Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций

Работа №105872

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы91
Год сдачи2019
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
200
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКИЕ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
КАК СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА 10
1.1. Понятие субъекта административного права 10
1.2. Правоспособность и дееспособность субъектов административного
права 21
1.3. Общая характеристика административно-правового статуса
коммерческих и некоммерческих организаций 25
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 32
2.1. Административно-правовой статус коммерческих предприятий 32
2.2. Административно-правовой статус НКО 41
2.3. Специфика административной ответственности коммерческих и
некоммерческих организаций 52
2.4. Сравнительный анализ административно-правового статуса
коммерческих и некоммерческих организаций 59
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 62
3.1. Цели, задачи, особенности коммерческих и некоммерческих
организаций 62
3.2. Права коммерческих и некоммерческих организаций как субъектов
административных правоотношений, гарантии их осуществления 63
3.3. Характеристика административно-правовых обязанностей
коммерческих и некоммерческих организаций 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79


Актуальность выбранной темы. Современная социология разделяет гражданское общество на три сектора: государственный (публичный), коммерческий (частный) и некоммерческий. У каждого из данных секторов есть как сильные, так и слабые стороны, свои возможности и ограничения. Именно поэтому нелишним будет понимать, в каком секторе экономики предпочтительно работать и почему. Предприятия и учреждения в отличие от органов исполнительной власти не осуществляют функции государственного управления. Они решают экономические, социально-культурные и другие задачи в целях удовлетворения материальных, духовных и иных потребностей граждан, общества и государства. Являясь участниками социальной жизни, коммерческие и некоммерческие организации наделяются административно-правовым статусом, правоспособностью и другими юридическими свойствами, позволяющими им выступать в качестве самостоятельных хозяйствующих субъектов. Однако административно - правовое регулирование деятельности данных организаций не сводится только к установлению их административно-правового статуса, но и затрагивает широкий спектр взаимоотношений вышеназванных организаций между собой, с гражданами и государством. Актуальность исследования обуславливается тем, что, несмотря на разработанность отдельных вопросов, связанных с правовым положением юридических лиц и их правоспособностью, многие аспекты, касающиеся административно-правового статуса коммерческих и некоммерческих организаций, урегулированы очень фрагментарно. Ряд исследователей данной темы в своих трудах освещает только отдельные элементы административно-правового статуса организаций, не поясняя, почему выбраны именно эти характеристики, в чем заключается их значение, а также в чем проявляется их взаимосвязь.
Состояние российского законодательства о коммерческих и некоммерческих организациях. Основу административно-правового статуса коммерческих и некоммерческих организаций определяет российское законодательство, сформировавшееся в конце прошлого века.
Перечень организационно-правовых форм коммерческих организаций установлен ГК РФ. Однако для каждой организационно-правовой формы коммерческих организаций приняты специальные законы, которые раскрывают и упорядочивают соответствующие положения ГК РФ, определяя порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации коммерческих организаций как юридических лиц, формирования и использования имущества коммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления коммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления. Таким образом, происходит дублирование: одни и те же вопросы урегулированы и ГК РФ, и специальными федеральными законами, что в некоторых случаях приводит к противоречиям.
Что касается некоммерческих организаций, федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ раскрывает лишь половину видов НКО, остальные описаны в специализированных законах, таких как «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ, «Об общественных
объединениях» от 19.05.1995 № 82-ФЗ и так далее. Многие из этих законов написаны ещё в 1990-х годах и с тех пор не обновлялись до соответствия изменившемуся Гражданскому кодексу.
Состояние разработанности проблемы. При изучении данной темы учитывалось, что материал, предложенный по ней в учебной литературе по курсу административного права, в основном преломляется через положения гражданско-правового законодательства, не отражая административно-правовую специфику. Как и ранее, современные учебники в разделе «Субъекты административного права» содержат материал об административно-правовом статусе граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства, органов исполнительной власти, государственных служащих, предприятий, учреждений и организаций.
Однако в современной юридической литературе данному вопросу посвящено небольшое количество трудов. В основном учебные пособия в сфере административного права рассказывают об административно-правовом статусе коммерческих и некоммерческих организаций только в разделах о субъектах административного права, сосредотачиваясь, в основном, индивидуальных субъекта административного права или же органах власти. Научные статьи по данному вопросу за последние три года также практически отсутствуют. Большое внимание уделяется административной ответственности юридических лиц.
