Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по продвижению услуг детейлинг студии

Работа №10129

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
666
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 4
Введение 6
1. Теоретические основы продвижения услуг на рынок 8
1.1 Понятие и сущность продвижения услуг 8
1.2 Основные виды продвижения услуг 14
1.3 Оценка эффективности продвижения услуг 22
2. Анализ продвижения услуг детейлинг студии «Чистая бричка» 32
2.1 Краткая характеристика детейлинг студии «Чистая бричка» и предоставляемых
услуг 32
2.2 Анализ рынка деятельности и место предприятия на нем 38
2.3 Оценка маркетинговой деятельности и действующей системы продвижения
детейлинг студии «Чистая бричка» 47
3. Разработка мероприятий по продвижению услуг детейлинг студии 51
«Чистая бричка» 51
3.1 Основные мероприятия по продвижению услуг детейлинг студии «Чистая
бричка» 51
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по продвижению услуг
детейлинг студии «Чистая бричка» 58
Социальная ответственность 67
Заключение 76
Список используемых источников 78
Приложение А Сравнительный анализ конкурентов 81
Приложение Б План маркетинговых мероприятий 82

В условиях современного бизнеса ни одна организация не может успешно функционировать без стратегии в маркетинговом направлении. Важность маркетинга, как инструмента в увеличении объема продаж компании растет с каждым днем. В борьбе за внимание потребителя, именно правильно разработанная маркетинговая стратегия, или по-другому маркетинговый план, является ключом к успеху. Именно маркетинг дает возможность конкурировать на основании иных, не ценовых, принципах.
Маркетинговая деятельность заключается в преобразовании изменяющихся потребностей людей в прибыльные возможности организации. Цель маркетинга создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу более высокий стандарт жизни.
Перед маркетингом стоит одна из самых важных задач в отношении с потребителем: выстраивание долгосрочных, взаимовыгодных отношений.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что большинство руководителей, как и в случае детейлинг студии «Чистая Бричка», придают маркетингу их организации малое значение, или вообще не ставят во внимание. На самом деле, именно маркетинг в настоящее время является основой управления организации. Ведь именно комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей рынка, его исследование и прогнозирование, позволяют повысить конкурентоспособность и увеличить прибыль организации.
Целью данной дипломной работы является разработка мероприятий по продвижению детейлинг студии «Чистая бричка».
Достижение поставленной цели возможно в случае выполнения ряда задач:
- Изучить теоретические основы продвижения услуг на рынок;
- Рассмотреть общую характеристику детейлинг студии «Чистая бричка»;
- Выполнить анализ рынка деятельности и место на нем детейлинг студии «Чистая бричка»
- Выполнить анализ маркетинговой деятельности и действующей системы продвижения услуг детейлинг студии «Чистая бричка»;
- Предложить мероприятия по продвижению услуг детейлинг студии «Чистая бричка»;
- Оценить эффективность предлагаемых мероприятий по продвижению услуг детейлинг студии «Чистая бричка».
Объектом исследования является детейлинг студия «Чистая Бричка».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность исследуемой детейлинг студии «Чистая Бричка».
Методологическим основанием в дипломной работе выступают труды российских и зарубежных авторов в области продвижения услуг, а также данные детейлинг студии «Чистая бричка».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Эффективность маркетинговых мероприятий в большей мере зависит от следующих составляющих процесса продвижения. При этом элемент планирования является самым важным в основных составляющих.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является главной функцией организации, следовательно, и план маркетинга разрабатывается в первую очередь.
Необходимость изучения вопросов, связанных с разработкой маркетинговых мероприятий, связан с тем, что продвижение выполняет ряд важнейших функций:
1) Помогает избежать бесполезных действий, которые не приведут к нужным целям;
2) Устанавливает четкие цели и контролирует их достижение;
3) Является документом, организующим работу всего предприятия;
4) Систематизирует и помогает донести до всех сотрудников идеи, которые хочет передать руководитель;
5) Мобилизирует сотрудников;
6) Распределяет время и другие ресурсы.
В целом, маркетинговые мероприятия повышают эффективность работы организации за счет четкого определения задач и инструментов их достижения, устранения неопределенностей и лишней работы, не приводящей к запланированным результатам.
Проведенный анализ деятельности детейлинг студии «Чистая Бричка» показал, что данная фирма не является успешной в своей среде организацией. Причиной этому является отсутствие маркетинговой стратегии в организации. Исследуемая организация находиться на этапе развития, поэтому хорошо разработанный маркетинговый план поможет реализовать открывшиеся, в ходе исследования, пути развития.
В результате проведённого анализа работы можно сделать следующий вывод: маркетинг - любой контакт с внешним миром, в который вступает организация. Это означает множество возможностей для детейлинг студии «Чистая Бричка». Разработанный, для детейлинг студии «Чистая Бричка», маркетинговый план, является комплексным подходом, включающий в себя: название, ориентацию на целевую аудиторию, локализация фирмы, рекламу, связи с общественностью, веб сайт, брендинг, план привлечения клиентов, обслуживание. Это серия запланированных событий.
Планируемые мероприятия позволят повысить объем продаж услуг фирмы и получить дополнительный экономический эффект. Это будет способствовать повышению конкурентоспособности и формированию эффективной концепции маркетинга.



