Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКИ

Работа №103073

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

педагогика

Объем работы39
Год сдачи2017
Стоимость2700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Учебные пособия и методические разработки

Актуальность темы исследования. Принятие концепции модернизации
российского образования на период до 2010 г. (2002); государственных образовательные стандарты высшего профессионального образования (1994, 2000, 2005–
2008); Закона РФ «Об образовании» (2012 г.), включение России с 2003 г. в Болонский процесс на фоне интеграции в мировое образовательное пространство
привело к реальному внедрению новой структуры двухуровневого образования в
высшей школе.
Состояние реформирования естественно свойственно и современному высшему педагогическому образованию. Новые государственные стандарты подготовки бакалавров и магистров этих специальностей, обеспечивающие переход на
новую компетентностную модель образования, требуют изменения системы подготовки студентов, что влечет изменение программ учебных дисциплин, изучаемых будущими учителями-предметниками и преподавателями колледжей (техникумов) и профессиональных училищ, изменение учебников, методического обеспечения учебного процесса и других компонентов.
Однако в достижении целей, обозначенных в приводимых документах, имеется ряд трудностей и принципиальных проблем. Исследования проблем высшего
педагогического образования свидетельствуют о том, что в рамках модернизации
не решены многие важные задачи развития образования. Многими учеными констатируется факт падения уровня образования и качества подготовки специалистов для общеобразовательных и специальных средних учебных заведений и училищ. Их подготовка далеко не в полной мере соответствует новым тенденциям
совершенствования и развития современного образования в условиях перехода на
новую компетентностную модель, в процессе реализации которой студенты смогут овладеть ключевыми компетенциями творчески работающего педагога-профессионала. Это проявляется, например, в неспособности многих из них продуктивно работать в условиях уровневой и профильной дифференциации, вариативности программ и учебников, освоения новых информационно-образовательных технологий.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Перминов Е.А. О концептуальной роли дискретной математики в формировании общей культуры специалиста // Образование и наука. Известия УрО РАО. Приложение. - 2006. - № 2 (2). - С. 37-40.
2. Перминов Е.А. О методике изучения понятия математической модели // Инфор-матика и образование. - 2006. - № 7. - С. 40-43.
3. Перминов Е.А. О проблемах и методике обучения дискретной математике в средней профессиональной школе // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 3. - С. 15-18.
4. Перминов Е.А. О фундаментальной роли дискретной математики в обучении ал-горитмизации в школе и вузе // Педагогическая информатика. - 2006. - № 2. - С. 30-32.
5. Перминов Е.А. О методологических основах обучения дискретной математике студентов педагогических специальностей // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. -2010. -№ 3(3). - С.80-82.
6. Перминов Е.А. О числе попарно невложимых друг в друга жестких графов // Изв. высш. учеб.заведений. Сер. Математика. - 1985. - № 5. - С. 78-79.
7. Перминов Е.А. Теоретические аспекты обучения будущих учителей дискретной математике // Ярославский педагогический вестник. - 2011. - Т. II. - № 2. - С. 154-157.
8. Перминов Е.А.О методологических аспектах реализации культурологического подхода в математическом образовании // Педагогика. - 2011. - № 9. -С. 49-55.
9. Перминов Е.А. О реализации дискретной линии в модернизации математическо-го образования // Инновации в образовании. - 2011. - № 10. - С. 82-90.
10. Перминов Е.А. О роли современной математической культуры в подготовке будущих педагогов // Казанский педагогический журнал. - 2011. - № 4. - С. 52-57.
11. Перминов Е.А. О реализации дискретной линии в развитии методической ком-петентности учителя математики // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та. - 2012. - № 1 (19) . - С. 101-104.
12. Перминов Е.А. Теоретические основы обучения дискретной математике сту-дентов профессионально-педагогических специальностей // Образование и наука. - 2012. - № 3 (92). - С. 25-34.
13. Перминов Е.А. О методологии реализации дискретной линии в содержании профильного обучения математике в школе // Вестн. ЧЛ1У. - 2012. - № 6. - С. 69-79.
14. Перминов Е.А. О методологии реализации дискретной линии в интеграции со-держания математической и профессиональной подготовки будущих учителей инфор-матики // Вестн. ВятГГУ. - 2012. - № 4 (3). - С. 75-79.
15. Перминов Е.А О роли математизации наук в интеграции математической и ме-тодической подготовки будущих учителей // Интеграция образования. - 2013. - № 1. - С. 29-35.
16. Перминов Е.А. Методологические принципы математической подготовки педа-гогов профессионального обучения // Образование и наука. - 2013. -№5 (104). - с. 36¬53.
17. Перминов Е.А.О методологии отражения элементов современной алгебры в со-держании математической и методической подготовки будущих учителей // Вестн. Вят. гос. гуманит. ун-та. - 2014. - № 8 - С. 75-79.
18. Перминов Е.А. Об актуальности и методологических аспектах обучения буду-щих педагогов математическому моделированию // Образование и наука. - 2014. - № 2. - С.4-7.
19. Перминов Е.А. О психологических аспектах реализации дискретной линии в модернизации математического образования // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 140-150.
20. Перминов Е.А. Реализация дискретной линии в формировании математической грамотности учащихся профильных классов // Нижегородское образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16.
Монографии
21. Перминов Е.А. Методическая система обучения дискретной математике студен¬тов педагогических направлений в аспекте интеграции образования / Е.А.Перминов. - Екатеринбург: изд-во РИШУ, 2013. - 286 с.
22. Перминов Е.А. Методические основы обучения дискретной математике в сис-теме «школа-вуз» / Е.А.Перминов. - Екатеринбург: изд-во РГППУ, 2006. - 237 с.
23. Перминов Е.А.Основные аспекты обучения дискретной математике студентов педагогических специальностей // Современные проблемы математического образова-ния: вопросы теории и практики / Е. А. Перминов и др. -Екатеринбург: изд-во УрГПУ, 2010. - С. 176-190. (Авторский вклад - 0,93 п.л.)
24. Перминов Е.А. Критерий жесткости геометрической решетки. Современные проблемы образования: вопросы теории и практики / Е.А.Перминов, Г.Т.Солдатова; под ред. И.Г.Липатниковой. - Екатеринбург: УрГПУ, 2009. - С. 51-59. (Авторский вклад - 0,4 п.л.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