Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ИМИДЖА США В ПЕРИОД ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ И ПРЕЗИДЕНТСТВА ДОНАЛЬДА ТРАМПА

Работа №123322

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Место дипломатии социальных сетей в системе публичной дипломатии 10
1.1. Феномен публичной дипломатии Web 2.0 10
1.2. Роль социальных сетей в формировании имиджа государства за рубежом..…………15
Глава 2. Социальные сети как инструмент формирования международного имиджа США в период президентской гонки 2016 г
2.1. Отражение мирополитических событий официальными представителями США в социальных сетях…27
2.2. Отражение мирополитических событий американскими негосударственными лидерами мнений и новостными агентствами в социальных сетях
Глава 3. Социальные сети как инструмент формирования международного имиджа США в период президентства Д. Трампа
3.1. Роль официальных представителей США в формировании имиджа США через социальные сети
3.2. Роль американских негосударственных лидеров мнений и новостных агентств в формировании имиджа США через социальные сети…
Заключение 55
Список источников и литературы.
Приложение


Актуальность исследования. Использование социальных медиа в качестве инструмента публичной дипломатии сегодня получило поддержку во внешнеполитических инициативах США. В связи с появлением новых современных технологий в мире официальные лица все чаще стали использовать социальные медиа в качестве инструмента публичной дипломатии. Аудитория во всем мире быстро меняется, вынуждая тем самым политиков адаптироваться к ее потребностям и интересам. Участие – это важная часть дипломатии, а использование социальных сетей - один из способов продвижения позитивного имиджа страны.
Ведущая роль в формировании политического дискурса принадлежит политическому деятелю, а, в наибольшей степени, политическому лидеру, поскольку именно политик-лидер представляет государство, его идеологию в своих заявлениях, в том числе и на просторах Интернета.
Популярность в политическом контексте социальные медиа получили благодаря предоставлению самой актуальной информации в режиме нон-стоп. Наряду с этим явным их преимуществом выступает прямое взаимодействие граждан с представителями власти. Политики и обычные граждане используют Facebook, Twitter и другие социальные платформы как средство, при помощи которого они делятся определенной информацией: выкладывают фотографии, личную информацию и оставляют публичные сообщения в кибер-пространстве. Таким образом, стирается барьер между политиками и массовой аудиторией, создается подходящая обстановка для политика, который может использовать ее для достижения широкого признания и общественной поддержки.
В отличие от традиционных СМИ, социальные платформы являются наиболее выгодным инструментом продвижения национального имиджа государства, поскольку страны могут контролировать обстановку и общественные настроения в сети, моментально реагируя на обвинения и дезинформацию.
Выборы в США 2016 года вполне можно назвать выборами в Twitter: две ключевые фигуры предвыборной кампании – Хилари Клинтон и Дональд Трамп – активно использовали данную социальную сеть для усиления собственных позиций путем совершенствования или уточнения своих заявлений, предъявления обвинений оппоненту и прямого общения с избирателями.
Таким образом, тенденция возрастания внимания к изучению возможностей использования социальных медиа как инструмента формирования имиджа государства является реалией сегодняшнего политического дискурса. Имидж государства представляет собой совокупность общих представлений, складывающихся у зарубежных граждан в отношении страны в целом посредством профессиональных усилий. Функциональность имиджа имеет огромное значение для поддержания позиций государства на международной арене.
Целью работы является определение особенностей использования социальных сетей как инструмента построения имиджа США в период предвыборной кампании и президентства Д. Трампа.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать и обобщить труды, посвященные тематике публичной дипломатии и публичной дипломатии Web 2.0, выявить цели и особенности их использования в рамках государственной политики;
- раскрыть особенности построения имиджа государства через имидж политического деятеля;
- определить роль социальных сетей в рамках публичной дипломатии, выявить плюсы и минусы их использования в политическом контексте;
- исследовать степень влияния государственных деятелей и лидеров мнений на формирование имиджа США посредством использования социальных сетей в период предвыборной кампании и президентства Д. Трампа.
Степень разработанности темы. Публичная дипломатия и публичная дипломатия Web 2.0 как инструменты внешней политики государства рассматриваются в работах Н. Калла, Дж. Мелиссена, Н. Цветковой, И. Сегев, Л. Майнора, Д. Льюиса, С. Сотириу, С. Бьолы, Л. Пермяковой, У. Сеидова .
