Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Место и роль прокуратуры и прокурорского надзора в правоохранительной деятельности

Работа №108061

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

уголовно-исполнительное право

Объем работы76
Год сдачи2019
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Роль и место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ 9
1.1. Основы организации и деятельности прокуратуры 9
1.2. Цели, задачи и отрасли прокурорского надзора 17
1.3. Функции прокуратуры РФ 21
Глава 2. Направления осуществления прокурорского надзора в сфере осуществления оперативно-розыскной деятельности и организации расследования 28
2.1. Понятие, предмет и задачи прокурорского надзора за органами,
осуществляющими оперативно-розыскную деятельность 28
2.2. Актуальные проблемы прокурорского надзора за исполнением закона
органами, осуществляющими оперативно - розыскную деятельность 31
2.3. Прокурорский надзор за исполнением закона органами,
осуществляющими дознание и предварительное следствие 36
Глава 3. Роль прокурора в уголовном процессе 44
3.1. Уголовно-процессуальные функции прокурора-обвинителя 44
3.2. Деятельность прокурора в суде апелляционной инстанции 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 68


Актуальность темы исследования. На настоящий момент государственная власть в Российской Федерации по сей день приоритетной целью ставит перед собой - становление правого государства с гражданским обществом. В этом государстве личность, да и общество в целом, должны уважать права, и вместе с тем находиться в равном отношении к нему. Причём, в данном случае может сохраняться только при усилении законности и правопорядка в государстве.
В силу этого, проблемы обеспечения конституционных прав граждан и потребность в развитии механизма соблюдения законности в ходе осуществления оперативно-розыскной деятельности обусловили выбор темы исследования.
Государственный надзор - это есть особый вид правоохранительной деятельности, осуществляемый специализированным органом исполнительной власти с целью обеспечения правопорядка и соблюдения законности. Кроме того, данный надзор заключается в непрерывном, систематическом наблюдении за деятельностью неподчинённых им органов или лиц, для осуществления основной задачи органов, деятельность которых специализируется в данной сфере, - предупреждение и выявление нарушений законности. Данным органом выступает - Прокуратура Российской Федерации.
Контроль и надзор - это те события, которые свойственны различным процессам, которые происходят в государстве, и соответственно, в обществе. Без них общество перестанет существовать и развиваться, а государство перестанет функционировать. В настоящее время становления независимого и демократического государства, в переходных условиях превращения государственного строя, все большей важностью приобретают контрольно-надзорный аппарат.
Социально-экономические изменения в РФ подвергли значительное изменение функций прокуратуры России и ее роли в обеспечении законности. Также, не менее важными стали изменения процессуального законодательства, законодательства о прокуратуре России, образование Следственного комитета в автономную структуру, привели к отмене контроля прокуратуры за расследованием уголовных дел прокурорской подследственности. Если раньше полномочия прокуратуры за исполнением законов и руководство предварительным следствием находилось в одних руках, то на сегодняшний момент они разделены, и теперь прокуратура выполняет только надзорные функции.
Основной формой государственного надзора является - прокурорский надзор.
Прокурорские проверки - это одно из средств осуществления прокурорского надзора - за органами внутренних дел, которые осуществляют оперативно-розыскную деятельность, нацеливают на борьбу с преступностью, её предотвращению.
В силу принципа негласности оперативно-розыскной деятельности могут нарушаться закон, а также и права, свободы и законные интересы человека и гражданина. Единственный кто может и должен защищать права и свободы, отстаивать правопорядок - это прокурор.
Уже давно пред государством стоят вопросы о реформировании правоохранительных органов не только системно, но и функционально. Под реформу попадает и система прокуратуры РФ.
Объектом исследования являются общественные отношения, формирующиеся во взаимосвязи прокурорского надзора за деятельностью оперативно-розыскных органов, органов дознания и следствия и суда.
Предметом работы является прокуратура Российской Федерации, её надзорная деятельность и законодательные акты, регулирующие прокурорскую деятельность, а объектом совокупность общественных отношений, связанных с осуществлением прокурорского надзора.
