетинговую активность.
В работе мы рассмотрели специфику организации рекламной деятельности в ООО «Мегаполис». В частности, было выявлено, что многие функции по управлению рекламной деятельностью не реализуются в силу отсутствия специалистов, которые могли бы заниматься организацией работ и отслеживанием эффективности рекламной деятельностью.
Экономический анализ деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис» выявил следующие факты: темпы роста выручки в 2017 году по сравнению с 2015 годом составили 116,77 %, а по сравнению с 2016 годом - 110,83 %, выполнение плана по реализации было ритмичным на 99%, на предприятии имеется сезонность продажи товаров: пик сезонности приходится на июнь (объем выручки составил 979,34 тыс. руб., или 10,41% от годового объема), минимальный объем выручки был зафиксирован в январе (591,67 тыс. руб., или 6,29% от годового объема).
Численность работающих в 2017 году по сравнению с 2016 годом не изменилась, а по сравнению с 2015 годом увеличилась на одного человека в связи с принятием продавца-консультанта. Среднегодовая выработка на одного работающего в 2017 году составила 2351,46 тыс. руб. Это свидетельствует о росте производительности труда по сравнению с 2016 годом на 10,83%. По сравнению с 2015 годом выработка снизилась на 12,42%, что обусловлено принятием на работу дополнительного сотрудника.
Валовой доход фирмы в анализируемом периоде возрос на 21,94% по отношению к 2015 году, а по отношению к 2016 году - на 11,14%. Это вызвано, с одной стороны, ростом выручки, а с другой - увеличением доли рентабельной продукции в общем объеме продаж. Издержки обращения в 2017 году по сравнению с 2015 годом возросли на 22,93%, а по сравнению с 2016 годом - на 8,38%, что вызвано ростом фонда заработной платы.
ООО «Мегаполис» является прибыльным предприятием, причем величина прибыли по сравнению с 2015 годом возросла на 20,79%, а по сравнению с 2016 годом - на 14,58%. Рентабельность продаж составила в 2017 году 11,86%. По сравнению с 2015 годом она выросла на 3,44%, а по сравнению с 2016 - 3,39%.
Основные факторы макросреды, оказывающие положительное влияние на рыночные возможности торгового предприятия ООО «Мегаполис»: увеличение численности населения, проживающего в городе, в том числе, за счёт миграции; принятие законов, направленных на сохранение и повышение уровня жизни населения; государственная поддержка малого предпринимательства. ООО «Мегаполис» занимает достаточно устойчивые позиции на рынке систем безопасности. Это обусловлено тем, что ООО «Мегаполис» оказывает широкий спектр услуг; использует отечественные системы безопасности; устанавливает доступные цены.
Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Мегаполис» находится на среднем уровне, ведется лишь частично и не представляет собой отлаженную систему. Основными недостатками, выявленными в ходе проведенного анализа состояния организации рекламной деятельности торгового предприятия, являются:
- отсутствие систематизации и эпизодический характер деятельности директора в сфере организации рекламной деятельности;
- неразвитость системы маркетинговых мероприятий в сфере обеспечения организации рекламной деятельности;
- незнание руководства теоретической базы в области организации рекламной деятельности;
- низкий уровень развития информационного обеспечения организации рекламной деятельности;
- низкий уровень развития методического обеспечения организации рекламной деятельности.
С целью совершенствования организации рекламной деятельности были предложены рекомендации по повышению квалификации директора в области рекламной деятельности и внедрению информационных технологий, направленных на снижение трудоемкости и своевременности процесса организации рекламной деятельности.
Внедрение рекомендаций приведет к росту выручки на 3,80%. Уровень валового дохода останется неизменным. Тем не менее, размер валового дохода увеличится на 3,80% или 92,60 тыс. руб. в абсолютном выражении. Темп роста издержек обращения в размере 1,30% оказался ниже темпов роста валового дохода. Это сказалось положительно на изменении прибыли. Прибыль увеличилась на 6,77% или 75,49 тыс. руб. в абсолютном выражении. Опережение темпов роста прибыли над темпами роста выручки обусловили некоторый рост рентабельности. В планируемом периоде показатель рентабельности составил 12,20%, что на 0,34% больше, чем в 2017 году.
Таким образом, эффективность работы предприятия повышается, а предложенные рекомендации являются экономически целесообразными.
Системы сохранности, как правило, приобретаются на базе личных решений, требующих высочайшего уровня " четкой опции ". В большинстве случаев системы обязаны быть интегрированы в наиболее большие системы. Эти причины оказывают огромное воздействие как на процесс организации реализации технических средств и систем сохранности, на маркетинг и, как последствие, на маркетинговую активность.
В работе мы рассмотрели специфику организации рекламной деятельности в ООО «Мегаполис». В частности, было выявлено, что многие функции по управлению рекламной деятельностью не реализуются в силу отсутствия специалистов, которые могли бы заниматься организацией работ и отслеживанием эффективности рекламной деятельностью.
