Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственное управление инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области

Работа №104424

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы72
Год сдачи2022
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы государственного управления инноваций в топливно-энергетическом комплексе 9
1.1 Экономическая сущность государственного управления инновациями . 9
1.2 Инструменты и методы государственного управления инновациями 10
1.3 Инновационное развитие топливно-энергетического комплекса 14
2 Анализ практики государственного управления инновационного развития
топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области 24
2.1 Общая характеристика Ленинградской области и топливно-энергетического комплекса 24
2.2 Топливно-энергетический комплекс в бюджетной политике и
социальном экономическом развитии Ленинградской области 36
2.3 Проблемы государственного управления инновациями в топливно-энергетическом комплексе 40
3 Совершенствование государственного управления инновационным развитием топливно-энергетического комплекса Ленинградской области .... 48
3.1 Стратегия развития топливно-энергетического комплекса
Ленинградской области как основа системы государственного регулирования отрасли 48
3.2 Рекомендации по совершенствованию механизма государственного управления с целью инновационного развития топливно-энергетического
комплекса Ленинградской области 51
Заключение 57
Список используемых источников 65


Актуальность темы исследования обусловлена мировыми изменениями в современных условиях. Мы видим санкции со стороны западных стран и реакцию нашего государства на них. В таких не стабильных условиях вопрос эффективного управления и функционирования топливно-энергетического комплекса в нашей стране становится особенно актуальным.
Мы понимаем, что за счет качественного и планомерного развития этого сектора экономики и его отраслей возможен прогресс национальной экономики и ее развитие. В связи с этим, основной задачей перед исследователем встает необходимость в изучении теоретических аспектов регулирования устойчивого инновационного развития нашей страны.
Цель магистерской диссертации состоит в разработка мероприятий по совершенствованию государственной управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области.
Задачи исследования:
— рассмотреть теоретические основы государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса РФ;
— провести анализ государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области;
— выявить проблемы в изучаемом секторе экономики;
— разработать рекомендации по совершенствованию государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области, дать оценку мероприятиям.
Объект исследования является топливно-энергетический комплекс Ленинградской области.
Предмет исследования выступают организационно-экономические отношения в государственном управлении инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области процесс формирования системы государственного регулирования ТЭК Ленинградской области.
Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытие проблем государственного управления топливно-энергетического комплекса в современных условиях глобализации, как инструмента удовлетворения потребностей граждан, компаний и организаций с помощью эффективных инновационных подходов в управлении.
Практическая значимость исследования заключается разработке рекомендаций по повышению эффективности при внедрении и использовании инновационных систем управления в топливно-энергетическом комплексе в современных условиях глобализации.
Научная новизна исследования состоит в разработке методических подходов управления инновационным развитием топливно-энергетического комплекса. Основные результаты видятся в следующем:
— автором разработана стратегия инновационного развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области как основа системы государственного управления отрасли;
— предложена концепция цифровой платформы, включающей справочные информационные ресурсы, позволяющие строить работу отраслевых информационных систем, создавать супер - сервисы, предоставлять услуги гражданам и бизнесу, а также принимать решения на основе полученных онлайн-данных.
Информационная среда, основанная на интернете, становится частью систем управления во всех сферах, включая государственное и муниципальное управление. Государственные структуры, поддерживая и используя конструктивные механизмы цифрового взаимодействия, могут эффективно управлять административными функциями информационной коммуникации.
Основными задачами являются развитие электронных коммуникационных технологий для граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления. Это направление предполагает применение новых технологий для повышения качества государственного управления, совершенствование механизмов электронной демократии, создание систем управления и мониторинга всех сфер общественной жизни. Цифровые технологии и информационные системы, основанные на социальных сетях и электронных СМИ, стали частью нормальной жизни граждан.
Теоретико-методологическая основа исследования заключается в изучении научных трудов как отечественных, так и зарубежных ученых по исследуемой тематике, труды ученых в области инновационного развития, статьи в области муниципального права, государственного и муниципального управления.