Целью моей работы является изучение и анализ основ организации и деятельности прокуратуры РФ, как надзорного органа. Для глубокого и подробного исследования и анализа определили следующие задачи:
1. Определить статус и место прокуратуры в правоохранительной системе государства.
2. Дать общую характеристику деятельности прокуратуры РФ: понятие, структура, сущность и правовая основа;
3. Выделить основные функции прокуратуры РФ;
4. Дать определение понятию прокурорского надзора за оперативно- розыскной деятельностью, выявить сущность и охарактеризовать её предмет;
5. Проанализировать полномочия прокурора по надзору в осуществлении дознания и следствия.
6. Изучить роль прокурора в судебном процессе.
В этой статье представлены методы научных исследований с использованием логических методов, как анализа, так и синтеза. Использование методологии предоставило возможность подробнее исследовать задачи в динамике, изучая общие методологические особенности формирования органов прокуратуры в России, ее функций и задач. Моя работа также касается сравнительного, статистического, сравнительно-правового и социологического метода исследования.
Теоретическую основу настоящей курсовой работы составили труды специалистов в области прокурорского надзора, его проблем и специфике, таких как Артеменков В. К., Бажанов С. В., Боголюбова Т. А., Борисов С. В., Васькина И. А., Васягина М.М., Винокуров, А.Ю. Винокуров С. И., Воеводина Т. Г., Воронин, О.В., Воронцов А. А., Гизятов, Р.А., Гельдибаев, М.Х., Вандышев, В.В., Григорьев В.Н., Победкин А.В., Яшин В.Н., Диканова Т. А., Евдокимов К. Н., Евланова О. А., Ережипалиев Д. И., Жидких А. А., Жубрин Р. В., Илий С. К., Капинус О. С., Коимшиди Г. Ф., Красникова Е. В. и др.
Предмет исследования - уголовное и уголовно-процессуальное законодательство, постановления пленума верховного суда, ведомственные и нормативные правовые акты, труды ведущих ученых в области прокурорского надзора, оперативно - розыскной деятельности, уголовного права, уголовного процесса, криминалистики, криминологии и юридической психологии.
Методологическую основу исследования составили общенаучный диалектический метод познания, а также следующие общие, специальные и частные методы исследования: формально-юридический, сравнительно-правовой, системный, комплексный, правового моделирования, нормативный.
Обусловленная целью и задачами исследования, дипломная работа состоит из введения, трех глав, разделённых на пункты, заключения и списка используемых литературы и источников.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Работа содержит 67 источников, 73 страницы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:
Прокуратура Российской Федерации - это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Можно сделать вывод, что прокуратура является единственным органом, который осуществляет государственный надзор за исполнением законов, прежде всего это ярко проявляется в отношении деятельности органов исполнительной власти. Она непосредственно сопряжена со всей системой государственного аппарата Российской Федерации.
Прокуратура занимает особое место и выступает одним из государственных органов. Законодательные основы органов прокуратуры закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации», также и других нормативных актах. В данных нормативно-правовых актах закрепляется место прокуратуры в системе других государственных органов, система и структура прокуратуры, функции и другие организационные моменты. Из проведенного анализа правовой базы усматривается явная недоработка законодателя, не все моменты конституционно-правового статуса закреплены в источниках, регулирующие прокуратуру.
Систему органов прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные организации, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры. Образование, реорганизация и ликвидация органов и организаций прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляются Генеральным прокурором РФ. Создание и деятельность на территории Российской Федерации органов прокуратуры, не входящих в единую систему прокуратуры Российской Федерации, не допускаются.
Прокуратура не относится ни к одной ветви власти. Взаимодействие прокуратуры и суда выражается в их сотрудничестве друг с другом, взаимном контроле, также они формируют единую практику в гражданском, арбитражном, уголовном судопроизводстве, проводят совместные совещания, «круглые столы» с целью обсуждения проблемных вопросов правоприменительного характера.
