ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ развития социотехнической системы……………………………….. 4
1.1 Определение потребности, для удовлетворения которой приобретаются товары бренда..4
1.2 Основные функциональные элементы исходной системы и первого товара……5
1.3 Реализация законов развития………………………………………………...5
1.4 Товар будущего………………………………………………………………10
2.1 Условия возникновения организаци………………………………………..10
2.2 Основные этапы инновационного развития организации 18
2.3 Стратегия инновационного развития 21
2.4 Инновационная среда организации 22
2.5 Результаты инновационной деятельности 23
2.6 Передача прав на результат интеллектуальной деятельности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Инновационный менеджмент – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности. Другими словами, инновация – это результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования для удовлетворения определенных запросов потребителей.
В ходе контрольной работы следует рассмотреть некоторые вопросы:
1. Условие создания и развитие организации;
2. Стратегия и основные этапы инновационного развития;
3. Оценка организации инновационной деятельности;
4. Примеры результатов инновационной деятельности.
На примере одной из крупнейших компаний по производству электроники – Dolce & Gabbana разберем данные вопросы.
Инновация (англ. innovation) — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.
Угроза, которая препятствует развитию Dolce&Gabbana на рынке высокая доля подделок, которые реализуются как небольшими, так и крупными торговыми точками.
По борьбе с нарушением авторских и смежных прав компании необходимо поставить следующие задачи:
разработка законодательных норм, касающихся борьбы с контрафактной продукцией и правонарушениями в области посягательства на интеллектуальную собственность;
конкретизация мероприятий по привлечению к ответственности производителей и распространителей контрафакта;
контроль за соблюдением авторских и смежных прав;
масштабная работа над повышением уровня цивилизованности потребительского рынка.
Компания Dolce&Gabbana имеет недоработки в сфере управления персоналом, от компании требуется эффективных мер по удержанию позиций на рынке.
Для повышения эффективности деятельности предприятия были предложены следующие рекомендации:
1) Отбор персонала, соответствующего требованиям клиенториентированного подхода к обслуживанию.
2) Наличие четких и понятных сотрудникам правил работы с клиентами, описание основных рабочих процедур («Стандартов обслуживания клиентов»)
3) Наличие системы обучения, как вводного, так и регулярного, которая помогает сотрудникам освоить стандарты, и выработать необходимые навыки для их исполнения.
4) Наличие мотивации (как монетарной, так и нефинансовой), побуждающей сотрудников соблюдать установленные стандарты обслуживания.
5) Регулярный и систематический контроль за соблюдением стандартов и предоставление сотрудникам объективной обратной связи по итогам оценки.
Необходимо обратить внимание на уменьшение покупательной способности потребителей. Вследствие чего следует ожидать снижение спроса на товары высшей ценовой категории. Методом защиты является увеличение доли товаров средней и низкой ценовой категорий, развитие дисконтных центров, проведение специальных акций, введение системы скидок для разных категорий покупателей.
Компания Dolce&Gabbana ведёт активную инновационную деятельность, внедряя в жизнь новые подходы к производству.
Благодаря широкой инновационной деятельности, компании Dolce&Gabbana удаётся удерживать ведущие позиции на мировой рынке.