В процессе работы изучены и проанализированы нормативно - законодательные документы в сфере инновационного развития, имеющих влияние на государственное управление. В работе проведено всестороннее исследование теоретических основ государственного управления топливно-энергетического комплекса.
Базовыми для настоящего исследования явились также нормативные документы, регулирующие инновационные взаимоотношения, такие как федеральные законы, постановления Правительства, разъяснения федеральных министерств.
В работе использовались такие методы исследования как анализ и синтез, экономико-статистический и графический методы. Автором использовались системно-логический и функциональный подходы к изучению систем умного города. Применялись логические приемы индукции и дедукции, анализа и синтеза.
В современных условиях глобализации внедрение и использование инновационных систем в государственном и муниципальном управлении нашло широкое отражение в работах зарубежных и отечественных авторов.
Теоретическую основу магистерской диссертации составляют работы таких ученых-специалистов как: А. Девальска-Опитек Агилера, Унаи Оскар Пенья, Бельмонте Оскар, Диего Лопес-де-Ипина Ардито Л., Феррари А., Петруцелли А.М., Бресциани С., Дель-Джудиче М., Ари-Вейкко, Бабич В., Хилари Барнс С., Косгрейв Э., Акуто М., Макнейл Д., Брендан Э., Чанг М., Д'Аньелло Г., Гаэта М., Орчиуоли Ф., Сэмпсон Д., Симонелли С., Коббен Д., Ройяккерс Н., Лоя В., Орчиуоли Ф., Дикин М., Эремия М., Тома Л., Михай С. Т., Фернандес-Аньес В., Фернандес-Гуэль Д.М., Гиффингер Р., Феррарис А., Беляева З., Брешиани С., Эрхардт Н., Жирарди П., Темпорелли А., Гюнай А., Акчай О., Алтан М.О.Х., Шафферс Н., Комнинос М., Палло Б., Трусс М., Нильссон А., Оливейра Д., Налбандян Р., О'Нил, Дж. Майкл Уилкс, Дж. Кауфман Казми А., Ян З., Заппа А., Серрано М., Хан Захир, Ашик Анджум, Саад Лиакват Киани, Комнинос Н., Мора Л., Ли И.Н., Хэнкок М.Г., Ху М., Леруа-Верельд С., Поп А., Лейдесдорф Л., Дикин М.П.Р, Мануэль Мора Л., Боличи Р., Дикин М.ОД., Филипс Ф., Пак С.Г., Ли Е., Ох А., Джусупова З., Карри Е.П.А., Де Марко А.С., Коглиано Г., Мангано Ф., Скоррано, Полесье Ф., Ботти А., Монда А., Гримальди О.А., Леруа-Верельд С., Ройяккерс Н., Андреассен Т.В.Ш, Ци Шэнь З-Ж.М., Рамачандран Г.С., Радхакришнан Д., Бустани С.С., Хьюстон Р., Рахимзад, Парс А., Цзо-Июн Шен Чунг-Пъяо Х., Комнинос Н., Паллот М.А., Стам С., Суккар Б., Теву, Томаса Л.Д., Аутио Е.
Теоретическая значимость исследования заключается в освещении нового инновационного подхода к государственному управлению в топливно-энергетическом комплексе.
Когда в регламентирующих законодательных актах изначально закладывается смысл в формировании концепции цифровой платформы, включающей справочные информационные ресурсы, позволяющие строить работу отраслевых информационных систем, создавать супер - сервисы, предоставлять услуги гражданам и бизнесу, а также принимать решения на основе полученных онлайн-данных, которая создавала бы наилучшие условия развития этих взаимоотношений, производительности бизнеса и развития страны в целом.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты и выводы исследовательской части могут быть использованы как на отдельных предприятиях топливно-энергетического комплекса, а также будут полезны и при организации и планировании внесения дальнейших изменений в документы, регламентирующие взаимоотношения между государством и организациями
Личное участие автора заключается в организации и проведении исследования, состоит в определении цели исследования, постановке и решении задач, выборе объекта исследования, в поиске, сборе и обработке информации, которая легла в основу работы, а также проведении анализа и самостоятельном изучении глубины вопроса и квалифицированном подходе к разрешению сформулированной проблемы.