Взаимодействие прокуратуры и законодательных (представительных) органов отражены в 4 направлениях: в процессе реализации законов, в процессе ознакомления с Докладом Генерального прокурора РФ о состоянии законности и правопорядка, проводя антикоррупционную экспертизу законов, совместные заседания, совещания, органы прокуратуры могут выступать с правотворческой инициативой к законодательным органам.
Прокуратура взаимодействует и с органами исполнительной власти в таких формах как: содействие и активное участие в правительственных программах, осуществление экспертизы актов органов исполнительной власти, совещания, семинары по проблемным вопросам законодательства.
Существуют следующие виды деятельности Прокуратуры РФ:
1. Надзор за исполнением законодательных предписаний органами исполнительной власти, следственным комитетом, представительными органами и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военных структур, органами конституционного контроля, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также соответствием законам издаваемых ими нормативно-правовых актов;
2. Надзорные мероприятия за соблюдением основных конституционных прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами следственного комитета, представительными и исполнительными органами субъекта РФ и всеми остальными указанными лицами;
3. Надзор за надлежащим исполнением плодов законотворческой
деятельности органами, реализующими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
4. Надзор за исполнением законов судебными приставами;
5. Надзор за исполнением законов администрациями и учреждений органами, которые исполняют наказание и применяют назначаемые судом меры принудительного характера;
6. Прокуратура осуществляет уголовное преследование в до судебной и судебной стадиях уголовного судопроизводства;
7. Координацию деятельности правоохранительных структур по борьбе с преступностью;
8. Прокуратура участвует согласно с федеральными законами в конституционном, гражданском, арбитражном, уголовном и иных (третейский и ювенальный) судопроизводствах;
9. Исполняет международное сотрудничество по вопросам борьбы с преступностью и оказанию правовой помощи, а также участие в разработке международных актов;
10. Органы прокуратуры проводят антикоррупционную экспертизу нормативно-правовых актов;
11. Участвуют в законотворческой и правотворческой деятельности;
12. Вводят государственную единую систему статистического учета состояния преступности, а также результат работы следственного комитета и прокурорского надзора;
13. Организуют проведение проверок деятельности хозяйствующих субъектов;
14. Рассматривают и разрешают заявления, жалобы, обращения граждан и иных лиц.
Прокуратура выполняет различные функции, которые чаще всего подразумевают под полномочиями, нет четкого понимания определения функций органов прокуратуры, поэтому на практике возникают проблемы воплощения данных функций.
Как видно, у прокуратуры довольно широкий круг видов надзора. Однако, самым приоритетным направлением в сфере надзора является надзор за деятельностью органов оперативно-розыскной деятельности, дознания и предварительного следствия.
Надзор за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности является отдельным видом прокурорского надзора согласно: Федеральному закону "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 (последняя редакция) и Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности» в РФ» от 13 марта 1992 года № 2506-1, с которых начали образовываться законодательные базы, устанавливаться цели, задачи, принципы, формы осуществления, регулирующие иные, связанные с ее выполнением вопросы. На сегодняшней момент оперативно-розыскная деятельность регулируется Федеральным Законом от 12 августа 1995 года, сохранившим основные положения предшествующего нормативно-правого акта и при этом существенно конкретизировавший многие важнейшие аспекты оперативно-розыскной деятельности, в том числе связанные с прокурорским надзором за исполнением законов при ее осуществлении.
Прокурорский надзор в деятельности ОРД должен осуществляться посредством проверки на:
1. Соблюдение основных прав и свобод человека и гражданина в ходе выполнении оперативно-розыскных мероприятий соответствующими органами;
2. законность, обоснованность и соблюдение общепринятого порядка возбуждения дел оперативного учета и иных оперативно-служебных материалов, сроков и порядка их ведения, законность принимаемых по ни решений.
3. На законность и обоснованность проведения или прекращения оперативно-розыскных мероприятий в том числе тех, разрешения на проведение которых даны судом.
Объектами прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности являются оперативные подразделения органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, ФСО РФ, органы таможенной службы, служба внешней разведки, федеральная служба исполнения наказания, органа внешней разведки Минобороны РФ.