Д. Балуев, Дж. Барнс,Д. Бойд,Н. Элисон, Е. Ефимова, А. Маковейчук посвятили себя изучению феномена социальных сетей и их особенностей. Рассмотрением функционирования социальных сетей в рамках публичной дипломатии и политической коммуникации занимаются С. Алашри, С. Кандала, В. Баджаж, Р. Рави, К. Смит, К. Десоуза,Д. Триллинг, А. Таго, Дж. Пармели, Л. Галвец, М. Форель, П. Ховард, А. Монрой-Фернандес, С. Савадж, Г. Энли, А. Марчуков, Д. Фатыхова и др.
Роли социальных сетей в публичной дипломатии США уделяет внимание ряд авторов – Н. Цветкова, А. Инджиева,А. Барлоу, Г. Энли, А. Фишер. Так, Цветкова Н.А. в статье «Социальные сети в публичной дипломатии США» дает определение публичной дипломатии Web 2.0, обозначая ее как «механизм влияния на зарубежную аудиторию посредством следующих методов: размещение радио- и телепередач в сети Интернет, распространение в открытомдоступе литературы о США в цифровом формате, мониторинг дискуссий в блог-пространстве, создание персонифицированных страничек членов правительства США в социальных сетях, а также рассылка информации через мобильные телефоны ».Особое внимание уделяется совершенствованию правительственного механизма США для реализации целей публичной дипломатии. Отмечается также, что «наибольшую популярность завоевывают личные аккаунты официальных лиц Вашингтона, которые созданы на платформе Twitter », число подписчиков на которых в сотни раз превышает число последователей на официальных страницах правительства США.
Роль социальных сетей в избирательных кампаниях, в том числе и в рамках президентских выборов США 2016 года, была рассмотрена рядом авторов, таких как C. Алашри, C.C. Кандала, В. Багаж, Р. Рави, К.Л. Смит, К.С. Десоуза, Дж.Пармели, Д. Триллинг, Г.Энли, Й. Сипко и др.
Г. Энли, автор статьи «Twitter как арена для подлинного аутсайдера: изучение социальных медиа-кампаний Трампа и Клинтон в период президентских выборов США 2016 года», отмечает, чтоизбирательные кампании использовали социальные медиа в первую очередь в качестве маркетингового инструмента. Даже Дональд Трамп, нарушивший все традиционные правила деятельности в социальных сетях в рамках избирательной кампании, преимущественно ведя свой блог в Twitter самостоятельно, не прибегая к помощи помощников, все же держал своих последователей в социальных сетях на расстоянии вытянутой руки. В статье отмечается, что Twitter-стратегии двух президентских кампаний 2016 года существенно различались: кампания Трампа была более открыта к диалогу с широкой общественностью, в то время как кампания Клинтон была более охраняема и ориентирована на контроль над публикуемым контентом. Энли приходит к выводу, что социальные медиа представляют возможность как для политических аутсайдеров, так и для любимчиков медиа-кампаний добиться успеха, даже в том случае, если они нарушают установленные прежде рамки осуществления профессиональных кампаний.
Вопрос имиджа и использования социальных сетей вполитическом имиджмейкинге изучается А. Блудовой, Н. Акулич, С. Масеевым, В. Бозаджиевым,Дж. Пармели,Д. Триллингом, Б. Харрисом, И. Ефимовой, А. Маковейчуком, Д. Фатыховой.
Так, например, Дж. Пармелив статье «Функция политических «твитов» по формированию повестки дня », поднимает вопрос о том, как «твиты» политических деятелей могут оказать влияние на освещение в СМИ, которые, в свою очередь, все еще остаются важнейшим механизмом формирования имиджа страны. Затрагивая вопрос об элементах, которые делают отдельные политические «твиты» успешными в формировании освещения, автор констатирует, что такого рода «твиты» должны содержать последние новости, информацию, которая дополняет более широкую новостную историю, а также информацию, которая четко и быстро доставляется. Несмотря на то что твиты многих политических лидеров являются ценными для журналистов, твиты политических блоггеров, аналитических центров и групп интересов определяются в статье как особенно полезные.
Фигуре Д. Трампа и проводимой им политике посвятили свои работы Г. Энли, Дж. Киган, Л. Венгель, Ч. Георг, Р. Перлоф, А. Безруков, П. Яковлев, А. Кудинов, В. Печатнов.