На основании полученных и описанных данных сделаны выводы по теме диссертационной работы. Диссертационная работа является самостоятельным исследованием автора и вносит вклад в освещение проблемы с ранее неизученной стороны.
Апробация результатов работы, отраженных в магистерской диссертации, велись в течение всего исследования, а также осуществлена в виде публикаций научных статей.
Структура магистерской диссертации. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются объект, предмет, цель, ведущая идея, выдвигается гипотеза и формулируются задачи работы, характеризуются научная новизна, теоретическая и практическая значимость результатов исследования.
В первом разделе дается исторический обзор возникновения государственного регулирования в топливно-энергетическом комплексе. Раскрывается роль государства в современных отношениях. Рассматриваются инструменты и законодательные нормы, применяющиеся в данной сфере.
Во втором разделе дается общая характеристика топливно-энергетического комплекса Ленинградской области и даны его технико-экономические показатели. Раскрывается организационно-управленческая структура управления объекта исследования. Проводится анализ законодательных норм, влияющих на деятельность комплекса. Выявляются проблемы управления.
В третьем разделе содержатся предлагаемые мероприятия по совершенствованию государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса, рекомендации по их внедрению.
В заключении подведены итоги диссертационного исследования, изложены его основные выводи и обобщающие результаты.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итого магистерской диссертации нами выявлено, что современные санкции со стороны западных стран создали новые условия функционирования нашей страны на мировой арене.
В таких не стабильных условиях вопрос эффективного управления и функционирования топливно-энергетического комплекса в нашей стране становится особенно актуальным. Мы понимаем, что за счет качественного и планомерного развития этого сектора экономики и его отраслей возможен прогресс национальной экономики и ее развитие. В связи с этим, основной задачей перед исследователем встает необходимость в изучении теоретических аспектов регулирования устойчивого инновационного развития нашей страны.
Цель магистерской диссертации состояла в разработке мероприятий по совершенствованию государственной управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области.
Задачами исследования были:
— рассмотрение теоретических основ государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса РФ;
— проведение анализа государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области;
— выявление проблемы в изучаемом секторе экономики;
— разработка рекомендации по совершенствованию государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области, дать оценку мероприятиям.
Объектом исследования выступал топливно-энергетический комплекс Ленинградской области.
Предметом исследования явились организационно-экономические отношения в государственном управлении инновационного развития топливно-энергетического комплекса в Ленинградской области процесс формирования системы государственного регулирования ТЭК Ленинградской области.
Теоретическая значимость исследования заключалась в раскрытие проблем государственного управления топливно-энергетического комплекса в современных условиях глобализации, как инструмента удовлетворения потребностей граждан, компаний и организаций с помощью эффективных инновационных подходов в управлении.
Практическая значимость исследования заключалась в разработке рекомендаций по повышению эффективности при внедрении использовании инновационных систем управления в топливно-энергетическом комплексе в современных условиях глобализации.
Актуальность темы магистерской диссертации подчеркивает и то, что города все чаще сталкиваются с беспрецедентными вызовами, которые требуют успешного решения организационных инноваций. Как следствие, государственные администрации начали осуществлять действия и стратегии, направленные на то, чтобы стать умнее, с целью улучшения качества жизни граждан и стимулирования устойчивого и инклюзивного роста.
