Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Конституционно-правовые основы организации и деятельности прокуратуры РФ

Работа №105874

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

административное право

Объем работы96
Год сдачи2019
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
320
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава I. Прокуратура Российской Федерации: история и настоящее время .... 9
1.1 Историческое развитие российской прокуратуры 9
1.2 Прокуратура в системе разделения властей Российской Федерации 16
Глава II. Особенности осуществления надзорной деятельности прокуратуры Российской Федерации 22
2.1. Основополагающие принципы деятельности прокуратуры РФ и их
значение 22
2.2. Понятие и содержание механизма надзорной деятельности прокуратуры
в России 30
2.3. Прокурорский надзор: понятие, виды, характеристика 44
2.4 Основные направления деятельности органов прокуратуры Российской Федерации 64
Глава III. Прокурорский механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина 74
3.1. Особенности надзорной деятельности прокуратуры за соблюдением прав
и свобод человека и гражданина 74
3.2. Правозащитная деятельность прокуратуры и перспективы ее развития . 81
Заключение 84
Список используемых источников: 87

Российская Федерация, согласно Конституции РФ, является демократическим федеративным правовым государством. Правовое государство обладает рядом признаков, определенных в теории, и одним из основополагающих является принцип разделения властей. В статье 10 Конституции Российской Федерации говорится о том, что власть государства осуществляется, основываясь на принципе разделения властей, который был предложен Джоном Локком и развит Шарлем Луи Монтескьё ещё в конце XVII. Указанный принцип предполагает осуществление власти независимыми, но взаимно контролирующими друг друга ветвями: исполнительной, законодательной и судебной. Законодательную власть в Российской Федерации осуществляет Федеральное Собрание - Парламент, исполнительную - Правительство, правосудие же отведено судебной. Данные ветви власти, как мы видим, формируются с давних времен, и выступают как базисные структуры в любом государстве. Но в результате разрастания государственного аппарата, взаимодействия органов власти, появления новых общественно-правовых отношений, нуждающихся в регулировании, возникла необходимость создания дополнительных рычагов механизма государства, способных контролировать деятельность и надзирать за уже существующими органами. По характеру своих полномочий они не вошли ни в одну из ветвей, но по значимости вправе находится в одном ряду с основополагающими. Одним из таких органов выступает прокуратура.
Конституция, как обладающий на территории Российской Федерации высшей юридической силой нормативно-правовой акт, в главе 7, посвященной судебной системе и прокуратуре РФ, в ст. 129 закрепляет основы осуществления деятельности органами прокуратуры. Однако неоднозначным остается вопрос отнесения данной нормы к главе о судебной власти, так как прокуратура самостоятельна, и не входит ни в одну из определенных высшим законом РФ ветвей власти. Обособленность прокуратуры как надзорного органа не означает, что со стороны иных органов контроль её деятельности не осуществляется. Так Генеральный прокурор РФ назначается (освобождается) от должности Светом Федерации, т.е. органом законодательной власти, по представлению Президента, а также он ежегодно докладывает палатам законодательного органа и Президенту РФ о состоянии законности, и результатах проделанной работы по укреплению и соблюдению правопорядка в стране. Также Конституция относит деятельность прокуратуры к предметам ведения Российской Федерации . Несмотря на то, что регионы участвуют в некоторой степени в отдельных сферах деятельности прокуратуры (назначение на должность прокуроров в субъектах), основные же вопросы остаются в федеральном ведении, в целях соблюдения принципа непротиворечия вышестоящим нормам права. Из этого следует, что полномочия, порядок деятельности устанавливается лишь на федеральном уровне Конституцией и отдельными федеральными законами, международными договорами, и возложение каких-либо иных функций, которые не предусматривает федеральное законодательство, невозможно.
