Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки ООО «Мегаплан»

Работа №105430

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы65
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК СЛУЖБОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ ООО «МЕГАПЛАН» 7
1.1. Технико-экономическая характеристика процесса приема и обработки заявок 7
1.1.1. Характеристика предприятия ООО «Мегаплан» 7
1.1.2. Краткая характеристика отдела техподдержки и его видов деятельности 9
1.2. Концептуальное моделирование процесса учета заявок на техническое обслуживание 10
1.3. Постановка задачи на разработку информационной системы учета заявок на техническое обслуживание 19
1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования информационной системы 23
Выводы: по главе 1 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 28
2.1. Логическое моделирование процесса учета заявок на техническое обслуживание 28
2.1.1. Логическая модель и ее описание 28
2.1.2. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации для проектируемой системы 31
2.1.3. Характеристика базы данных 32
2.1.4. Характеристика выходной информации для проектируемой системы 40
2.2. Физическое моделирование информационной системы учета заявок на техническое обслуживание 41
2.2.1. Функциональная схема проекта 41
2.2.2. Описание программных модулей информационной системы 42
Выводы: по главе 2 52
ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 53
3.1. Расчет затрат на разработку информационной системы 53
3.2. Оценка экономической целесообразности проведения работ по разработке информационной системы 58
Выводы: по главе 3 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях современного бизнеса среди внутрифирменных задач компании остро стоит вопрос обеспечения персонала удобным механизмом регистрации и обработки заявок на техническое обслуживание.
Практически в каждой организации есть сотрудники, обладающие высокими профессиональными качествами и широкими знаниями в своей предметной области, но испытывающие трудности в освоении и использовании вычислительной техники и программных средств. В IT-компаниях это является серьезным недостатком, ведь несвоевременно выполненная сотрудником задача (из-за ошибок в коде или запросе) может затянуть сроки работы над проектом.
Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес-процесс приема и анализа заявок техподдержки ООО «Мегаплан».
Предметом исследования бакалаврской работы является информационная система информационно-технической поддержки сотрудников ООО «Мегаплан».
Целью бакалаврской работы является разработка информационной системы информационно-технической поддержки сотрудников ООО «Мегаплан»
Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить следующие задачи:
• провести анализ предметной области с целью выявления процессов учета, требующих автоматизации;
• описать функциональные требования к проектируемой системе;
• провести анализ средств разработки приложения и базы данных;
• построить модель данных на логическом и физическом уровнях;
• разработать информационную систему (ИС) и описать принципы работы с ней;
• оценить себестоимость информационной системы и целесообразность ее разработки.
Структура дипломной работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
В первой главе дано описание деятельности ООО «Мегаплан», представлена его оргструктура. Описан существующий бизнес-процесс обработки заявок и выявлены его недостатки. Разработана модель автоматизированного бизнес-процесса обработки заявок и сформулированы требования к проектируемой ИС по видам обеспечения.
Во второй главе разработаны логическая и физическая модель данных исследуемой предметной области. Разработано приложение ИС и описана его функциональность.
Третья глава посвящена оценке себестоимости и экономической целесообразности разработки системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для успешного и прибыльного функционирования любой современной компании в условиях растущей конкуренции и требований бизнеса к качеству и скорости выполняемых операций на компьютере, необходимо внедрение информационных систем автоматизированного учета заявок на техническое обслуживание.
Моделирование существующей технологии учета заявок на предприятии позволило выявить проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники отдела техподдержки в процессе выполнения своих обязанностей.
В целях поиска решения, способного устранить выявленные проблемы учета, был проведен анализ ИС от известных разработчиков, который показал, что наиболее рациональным решением для исследуемой компании является разработка собственной системы.
Модель предлагаемой технологии учета заявок (т.е. после внедрения собственной ИС) должна устранить все существовавшие ранее недостатки учета.
Для разработки системы была выбрана среда программирования «Delphi 7», так как данный язык является основным на предприятии, и СУБД «MySQL», так как компания уже много лет использует его.
Разработанная система состоит из двух модулей: «Системный администратор» и «Пользователь». Доступ к каждому модулю осуществляется посредством ввода логина и пароля.
Программа обеспечивает решение следующих задач: регистрация, редактирование и удаление заявок; прием, обработка и исполнение заявок; обмен сообщениями и графическими материалами; подготовка рабочего места сотрудника; учет сотрудников; добавление новых пользователей в систему; учет используемого оборудования и их характеристик; учет программного обеспечения, установленного на каждом компьютере; контроль состояния склада технических средств; формирование и вывод на печать отчетов; смена логина и пароля.
Разработанный программный продукт достаточно недорогой и простой в использовании. Произведенный экономический расчет позволил оценить соответствие ресурсов, затраченных на данную разработку и полученных доходов предприятия, что позволило сделать положительное заключение об экономической целесообразности работы.
Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель настоящей дипломной работы достигнута.


1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
2. Буч Г. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений, 3-е изд. / Г. Буч и др. // Пер. с англ. - М.: «И.Д. Вильямс», 2010. - 720 с.
3. Вдовин В. М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, А. А. Шурупов. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 388 с. : ил. - ISBN 978-5-394-02262-3.
4. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 с.
5. Гольцман В. MySQL 5.0. Библиотека программиста: Питер; Санкт- Петербург; 2015.
6. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: уч-к.- Москва: Финансы и статистика, 2015. - 595C.
7. Желонкин А. «Основы программирования в интегрированной среде Borland Delphi ». 2006г. - 240 с.
8. Избачков Ю.С. Информационные системы: учебник для вузов / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. - 2-е изд.- Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 656 с.
9. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
10. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ- Петербург, 2012. - 464 с.
11. Кэнту М. Borland Delphi 7: Для профессионалов. - Санкт-Петербург: Питер, 2014.
12. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 528 с.
13. Шеер Август-Вильгельм. Моделирование бизнес - процессов. М.: Весть- МетаТехнология, 2010. -175 С.
14. ООО «МЕГАПЛАН»» [Электронный ресурс] // URL:
https://megaplan.ru/company/ (дата обращения: 01.04.2018)
15. Система «1С: ServiseDesk» [Электронный ресурс]. URL: http://www.audit- escort.ru/programms/servicedesk-sluzhba-podderzhki/#tabs1-css (дата обращения: 25.04.2018).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