Теоретико-методологическую основу исследования в теории государственного и муниципального управления проблема внедрения и использования инновационного развития секторов экономики в современных условиях глобализации исследовалась как способ облегчения и удовлетворения потребности граждан, компаний и организаций в этом отношении с помощью интегрированных информационно-коммуникационных технологий в работах таких авторов как: Коббен, Ройяккерс С., Стам С., Поп О. А., Леруа-Верельд, Андреассен Н., Ли Д. Х., Хэнкок Г. М., Ху М., Мора Л., Боличи Р., Дикин М., Фернандес-Анез, Жирарди, Темпорелли, Боливар, Девальска-Опитек Агилера Унаи, Оскар Пенья, Оскар Бельмонте, Диего Лопес-де-Ипина, Косгрейв Е., Акуто М., Макнейла. Д. В данных работах особое внимание уделяется непосредственному технологическому аспекту внедрению систем умного города.
Теоретико-методологическую основу исследования в теории государственного и муниципального управления проблема внедрения и использования инновационного развития секторов экономики в современных условиях глобализации исследовалась как способ облегчения и удовлетворения потребности граждан, компаний и организаций в этом отношении с помощью интегрированных информационно¬
коммуникационных технологий в работах таких авторов как: Коббен, Ройяккерс С., Стам С., Поп О. А., Леруа-Верельд, Андреассен Н., Ли Д. Х., Хэнкок Г. М., Ху М., Мора Л., Боличи Р., Дикин М., Фернандес-Анез, Жирарди, Темпорелли, Боливар, Девальска-Опитек Агилера Унаи, Оскар Пенья, Оскар Бельмонте, Диего Лопес-де-Ипина, Косгрейв Е., Акуто М., Макнейла. Д. В данных работах особое внимание уделяется непосредственному технологическому аспекту внедрению систем умного города.
Научная новизна исследования состояла в разработке методических подходов управления инновационным развитием топливно-энергетического комплекса. Основные результаты видятся в следующем:
— автором разработана стратегия инновационного развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области как основа системы государственного управления отрасли;
— предложена концепция цифровой платформы, включающей справочные информационные ресурсы, позволяющие строить работу отраслевых информационных систем, создавать супер - сервисы, предоставлять услуги гражданам и бизнесу, а также принимать решения на основе полученных онлайн-данных.
Информационная среда, основанная на интернете, становится частью систем управления во всех сферах, включая государственное и муниципальное управление. Государственные структуры, поддерживая и используя конструктивные механизмы цифрового взаимодействия, могут эффективно управлять административными функциями информационной коммуникации. Основными задачами являются развитие электронных коммуникационных технологий для граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
Это направление предполагает применение новых технологий для повышения качества государственного управления, совершенствование механизмов электронной демократии, создание систем управления и мониторинга всех сфер общественной жизни. Цифровые технологии и информационные системы, основанные на социальных сетях и электронных СМИ, стали частью нормальной жизни граждан.
Актуальность темы магистерской диссертации подчеркивает и то, что города все чаще сталкиваются с беспрецедентными вызовами, которые требуют успешного решения организационных инноваций. Как следствие, государственные администрации начали осуществлять действия и стратегии, направленные на то, чтобы стать умнее, с целью улучшения качества жизни граждан и стимулирования устойчивого и инклюзивного роста.
Теоретико-методологическая основа исследования заключалась в изучении научных трудов как отечественных, так и зарубежных ученых по исследуемой тематике, труды ученых в области инновационного развития, статьи в области муниципального права, государственного и муниципального управления. В процессе работы изучены и проанализированы нормативно-законодательные документы в сфере инновационного развития, имеющих влияние на государственное управление. В работе проведено всестороннее исследование теоретических основ государственного управления топливно-энергетического комплекса. Базовыми для настоящего исследования явились также нормативные документы, регулирующие инновационные взаимоотношения, такие как федеральные законы, постановления Правительства, разъяснения федеральных министерств.
В работе использовались такие методы исследования как анализ и синтез, экономико-статистический и графический методы. технологий для граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления. Это направление предполагает применение новых технологий для повышения качества государственного управления, совершенствование механизмов электронной демократии, создание систем управления и мониторинга всех сфер общественной жизни. Цифровые технологии и информационные системы, основанные на социальных сетях и электронных СМИ, стали частью нормальной жизни граждан.