Правовой статус органов прокуратуры напрямую не закреплен конституционными нормами, но попыткой урегулирования данного вопроса стало принятие федерального закона от 17 января 1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации». Согласно ст. 1 ФЗ № 2202-1: «Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами». Как мы видим из установленного законом понятия, прокуратура представляет собой построенный на основе единства механизм, предназначенный для осуществления надзорных функций государства в целях соблюдения принципов верховенства закона, защиты конституционных свобод и прав, законных интересов личности, общества и государства. Эти направления являются основными, но закон также указывает и на иные функции, четкого обозначения которых да настоящего времени нет. Таким образом, законодательство формирует платформу для развития правовых норм и создания новых актов, устанавливающих дополнительные функции и расширяющих уже существующие. Следует учесть и тот факт, что постоянные попытки реформирования различных отраслей законодательства, регулирующего систему органов правоохранительной деятельности, отражается и на организации деятельности прокуратуры. Например, неоднократно к закону «О прокуратуре РФ» принимались поправки, вносящие некоторые изменения в действующее законодательство, но до настоящего времени в теории и практике остаётся нерешенным вопрос о положении, статусе и роли прокуратуры в механизме государства.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена тем, что полномочия прокуратуры РФ в различных сферах деятельности государства обширны и предельно значимы, так как прокуратура является защитником конституционного строя России, прав и свобод личности, принципов общества и идей государства. Она осуществляет надзор за законностью и соответствием законодательства нормам основного закона Российской Федерации, соблюдением законов органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами , за соблюдением соглашений, принятых с участием Российской Федерации на международной арене. Правильное толкование правового статуса прокуратуры и её роли в системе разделения властей как государственного органа, осуществляющего надзор, имеет особую важность при осуществлении профессиональной деятельности будущих и практикующих юристов.
Объектом работы выступает правовой статус прокуратуры РФ и её деятельность в пределах осуществления надзорах полномочий. Предметом дипломной работы выступают правовые нормы, теоретические взгляды по вопросу полномочий прокуратуры Российской Федерации и её правового статуса в сфере надзорной деятельности, а также деятельность органов прокуратуры.
Целью работы является изучение правового статуса прокуратуры Российской Федерации как самостоятельного надзорного органа. Исходя из поставленной цели, были определены и реализованы следующие задачи:
1. Определить значения прокуратуры РФ как органа, осуществляющего надзор;
2. Определить место органов прокуратуры в системе разделения властей;
3. Проанализировать принципы деятельности органов прокуратуры РФ;
4. Изучить виды надзора и направления деятельности, дать им характеристику;
5. Выделить проблемные аспекты и предложить пути их преодоления.
Методологическая база основывается на проведённом анализе учебных материалов, законодательства Российской Федерации, статей, журналов, посвящённых деятельности прокуратуры РФ. При написании данной работы были использованы основные общенаучные методы, такие как: анализ, синтез, частноправовые: формально-юридический, историко-юридический, сравнительно-правовой.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Роль органов прокуратуры в механизме государства менялись не одно столетие. Со времен Петра I она постоянно подвергалась реформированию: менялась её система, полномочия и направления деятельности меняли курс. Но за такой длительный период ни совершенствование законодательства, ни реформирование органов власти, не смогли поставить точку и определить правовой статус прокуратуры, её место среди органов государственной власти.
Проблема правового статуса прокуратуры заключается в том, что Конституция России не закрепляет прокурорскую власть как одну из самостоятельных ветвей власти в ст. 10, и в ст. 11 не указывает прокуратуру среди органов, осуществляющих государственную власть. Стоит отметить, что смутной попыткой законодателя решить вопрос о статусе прокуратуры, стало внесение изменений в название главы 7, изначально именуемой как «Судебная власть». Лишь путем внесения поправок в Конституцию от 05.02.2014 г. она стала именоваться «Судебная власть и прокуратура». Но этот шаг так и не позволил говорить в полной мере о решении столь актуального вопроса. В настоящее время действует Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», который определяет прокуратуру как единую централизованную систему органов, которые осуществляют надзор и иные функции от имени Российской Федерации. Это положение позволяет считать её органом государственной власти. Такое промежуточное положение, нахождение прокуратуры вне рамок классического триединства ветвей власти, создает массу теоретических и практических проблем. По нашему мнению, необходимо внести ясность в положение органов прокуратуры в Российской Федерации следующим образом.
Согласимся со справедливым и обоснованным мнением Н.А. Бобровой: «непонятен статус прокуратуры, которая в идеале образует отдельную ветвь власти в системе разделения властей, что подчеркивает самостоятельность органов прокуратуры» . Таким образом, приходим к выводу, что внесение в Конституцию отдельной главы под названием «Прокуратура Российской Федерации», регламентирующей основные аспекты деятельности, а также внесение в ст. 10 поправки с изложением её следующим образом: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на президентскую, законодательную, исполнительную, судебную и прокурорскую власть» (из чего вытекает внесение поправок в ст. 11 Конституции, а также в различные федеральные законы), по нашему мнению, существенно повлияло бы на сложившуюся ситуацию. Невозможность отнесения прокуратуры к закрепленным ветвям власти очевидно, поскольку специфические особенности надзорной деятельности и её независимость являются неоспоримыми. Надзорная деятельность является важнейшим рычагом в механизме обеспечения законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, создает условия для свободы выбора способов восстановления нарушенного правового положения.
