Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка инвестиционного проекта по автоматизации бизнес-процессов на предприятии ресторанного бизнеса

Работа №103637

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы65
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
86
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ АНАЛИЗУ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
1.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
1.2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС -
ПРОЦЕССАМИ
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-
ПРОЦЕССАМИ
2.1 ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
2.2 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-
ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ “VARBY PARKER”
2.3 РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА
ПРИМЕРЕ “СЧАСТЛИВОГО ВЗГЛЯДА”
3. МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС -ПРОЦЕССАМИ В СЕТИ
ОПТИК Г. АСБЕСТ
3.1 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В СЕТИ САЛОНОВ ОПТИКИ
«#1» ИП ИСАКОВОЙ Р.В
3.2 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ОПТИКИ ИП ИСАКОВОЙ Р.В
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы магистерского исследования обусловлена тем, что постоянные изменения во внешней среде влияют на методы управления бизнесом. Оптика - особый вид бизнеса, который имеет две отличительные черты: медицинская сфера и необходимость физического присутствия клиента. Те компании, которые обращают эти условия из угроз в возможности, и достигают успеха. Таким образом, меняются бизнес-модели, а с ними - условия работы.
Цель данной работы - разработать рекомендации по повышению эффективности бизнес-процессов в сети салонов оптики на основе анализа зарубежного и российского опыта.
Задачи эмпирической части данного исследования:
• выявить закономерность управления бизнес-процессами и затратами;
• систематизировать стратегии, используемые в оптической индустрии в настоящее время для выбора инструментов оптимизации бизнес-процессов;
• провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности сети салонов оптики «#1»;
• выявить «узкие места» и возможности повышения эффективности бизнес-процессов;
• использовать зарубежный и российский опыт для обоснования рекомендаций по повышению эффективности бизнес-процессов в сети салонов оптики «#1»;
• выявить проблемы производственного цикла и рассчитать его оптимальную длительность с применением предложенных инструментов;
• составить стратегическую карту на основе BSC;
• дать рекомендации для сети салонов оптики «#1» для повышения эффективности бизнес-процессов.
Предметом данного исследования являются бизнес-процессы и оптической отрасли в современных условиях.
Объект - компания, специализирующиеся в оптической сфере, ИП Исаковой Р.В.
Методологическую базу составили научные статьи, зарубежные и российские учебные материалы.
Информационную базу исследования составили: отчеты таких компаний как «Счастливый взгляд», «Warby Parker» и других, их сайты, новостные статьи, мировые рейтинги.
Структура магистерского исследования выглядит так:
Введение
1. Торетико-методологические подходы к анализу бизнес-процессов
1.1 Понятие и структура Бизнес-процессов
1.2 Методологическая база управления бизнес - процессами
2. Факторы, влияющие на управление бизнес-процессами
2.1 Факторный анализ бизнес-процессов
2.2 Международный опыт оптимизации бизнес-процессов на примере ‘^агЬу Parker”
2.3 Российский опыт оптимизации бизнес-процессов на примере “Счастливого взгляда”
3. Методика управления бизнес -процессами в сети оптик г. Асбест
3.1 Описание бизнес-процессов в оптике ИП Исаковой Р.В.
3.2 Разработка алгоритма оптимизации бизнес-процессов на примере оптики ИП Исаковой Р.В.
Заключение
Список литературы

