Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности управления продвижением товаров и услуг на основе Интернет-маркетинга на примере продвижения услуг в индустрии развлечений

Работа №105789

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на основе Интернет-технологий
1.1Общая характеристика сети Интернет. Сущность Интернет-маркетинга
1.2Преимущества, особенности Интернет-маркетинга, отличия от
традиционного маркетинга
Глава 2. Анализ эффективности Интернет-маркетинга как одного из новых инструментов маркетинговой деятельности
2.1Интернет как инструмент воздействия на потребителя. Основные
инструменты Интернет-маркетинга
2.2Методы влияния на потребителя посредством инструментов Интернет-
маркетинга
Глава 3. Реализация методов Интернет-маркетинга на примере продвижения услуг в индустрии развлечений
3.1Особенности продвижения услуг в индустрии развлечений
3.2Анализ эффективности стратегий продвижения услуг в индустрии
развлечений с помощью сети Интернет
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1

Благодаря появлению сети Интернет в мировом сообществе произошел глобальный прорыв в информационных технологиях, повлекший за собой стремительное развитие во всех сферах человеческой жизни, в частности, развитие маркетинга и открытие новых путей воздействия на потребителей и улучшения рекламной коммуникации. С каждым годом появляются новые возможности, новые технологии, новые инструменты маркетинга, открывающие ранее не доступные способы взаимодействия между продавцами, предлагающими различные товары и услуги, и реальными и потенциальными покупателями.
В настоящее время именно Интернет-реклама является самым высоко развивающимся сегментом рынка рекламы. Активно разрабатываются, совершенствуются и применяются различные способы и методы продвижения товаров и услуг. Интернет является неотъемлемой частью жизни всех людей в современном мире. А потому данная тема является как никогда актуальной.
Существует множество источников, описывающих тот или иной инструмент Интернет-маркетинга, однако отсутствуют конкретные примеры того, на сколько эффективно их использование, особенно в условиях ограниченных ресурсов. Также отсутствуют узкоспециализированные примеры использования таких инструментов. Таким образом, в качестве проблемы исследования можно выделить следующее: отсутствие
узкоспециализированных стратегий по использованию инструментов маркетинга в сети Интернет при большом разнообразии информации по описанию каждого инструмента.
Объектом исследования в данной работе является Интернет-маркетинг как средство продвижения товаров и услуг. Предмет исследования - инструменты Интернет-маркетинга.
Целью исследования является формирование эффективной Интернет- стратегии продвижения товаров и услуг на примере продвижения услуг в индустрии развлечений с помощью сети Интернет.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-упорядочить и идентифицировать категориальный и понятийный аппарат;
-выявить основные инструменты Интернет-маркетинга;
-систематизировать и дополнить существующую классификацию инструментов Интернет-маркетинга;
-выявить основные преимущества и недостатки инструментов Интернет- маркетинга;
-сформировать стратегию продвижения услуг в сети Интернет на примере услуг индустрии развлечений;
-дать оценку эффективности сформированной стратегии.
Методы исследования:
-теоретические (анализ и синтез);
-эмпирические (сравнение);
-математические (статистические).
Научная новизна заключается в том, что в данной работе предложена сформированная стратегия по продвижению услуг в сети Интернет, основываясь на самостоятельно проведенных исследованиях и экспериментах по продвижению посредством рекомендаций в социальной сети ВКонтакте. Систематизирована и дополнена существующая классификация инструментов Интернет-маркетинга. Даны определения понятий «развлечение» и «Интернет- маркетинг». Также разработаны таблицы, содержащие сравнительную характеристику Интернет-маркетинга и традиционного маркетинга, основные преимущества и недостатки инструментов Интернет-маркетинга, сформирована таблица статистики просмотров рекламных постов страницы «Детский городок Тольятти» социальной сети ВКонтакте, график выхода рекламных постов на странице «Детского городка Тольятти».
Практическая значимость состоит в том, что результаты полученного исследования можно использовать в качестве стратегии по продвижению аналогичных услуг в сети Интернет. Кроме того, полученные результаты могут послужить основой для формирования новых стратегий по продвижению, основываясь на предоставленных теоретических и статистических данных.
Работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложение.
В основную часть входят:
-теоретическая глава, описывающая общие характеристики Интернета, как площадки для продвижения товаров и услуг, особенности Интернет- маркетинга;
-аналитическая глава, раскрывающая основные инструменты Интернет- маркетинга, как средство влияния на потребителей;
-проектная глава, представляющая сформированную стратегию по продвижению услуг в индустрии развлечений с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
В процессе написания работы использовано 77 источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение товаров и услуг в сети Интернет в последнее время становится все более актуальным явлением. Продвижением своих услуг в глобальной сети, в том числе в социальных сетях, занимаются не только известные всему миру бренды, но и молодые компании, которые только становятся на ноги. Таким образом существуют инструменты Интернет- маркетинга не только для пользователей, обладающих большим бюджетом, но и для пользователей, ограниченных в средствах.
Интернет-реклама является самым высоко развивающимся сегментом рынка рекламы.
В процессе написания работы были выполнены поставленные задачи:
-проанализирована научная литература на тему маркетинга, Интернет- маркетинга, особенностей продвижения услуг в индустрии развлечений;
-выявлены основные инструменты Интернет-маркетинга;
-сформирована стратегию продвижения услуг в сети Интернет на примере услуг индустрии развлечений;
-дана оценку эффективности сформированной стратегии.
Таким образом, была достигнута цель по формированию эффективной Интернет-стратегии продвижения товаров и услуг на примере продвижения услуг в индустрии развлечений с помощью сети Интернет.
Главной задачей онлайнового маркетинга является получение наилучшего результата от вероятной аудитории сайта. Компании, использующие Интернет в рамках своей деятельности, приобретают ряд перспектив.
Основными преимуществами Интернет-маркетинга являются: интерактивность; возможность максимально точного таргетинга, т.е. отбора целевой аудитории; возможность «постклик»-анализа; низкая затратность; высокая эффективность; комфортность.
В настоящее время на площадке Интернета растет популярность социальных сетей, что соответственно влияет на развитие онлайнового маркетинга.
Продвижение продуктов с помощью различных сайтов, блогов, видео блогов, страниц в социальных сетях и т.п. включает в себя огромный арсенал инструментов Интернет-маркетинга. В качестве основных инструментов можно выделить:
-контекстная реклама;
-поисковый маркетинг, поисковый маркетинг в целом;
-e-mail маркетинг;
-аффилированный или партнерский маркетинг;
-скрытый маркетинг;
-поисковая оптимизация (SEO - search engine optimization);
-продвижение сайта в социальный медиа-сетях (SMO - social media optimization), маркетинг в социальных медиа-сетях (SMM - social media marketing);
-прямой маркетинг;
-медийная реклама (баннерная реклама);
-вирусный маркетинг;
-«партизанский» маркетинг;
-мобильный маркетинг.
Маркетинг товаров и маркетинг услуг имеют заметные различия. Связано это с тем, что услуги обладают такими характеристиками, как: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки.
Не существует универсальной стратегии для продвижения услуг, так как разброс сфер предлагаемых услуг весьма обширен.
Продвижение услуг в сети Интернет может включать в себя рекламную кампанию, вирусный маркетинг, прямой маркетинг, медийную рекламу, SMM, SEO, e-mail маркетинг, а также другие инструменты, описанные ранее.
В силу того, что развлекательные компании являются специфичным видом деятельности и принадлежат сфере услуг, то и управление ими предполагает использование специфических маркетинговых инструментов.
В данной работе были рассмотрены наименее затратные инструменты, подходившие для формирования стратегии продвижения услуг на начальном этапе для организаций, не обладающих обширными ресурсами для проведения масштабной рекламной кампании.
В качестве анализируемой фирмы, было выбрано агентство по проведению детских праздников «АНИМАТОРЫ». Основной целью было привлечение как можно большего числа подписчиков с наименьшими затратами ресурсов.
Таким образом, при небольшом бюджете были сформированы следующие шаги по продвижению страницы, направленной на предложение услуг в сфере развлечений, в социальной сети ВКонтакте:
-определение бюджета рекламной кампании, сроков, целевой аудитории;
-поиск крупных пабликов со схожей тематикой, размещающих рекламные посты, анализ их посещаемости, примерная оценка количества потенциальных подписчиков, сравнение стоимости одного подписчика;
-формирование текста и изображения рекламных постов;
-подача рекламы в выбранные паблики;
-участие в таргетированной рекламе;
-создание розыгрышей, участие в партнерских программах, при которых происходит взаимная реклама;
-использование специализированных популярных хэштэгов при размещении постов;
-публикация контента, способного заинтересовать подписчиков и вызвать желание поделиться информацией со своими друзьями;
-предложение подписчикам системы скидок;
-участие в тематических форумах от лица группы.