Экономический анализ деятельности торгового предприятия ООО «Мегаполис» выявил следующие факты: темпы роста выручки в 2017 году по сравнению с 2015 годом составили 116,77 %, а по сравнению с 2016 годом - 110,83 %, выполнение плана по реализации было ритмичным на 99%, на предприятии имеется сезонность продажи товаров: пик сезонности приходится на июнь (объем выручки составил 979,34 тыс. руб., или 10,41% от годового объема), минимальный объем выручки был зафиксирован в январе (591,67 тыс. руб., или 6,29% от годового объема).
Численность работающих в 2017 году по сравнению с 2016 годом не изменилась, а по сравнению с 2015 годом увеличилась на одного человека в связи с принятием продавца-консультанта. Среднегодовая выработка на одного работающего в 2017 году составила 2351,46 тыс. руб. Это свидетельствует о росте производительности труда по сравнению с 2016 годом на 10,83%. По сравнению с 2015 годом выработка снизилась на 12,42%, что обусловлено принятием на работу дополнительного сотрудника.
Валовой доход фирмы в анализируемом периоде возрос на 21,94% по отношению к 2015 году, а по отношению к 2016 году - на 11,14%. Это вызвано, с одной стороны, ростом выручки, а с другой - увеличением доли рентабельной продукции в общем объеме продаж. Издержки обращения в 2017 году по сравнению с 2015 годом возросли на 22,93%, а по сравнению с 2016 годом - на 8,38%, что вызвано ростом фонда заработной платы.
ООО «Мегаполис» является прибыльным предприятием, причем величина прибыли по сравнению с 2015 годом возросла на 20,79%, а по сравнению с 2016 годом - на 14,58%. Рентабельность продаж составила в 2017 году 11,86%. По сравнению с 2015 годом она выросла на 3,44%, а по сравнению с 2016 - 3,39%.
Основные факторы макросреды, оказывающие положительное влияние на рыночные возможности торгового предприятия ООО «Мегаполис»: увеличение численности населения, проживающего в городе, в том числе, за счёт миграции; принятие законов, направленных на сохранение и повышение уровня жизни населения; государственная поддержка малого предпринимательства. ООО «Мегаполис» занимает достаточно устойчивые позиции на рынке систем безопасности. Это обусловлено тем, что ООО «Мегаполис» оказывает широкий спектр услуг; использует отечественные системы безопасности; устанавливает доступные цены.
Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Мегаполис» находится на среднем уровне, ведется лишь частично и не представляет собой отлаженную систему. Основными недостатками, выявленными в ходе проведенного анализа состояния организации рекламной деятельности торгового предприятия, являются:
- отсутствие систематизации и эпизодический характер деятельности директора в сфере организации рекламной деятельности;
- неразвитость системы маркетинговых мероприятий в сфере обеспечения организации рекламной деятельности;
- незнание руководства теоретической базы в области организации рекламной деятельности;
- низкий уровень развития информационного обеспечения организации рекламной деятельности;
- низкий уровень развития методического обеспечения организации рекламной деятельности.
С целью совершенствования организации рекламной деятельности были предложены рекомендации по повышению квалификации директора в области рекламной деятельности и внедрению информационных технологий, направленных на снижение трудоемкости и своевременности процесса организации рекламной деятельности.
Внедрение рекомендаций приведет к росту выручки на 3,80%. Уровень валового дохода останется неизменным. Тем не менее, размер валового дохода увеличится на 3,80% или 92,60 тыс. руб. в абсолютном выражении. Темп роста издержек обращения в размере 1,30% оказался ниже темпов роста валового дохода. Это сказалось положительно на изменении прибыли. Прибыль увеличилась на 6,77% или 75,49 тыс. руб. в абсолютном выражении. Опережение темпов роста прибыли над темпами роста выручки обусловили некоторый рост рентабельности. В планируемом периоде показатель рентабельности составил 12,20%, что на 0,34% больше, чем в 2017 году.
Таким образом, эффективность работы предприятия повышается, а предложенные рекомендации являются экономически целесообразными.
Подобные работы
- Анализ формирования и использования финансовых ресурсов предприятия (на примере ООО «Уральский Родник-И»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2018 - Мерчандайзинг, как инструмент управления ассортиментом товаров на розничном предприятии
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017 - Корпоративная культура как фактор совершенствования деятельности
информационного агентства (на примере ИА 'Татар-информ')
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Управление финансовым состоянием предприятия (на примере магазина «Элис»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2016 - Продвижение организации в сфере дополнительного образования
(на примере языковой школы АаРРЬЕ)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности торговой организации (на примере ООО «АМК-Групп»)
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2019 - Разработка маркетинговой программы повышения конкурентоспособности
(на примере ООО «Цветочка»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ УСЛУГ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - КРЕАТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ОФЛАЙН-ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018