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном исследовании было проанализировано, как современные компании, специализирующиеся в розничной торговле очковой продукции, работают в новых условиях ведения бизнеса. Такие внешние факторы как глобальная пандемия короновируса сильно повлияла на поведение организаций на рынке. Были сформированы новые стратегии выхода из сложившийся ситуации в ответ на турбулентность внешней среды. Оптимизация бизнес- процессов и, соответственно, затрат стала главной целью у большинства компаний.
Были определены самые встречающиеся методы оптимизации. В данном исследовании важную роль играла практическая сторона изучаемого предмета, ведь изменения, повлиявшие на деятельность организаций, происходят в данный момент и, конкретно, в изучаемом объекте.
Сфера выбранной компании сократила перечень предложенных путей оптимизации. Например, вместо использования конкретно ABC-костинга или ФСА привелось описание именно принципа управления, основанного на одном из анализов. Розничная торговля очковой продукцией не напрямую занимается производством. Она предлагает производство очков как услугу.
Так как изготовление заказов представляет собой работу с внешними контрагентами, весь механизм основан на цельной цепочке, которая затягивается слишком сильно и влияет на доход компании.
Также, сама специализация выбранной компании добавляет ограничения на возможности оптимизации. Одно снижение затрат не позволяет надеяться на улучшение показателей, так как оно дает только моментальный эффект. В оптике очень важно качество продукции и предоставленных услуг. Экономия на этом усугубит проблемы.
Единственно верным решением является работа над сохранением всего, что есть в компании. Соответственно - необходима оптимизация бизнес- процессов. Конкретно - над «узкими местами», которые тормозят всю работу организации.
В данном исследовании была предложена система сбалансированных показателей, которая напрямую работает с принципами причинно-следственных связей. Ведь это именно то, что нужно оптике в данный период и в общем.
На основе понимания всей логической цепи и того, что из чего происходит, система оптимизации выстраивается сама, не упуская невидимые, но важные процессы.
Был проанализирован опыт американской компании «Warby Parker» и российской - «Счастливый взгляд». Обе компании в своих стратегиях развития и оптимизации использовали именно систему сбалансированных показателей. Решив проблемы в каждой из составляющей ССП - клиенты, персонал, бизнес- процессы и финансы - компании остались одними из лидирующих на своих рынках.
В итоге после описания существующей ситуации в оптике ИП Исаковой Р.В. была создана карта процессов и представлена таблица по каждому процессу с рекомендациями.
В результате были решены такие проблемы:
• долгое ожидание заказов (ожидание сократилось с 2 недель до 5,5 дня и стоимость процесса уменьшилась на 600 руб./нед.);
• несвоевременное пополнение запасов (использование формул расчета и внедрение нового типа касс);
• необоснованный выбор поставщиков линз (новый поставщик предлагает такое же качество по более низкой цене).
Данные проблемы выявились именно после анализа по ССП и были определены как «узкие места», которые мешали компании развиваться. Их оптимизация позволит организации сократить издержки и привлечь клиентов. По принципам ССП, именно последнее звено - клиенты и их удовлетворенность - влияет на первое, финансы, т.е. доходы компании. Решение проблем между ними ускоряет обороты.


1. Асаул А. Н. [и др.] Организация предпринимательской деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" /; [под ред. А. Н. Асаула]. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2016. - 400 с. 11экз.
2. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: теория и практика [Текст] : учебник для бакалавров : учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Т. Ю. Базаров ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - Москва : Юрайт, 2014. - 381 с. 7экз.
3. Базилевич А. И. [и др.] Современный менеджмент [Текст] : учебник :
учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / [; под ред. М. М. Максимцова, В. Я.
Горфинкеля]. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 298 с. 1экз.
4. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие по специальностям 080507 "Менеджмент организации", 080503 "Антикризисное управление" и другим экономическим специальностям / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 284 с. 1экз
5. Бариленко В. И. [и др.] Основы бизнес-анализа [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" (уровень магистратуры) / [; под ред. В. И. Бариленко ; Финансовый ун-т при правительстве Рос. Федерации. - Москва : КноРус, 2014. - 270 с. 1экз.
6. Власенко В.Е. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 3556-3560.
7. Воронов Д.С., Криворотов В.В. Методика повышения
конкурентоспособности предприятия // Проблемы развития территории, вып. 5 (91) . - 2017
8. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент [Текст] : для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П.
Голубков ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2015. - 290 с. 3экз
9. Иванова, Т. Ю. Теория организации [Текст] : учебник по специальности "Менеджмент организации" / Т. Ю. Иванова. - 4-е изд., стер. - Москва : КноРус, 2016. - 428 с. 11экз.
10. Ковалев С., Ковалев В.: "Настольная книга аналитика. Практическое руководство по проектированию бизнес-процессов и организационной структуры" [Текст]
11. Коноваленко, В. А. Психология управления персоналом [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин ; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова. - Москва : Юрайт, 2014. - 477 с. 22экз.
12. Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. - 2010. - Том 4. - № 12. - С. 123-128.
13. Мясоедов, С. П. Кросс-культурный менеджмент [Текст] : учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. П. Мясоедов, Л. Г. Борисова ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2016. - 314 с. 22экз
14. Надеин Н.В. Теоретические исследования формирования и развития
конкурентоспособности организаций // Вестник Самарского
государственного университета. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования “Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва” (Самарский университет), 2015. Уо1. , № 2 (124).
15. Нуреев, Р. М. Курс микроэкономики [Текст] : учебник / Р. М. Нуреев ; [учеб.-метод. материалы подгот.: С. Б. Авдашева [и др.] ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Норма: ИНФРА-М, 2017. - 623 с. 7экз...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