Также, важным аспектом является признание правозащитной деятельности прокуратуры как самостоятельной функции, т.к. правозащита пронизывает все отрасли надзора. Правозащитная деятельность прокуратуры представляет собой систему мер, урегулированную законодательством, направленную на выявление, пресечение, а также восстановление нарушенного права и возмещение причиненного вреда. Надзорная и правозащитная деятельность не являются тождественными, поскольку в сущности двух этих понятий заложены разные смыслы, поскольку предметом надзора выступает реализация существующих прав, а правозащитная деятельность преследует цели их восстановления. Но они не существуют отдельно, ведь прокурорский надзор не может быть лишен содержания правозащиты.
Проблемным аспектом выступает и то, что до настоящего времени не урегулированы отношения органов прокуратуры с властными субъектами, к которым можно отнести Президента, представительные (Федеральное Собрание), судебные органы государственной власти. Граждане РФ также не попадают под надзорные полномочия прокуратуры. Из указанных положений следует, что на дальнейшее реформирование и совершенствование законодательства об органах прокуратуры должно быть обращено повышенное внимание законодателей. При наличии множества нерешенных вопросов, прокуратура остается необходимым самостоятельным институтом государственности, призванным осуществлять надзор за соблюдением законности и защищать права и свободы народа Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (редакция от 21.07.2014 г.) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
2. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции" (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН). [Электронный ресурс] // Конвенции и соглашения. - Режим доступа: un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/corruption.shtml, свободный. - Загл. с экрана.
3. Федеральный закон от 17.01.1992 г. «О прокуратуре Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
4. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
5. Федеральный закон "О судебных приставах" от 21.07.1997 N 118-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана. URL: pravo.gov.ru/.
6. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет- портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
7. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ: ред. от 25.12.2018: с изм. и доп., вступ. в силу с 25.12.2018) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
8. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ: ред. от 27.12.2018: с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2018 [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
9. 19. Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-фз (ред. От 18.04.2018) «О коммерческой тайне» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
10. Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229 ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
11. Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об
антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Официальный интернет- портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
12. Приказ Генеральной Прокуратуры РФ от 7 декабря 2007 г. N 195 "Об
организации прокурорского надзора за исполнением законов,
соблюдением прав и свобод человека и гражданина" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Официальный интернет- портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана
13. Приказ Генпрокуратуры России от 01.04.2014 г. N 165 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов об охране окружающей сред и природопользовании» [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/documents/orders/, свободный. - Загл. с экрана.
14. Приказ Генпрокуратуры России от 29.08.2014 г. N 454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции» [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/documents/orders/, свободный. - Загл. с экрана.
15. Приказ Генеральной прокуратуры от 19.02.2015 № 78 «Об
организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях» [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской
Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/documents/orders/,
свободный. - Загл. с экрана.
16. Приказ Генпрокуратуры России от 03.03.2017 г. N 140 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере» [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/documents/orders/, свободный. - Загл. с экрана.
17. Приказ Генпрокуратуры России от 08.02.2017 г. N 87 «Об организации
прокурорского надзора за исполнением законов в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию экстремистской деятельности и терроризма» [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа:
genproc.gov.ru/documents/orders/, свободный. - Загл. с экрана
18. Положение об управлении по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции от 17.12.2018 г. [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/anticor/documents/86gp.pdf.
19. Положение об управлении взаимодействия со средствами массовой информации Генеральной прокуратуры Российской Федерации (утв. Генпрокуратурой России 17.05.2018) [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/documents/orders/document-14313/, свободный. - Загл. с экрана.
20. Приказ Генеральной прокуратуры России от 08.08.2019 г. № 485 «Об
организации исполнения национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы» (вместе с «Комплексным планом мероприятий по противодействию коррупции на 2018-2021 годы») [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа:
genproc.gov.ru/anticor/documents/485gp.docx, свободный. - Загл. с экрана.
21. Указ Президента РФ от 21.11.2012 N 1563 (ред. от 25.04.2019) "О классных чинах прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации" (вместе с "Положением о порядке присвоения классных чинов прокурорским работникам органов и организаций прокуратуры Российской Федерации") [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. - Режим доступа: pravo.gov.ru/, свободный. - Загл. с экрана.
