Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА НА КИТАЙСКОМ ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ

Работа №101571

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

региональная экономика

Объем работы62
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление
Введение 3
Глава 1 Туристский потенциал Екатеринбурга 6
1.1 Attractions: туристические ресурсы в городе и вокруг Екатеринбурга ..... 7
1.2 Accessibility: транспортное обеспечение Екатеринбурга 22
1.3 Accommodation: гостиничный рынок Екатеринбурга 28
1.4 Activities &Amenities: мероприятия, развлечения и общественное
питание 30
Глава 2 Позиционирование Екатеринбурга на китайском туристской рынке 36
2.1 Современное состояние выездного туристского рынка Китая ............... 36
2.2 Проблемы и потенциал развития туризма в городе Екатеринбург ......... 41
2.3 Проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском
рынке 46
Заключение 55

Туризм - это выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок менее года с любой главной целью, кроме трудоустройства.
В последние годы, туризм развивается очень быстро по всем миру. По данным Всемирной туристской организации в 2017 году общее количество заграничных поездок с целью туризма составило 1,323 млрд прибытий. И почти каждая страна имеет желание развитие туризма в своей стране [27].
Туризм способствует внедрению и применению передовых технологий, вызывает активизацию мирового рынка товаров и услуг, способствует инвестированию средств в различные сферы производства, помогает решать проблемы занятости и оздоровления населения.
Екатеринбург - административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области, столица Урала. И город тоже является крупнейшим городом на Урале, и он - четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России. И тоже является культурным, научно-образовательным центром Урала.
Развитие туризма представляет собой неотъемлемую часть экономики города, даже страны. По данным Всемирной туристской организации в 2017 году общее количество заграничных поездок с целью туризма составило 1,323 млрд USD прибытий. С точки зрения развития экономики города Екатеринбург необходимо обратить внимание не только на развитие промышленности, но и на развитие туризма. В городе не мало туристических ресурсов, которые предоставляют возможность привлекать туристов из других регионов России и других стран мира. Особенно после FIFA World Cup 2018, город Екатеринбург стал более известным среди туристов из других стран [28].
Китай является крупнейшим соседом России. По мере развития экономики, китайские туристы начали путешествовать не только по стране, но и по всему миру. Россия стала одной из самых популярных стран для организации визитов китайских туристов.
Китай также является самой густонаселенной страной мира, что представляет огромный потенциал для развития выездного туризма. Каждое десятилетие выездной поток увеличивается в 5 раз. Для развития туристской отрасли Екатеринбургу необходимо привлекать китайских туристов.
Целью данной работы является анализ проблем позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке.
Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
• охарактеризовать туристические ресурсы г. Екатеринбурга для
китайских туристов.
• проанализировать китайский туристский рынок с точки зрения развития туризма в Екатеринбурге;
• понять проблемы и потенциал в сфере развития туризма Екатеринбурга;
• выявить проблемы позиционирования Екатеринбурга на китайском туристском рынке и предложить пути их решения.
Помимо теоретических источников, в которых описан туристский потенциал дестинации и методы его оценки, автором активно привлекались ресурсы сети Интернет, официальные порталы Екатеринбурга, аэропорта и туристической службы. Кроме того, был проведен опрос китайских студентов, проживающих в Екатеринбурге на предмет туристской привлекательности города.
Методы исследования включали контент-анализ и анкетирование.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе произведена оценка туристского потенциала Екатеринбург с помощью концепции 5А, а во второй подробно изучаются проблемы позиционирования города.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Развитие туризма играет важную роль в развитии Екатеринбурга, у города есть большие возможности развиваться с помощью развития туризма, особенно с помощью въездного туризма. На данный момент развивать въездной туризм из Китая актуально и реально.
В городе расположено не мало достопримечательностей, и некоторые из них уже стали известными не только в России, но и в других странах. То есть, город имеет преимущество для развития туризма. Здесь есть уникальная достопримечательность - Граница Европы и Азии, посетители которой могут оказаться одной ногой в Европе, а другой в Азии. Екатеринбург - родной город первого Президента России Б.Н.Ельцина, в котором работает интересный музей для любителей истории России и бывшего Советского Союза - Президентский центр Б. Н. Ельцина. В городе находятся различные торговые центры, где туристы могут делать покупки по своему желанию; зоопарк - для семейных туристов, где интересно и детям, и взрослым. В городе тоже много мест для представителей молодого поколения, где могут проводить время с друзьями ночью и днем; зимой в городе тоже не скучно, Уктус -спортивный комплекс высокого качества для тех, кто любит заниматься зимними видами спорта, и таких мест, таких примеров в городе Екатеринбург много.
В Екатеринбурге есть один из самых больших и современных аэропортов в России. Однако, на текущий момент авиасообщение с китайскими городами недостаточно развито и имеет потенциал роста. Для жителей городов Харбин и Пекин добраться до Екатеринбурга не трудно, а для других больших городов 55
не просто. В результате исследования, автор пришёл к выводу, что развитие
въездного туризма из Китая невозможно без налаживания воздушного сообщения с китайскими городами, особенно с южными городами Китая. Города в юго-восточной части Китая лучшее экономически развиты и обладают большей численностью населения. У жителей этих городов также есть желание увидеть настоящую зиму. Речь идёт о таких городах как Шанхай, Гуанчжоу, Сямэнь, Гонконг и многие другие.
Необходимо понимать, что туристы из Китая ожидают увидеть и попробовать в ходе своего пребывания в российском городе. Туристы посещают Иркутск, чтобы увидеть прекрасный пейзаж Байкала, ездят в Санкт- Петербург, чтобы любоваться красивой архитектурой и историей города. В Екатеринбурге какие объекты могут привлекать туристов из Китая? Такие места есть, но туристы о них еще не знают. Например, «Музей военной и автомобильной техники УГМК» - хороший музей для познания истории и военной техники времен второй мировой войны; Екатеринбургский Цирк тоже является интересным местом для китайских туристов. Стоимость билета в цирк ниже чем в Китае, а качество выступление в Цирке высокое. Необходимо информировать туристов о том, что в Екатеринбурге есть такие преимущества, есть такие достопримечательности...