Научная новизна исследования. На данный момент нет комплексного обобщающего исследования, посвященного роли социальных сетей в формировании международного имиджа США в период предвыборной кампании и президентства Дональда Трампа. Исследователи в своих работах рассматривали данный вопрос, затрагивая лишь определенные его аспекты, такие как влияние социальных сетей на политику государства, роль социальных сетей в рамках публичной дипломатии Web 2.0., социальные медиа как инструмент формирования имиджа политика и кандидата и т.п. В этой связи нужно отметить, что проведенное исследование по теме, избранной для анализа, позволит систематизировать и обобщить все накопленные знания, полученные от изучения более узких аспектов выбранной тематики, что, в свою очередь, внесет вклад в понимание вопросов влияния процессов, происходящих в социальных сетях, на формирование имиджа Америки на современном этапе.
Объектом исследования выступает международный имидж США.
Предметом исследования является процесс формирования международного имиджа США посредством деятельности, осуществляемой на платформе социальных сетей.
Методологическая база исследования определяется его целью и задачами и опирается на методы системного, исторического и сравнительного анализа. Кроме того, в работе автор обратился к контент-анализу применительно к информационному наполнению соответствующих аккаунтов в социальных сетях, таких как «Твиттер» и т.д..
Структура. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложения, списка источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенный анализ источников, изученных в рамках данной работы, показал, что нынешние исследования на сегодняшний день не преуспели в том, чтобы полноценно раскрыть суть, потенциал и возможности реализации публичной дипломатии Web 2.0. Цифровая дипломатия, безусловно, начинает приобретать все более существенное значение в рамках реализации внешней политики государства. Можно смело утверждать, что социальные сети в рамках публичной дипломатии могут выполнять как минимум 3 важнейшие функции, выступая в качестве площадки для: 1) широкого распространения информации; 2) сбора сведений, определения характера общественных настроений и повестки дня; 3) для противодействия дезинформации.
Включение социальных медиа в практику реализации внешнеполитической деятельности представляет собой новую форму дипломатии, которая позволяет государствам оказывать воздействие на зарубежную аудиторию. Поскольку ключевым свойством социальных сетей является общественное взаимодействие и упрощение координации двусторонних связей, цифровая дипломатия, в отличие от традиционной публичной дипломатии, для которой характерен монолог, может обеспечить выстраивание диалога с зарубежной общественностью. Кроме того, социальные сети позволяют прямо доносить информацию до пользователей, не прибегая при этом к посреднику в лице традиционных СМИ.
Вследствие событий 11 сентября 2001 года к правительству США пришло осознание необходимости мониторинга общественного мнения за рубежом путем реализации программ публичной дипломатии Web 1.0 и Web 2.0. С течением времени технологии Web 2.0. начали использоваться американским правительством с целью построения положительного имиджа в мировом масштабе. Успешная деятельность политика на площадке социальных сетей может спровоцировать положительный отклик своей и зарубежной аудитории, что в свое время доказал Б. Обама и частично подтвердил Д. Трамп, сумевший одержать победу на выборах вопреки всесторонней поддержке лидерами большинства стран кандидатуры Хилари Клинтон.
Социальные сети, в общем, и Twitter, признающийся исследователями как наиболее ценная платформа с точки зрения политического воздействия, в частности, имеют ряд весомых преимуществ для государства в рамках проводимой им деятельности в области публичной дипломатии: возможность взаимодействия с зарубежной аудиторией, сбора необходимой информации, реагирования на распространение ложных сведений в сети и другое. При этом нужно отметить и наличие негативных факторов в социальных сетях, таких как возможность распространения недостоверных сведений в режиме 24/7, утечки информации, взломов, пропаганды.
Эффект публичной дипломатии с использованием ресурса социальных сетей в целом трудно оценить. Серьезным препятствием является отсутствие общепризнанных критериев ее эффективности. В случае с Twitter наиболее распространенными критериями измерения степени влияния персональных страниц на социальных платформах выступают количество: 1) последователей на странице пользователя, 2) отметок «мне нравится» и 3) сделанных «ретвитов». Данная методология все же подвергается со стороны исследователей большим сомнениям.