Теоретико-методологическая основа исследования заключается в изучении научных трудов как отечественных, так и зарубежных ученых по исследуемой тематике, труды ученых в области инновационного развития, статьи в области муниципального права, государственного и муниципального управления.
В процессе работы изучены и проанализированы нормативно- законодательные документы в сфере инновационного развития, имеющих влияние на государственное управление. В работе проведено всестороннее исследование теоретических основ государственного управления топливно-энергетического комплекса. Базовыми для настоящего исследования явились также нормативные документы, регулирующие инновационные взаимоотношения, такие как федеральные законы, постановления Правительства, разъяснения федеральных министерств.
В работе использовались такие методы исследования как анализ и синтез, экономико-статистический и графический методы. Автором использовались системно-логический и функциональный подходы к изучению систем умного города. Применялись логические приемы индукции и дедукции, анализа и синтеза.
В современных условиях глобализации внедрение и использование инновационных систем в государственном и муниципальном управлении нашло широкое отражение в работах зарубежных и отечественных авторов.
Теоретическая значимость исследования заключалась в освещении нового инновационного подхода к государственному управлению в топливно-энергетическом комплексе. Когда в регламентирующих законодательных актах изначально закладывается смысл в формировании концепции цифровой платформы, включающей справочные информационные ресурсы, позволяющие строить работу отраслевых информационных систем, создавать супер - сервисы, предоставлять услуги гражданам и бизнесу, а также принимать решения на основе полученных онлайн-данных, которая создавала бы наилучшие условия развития этих взаимоотношений, производительности бизнеса и развития страны в целом.
Практическая значимость работы заключалась в том, что результаты и выводы исследовательской части могут быть использованы как на отдельных предприятиях топливно-энергетического комплекса, а также будут полезны и при организации и планировании внесения дальнейших изменений в документы, регламентирующие взаимоотношения между государством и организациями
Личное участие автора заключалась в организации и проведении исследования, состоит в определении цели исследования, постановке и решении задач, выборе объекта исследования, в поиске, сборе и обработке информации, которая легла в основу работы, а также проведении анализа и самостоятельном изучении глубины вопроса и квалифицированном подходе к разрешению сформулированной проблемы. На основании полученных и описанных данных сделаны выводы по теме диссертационной работы. Диссертационная работа является самостоятельным исследованием автора и вносит вклад в освещение проблемы с ранее неизученной стороны.
Апробация результатов работы, отраженных в магистерской диссертации, велись в течение всего исследования, а также осуществлена в виде публикаций научных статей.
Работа состояла из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы.
Во введении обосновывалась актуальность темы исследования, определяются объект, предмет, цель, ведущая идея, выдвигается гипотеза и формулируются задачи работы, характеризуются научная новизна, теоретическая и практическая значимость результатов исследования.
В первом разделе дается исторический обзор возникновения государственного регулирования в топливно-энергетическом комплексе. Раскрывается роль государства в современных отношениях. Рассматриваются инструменты и законодательные нормы, применяющиеся в данной сфере.
Во втором разделе дается общая характеристика топливно-энергетического комплекса Ленинградской области и даны его технико-экономические показатели. Раскрывается организационно-управленческая структура управления объекта исследования. Проводится анализ законодательных норм, влияющих на деятельность комплекса. Выявляются проблемы управления.
Промышленность Ленинградкой области, в том числе и топливно-энергетический комплекс, играют огромную роль не только для самого региона, но и для всего Северо-Западного региона, а значит и для всей страны. Поэтому очень важно уделять этой отрасли огромное внимание.
Топливно-энергетический комплекс в бюджетной политике и социальном экономическом развитии Ленинградской области - это стержень экономики страны. Он обеспечивает жизнедеятельность в различных секторах российской экономики, приносит не малую долю бюджетного дохода.