Поэтому при подготовке по этой теме большее внимание следует обращать к федеральным законам, иным нормативным правовым актам, регламентирующим положение конкретных видов коммерческих и некоммерческих организаций.
В рамках данной работы были изучены труды таких авторов А.Б. Агапов, Д.Н. Бахрах, А.М. Волков, А.А. Демин, Ю. А. Дмитриев, П. М. Ершов, Д. П. Звоненко, М. В. Иванов, Н.М. Конин, В.Я. Кикоть, А. Ю. Малумов, Г. Ю. Малумов, А.В. Мелехина, Е.В. Овчарова, А.Б. Панов, Б.В. Россинский, А.П. Солдатов, Ю.Н. Старилов, и др.
Объектом исследования в настоящей работе является комплекс тех отношений, которые складываются в обществе в связи с реализацией административно-правового статуса коммерческими и некоммерческими организациями.
В качестве предмета исследования выступает административно-правовой статус.
Целью данной работы является выявление основных характеристик статуса коммерческих и некоммерческих организаций как субъектов административного права, а также элементов его структуры.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
- выявить и проанализировать основные черты коммерческих и некоммерческих организаций;
- сформулировать понятия коммерческой организации и
некоммерческой организации как субъекта административного права;
- проанализировать проблему классификации коммерческих и
некоммерческих организаций, выявить особенности административно - правового статуса в зависимости от вида организации;
- изучить теоретическую модель административно-правового статуса коммерческих и некоммерческих организаций, специфику их административной ответственности;
- проанализировать существующую модель административно-правового регулирования статуса коммерческих и некоммерческих организаций;
- проанализировать и обосновать право некоммерческих организаций осуществлять предпринимательскую деятельность;
- проанализировать проблемы, возникающие в области административной ответственности коммерческих и некоммерческих организаций, сформулировать предложения по их устранению;
- исследовать вопрос тенденции сближения административно - правового статуса коммерческих и некоммерческих организаций.
Методология исследования. Методологическую базу составили общенаучные методы исследования, такие как метод диалектики, системный, методы анализа, синтеза, аналогии, дедукции, наблюдения, моделирования, а также применялись частно-научные методы: сравнительного правоведения, статистический, формально-логический, технико-юридическое комментирование, научная систематизация и доктринальное толкование. концептуальными положениями, научными обобщениями в сфере административного и гражданского права, административной ответственности юридических лиц.
Нормативную основу исследования составляет федеральное законодательство, подзаконные нормативные акты и другие источники, регулирующие вопросы административно-правового положения коммерческих и некоммерческих организаций.
Научная новизна исследования заключается том, что оно представляет собой исследование проблем административно-парового статуса коммерческих и некоммерческих организаций. Новизну исследования отличает также то, что диссертант предлагает собственное решение некоторых проблем в направления совершенствования нормотворческой и правоприменительной деятельности в сфере реализации административно-правового статуса коммерческих и некоммерческих организаций, внесены предложения по изменению законодательства, регулирующего исследуемый институт.
Научные положения и результаты исследования, выносимые на защиту:
1. Обосновано наличие следующих составляющих структуры административно-правового статуса коммерческих и некоммерческих организаций и их содержания: целевая составляющая административно-правового статуса коммерческих и некоммерческих организаций: цели деятельности организаций, принципы административно-правового регулирования их статуса; организационная составляющая: способы создания коммерческих и некоммерческих организаций; содержательная составляющая: права коммерческих и некоммерческих организаций, гарантии их реализации, обязанности организаций; блок административной ответственности: меры административного принуждения, применяемые к коммерческим и некоммерческим организациям.
2. Автором рассмотрено право некоммерческих организаций осуществлять предпринимательскую деятельность в зависимости от организационно-правовых форм. Сделан вывод о синонимичности понятий «предпринимательская» и «приносящая доход деятельность» в отношении некоммерческих организаций.
3. С целью ликвидации дублирования положений ГК РФ и специализированных законов о коммерческих предприятиях, предлагается сократить количество норм о коммерческих организациях в ГК РФ, оставив только те нормы, которые касаются основных понятий и организационно-правовых форм. Остальные же аспекты касательно правового положения следует определять специальными законами.
