Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (ООО «ПромЖилСтрой» (г. Ростов-на-Дону)

Работа №102939

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

маркетинг

Объем работы33
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
118
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «ПромЖилСтрой» (г. Ростов-на-Дону).
Основной вид деятельности - работы строительные отделочные.
Проведен анализ маркетинговой деятельности за 2018-2020 годы.
Есть приложения

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОМЖИЛСТРОЙ» 5
1.1.Полное и сокращенное наименование организации 5
1.2.Организационно-правовой статус 5
1.3.Год создания, краткая история возникновения и развития компании 6
1.4.Сфера деятельности компании 6
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
2.1. SWOT-анализ сильных и слабых сторон организации 8
2.2. Характеристика продукта (продукция, работа и услуги), в том числе тип, вид, комплектность, ассортимент, конкурентные преимущества, позиция, упаковка 9
2.3. Характеристика рынка, сегментов и сложившейся конъюнктуры на производимые и/или продаваемые товары (продукцию, работу и услуги) 12
2.4. Динамика сбыта продукции, ее состав и качество 14
2.5. Характеристика различных каналов реализации продукции организации, ценовой политики 17
2.6. Распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 19
2.7. Методы стимулирования реализации продукции организации 21
2.8. Модель реализации продукции 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29

Производственная практика направлена на закрепление теоретических знаний, полученных в вузе, путем изучения опыта работы организации, овладения производственными навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретения знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов, для сбора необходимой информации для написания отчета.
Объект исследования: организация ООО «ПромЖилСтрой».
Период прохождения практики с «29» июня 2021 г. по «26» июля 2021 г.
Основные цели прохождения практики: проведение анализ финансово-хозяйственной деятельности организации на примере ООО «ПромЖилСтрой».
В соответствии с поставленными целями задачами прохождения производственной практики являются:
- познакомиться с организацией;
- изучить принципы работы ООО «ПромЖилСтрой»;
- провести анализ сильных и слабых сторон организации;
- охарактеризовать продукцию и услуги организации, а также провести анализ рынка реализуемых услуг;
- провести анализ сбытовой деятельности организации;
- рассмотреть каналы реализации продукции и ценовую политику организации;
- проанализировать систему управления маркетингом организации;
- рассмотреть методы стимулирования реализации продукции организации;
- описать модель реализации продукции.
Теоретическую и методологическую основу при написании работы составляют законы, инструкции, литература современных ученых, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и его отчетность.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе практики были расширены и углублены профессиональные навыки в вопросах сбора, обработки и анализа информации, для чего были использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Было получено много новой информации, которая касается деятельности и профессиональных качеств экономиста.
Мной принималось непосредственное участие в работе организации, были получены знания о документах, их составлении.
Мной был приобретен большой опыт социального общения, посредством ситуаций, возникающих в результате формального (делового) общения и совместной деятельности.
В процессе прохождения производственной практики я изучила следующие моменты:
– ознакомилась с организацией, учредительными документами.
– изучила содержание, организацию и методы аналитического обоснования управленческих решений на предприятии, а также необходимые для этой работы источники экономической информации.
– установила основных контрагентов предприятия, включая клиентов, потребителей, поставщиков, посредников и т. д.;
– проанализировала маркетинговую деятельность организации.
Во время прохождения практики я принимала участие в решении следующих задач:
1. Работала с документами: оформляла документы, направляла их в структурные подразделения, контролировала сроки исполнения документов, принимала документы на подпись и контролировала правильность их оформления, организовывала хранение исполненных документов.
2. Работала со средствами связи: вела телефонные переговоры, принимала и отправляла факсы, сообщения по электронной почте. Помимо этого, следила за исправностью всех, находящихся в ведении средств связи.
3. Работала с клиентами: помогала в решении вопросов, связанных с деятельностью организации.
Основными направлениями совершенствования эффективной деятельности организации и увеличения объема услуг, которые реализует ООО «ПромЖилСтрой» должны выступать:
1. Ориентация на потребителя, изучение потребностей потенциальных покупателей:
– определять возможных покупателей с учётом сегментации рынка;
– использовать типичные направления и способы использования услуг покупателями;
– побуждать мотивы приобретения данных услуг;
– изучать факторы формирования покупательских предпочтений;
– изучать причины неудовлетворённых потребностей услугами.
2. Важное место должно отводится ценовой политике, для потребителя эффект использования потребительских свойств товара должен превышать затраты на его приобретение и эксплуатацию, т.е. очень важно соотношение цена/качество товара. Только при оптимальном значении данного соотношения товар для потребителя будет считаться конкурентоспособным.
3. Повышение качества услуг также является важным фактором повышения конкурентоспособности, реализуемых ООО «ПромЖилСтрой» Важно обеспечивать сохранность качественных характеристик услуг на всех этапах.
Прохождение практики в ООО «ПромЖилСтрой» позволило расширить и углубить профессиональные знания, полученные в процессе обучения, приобрести практический опыт в исследовании актуальных научных проблем.




1. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального Закона РФ от 02.07.2021 г. №252-ФЗ) [Электронный ресурс] / Федеральный закон РФ:. – URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.09.2021).
2. Абаева Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018.– 259с.
3. Агарина И.В. Механизм оценки состояния конкуренции на рынках, применяемый антимонопольными органами при осуществлении государственной конкурентной политики / И.В. Агарина // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2019. – Т. 5, № 2. – С. 171-185.
4. Бе рдышев С.Н. Се креты эф фективной интернет-рекламы. Пр актическое пособие / С.Н. Бердышев. – М.: Да шков и К, 2018. 12 0 с.
5. Березов Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. – 768 с.
6. Иванова Л.А. Маркетинговые исследования: практика проведения анализа конкурентоспособности организации / Л.А. Иванова // Современное общество и власть. – 2018. — №7. - С. 67-69
7. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник, 3-е изд. / М.А. Измайлова – М.: Дашков и К, 2018. 444 с.
8. Казакова Н. А. Современный стратегический анализ: учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. - 386 с.
9. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. / Е.И. Мазилкина – М.: Дашков и К, 2017. - 300 с.
10. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели - изменения: учеб.-практ. пособие / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. - 447 с.
11. Попова, А.С. Конкурентоспособность инновационной строительной продукции: моногр. / Анна Попова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 128 c.
12. Сидоров М. Н. Стратегический менеджмент : учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 158 с.
13. Трофименко Е. Ю., Тихомирова, И. С. Маркетинговый анализ рынка и выбор новых целевых рынков // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – с. 87 – 89.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