В третьем разделе содержатся предлагаемые мероприятия по совершенствованию государственного управления инновационного развития топливно-энергетического комплекса, рекомендации по их внедрению.
Было выявлено, что основное негативное влияние на ТЭК Ленинградской области оказал кризис, связанный с коронавирусной инфекцией. Так как на сегодняшний день в стране и мире ситуация с кризисом стабилизируется и уходит на спад, то прогнозируется постепенное увеличение спроса на продукцию ТЭК. Это в свою очередь привело к тому что в работе была разработана стратегия развития топливно-энергетического комплекса Ленинградской области как основа системы государственного регулирования отрасли и предложена концепция цифровой платформы, включающей справочные информационные ресурсы, позволяющие строить работу отраслевых информационных систем, создавать суперсервисы, предоставлять услуги гражданам и бизнесу, а также принимать решения на основе полученных онлайн-данных.
В заключении подведены итоги диссертационного исследования, изложены его основные выводи и обобщающие результаты.



1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент / Д.В. Арутюнова. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.
2. Байков, Н. Организация и эффективность управления производством / Н. Байков, Ф. Русинов. - М., 2017. - 190 с.
3. Буранова, М. А. Современное состояние и перспективы развития топливно-энергетического комплекса / М. А. Буранова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1.3 (135.3). — С. 60-63.
4. Вавилова, Е. В. Экономическая география и регионалистика /Е. В. Вавилова. - М.: Гардарики, 2019. - 148 с.
5. Видяпин, В. И. Региональная экономика, учебник / под ред. В.И. Видяпина и М.В. Степанова. - М.: Инфра-М, 2017. - 666 с.
6. Желтиков, В.П. Экономическая география: учебник / В.П. Желтиков, Н.Г. Кузнецов, Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 384 с.
7. Ибрагимова, Х. И. Проблемы энергетических ресурсов / Х. И. Ибрагимова, Альбина Халикова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 96-98.
8. Кистанов, В. Региональная экономика России: учебник / В. Кистанов, Н. Копылов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 267 с.
9. Козьева, И. Экономическая география и регионалистика (история, методы, состояние и перспективы, размещение производительных сил): учебное пособие / И. Козьева, Э. Кузьбожев. -М.: КНОРУС, 2017. - 540 с.
10. Михайлов С.И. Экономика и ТЭК сегодня / С. И. Михайлов // Возобновляемая энергетика сегодня и завтра. - 2019. - № 11. - С. 19-29.
11. Морозова Т.Г. Региональная экономика / Т.Г. Морозова. - М: ЮНИТИ, 2018. - 157 с.
12. Некрасов А.С. Прогнозные оценки развития топливно-энергетического комплекса России до 2030 года (Сценарный подход) / А.С.Некрасов. - М.: ИНП РАН, 2017. - 167 с.
13. Новикова Н.В. Прогнозирование национальной экономики / Н.В. Новикова, О.Г. Позднеева. - Екатеринбург: Изд-во Урал, гос. экон. ун-та,2017. - с. 138.
14. Основы менеджмента в электроэнергетике под ред. Ламакина Г.Н. - Тверь: ТГТУ, 2018. - 208 с.