4. Автором предлагается развернутое определение коммерческой и некоммерческой организации:
- некоммерческая организация (учреждение)- это юридическое лицо, которое создается в определенной организационно-правовой форме, не заявляя основной своей целью получение прибыли, не распределяя ее среди участников, деятельность которых направлена на то, чтобы обеспечивать достижение нематериальных ценностей, но имеющая право осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит обеспечению ее уставных целей.
- коммерческая организация (предприятием) - это юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в определенной организационно-правовой форме, основной целью которого является получение прибыли посредством производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей, осуществляя любой вид деятельности, который не запрещен законодательством.
5. Автором систематизированы и собраны в приложениях сведения о целях, особенностях, правах и ограничениях некоммерческих организаций.
6. Автором дано определение и такого вида административного наказания как принудительная ликвидация юридического лица:
- принудительная ликвидация юридического лица заключается в прекращение деятельности действующего юридического лица.
Данный вид административного наказания за несоблюдения юридическими лицами своих обязательств довольно широко применяется на практике, однако законодательно не закреплен. В связи с чем, диссертант предлагает внести поправки в КоАП РФ, ужесточающий ответственность юридических лиц.
Теоретическая и научная значимость исследования состоит в том, что выводы и предложения, которые содержатся в работе, важны для науки административного права и могут быть применены как непосредственно для изучения вопросов административно-правового регулирования статуса коммерческих и некоммерческих организаций, так и в целом для дальнейшего теоретического исследования статуса иных субъектов отрасли.
Практическая значимость работы заключается том, что предложения и обобщения, подготовленные автором, могут быть использованы в процессе обучения студентов по дисциплинам «Административное право» и «Гражданское право».
Личный вклад автора в исследование заключается в том, что диссертант самостоятельно выполнил выбор темы исследования, лично собрал все теоретические и эмпирические материалы, провел их анализ, подготовил предложения и оформил научную публикацию по теме исследования.
Структура диссертация состоит из введения; трех глав, включающих в себя десять параграфов; заключения; списка используемых источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основная проблема в понимании того, что является административно- правовым статусом организаций, является очень тесная взаимосвязь гражданского и административного права в данном вопросе. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций регулируется не только нормами административного права, но и гражданского, трудового, финансового и других отраслей права. Несмотря на то, что по гражданскому законодательству юридические лица рассматриваются в рамках коммерческих предприятий и некоммерческих учреждений, для лучшего понимания их целей, прав и обязанностей, необходимо также классифицировать данные организации по степени наличия у них властных полномочий: государственные и негосударственные предприятия и государственные и негосударственные учреждения.
Основным критерием, по которому классифицируют юридические лица в российском законодательстве, является ст. 50 Гражданского Кодекса РФ, где рассматриваются коммерческие и некоммерческие организации.
Принято считать, что коммерческие организации, обычно, обладают общей правоспособностью. Данная правоспособность означает то, что такие организации имеют все правовые основания для того, что бы заниматься любыми видами деятельности, которые не запрещены законом. Но, здесь так же существуют и исключения. Такими исключениями являются муниципальные, а так же государственные унитарные учреждения. Данные предприятия могут осуществлять действия лишь в тех целях, для которых они были созданы изначально. Помимо этого и само законодательство, которое регулирует положение всех участников рынка в различных сферах экономики, может установить различные ограничения. В пример, можно привести организации, которые выполняют функции банков или же компании занимающиеся страхованием, данные организации не могут заниматься иной деятельностью.
Таким образом, коммерческая организация, или же предприятием, - это юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в определенной организационно-правовой форме, основной целью которого является получение прибыли посредством производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей, осуществляя любой вид деятельности, который не запрещен законодательством.
Если же сравнивать коммерческие и некоммерческие организации, то главной отличительной чертой некоммерческих организаций будет цель их учреждения. Некоммерческие организации выполняют другие функции, нежели коммерческие, они не связаны с извлечением прибыли.
Так же отличительной чертой является, и отсутствие возможности распределять прибыль между учредителями некоммерческих организаций. Если в организации имеется прибыль, то она является дополнительной финансовой поддержкой для достижения целей, для которых организация была создана.
Следовательно, некоммерческая организация, или учреждение, - это организация, которая создается в определенной организационно-правовой форме, не заявляя основной своей целью получение прибыли, не распределяя ее среди участников, деятельность которых направлена на то, чтобы обеспечивать достижение нематериальных ценностей, но имеющая право осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит обеспечению ее уставных целей.
Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций у ряда авторов рассматривается дольно фрагментарно, представляя собой, в основном, перечисление элементов, без обоснования того, почему выделяются именно эти характеристики.
На мой взгляд, административно-правовой статус тех или иных организаций представляет собой не отдельные характеристики, а набор элементов, взаимосвязанных и, в некоем роде, вытекающим один из другого.
Эти элементы не имеют четкой иерархии, но, тем не менее, имеют некую последовательность.
Основными считаю такие элементы административно-правового статуса, как:
- цель создания, которая определяет сферу деятельности организации;
- организационно-правовую форму, из которой вытекают основные права и ограничения;
- государственную регистрацию, без которой юридическое лицо не может осуществлять свою деятельность, исключая случаи, когда юридическое лицо может быть создано без регистрации (например, общественные организации;
- лицензирование либо получение разрешения, без которого не может быть выполнена определённая деятельность;
- права и обязанности организации; несоблюдение последних ведет к привлечению юридического лица к административной ответственности;
- административную ответственность за совершение
административных правонарушений.
Также, эти элементы, аналогично структуре, предложенной в исследованиях Панова А.Б., можно объединить в несколько блоков: целевой, организационный, содержательный и блок административной ответственности.
Наиболее интересным и требующим более глубокого исследования, на мой взгляд, является блок административной ответственности. В условиях постоянно меняющегося законодательства, а также стабильно меняющихся показателях количества коммерческих и некоммерческих организаций , возрастает все большая необходимость в контроле их деятельности и за соблюдением законодательства. Именно поэтому предлагается законодательно закрепить еще один вид административного наказания юридического лица - принудительную ликвидацию, которая позволить прекращать деятельность недобросовестных организаций. Данный вид административного наказания широко применяется на практике.
Таким образом, административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций представляет собой определенную структуру, состоящую из нескольких блоков, которые, в свою очередь, состоят из взаимосвязанных между собой элементов, исключение которых ведет к прекращению административно-правового статуса.



1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
2. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. - 1996. - № 3. - ст. 145.
3. Федеральный закон от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СЗ РФ. - 1998. - № 7. - ст. 785.
4. Федеральный закон от 26.12.1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» // СЗ РФ. - 1996. - № 1. - ст. 1.
5. Федеральный закон от 26.09.1997 г. №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» // СЗ РФ. - 1997. - № 39. - ст. 4465.
6. Федеральный закон от 19.05.1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» // СЗ РФ. - 1995. - № 21. - ст. 1930.
7. Федеральный закон от 11.08.1995 г. №135-ФЗ «О
благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // СЗ РФ. - 1995. - № 33. - ст. 3340.
8. Федеральный закон от 14.11.2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» // СЗ РФ. - 1995. - № 33. - ст. 3340.
9. Федеральный закон от 08.05.1996 г. №41-ФЗ «О Н производственных кооперативах» // СЗ РФ. - 1996. - № 20. - ст. 2321.
10. Федеральный закон от 04.05.2011 г. №99-ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности» // СЗ РФ. - 2011. - № 19. - ст. 2716.
11. Федеральный закон от 08.08.2001 г. №129-ФЗ «О Н государственной регистрации юридических лиц» // СЗ РФ. - 2001. - № 33. - | ст. 3431.
12. Федеральный закон от 26.12.2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СЗ РФ. - 2008 г. - № 52. - ст. 6249.
13. Закон от 19.06.92 №3085-1 «О потребительской кооперации
(потребительских обществах и их союзов) в Российской Федерации»
14. ^Административное иправо: Пучебник / А.Б. ДАгапов. - 7-е хизд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - С.41-42. - (Основы наук) - 820 с.
15. Административное право Российской Федерации / под ред. А.В. Мелехина. М.: ЮСТИЦИЯ. 2016 — 615 с.
16. Административное |право: учебник / Б.В. аРоссинский, Ю.Н. Старилов. - 5-е изд., пересмотр. - М.: Норма: ИНФРА-М, 2017. - 576 с.
17. Административное право: Учебник.— 2-изд., доп. и перераб. / П. М. Ершов, Д. П. Звоненко, М. В. Иванов, А. Ю. Малумов, Г. Ю. Малумов. — М.: Юстицинформ, 2011 — С.134. — (Серия «Образование»).