1.Акулова К.И., Сторожева Е.В. Таргетинг в рекламе [Электронный
ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32300298 (дата обращения:
24.10.2018)
2.Алатырцева У.А. Интернет-торговля, её особенности и развитие в
современном мире [Электронный ресурс]. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25077725 (дата обращения 19.11.2017)
3.Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов Интернет-маркетинга для современных компаний [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32638298 (дата обращения: 08.02.2018)
4.Артюхова Т.З., Пырьева Т.А. Особенности маркетинга в Интернете на примере российских социальных сетей [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28319151 (дата обращения: 15.11.2018)
5.Аюшиева Е.Б. Выгоды и проблемы Интернет-торговли в России
[Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21192100 (дата
обращения: 12.02.2018)
6.Белоусова Ю.Г., Самойленко К.Г. Интернет - маркетинг в России [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26255345 (дата обращения: 06.05.2018)
7.Беляев Н.А. Анализ отечественного рынка Интернет-торговли, маркетинговых коммуникаций и тенденции развития сегмента Интернет- рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26739725 (дата обращения: 10.12.2017)
8.Бизнес-инсайт. Индустрия развлечений в России: тренды,
особенности [Электронный ресурс]. URL: http://bi-school.ru/industriya-
razvlechenj-v-rossii-trendy-osobennosti/ (дата обращения 05.04.2018)
9.Бочкова Е.В., Галкин В.Д. Обзор рынка Интернет-торговли в
России [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23479385
(дата обращения 08.02.2018)
10.Брейкина Е.А. Интернет-маркетинг и его основные трендовые
направления [Электронный ресурс]. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28887940 (дата обращения: 05.04.2018)
11.Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki (даты обращения 08.02.2018, 16.02.2018, 24.03.2018)
12.Гасымова Г.М. Инструменты продвижения в социальных сетях (social media marketing и social media optimization) [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26714399 (дата обращения: 26.11.2018)
13.Генералова Д.Д., Мамонтова Е.В. Интернет-маркетинг: понятие и
актуальность [Электронный ресурс]. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=26711406 (дата обращения 02.11.2017)
14.Голикова Г.В., Никулин Д.А. Развитие бизнеса в социальных сетях и его роль в структуре мирового рынка [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32337635 (дата обращения: 07.05.2018)
15.Григорян М.А. Перспективы развития Интернет-торговли в России
[Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28139189 (дата обращения: 10.12.2017)...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