15. Официальный сайт Комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области [Электронный ресурс]. / URL: https://power.lenobl.ru/
16. Официальный сайт о Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года» [Электронный ресурс]. / URL:http://docs.cntd.ru/document/456011417
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2010 № 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для её функционирования» [Электронный ресурс]. / URL:https: //base.garant.ru/12176205/
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2017 года № 727 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере газоснабжения и газификации» [Электронный ресурс]. /URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 218467/
19. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2010 № 67 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам определения полномочий федеральных органов исполнительной власти в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» [Электронный ресурс]. / URL: https://base.garant.ru/12173491/
20. Постановление Правительства Российской Федерации
от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ
и тарифов на услуги по его транспортировке на территории РФ» [Электронный ресурс]. / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 218467/
21. Постановление Правительства Российской Федерации
от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным
программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» [Электронный ресурс]. / URL:https://base.garant.ru/12172853/
22. Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 № 977
«Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетике»
[Электронный ресурс]. / URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 94518/
23. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 679
«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской
24. Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 86 «О штабах по обеспечению безопасности электроснабжения» [Электронный ресурс]. / URL:https://base.garant.ru/12158996/
25. Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 823 (ред. от 16.02.2015) «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» (вместе с «Правилами разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики») [Электронный ресурс]. / URL:http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5 81314/
26. Постановление Правительства РФ от 24.10.2003 № 643
«О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода» [Электронный ресурс]. / URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 218467/
27. Приказ Министерства экономического развития Российской
Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня
мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» [Электронный ресурс]. / URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 282917/
28. Прогноз развития энергетики мира и России до 2040 года //
Институт энергетических исследований РАН — Аналитический центр при Правительстве РФ [Электронный ресурс]. / URL:
https://www.eriras.ru/files/prognoz-2040.pdf
29. Прокофьев, С. Е. Государственная служба: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Е. Прокофьев, Е. Д. Богатырев, С. Г. Еремин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 200 с. — (Бакалавр. Академический курс). — URL:http://www.biblio-online.ru/bcode/433784
30. Распоряжение Правительства РФ от 01.12.2009 № 1830-р «Об утверждении Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. / URL: http://docs.cntd.ru/document/902188526
31. Распоряжение Правительства РФ от 13.11.2009 № 1715-р
«Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года» [Электронный ресурс]. / URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 94054/
32. Рудченко, В. Н. / Энергетика развитие России // ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. -
2018. - № 27. - С. 217-225.
33. Соболь, М. С. Перспективы развития энергетики в России и в мире / М. С. Соболь, А. В. Быкова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 467-470.
34. Сонина, Е. А. Инвестиции в возобновляемую энергетику / Е. А. Сонина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (90). — С. 800-806.
35. Тиссен А. Я. / Возобновляемые источники энергии как неотъемлемый элемент устойчивой энергетики 21-го века // Интерэкспо Гео- Сибирь. - 2017. - Т. 3. - № 1. - С. 98-104.
36. Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2010 № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» [Электронный ресурс]. / URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 100439/
37. Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ
«Об электроэнергетике» [Электронный ресурс]. / URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 41502/
38. Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении
в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. / URL:
https://base.garant.ru/180285/
39. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ
«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 93978/
40. Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 января 2013 г.) [Электронный ресурс]. / URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 102975/
41. Федерации по вопросам газоснабжения» [Электронный ресурс]. / URL:http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 150520/
42. Экономическая география Ленинградкой области под редакцией Морозовой Т.Г. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 156 с.
43. Biancalana, C.; Flamini, А.; Gаspаrеtti, F.; Micarelli, А.; Mil^vo^^, S.; Sаnsonеtti, G. Еnhаncing trаditionаl locаl sеаrch rеcommеndаtions with contехt-аwаrеnеss. In Lеcturе Notеs in Computеr Sciеncе (Including Subsеriеs Lеcturе Notеs in АГААИ-!Intеlligеncе а nd Lеcturе Notеs in Вioinformаtics); Springеr: ВеАт/Н^еФегд, Gеrmаnу, Volumе 6787 LNCS, pp. 335-340. 2011.
44. Bolici, R., & Mora, L. Urban rеgеnеrаtion in Ше digi^l ега: How to dеvеlop Smаrt Сйу strаtеgiеs in large' European citiеs. TECHNE: Journal of Те^^Ьду for Аг^Ь^ше and Environment, 5(2), 110-119. 2015.
45. Babich V, Hilary G Distributed ledgers and operаtions: Whаt operаtions mаnаgement reseаrchers should know аbout blockchain technologу. Mаnufаcturing Service Oper. Mаnаgement, 2019.
46. ВаЫеиа de Mcdlo, С.А. Curso de Direito Аdministrativo, 1st ed.; МаШен^: Sao Paulo, Brazil, 2004.