22. Балакина, И. В. Прокурорский надзор [Текст: учебное пособие / И. В. Балакина. - Новосибирск: НГТУ, 2014. - 93 с. - ISBN 978-5-7782-2385¬1.
23. Беляев, В. П. Контроль и надзор: проблемы разграничения / В. П. Беляев // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - № 4 (77). - С. 199-207.
24. Боброва, Н. А. Недостатки Конституции РФ / Н. А. Боброва // Известия академии управления: теория, стратегия, инновации. - 2012. - № 6 (13). - С. 32-38.
25. Боброва, Н. А. Особенности российского конституционализма / Н. А. Боброва // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2018. - № 4 (123). - С. 26-31.
26. Боброва, Н. А. Причины легализации избирательных правонарушений в судебных решениях / Н. А. Боброва // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 5. - С. 62-66.
27. Боброва, Н. А Гармонизация власти и законодательства как первооснова борьбы с коррупцией / Н. А. Боброва // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. - 2010. - №1. - С.55-60.
28. Братановский, С. Н. Прокуратура Российской Федерации в механизме защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина [Электронный ресурс] : монография / С. Н. Братановский, А. В. Урываев. - Саратов : Электронно-библиотечная система IPRbooks, 2012. - 244 с. - Режим доступа: iprbookshop.ru/9011.html.
29. Винокуров, В. А. Государственный контроль в современной России: предложения по его совершенствованию в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности / В. А. Винокуров // Журнал российского права. - 2018. - № 9 (261). - С. 113-119.
30. Воронин, О. В. О сущности современного прокурорского надзора / О. В. Воронин // Уголовная юстиция. - 2018. - № 11. - С. 183-189.
31. Воронин, О. В. О типе и месте российской прокуратуры в современной системе органов государственной власти / О. В. Воронин // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. - 2010. - Т. 3, № 6. - С. 117-123.
32. Генеральная прокуратура Российской Федерации Главное управление правовой статистики и информационных технологий «Состояние преступности в России за январь-март 2019 г.» [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/upload/iblock/d6d/sbornik_3_2019.pdf.
33. Дворецкий, М. Ю. Приоритетные направления деятельности прокуратуры Российской Федерации при реализации правозащитных функций и обоснованному привлечению к ответственности / М. Ю. Дворецкий, Р. В. Авдеев // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - № 5 (145). - С. 198-205.
34. Комментарий к Федеральному закону от 17.01.1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» [Электронный ресурс] / Н. А. Агешкина [и др.] ; под ред. Н. С. Манова. - 3-е изд. (электронное). - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 346 с. - ISBN 978-5-4486-0632-8. - Режим доступа: iprbookshop.ru/80348.html.
35. Лодыгин, С. Н. Прокуратура Российской Федерации: вопросы взаимодействия с органами, осуществляющими предварительное расследование / С. Н. Лодыгин, Т. Е. Ложкина // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2014. - № 4. - С. 81¬86.
36. Материалы заседания коллегии по итогам работы в первом полугодии 2018 г. [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news- 1425566/.
37. Судебные уставы 20 ноября 1864 года [Электронный ресурс] : [в 4-х
частях]. [3], [4]: Устав гражданского судопроизводства. - [Санкт-
Петербург : б. и., 1864]. - Ст. 329. - Режимы доступа:
dlib.rsl.ru/viewer/01003083152#?page=52., свободный. - Загл. с экрана.
38. Судебные уставы 20 ноября 1864 года [Электронный ресурс] : [в 4-х
частях]. [3], [4]: Устав гражданского судопроизводства. - [Санкт-
Петербург : б. и., 1864]. - Ст. 54, С. XXVIII. - Режимы доступа: dlib.rsl.ru/viewer/01003083152#?page=54, свободный. - Загл. с экрана.
39. Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 18.02.2015 N 41-КГПР 14-33 [Электронный ресурс] // Консультант-Плюс: справочно-правовая система. - URL: consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ARB002&n=421786#0473 72098466235224, свободный. - Загл. с экрана.
40. Отделение третье. Заключение прокурора // Судебные уставы 20 ноября 1864 года : [в 4-х частях]. [4]: Устав гражданского судопроизводства. - [Санкт-Петербург : б. и., 1864]. - С. 44, Ст. 343.
41. Писарев, А. Н. Актуальные проблемы конституционного права Российской Федерации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Н. Писарев. - Москва : РГУП, 2016. - 410 с. - ISBN 978-5-93916-496-2. - Режим доступа: iprbookshop.ru/49597.html.