Правам и обязанностям прокурора в уголовном судопроизводстве придается существенное значение, и, прежде всего, в области соблюдения законности при проведении предварительного следствия и утверждения по уголовному делу обвинительного заключения. В настоящий момент можно отметить сложность тех задач, которые стоят перед прокуратурой в сфере надзора за предварительным расследованием (органами дознания и органами предварительного следствия). Несмотря на то, что ряд полномочий был выведен из юрисдикции прокуратуры, нагрузка на прокуроров увеличилась.
Проанализировав полномочия и функции прокурора, можно сделать следующие выводы:
1. Прокурор выступает в качестве одного из основных участников уголовного процесса, который наделен достаточно широким кругом полномочий. В результате изменений в уголовно-процессуальном законодательстве 2010 г. была осуществлена конкретизация его полномочий.
2. Функция надзора за процессуальной деятельностью органа предварительного расследования, наряду с функциями координации деятельности всей правоохранительной системы, является основной. В стадии возбуждения уголовного дела в деятельности прокурора центральное положение занимает функция надзора соответствия законным требованиям действий, а также решений органов предварительного расследования. Не меньшее значение имеет и соблюдение прав и свобод гражданина и человека при приеме, рассмотрении и разрешения сообщений о преступлениях.
3. Прокурору действующее уголовно-процессуальное законодательство предоставляет достаточно широкий перечень полномочий в сфере надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования. Фактически прокурор является органом надзора за исполнением органами дознания и предварительного следствия законов. Говоря же о результатах реформ 2010 г. можно констатировать то, что законодателем была предпринята попытка создания системы сдержек и противовесов между органами прокуратуры, органами предварительного следствия и органами дознанию по подобию системы разделения властей.
В настоящее время в этой системе прокурору отводится особое место. Сама концепция правового государства, его построение, приоритетом ставит решения всех вопросов как государственной, так и общественной жизни только с позиции закона, что, естественно, создает соответствующие предпосылки детальной правовой регламентации прокурорского надзора.
Несомненным является то обстоятельство, что развитие законодательства о прокурорском надзоре должно проходить в соответствии с научными разработками, а также на основе рекомендаций, выработанных на их основе. Автор считает, что в целях совершенствования прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия на досудебной стадии более целесообразным является:
1. Вернуть прокурору полномочия по возбуждению уголовного дела, что позволит снизить количество сокрытых фактов совершения преступлений;
2. Постановления прокурора сделать обязательными для исполнения следователем, что позволит избежать волокиты в ходе расследования уголовного дела.
3. Нужно усовершенствовать законодательство, регулирующие деятельность органов прокуратуры. Добавить в Конституцию Российской Федерации отдельную главу «Прокуратура» или «Прокурорский надзор».
4. Закрепить в федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации» определение функций органов прокуратуры.
5. Необходимо развивать практику договорного взаимодействия органов прокуратуры и других государственных органов.
6. В целях повышения эффективности деятельности прокуроров по осуществлению взаимодействия с органами публичной власти и институтами гражданского общества необходимо сформулировать предложения о внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации, а именно: а) дополнить разделом 4 «Иные направления деятельности прокуратуры»; б) включить в него главу 1 «Взаимодействие прокуроров с органами публичной власти и институтами гражданского общества»; в) включить в главу статьи 39.1 и 39.2, закрепляющие предмет взаимодействия и полномочия прокурора.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 19.05.1994 (ред. от 28.03.1997) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 15.- Ст. 1684.
3. О Правительстве Российской Федерации: федеральный
конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016)
//Собрание законодательства. - 1997. - № 51. - Ст. 5712.
4. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред.
23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. -2002. - №1 (Ч.1) - Ст. 1,2.
5. Гражданский процессуальный кодекс РФ: федеральный закон от 18.11.2002 № 138-ФЗ (ред. От 03.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 46.- Ст. 4532.
6. Уголовно-процессуальный кодекс РФ: федеральный закон от 18. 12. 2001 № 174-ФЗ (ред. от 23. 04. 2018) // Собрание законодательства РФ.- 2001. - № 52 (Ч.1) - Ст. 4921.