47. Barns, S.; Cosgrаve, E.; А^Ф, M.; McGill, D. Digital
Infrastructures and Urban Govemаnce. Urban Police Res. 35, 20-31. 2017.
48. Chang, M.; D’Аniello, G.; Gаetа, M.; Orciuoli, F.; Sаmpson, D.; Simo^Hi, C. Building ОПФ^У^Г^ПTutoring Models for Intelligent Tutoring Sуstems Using Dаtа Mining. IEEE Аccess, 8, 48151-48162. 2020.
49. ЗДеПеп, Lorenzo, Наш Wei Kua, Juan Pablo Rodrigue's, Glаdmаn Thondhlana, Nahid Kh Md Nahiduzzaman, and Аbdаllаh Said Аbdullаtif. 2015. Exploring Ше User-Driven Implications in Building Urban Sustainabilitу and Resilience: Lessons from OURS CITIES Global №twork Studу Cases. Рaper presented at the 8th Conference of the International Forum on Urbanism (IFoU), Incheon, Korea, June 22-24; pp. 58-69. 2015.
50. Cobben, D., & Roijakkers, N. The dynamics of trust and control in innovation ecosystems. International Journal of Innovation, 7(1), 1-25. 2019.
51. Collier, Paul. The Bottom Billion: Why the Poorest Countries Are Failing and What Can Be Done about It. Oxford: Oxford University Press. 2007.
52. Coate, S.; knight, B. Government Form and Public Spending: Theory and Evidence from US Municipalities. American Economic Journal: Economic Policy, 3, 82-112, 2011.
53. Calderon, Camilo, and Lorenzo Chelleri. Social processes in the production of public spaces: Structuring forces and actors in the renewal of a deprived neighbourhood in Barcelona. Journal of Urban Design 18: 409-28. 2013.
54. Calvino, Italo. Las ciudades invisibles. Madrid: Editorial Minotauro. 1972.
55. Calzada, I., & Cobo, C. Unplugging: Deconstructing the Smart City. Journal of Urban Technology, 22(1), 23-43. 2015.
56. Calzada, Igor. «Smart» Citizens from Data Providers to Decision-Makers? The Case Study of Barcelona. Sustainability 10: 3252. 2018.
57. Caniels, M. C. J., & Romijn, H. A. Strategic niche management: Towards a policy tool for sustainable development. Technology Analysis & Strategic Management, 20(2), 245-266. 2008.
58. Caniels, M. C. J., & Romijn, H. A. Actor networks in strategic niche management: Insights from social network theory. Futures, 40(7), 613-629. 2008.
59. Caragliu, Andrea, Chiara Del Bo, and Peter Nijkamp. 2011. Smart cities in Europe. Journal of Urban Technology 18: 65-82. 2011.
60. D’Aniello, G.; Gaeta, M.; Hong, T.P. Effective Quality-Aware Sensor Data Management. IEEE Trans. Emerg. Top. Comput. Intell. 2, 65-77. 2018.
61. D’Aniello, G.; Gaeta, A.; Loia, V.; Orciuoli, F. Integrating GSO and SAW ontologies to enable Situation Awareness in Green Fleet Management. In Proceedings of the 2016 IEEE International Multi-Disciplinary Conference on Cognitive Methods in Situation Awareness and Decision Support, CogSIMA 2016, San Diego, CA, USA, 2016; pp. 138-144.
62. D’Aniello, G.; Loia, V.; Orciuoli, F. An Adaptive System Based on Situation Awareness for Goal-Driven Management in Container Terminals. IEEE Intell. Transp. Syst. Mag. 11, 126-136. 2019.
63. Dameri and C. Rosenthal-Sabroux, «Smart City and Value Creation» in R.P. Dameri and C. Rosenthal-Sabroux, Smart City - How to Create Public and Economic Value with High Technology in Urban Space (Switzerland: Springer International Publishing, 1-12. 2014.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