18. Бабак Д.В. Право или обязанность: проблема реализации статьи
21 Федерального закона "о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08. 08. 2001 № 129-ФЗ //
Отечественная юриспруденция. 2017. №5 (19). С. 53-58.
19. Блошенко М.В. Ограничения права на осуществление предпринимательской деятельности некоммерческих организаций // Общество и право. 2011. №5 (37). С. 89-92
20. Волков А.М. Административное право в вопросах и ответах. Учебное пособие. - М.:Проспект, 2018 г. -
21. Волков А.М. К вопросу о субъектах административного права // Вестник МФЮА. 2016. №1. С. 177-185.
22. Демин А.А. Субъекты административного права Российской Федерации. М.: Книгодел, 2010. - 272 с.
23. Дмитриев Ю. А. Административное право: учебник для юридических вузов / Ю. А. Дмитриев, А. А. Евтеева, С. М. Петров. М.: Эксмо, 2005.
24. Касьянова Г. Ю. Некоммерческие организации: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет. М: АБАК, 2016.
25. Кикоть В. Я. Административное право России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / В. Я. Кикоть; под ред. В. Я. Кикотя, П. И. Кононова, И. Ш. Килясханова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012. - 687 с.
26. Климова А.Н. К вопросу о понятии и признаках предпринимательской деятельности // Вестник КГУ. 2016. №6. С. 182-184
27. Конин Н.М. Административное право Российской Федерации. Общая часть. Саратов, 2010.
28. Конин Н.М., Маторина Е.И. Административное право России: учебник для бакалавров / Н.М.Конин, Е.И.Маторина. - Саратов: СГЮА, 2012. - 474 с.
29. Макарова Ольга Александровна Состояние законодательства о коммерческих организациях и перспективы его развития в свете совершенствования ГК РФ // Вестник СПбГУ. Серия 14. Право. 2013. №1. С. 20-27.
30. Макарова Т.Б. О статусе субъекта административного права // Административное право и процесс. 2007. № 4.
31. Манохин В.М. Административное право России: учебник. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа; М.: СПС РАРАНТ, 2011г. -. 266с.
32. Овчарова, Е.В. Административная ответственность юридических лиц в Российской Федерации: дис.... канд. юрид. наук: 12.00.14/Е.В. Овчарова. — М., 2001.
33. Оганян Ш. Р. Вопросы правового регулирования предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 7(38) - С. 135-137.
34. Основные категории административного права и процесса: монография / Кононов П.И. - М.: Юрлитинформ, 2013. - 416 с.
35. Панов А.Б. Административная ответственность юридических лиц: монография/А.Б. Панов. — М.: Норма, 2013. - 120 с.
36. Попов Л.Л., Агапов А.Б., Андрюхина Э.П.: Административное право. Учебник. М: НОРМА, 2019 г. - 704 с.
37. Попович О.М. Понятие и структура административной ответственности юридических лиц // Вестник Московского университета МВД России. 2018. №2. С 191-193.
38. Прошин С.Н. Дееспособность юридического лица — одна из составляющих его правоспособности // Нотариус. 2012. № 2. С. 26—29.
39. Реформа административной ответственности в России: кол. моногр. / А. В. Кирин, В. Н. Плигин, А. Г. Агишева и др. ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»; под общ. ред. А. В. Кирина, В. Н. Плигина. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — 477, [3] с.
40. Солдатов А.П. К вопросу об административной ответственности юридических лиц // Общество и право. 2012. №5 (42). С. 220-224.
41. Солдатов А.П. О новых подходах к правовым основам административной ответственности юридических лиц // Труды Академии управления МВД России. 2017. №3 (43). С. 72-77.
42. Телегин А.С. Административная ответственность юридических лиц: некоторые проблемы применения // Вестник Прикамского социального института. 2018. №2 (80). С. 50-53.
