Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование профессиональных качеств на занятиях по физической подготовке методами моделирования ситуаций из служебной деятельности сотрудников полиции (Физическая подготовка, Восточно-Сибирский Институт МВД РФ)

Работа №102534

Тип работы

Рефераты

Предмет

физическая культура

Объем работы26
Год сдачи2022
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Формирование и развитие профессиональных качеств на занятиях по физической подготовке 5
2. Роль методов моделирования ситуаций в совершенствовании профессиональных качеств на занятиях по физической подготовке 12
Заключение 24
Список использованной литературы 25


Физическую подготовку сотрудников полиции можно рассматривать как процесс управления. Важным является приобретение личностного опыта самого спортсмена. Процесс формирования такого вида деятельности связан с решением ряда проблем: с выработкой специальных технологий, выбором приемов обучения, режимов работы на тренировочных занятиях.
Улучшение качества всех сторон мастерства сотрудника повышает эффективность управления тренировочным воздействием, создается модель планируемого результата. Важным элементом, без которого не может быть достигнуто повышение эффективности процесса, является специальная подготовленность сотрудников.
Руководствуясь принципами управления, включающими постоянную обратную связь и оперативные корректирующие воздействия, получим подготовку более эффективней. Рост мастерства во многом зависит от степени развития физических качеств, функциональных возможностей организма сотрудника на всех этапах физической подготовки. Центральной проблемой в этом случае является определение ведущих и отстающих физических качеств.
Основной стратегией в тренировке должно быть моделирование физической подготовки, развитие сильных сторон организма и личности сотрудника как ведущего условия достижения им высокого результата .
Также организованные на основе занятия более перспективны в плане самосовершенствования, это действенное средство формирования культуры, психофизического становления и профессиональной подготовки высококвалифицированного представителя правоохранительных органов.
Актуальность обусловлена:
- развитием физических способностей, их реализацией в условиях учебно-тренировочного процесса у сотрудников полиции групп спортивного совершенствования;
- необходимостью обеспечения готовности сотрудников полиции к достижению результатов высокого уровня.
Целью исследования является изучение путей совершенствования профессиональных качеств на занятиях по физической подготовке методами моделирования ситуаций из служебной деятельности сотрудников полиции.
Задачами исследования являются:
1. Рассмотреть формирование и развитие профессиональных качеств на занятиях по физической подготовке.
2. Проанализировать роль методов моделирования ситуаций в совершенствовании профессиональных качеств на занятиях по физической подготовке.
Объект исследования: общественные отношения, возникающие в процессе формирования и развития профессиональных качеств сотрудников полиции на занятиях по физической подготовке, доктринальные положения ученых-юристов по теме исследования.
Предмет исследования: правовые нормы, регламентирующие особенности формирования и развития профессиональных качеств сотрудников полиции на занятиях по физической подготовке, доктринальные положения ученых-юристов по теме исследования.
Методы исследования: общенаучные методы: системный, диалектический, исторический и ретроспективный. Специальные методы: сравнительно-правовой и формально-юридический.
Структура работы: введение, основная часть, включающая в себя два параграфа, заключение и библиографический список.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, предполагалось, что моделирование ситуаций из служебной деятельности позволит наиболее эффективно управлять физической подготовленностью сотрудников полиции и тем самым повысить результативность.
В данном исследовании была предпринята попытка разработать и теоретически обосновать модели физической подготовки в малых тренировочных циклах сотрудников полиции. В процессе обобщались и анализировались данные научно-методической литературы об особенностях моделирования подготовки сотрудника на этапах многолетнего и годового циклов, а также структура малых тренировочных циклов, виды и характеристика физической подготовки.
Анализ научно-методической литературы по теме исследования дал возможность получить относительно полное представление о состоянии изучаемого вопроса.
Основным отличием содержания учебно-тренировочного процесса в экспериментальной группе было в перераспределении часов по видам подготовки в пользу специальной физической подготовки в подготовительном и основном периодах, а также во включении в тренировочный процесс целенаправленных упражнений скоростно-силовой направленности и специальной выносливости.
Таким образом, полученные результаты дают основание считать, что моделирование малых циклов тренировочного процесса группы спортивного совершенствования профессиональных качеств сотрудников полиции позволит наиболее эффективно управлять физической подготовленностью и тем самым повысить результативность их служебной деятельности.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 18.02.2020) «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. № 7. ст. 900.

Литература

3. Андреев Е.Э., Скрипко П.Б. Анализ проблемы автоматизации процесса профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников полиции // Актуальные проблемы науки и практики. 2019. С. 483-488.
4. Буров А.Э. Физическая культура и спорт в современных профессиях: учеб. пособие / А. Э. Буров, И.А. Лакейкина, М.Х. Бенгметова [и др.]. – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – 296 с.
5. Вяткин А.П. Физическая подготовка в деятельности сотрудников полиции МВД России // Сборник научных статей по итогам недели российской науки в Рязанском филиале Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя 2020. С. 90-91.
6. Горбунова Е.С. Роль физической подготовки курсантов МВД в их профессиональной и служебной деятельности // Совершенствование физической подготовки сотрудников правоохранительных органов. Орёл, 2018. С. 263-266.
7. Еремин Р.В. О принципиальных основах организации занятий физической подготовкой сотрудников полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. 2019. № 3 (80). С. 135-138.
8. Замашкина А.Е., Реутова О.В. Моделирование физической подготовки в ходе тренировочного процесса по академической гребле // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2020. № 2. С. 74-81.
9. Кошевец Г.В. Роль физической подготовки и спорта в профессиональной деятельности курсантов МВД // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств. 2018. С. 103-106.
10. Малиновский А.В., Красилов О.В. Использование метода ситуационного моделирования на занятиях по профессиональной прикладной физической подготовке в образовательных организациях системы МВД России // Вестник экономической безопасности. 2019. № 3. С. 384-389.
11. Нетбай С.Г., Коноваленко Ю.Г. Оптимизация процесса физической подготовки сотрудников полиции // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 2 (180). С. 282-286.
12. Ошурков Д.В. Организация физической и технико-тактической подготовки сотрудников полиции с учетом возрастных особенностей // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт. 2019. № 9. С. 34-39.
13. Ошурков Д.В., Тюленев С.Н. Специфика общей физической подготовки сотрудников полиции // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. 2019. № 2 (2). С. 407-409.
14. Полунин В.П., Логинов С.Н. О некоторых проблемах организации занятий по физической подготовке сотрудников полиции в образовательных организациях МВД России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 215-217.
15. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов высших учебных заведений: учеб.-метод. пособие / Р.Т. Раевский, С.М. Канишевский – Одесса: Наука и техника, 2010 – 380 с.
16. Серебряк В.В., Камаева В.В. Совершенствование методики специальной физической подготовки в системе первоначального обучения сотрудников полиции // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 65-1. С. 245-249.
17. Тхазеплов Р.Л. Актуальные вопросы формирования прикладных двигательных навыков у сотрудников полиции на занятиях по физической подготовке // Педагогический журнал. 2019. Т. 9. № 5-1. С. 218-224.
18. Факов А.М. Основные факторы, определяющие общую направленность профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников полиции // Лучшая научно-исследовательская работа. 2019. С. 102-105.
19. Шевырталов Е.П., Басистов Д.Г. Роль физической подготовки в деятельности сотрудника полиции // Интернаука. 2020. № 9 (138). С. 24-26.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