42. Прокурорский надзор [Текст]: учебник для студентов вузов, курсантов
слушателей образовательных учреждений профессионального образования МВД России, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / под ред. О. А. Галустьян, А. В. Ендольцева, И. И. Сыдорук. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 511 с. - ISBN 978-5-238-02160-7.
43. Прокурорский надзор [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Коршунова [и др.] ; под ред. О. Н. Коршуновой. - 2-е изд., испр. и доп.
- Санкт-Петербург : Юридический центр, 2018. - 480 с. - ISBN 978-5-94201-763-7. - Режим доступа: iprbookshop.ru/81291.html.
44. Прокурорский надзор зарубежных стран [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» / А. В. Ендольцева [и др.]. - Москва : ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 135 c. - ISBN 978-5-238-02414-1.
45. Работа органов прокуратуры Российской Федерации в 2018 году по
проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа:
genproc.gov.ru/anticor/expert/results/document-1540474/.
46. Российская и зарубежная прокуратура: модели и стандарты [Текст] : хрестоматия сборник документов о прокуратуре / сост. Н. В. Кулик, Е. Л. Никитин. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский юридический ин-т (фил.) Академии Генеральной прокуратуры РФ, 2013. - 208 с.
47. Состояние преступности в России: за январь-март 2019 г.
[Электронные ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа:
genproc.gov.ru/upload/iblock/d6d/sbornik_3_2019.pdf, свободный.- Загл. с экрана.
48. Справка по результатам обобщения практики рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации [Электронный ресурс] // Самарский
областной суд. - Режим доступа: oblsud.sam.sudrf.ru/modules.php
?id=279&name=docum_sud.
49. Справка по результатам обобщения практики рассмотрения судами
дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации [Электронный ресурс] // Самарский областной суд. - Режим доступа:
oblsud.sam.sudrf.ru/modules.php?id=279&name=docum_sud, свободный.
- Загл. с экрана.
50. Статистические данные о работе прокуратуры Самарской области. [Электронный ресурс] // Прокуратура Самарской области. - Режим доступа: samproc.ru/statistics/statistics.php, свободный. - Загл. с экрана.
51. Статистические данные об основных показателях деятельности органов прокуратуры Российской Федерации за январь-март 2019 г. [Электронный ресурс] // Генеральная прокуратура Российской Федерации. - Режим доступа: genproc.gov.ru/stat/data/1599656/.
52. Судоустройство, организация прокуратуры, органов предварительного расследования и адвокатуры [Текст] : учебное пособие для курсантов и слушателей образовательных организаций высшего образования системы МВД России / А. Н. Артамонов [и др.] ; под ред. В. В. Кальницкий. - Омск : Омская академия МВД России, 2015. - 222 с. - ISBN 978-5-88651-603-6.
53. Сушина, Т. Е. Объекты прокурорского надзора за исполнением законов: трансформация понятий / Т. Е. Сушина // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 6 (91). - С. 169-177.
54. Тимошенко, Е. А. Природа и понятие государственной власти / Е. А. Тимошенко // Символ науки. - 2015. - № 11-1. - С. 241-244.
55. Тишков, Д. С. Некоторые особенности предмета прокурорского надзора за соблюдением конституционного права личности на труд / Д.
С. Тишков // Вестник Омской юридической академии. - 2017. - Т. 14, № 3. - С. 23-27.
56. Тюренкова, К. А. Конституционно-правовой статус прокуратуры в зарубежных странах: сравнительно-правовой анализ / К. А. Тюренкова, А. С. Демидов // Молодой ученый. - 2015. - № 21. - С. 633-636.
57. Указ о должности генерал-прокурора Петра I от 1772 г. [Электронный ресурс] // Исторический факультет Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. - Режим доступа: hist.msu.ru/ER/Etext/genprok.htm, свободный. - Загл. с экрана.
58. Шахрай, С. М. Конституционное право Российской Федерации [Текст] : учебник для академического бакалавриата и магистратуры / С. М. Шахрай. - Москва : Статут, 2017. - 624 c. - ISBN 978-5-8354-1314-0.
59. Ястребов, В. Б. Прокурорский надзор [Текст] : учебник для академического бакалавриата юридических вузов и факультетов / В. Б. Ястребов, В. В. Ястребов. - Москва : Зерцало-М, 2017. - 408 с. - ISBN 978-5-94373-403-8.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