43. Чаннов С.Е. Особенности административной ответственности юридических лиц // Юридическая наука. 2017. №5. С. 57-64
44. Яковлев В.Ф., Талапина Э.В. Юридические лица и субъекты публичного права: в поисках правового баланса // Журнал российского права. 2016. №8 (236). С.125-140
45. Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 22 октября 2014 г. № Ф09-6233/14 по делу № А60-32901/2013
46. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 14.08.2017 N Ф02-3137/2017 по делу N А19-18602/2016
47. Donatiello, Nicholas and Larcker, David F. and Tayan, Brian, What Can For-Profit and Nonprofit Boards Learn from Each Other About Improving
Governance? (April 28, 2015). Rock Center for Corporate Governance at Stanford University Closer Look Series: Topics, Issues and Controversies in Corporate Governance No. CGRP-49; Stanford University Graduate School of Business Research Paper No. 15-28. Available at SSRN:
https://ssrn.com/abstract=2600541Leff N.H. Economic Development Through Bureaucratic Corruption / N.H.Leff// American Behavioral Scientist. -Vol. 8. -Issue 3. - 1964. - P. 8-14.
48. Dent, George W., Corporate Governance Without Shareholders: A Cautionary Lesson From Non-Profit Organizations (June 1, 2013). Delaware Journal of Corporate Law (DJCL), Forthcoming; Case Legal Studies Research Paper No. 2013-15. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=2285730 or http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2285730Rose-Ackerman S.,PalifkaB.J. Corruption and government: Causes, consequences, and reform / S.Rose-Ackerman, B.J. Palifka. - New York: Cambridge University Press, 2016. - 618 p.
49. Felix, Robert and Gaynor, Gregory and Pevzner, Mikhail and Williams, Jan L., Societal Trust and the Economic Behavior of Non-Profit Organizations (September 14, 2017). Advances in Accounting, Forthcoming. Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=2799466
50. Albano, Raizel Pauline San Juan, The Role of Political Marketing in Resource-Scarce Non-Profit Organizations (May 1, 2017). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=3009308
51. Roberts, Andrea Alston and Zamora, Valentina L., Top Corporate Officers as Board Members: The Impact on Nonprofit Executive Compensation (August 15, 2014). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=2481774
52. Административно-правовой статус государственных
предприятий и учреждений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL.: https://okrainaruneta.ru/administrativno-pravovoj-status-gosudarstvennyx- predpriyatij-i-uchrezhdenij/(дата обращения: 15.11.2018).
53. Могут ли некоммерческие организации заниматься предпринимательской деятельностью [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: URL.: https://nsovetnik.ru/nekommercheskie-organizacii/mogut-li-
nekommercheskie-organizacii-zanimatsya-predprinimatelskoj-deyatelnostyu/ (дата обращения: 09.09.2018).
54. Нeкoммepчecкиe opгaнизaции: noiunrie, виды, npara и
дeятeльнocть HKO [Электронный ресурс] — Режим доступа URL: https://bizneszakon.ru/yuridicheskie-lica/nekommercheskie-organizatsii (дата
обращения 08.10.2018)
55. ОКВЭД для НКО. Консультационно-методический центр СО
НКО Самарской области [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL.: http://songo63.ru/2017/01/16/okved-dlya-nko-new/ (дата обращения:
14.10.2018).
56. Основы административно-правового статуса предприятий и
учреждений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL.:
http://isfic.info/admis/nelis81.htm(дата обращения: 10.12.2018).
57. Принудительная ликвидация организации [Электронный ресурс].
- Режим доступа: URL.: https://5898523.ru/prinuditelnaya-likvidaciya-
organizacii/ (дата обращения: 24.11.2018).
58. Принудительная ликвидация юридического лица [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL.: https://www.klerk.ru/law/articles/63996/(дата обращения: 24.11.2018).
59. Радченко В. И. Административно-правовой статус предприятий,
учреждений и организаций [Электронный ресурс]./В.И.Радченко//Журнал «Самиздат» - Режим доступа: URL.:
http: //samlib .ru/r/radchenko_w/administratiwno -prawowoj statuspredprij atij - uchrezhdenijiorganizacij.shtml (дата обращения: 07.10.2018).
60. Россия в цифрах. 2018: Крат.стат.сб. [Электронный ресурс]
/Росстат- M., Р76 2018 - С.165. - Режим доступа: URL.:
http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/rusfig/rus18.pdf(дата обращения:
15.01.2019)
61. Четыре мифа о некоммерческих организациях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL.: https://vc.ru/legal/34349-chetyre-mifa-o- nekommercheskih-organizaciyah(дата обращения: 09.09.2018).
62. Что такое НКО: расшифровка, определение целей, виды деятельности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL.:
https://vesbiz.ru/pravo/nko-rasshifrovka.html(дата обращения: 09.09.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