1. Акунин А.А., Долгих В.В., Бузукова Е.А. и др. Антикризис, продажи и продвижение: комплексные решения,- М.: Юрайт, 2009. - 238 с.
2. Бебрис А.О. Успешный маркетинговый подход как основа выбора инновационной стратегии развития компании. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 10-1. С. 159-161.
3. Березин Н.С. Маркетинговые исследования: как это делают в России. - М.: Вершинина, 2011. - 432 с.
4. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. - М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2009, - 710 с.
5. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // "Маркетинг в России и за рубежом". - 2002. - №5. - 317 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: ЮНИТИ: Банки и биржи,2008. - 420 с.
7. Гордин Н.В., Стаценко М.И. Справочник для инженеров, техников и студентов. Издательство: Книга по требованию, 2013 - 467 с.
8. Гладуэлл М. Переломный момент: Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам. М. - Издательство «Альпина Паблишерс», 2011. - 538 с.
9. Гушул М. Справочник инженера. Издательство: Книга по требованию, 2013 - 272 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 1999. - 656 с.
11. Гембл П., СтоунМ., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
12. Иванов М., Фербер м. Руководство по маркетингу. - М. Альбина Паблишер, 2012. - 237 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. - 370 с.
14. Каптюхин Р.В. Особенности маркетинговых интернет-коммуникаций и их классификация. ТранспортноеделоРоссии. - 2013. - №6 часть 2 (109)
15. Крылов И.В. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 8, с.184.: ил. - Парал. тит. англ.
16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом «Нева», 2003. - 224 с.
17. Коптев Сергей и Ко. Человеческий маркетинг. - М.: Медиадом, 2009 -
234 с.
18. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 240 с.: ил. - (Профессиональное образование)
19. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2009 -245 с.
20. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 576 с.
21. Маркетинг. Большой толковый словарь. Коллектив авторов - членов Гильдии маркетологов. / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2009. 261 с.
22. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2003
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2002. -
656 с.
24. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учеб. пособие -М.: Финансы и статистика. 1999- 320 с.
25. Райс Эл.Траут Дж. Маркетинговые войны. - Спб: Питер, 2014. - 299 с
26. Румянцева З.П. Менеджмент организации: учебное пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин. - М.: ИНФРА - М. 2009 - 369 с.
27. Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2014. - №6.2. - С. 44-47.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2002. - 448 с.
29. Фоксол Г.,Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителей в маркетинге. - СПб. Питер, 2012. - 372 с.
30. Хербинг Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу : маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. - М.: ЭКСМО. 2009. - 832 с.
31. Шкляр Т.Л. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 81-85.
32. Электронный ресурс сайта http://market-pages.ru
33. Электронный ресурс сайта http://www.cfin.ru
34. Электронный ресурс сайта http: //www. s-marketing. ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