7. Уголовно-исполнительный кодекс РФ: федеральный закон от 08.01.1997 № 1- ФЗ (ред.20.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 1997.- №2.- Ст.198.
8. О прокуратуре Российской Федерации: федеральный закон от 17.
01.1992 № 2202-I г. Москва (последняя редакция) // Собрание
законодательства РФ.-1995.-№47.-Ст.4472.
9. Об оперативно - розыскной деятельности: федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (в ред. от 06.07.2016) [Электронный ресурс] - электрон. дан. - Программа информационной поддержки российской науки и образования: Консультант Плюс: Высшая школа / справочные правовые системы. - 2017. - Режим доступа: http//www.consultant.ru.
10. Указ Президента РФ от 18.04.1996 г № 567 (ред. от 25.07.2014) «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») // СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1958.
11. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 г. № 96 (ред. от 18.07.2015) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (вместе с «Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов») // СЗ РФ 2010. № 10. Ст. 1084.
12. Распоряжение Правительства РФ от 03.11.2011 г. № 1930-р (ред. от 29.08.2015) «О создании федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия Г енеральной прокуратуры Российской Федерации»» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс, 2018.
13. Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 11.05.2016 г. «Об
утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://genproc.gov.ru/documents/orders/document-82965. (дата обращения
20.05.2019 г.).
14. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 г. № 400 (ред. от 09.02.2012) «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» // Законность 2010. № 4.
15. Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.01.1996 г. № 1 «Об образовании при Генеральной прокуратуре Российской Федерации Научно¬консультативного совета» [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс, 2018.
16. Генеральная прокуратура Российской Федерации. Основные направления деятельности на современном этапе [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://genproc.gov.ru/about/ (Дата обращения: 25.09.2018 г.).
17. Об утверждении инструкции по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях: приказ МВД РФ от 29 августа 2014 г. № 736 // [Электронный ресурс] - электрон. дан. - Программа информационной поддержки российской науки и образования: Консультант Плюс: Высшая школа / справочные правовые системы. - 2017. - Режим доступа: http//www.consultant.ru.
18. О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора: приказ Генпрокуратуры РФ от 01.11.2011 № 373 Законность. - 2012. - №1. - 80 с.
19. Об организации прокурорского надзора за использованием законов при осуществлении оперативно - розыскной деятельности: приказ Генпрокуратуры РФ от 15.02.2011 № 388 Законность. - 21.04.2011. - №40. - 77 с.
20. Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия: приказ Генпрокуратуры РФ от 2 июня 2011 г. № 162 [Электронный ресурс] - электрон. дан. - Программа информационной поддержки российской науки и образования: Консультант Плюс: Высшая школа / справочные правовые системы. - 2017. - Режим доступа: http//www.consultant.ru.
21. Абдулин Р. С. Прокурорский надзор в Российской Федерации: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - Курган: Изд-во Курганского гос. ун¬та, 2016. - 221 с.
22. Агапов П. В., Антонов-Романовский Г. В., Артеменков В. К., Бажанов С. В., Боголюбова Т. А., Борисов С. В., Васькина И. А., Винокуров С. И., Воеводина Т. Г., Воронцов А. А., Диканова Т. А., Евдокимов К. Н., Евланова О. А., Ережипалиев Д. И., Жидких А. А., Жубрин Р. В., Илий С. К., Капинус О. С., Коимшиди Г. Ф., Красникова Е. В. и др. Теоретические основы предупреждения преступности на современном этапе развития российского общества. Москва, 2016. 656 с.
23. Ануфриева Е.А. Особенности методики предварительного расследования и судебного разбирательства по делам о коррупционных преступлениях, совершаемых сотрудниками ОВД: монография. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. 239 с.
24. Бессарабов, В.Г. Организация и деятельность Российской прокуратуры / В.Г. Бессарабов.- М.: Эль-Фа, 2016. - 368 с.
25. Бывальцева, С.Г. Современная концепция развития российской прокуратуры / С.Г. Бывальцева// Бизнес, Менеджмент и Право. - 2013. - № 2. - С. 84.