1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. - М.: Пресс-Соло, 2002.
2. Алексеев В.В. Гибель царской семьи: мифы и реальность: (Новые документы о трагедии на Урале. - Екатеринбург, Банк культур. Информации. 1993.
3. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - М.: СПб, 2001.
4. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. - М.: Невилс, 2003.
5. Боханов А.Н. Николай II. - М.: Вече, 2008.
6. Велединский В. Туристский рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм. 2002.
7. Воронин Ю. М. Стреноженная Россия. Политико-экономический портрет ельцинизма. - М.: Республика, 2003.
8. Гомельская С. З. Н. К. Чупин. - Свердловск,1982.
9. Городецкая И.Л., Левашов Е. А. Екатеринбург // Русские названия жителей: Словарь-справочник. - М.: АСТ, 2003.
10. Грязнов О.Н, Гуляев А.Н., Рубан Н.В., Савинцев И.А., Черкасов С.А. Факторы инженерно-геологических условий города Екатеринбурга. - М.: Журнал Уральский государственный горный университет, 2015.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: Нолидж, 1996.
12.Звагельская В.Е. Свод памятников истории и культуры Свердловской 58
области. - Екатеринбург, 2007.
13. Зорина Л.И. Онисим Егорович Клер. 1845-1920 / отв. ред. А. М. Рымкин. - Наука. 1989.
14. Кезина Д.Н. УГМК показал раритетную военную технику [Электронный
ресурс] // Российская газета. URL: https://rg.ru/2013/05/10/reg-
urfo/tehnika.html (дата обращения: 20.03.2019).
15. Коржаков А. В. Борис Ельцин: от рассвета до заката. Послесловие. М.: Детектив-Пресс, 2004...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