26. Васягина, М.М. Основные направления совершенствования правоохранительной деятельности прокуратуры / М.М. Васягина // Инновационная наука. - 2015. - № 11. - С. 148-149.
27. Векшин, В. П. Конституционно-правовой статус прокуратуры / В.П. Векшин // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2015. - Т. 45, № 1. - С. 3.
28. Вечернин Э.П. Новое в законе «Об оперативно-розыскной деятельности». Комментарий к Закону / Э.П. Вечернин // Оперативно¬розыскная работа. - 2014. - № 4. - 56 с.
29. Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор: учебник. / Ю.Е. Винокуров. - М.: изд-во Юрайт, 2014. - 490 с.
30. Винокуров, А. Ю. Актуальные вопросы организации и деятельности прокуратуры: избр. ст. 2-е изд / А.Ю. Винокуров- М., 2012. - 492 с.
31. Винокуров, А. Ю. К вопросу о теоретических основах прокурорской деятельности / А.Ю. Винокуров // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2015. - № 1 (45). - С. 19.
32. Винокуров, А.Ю. Правовая регламентация «общенадзорных» полномочий прокурора нуждается в совершенствовании / А.Ю. Винокурорв // Актуальные вопросы организации деятельности прокуратуры: избранные статьи. - М., 2012. - С.56.
33. Воронин, О.В. О типе и месте Российской прокуратуры в современной системе органов государственной власти/ О.В. Воронин // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - № 3. - С. 98.
34. Гаглова, Е.В. Место прокуратуры Российской Федерации в государственно-правовом механизме (аппарате) / Е.В. Гаглова // Молодой ученый. - 2016.- № 14. - С. 466.
35. Гельдибаев, М.Х., Вандышев, В.В. Уголовный процесс. Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / М.Х. Гельдибаев. - М.: Норма, 2012. — 719 с.
36. Гизятов, Р.А. К вопросу об организации и методике информационноаналитической работы в прокуратуре района // Организация работы прокуратур городов, районов и приравненных к ним прокуратур: сб. материалов семинаров по обмену опытом: вып. 6 / под общ. ред. Э.Б. Хатова; Акад. Ген. прокуратуры Рос. Федерации. - М., 2012. - С. 8.
37. Гоголевский, А.В. К вопросу о понятии и сущности правового статуса Российской Прокуратуры /А.В. Гоголевский // Пробелы в российском законодательстве. - 2014. - № 5. - С. 236.
38. Голощапов, Д.С. К вопросу о правовом положении прокуратуры в Российской Федерации / Д.С. Голощапов // Молодой ученый. - 2018. - № 7. - С. 126.
39. Григорьев В.Н., Победкин А.В., Яшин В.Н., Калинин В.Н. Прокурорский надзор. М.: Эксмо, 2009.
40. Даев В. Г., Маршунов М. Н. Основы теории прокурорского надзора. Л., 1990. С. 73—79 ; Винокуров Ю. Е. Прокурорский надзор в Российской Федерации. М., 2000. С. 26.
41. Добрынин Н.М. Конституционное (государственное) право Российской Федерации. Современная версия новейшей истории государства: Учеб.: В 2 т. Т. 2. Новосибирск: Наука, 2016. С. 560-561.
42. Евдокимов К. Н. Актуальные вопросы совершенствования уголовно-правовых средств борьбы с компьютерными преступлениями // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2016. № 2 (24). С. 62-66.
43. Иванюшко, Д.В. Некоторые правовые аспекты взаимоотношений прокуратуры с органами законодательной власти в России / Д.В. Иванюшко // Вестник Международного института экономики и права. - 2011. - № 1. - С. 140.
44. Каинов, А. С. Прокуратура как особый правоохранительный орган / А.С. Каинов // Юридический журнал. - 2016. - № 3. - С. 105.
45. Карпов, Н. В. Прокуратура как субъект конституционно-правовых отношений в Российской Федерации/ Н. В. Карпов // Уголовное право. - 2016. - № 5. - С. 112.
46. Картоев, И.Н. Криминогенные факторы экономической направленности / И.Н. Картоев // Право и жизнь. - 2012. - № 132. - С. 270.
47. Кобзарев, Ф.М. Конституционно-правовые основы
взаимодействия прокуратуры и суда / Ф.М. Кобзарев // Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - №3.- С. 8-10.
48. Комментарий к Федеральному закону от 12 августа 1995 г. № 144- ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» / под ред. А.И. Алексеева, В.С. Овчинского. - М.: Проспект, 2014. - 415 с.
49. Корельский, В.М.Теория государства и права / В.М Корельский. - М.: Инфра-М, 2012. - 616 с.
50. Крапива И.И. Соблюдение законности в оперативно-розыскной деятельности и провокация / И.И. Крапива // Журнал российского права. - 2014. - № 3. - 100 с.
51. Крюков, В.Ф. Прокурорский надзор: Учебное пособие. - 2-изд. / В.Ф. Крюков. - М.: Норма, 2010. - 816 с.
52. Куликов Д. А. Отказ прокурора от государственного обвинения и обязанность суда его удовлетворения /Д. А. Куликов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. — 2013. — № 45. — С. 171-182.
53. Ласкина, Н.В. Прокурорский надзор. Учебник. - М.:
Юстицинформ, - 2012. - 224 с.
54. Лукашов В.А. Оперативно-розыскная деятельность: Проблемы и пути совершенствования / В.А. Лукашов // Проблемы теории и практики в ОРД в современных условиях: Сб. науч. тр. - М.: НОРМА-М, 2014. - 160 с.
55. Лупинская, П.А. Уголовно - процессуальное право Российской Федерации: Учебник / П.А. Лупинская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Норма, 2010. — 1072
56. Москалькова, Т.Н. Органы внутренних дел в вопросах и ответах. / Т.Н. Москалькова. Книга. - М.: Проспект, 2010. - 104 с
57. Научно-практический комментарий к Конституции Российской
Федерации. 2-е изд., доп. И перераб. / Отв. ред. В.В. Лазарев. М.: Спарк, 2015.
- 250 с.
58. Оперативно-розыскная деятельность органов внутренних дел. Общая часть: курс лекций: в 2 ч./под общ. ред. Н.С. Железняка. - Красноярск: Сибирский юридический институт МВД России, 2017.- Ч. 1. - 255 с.
59. Осипова А. В. Проблемные вопросы участия прокурора в уголовном процессе // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 356-358.
60. Осокин Р.Б. К вопросу об организации деятельности органов прокуратуры в Российской Федерации (основные функции, принципы) // Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 9. С. 201-202.
61. Печников, Н.П. Правоохранительные органы. Учебное пособие. / Н.П. Печников. - Тамбов: ТГТУ, 2011. - 140 с.
62. Пойда Е. С. Тенденции и перспективы правового регулирования прокурорского надзора в РФ / Е. С. Пойда // Основы экономики, управления и права. — 2014. — № 3 (15). — С. 83-85.
63. Прокурорский надзор : учебник и практикум для прикладного
бакалавриата / М. П. Поляков, А. В. Федулов, С. В. Власова, М. В. Лапатников ; под общ. ред. М. П. Полякова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 324 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-06088-1. — Режим доступа : www.biblio-
online.ru/book/82437157-B814-4E40-A0F2-37C... 90-92
64. Прокурорский надзор: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. А. Ф. Смирнова, А. А. Усачева. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 402 с.
65. Семенчуков, Д.Д. Прокуратура вчера и сегодня / Д.Д. Семенчуков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2011. - 122 с.
66. Стрельников В.В. Понятие и основное содержание целей и задач управленческой деятельности в органах прокуратуры Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 8. С. 178-183.
67. Хрестоматия по российскому конституционному праву /Под ред. Е.М. Ковешникова. М., Дрофа, 2014. - 301 с.
68. Чурин, И.Н. Законность нормативных правовых актов как критерий оценки эффективности надзорной деятельности / И.Н. Чурин// Законность. - 2014.- №1. - С.32.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