Избирательная кампания США 2016 года представляла собой своего рода выборы в Twitter. Два главных кандидата в президенты использовали различные методы, чтобы добиться одобрения публики, часто прибегая к взаимным оскорблениям и изощренным унижениям на платформе социальных сетей. В этом Twitter-противостоянии, равно как и на самих выборах, Дональд Трамп одержал победу: в то время как Х. Клинтон старалась не вестись на провокации своего оппонента в социальных сетях, стремясь казаться на его фоне более сдержанной и здравомыслящей, Трамп завоевал свои голоса на выборах за счет лично написанных «твитов», чаще всего содержащих громкие, провокационные заявления, приковывающие внимание как американской, так и зарубежной публики. Кроме того, по личному убеждению автора, поспособствовало достижению столь значительных результатов и своеобразная риторика Трампа, противопоставляющая его предыдущей администрации США, на протяжении нескольких лет постепенно теряющей одобрение и поддержку граждан, что тем самым дало надежду американским гражданам на кардинальные изменения в их жизни.
Союзники Америки по всему миру, однако, были потрясены изоляционистскими лозунгами Дональда Трампа. Своими резкими заявлениями Трамп спровоцировал волну критики со стороны мирового сообщества. Еще во время избирательной кампании многие из его наиболее значимых политических предложений, таких как строительство стены на границе США с Мексикой, ограничение въезда в Америку граждан из некоторых мусульманских стран, выход из Парижского соглашения по климату, были крайне непопулярны.
В период президентства республиканца общие настроения в мире по отношению к Трампу не изменились. Уже за год своего пребывания в должности Трамп успел спровоцировать ряд конфликтов с лидерами других государств, как это было в случае с Северной Кореей и Мексикой. Данное положение дел подтверждается результатами исследования GfK: Anholt-GfKNationBrandIndex, показавшими еще более резкое снижение, в сравнении с 2016 годом, степени одобрения США в мире, в первую очередь по такому критерию, как Власть и Госуправление. К большому удивлению, лидеры мнений США – известные политические обозреватели и блогеры, согласно проведенному в рамках данной работы исследованию, придерживаются аналогичной точки зрения, преимущественно высказываясь отрицательно в отношении политики, проводимой нынешним президентом Штатов.
Деятельность лидеров общественного мнения в сети теоретически может служить обеспечению политических целей государства: большое количество последователей, в том числе и среди иностранной публики, доверие аудитории ввиду высокой степени активности, взаимодействия и открытости блогеров к диалогу со своей публикой, позволяют лидерам мнений влиять на принятие решений их аудиторией. При этом точка зрения читателей блога, сформированная под влиянием его автора, наиболее вероятно будет соответствовать позиции лидера мнений. То же самое касается видения и восприятия государства, формируемых сквозь призму взглядов политических обозревателей.
Таким образом, в отличие от традиционных каналов публичной дипломатии, социальные сети дают больше возможностей государству, центральным элементом среди которых выступает прямое взаимодействие с зарубежной публикой. Несмотря на активную деятельность американского президента в социальных сетях, администрация Д. Трампа довольно пассивна в использовании всего спектра преимуществ технологий Web 2.0 для реализации внешнеполитических целей и поддержания позитивного имиджа государства. И хотя при правильном использовании социальные платформы могут способствовать преодолению дефектов традиционной государственной дипломатии, данные инструменты используются высшим руководством США не в полной мере.



1. Акулич Н.М., Масеев С.В. Формирование политического имиджа современного лидера: теоретико-методологический аспект/ Н.М. Акулич, С.В. Масеев// Социально-экономическое развитие регионов России: реалии современности, тенденции, перспективы(посвящается 70-летию Колледжа западного филиала РАНХиГС. - Издательство: Западный филиал РАНХиГС, 2016. – С. 9-12
2. Балуев Д.Г. Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования // Образовательные технологии и общество. 2013. Т. 16, № 2. – С. 604-616
3. Безруков А.О. ФЕНОМЕН Д. ТРАМПА И СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИХ ОТНОШЕНИЙ. А.О. Безруков/ СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА . - 2018, Т.9(1). – С. 109-123
4. Блудова А.Г. Имидж политика в структуре массовой коммуникации/ А.Г. Блудова// Вестник ЮурГУ. Серия «Социально-гуманитарные науки», выпуск 6. – 2006, №8(63). – С. 107-111.
5. Бозаджиев В.Л. Политическая психология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Бозаджиев В.Л. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2015. – 474 с.
6. Володенков С.В. Особенности и возможности применения технологий интернет-пропаганды в политическом направлении/ С.В. Володенков// PolitBook. – 2016, №4. – С. 15-30
7. Ефимова И.Н., Маковейчук А.В. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности / И.Н. Ефимова, А.В. Маковейчук// Известия АГУ. – 2012. №4-1(76). – С. 245-248
8. Инджиева А. Трансформация внешней политики США после терактов 11 сентября 2011 г./ А. Инджиева// Власть. - 2013, №6. – С. 108 -112
9. Карпухина Е. А. От образа политического лидера к образу государству/ Е. А. Карпухина// Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013, № 1 (19). – С. 94-96
10. Козырев Г.И. Политология/ Козырев Г.И. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 368 с.
11. Козырева А. А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти?/ А. А. Козырева// Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015, № 2(62). – С. 56-59
12. Косяков В. Е. Особенности избирательной кампании Д. Трампа/ В. Е. Косяков// Вестник Поволжского института управления. – 2017, Том 17, № 1. – С. 105-111.
13. Кудинов А.С., Урумбаев А.А., Юзбашян М.Р. Международно-правовые вопросы внешней политики США при президенте Д. Трампе/ А.С. Кудинов, А.А. Урумбаев, М.Р. Юзбашян// ПРАВО И ПОЛИТИКА. – 2017, №4. – С. 116- 130.
14. Мамаев Ш. Информационные удары/ Мамаев Ш. URL: https://www.kommersant.ru/doc/2675134( дата обращения: 19.12.2017)
15. Марчуков А. Н. «Публичная дипломатия 2.0 как инструмент внешнеполитической деятельности/ А.Н. Марчуков// Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4, История. - 2014. № 4 (28). – С. 104-113
16. Пермякова Л. Цифровая дипломатия: направления работы, риски и инструменты/ Пермякова Л. URL: http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/tsifrovaya-diplomatiya-napravleniya-raboty-riski-i-instrumen/ (дата обращения: 21.12.2017)
17. Печатнов В. Феномен Трампа и американская демократия/ В. Печатнов// Международные процессы. – 2017, Том 15(1). - С. 13-34
18. Сеидов У. «Публичная дипломатия Веб 2.0» как инструмент внешней политической деятельности/ Сеидов У. URL: http://www.1news.az/news/publichnaya-diplomatiya-veb-2-0-kak-instrument-vneshney-politicheskoy-deyatel-nosti (дата обращения 13.12.2017)
19. Сипко Й. ОБРАЗ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ АМЕРИКАНСКИХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ (НА МАТЕРИАЛЕ СЛОВАЦКИХ СМИ)/ Й. Сипко// Политическая лингвистика. – 2017, № 2(62). – С. 41 - 46
20. Судник А., Тришин А. Битва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы/ Судник А., Тришин А. URL:http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/345727-bitva-za-liderov-mneniy-kak-blogery-stali-vygodnee-lyuboy-reklamy (дата обращения: 26.03.2018)
21. Фатыхова Д. Р. Роль социальных медиа в формировании имиджа политика/ Д. Р. Фатыхова// Вестник экономики, права и социологии. – 2014, №4. – С. 263-265
22. Федоров О. Д. Новые тенденции в публичной дипломатии США в период администрации Б. Обамы/ О. Д. Федоров// Вектор науки ТГУ. - 2014, №2(28). – С. 126-129
23. Цветкова Н.А. Программы Web 2.0 в публичной дипломатии США/ Н.А. Цветкова// США и Канада: Экономика, политика, культура. – 2011.№3. – С. 109-122.
24. Цветкова Н.А. Социальные сети в публичной дипломатии США/ Н.А. Цветкова// Вестник СПбГУ. - 2011, Серия 6. Выпуск 2. - C.84-89.
25. Яковлев П. Фактор трампа и меняющийся облик глобализации/ П. Яковлев// Мировая экономика и международные отношения. – 2017, Т. 61(7). С. 5-14
26. Adesina O. S. Foreign policy in an era of digital diplomacy/ O. S. Adesina// Cogent Social Sciences. - 2017. – P. 1-13.
27. Alashri S., Kandala S.S., Bajaj V., Ravi R., Smith K.L., Desouza K.C. An analysis of sentiments on the Facebook during the 2016 US Presidential Election// IEEE/ACM International Conference on Advances in Social Networks Analysis and Mining (ASONAM), 2016. – P. 795 – 802.
28. Barbera P. How Social Media Reduces Mass Political Polarization. Evidence from Germany, Spain, and the U.S/ Barbera P. URL: http://pablobarbera.com/static/barbera_polarization_APSA.pdf (дата обращения: 18.12.2017)
29. Barlow A. The Blogs, Political Issues, and the Press// Blogging America: the New Public Sphere. Westport, CT: Praeger, 2008. - P. 85-111
30. Barnes J.A. Class and Committees in a Norwegian Island Parish/ J.A. Barnes// Human relations. – 1954, Vol. 7, Issue 1. – P. 39-58
31. Bjola, C., Jiang, L. Social media and public diplomacy: A comparative analysis of the digital diplomatic strategies of the EU, US and Japan in China/ C. Bjola., L. Jiang// Digital Diplomacy Theory and Practice/ edited by CorneliuBjola and Marcus Holmes – NY: Routledge, 2015. – P.71–88.
32. Boyd D. M., Ellison N. B. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship/ D. M. Boyd, N. B. Ellison// Journal of Computer-Mediated Communication. - 2008, № 13(1). – P. 210-230
33. Bravo R. B.Opinion leadership in parliamentary Twitter networks: A matter of layers of interaction?/R. B. Bravo// JOURNAL OF INFORMATION TECHNOLOGY & POLITICS. - 2017, VOL. 14(3). – P. 263–276
34. Cull, N. The Long Road to Public Diplomacy 2.0: The Internet in US Public Diplomacy/ N. Cull// International Studies Review. – 2013, Vol. 15, Issue 1. – P. 123-139.
35. Cull, N. J. Public Diplomacy before Gullion: The Evolution of a Phrase/ N. J. Cull// Routledge Handbook of Public Diplomacy/ edited by N. Snow and P. M. Taylor. - London: Routledge, 2008. – P. 19-23.
36. Dillen M. THE REAL HILLARY TAKES OVER/ Dillen M. URL: https://uscpublicdiplomacy.org/blog/real-hillary-takes-over (дата обращения: 26.03.2018)
37. Enli G. Twitter as arena for the authentic outsider: exploring the social media campaigns of Trump and Clinton in the 2016 US presidential election/ G. Enli// European Journal of Communication. 2017, Vol. 32(1) - P. 59
38. Estepa J. 'Preventing Muslim immigration' statement disappears from Trump's campaign site/ Estepa J. URL:https://www.usatoday.com/story/news/politics/onpolitics/2017/05/08/preventing-muslim-immigration-statement-disappears-donald-trump-campaign-site/101436780/ (дата обращения 15.03.18)
39. Finger L. Do Evil – The Business Of Social Media Bots/ Finger L. URL:
https://www.forbes.com/sites/lutzfinger/2015/02/17/do-evil-the-business-of-social-media-bots/#73424765fb58( дата обращения: 18.12.2017)
40. Fisher, A. The use of social media in public diplomacy: Scanning E-diplomacy by embassies in Washington, DC/ Fisher, A. URL: https://takefiveblog.org/2013/02/19/the-use-of-social-media-in-public-diplomacy-scanning-e-diplomacy-by-embassies-in-washington-dc/ (дата обращения: 18.12.2017)
41. Forelle, M. C., Howard, P. N., Monroy-Hernandez, A., Savage, S. Political bots and the manipulation of public opinion in Venezuela/ M. C. Forelle, P. N. Howard, A. Monroy-Hernandez, S. Savage// SSRN Electronic Journal. – 2015 – P.1-8.
42. Galvez L. Public diplomacy in the new information age/ Galvez L.// URL: http://www.asef.org/images/docs/ModelASEM_Diplo_PublicDiplomacyInTheNewInformationAge.pdf (дата обращения: 29.10.2017)
43. Georg C. Love didn’t trump hate: Intolerance in the campaign and beyond/ C. Georg// US Election Analysis 2016: Media, Voters and the Campaign/ Edited by: D. Lilleker, D. Jackson, E. Thorsen and A. Veneti/ - The Centre for the Study of Journalism, Culture and Community Bournemouth University, 2018. – P. 60.
44. Glassman J. K. Public Diplomacy 2.0: A New Approach to Global Engagement/ Glassman J. K. // URL: https://2001-2009.state.gov/r/us/2008/112605.htm (дата обращения 13.11.2017)
45. Graham J. Trump vs. Clinton: how the rivals rank on Twitter, Facebook, more/ Graham J. URL: https://www.usatoday.com/story/tech/news/2016/08/04/trump-clinton-social-media-twitter-facobook-youtube-snapchat/87974630/ (дата обращения: 04.02.2018)
46. Harris B. Diplomacy 2.0: The future of social media in nation branding/ Harris, B. Exchange: The Journal of Public Diplomacy. – 2013, Vol. 4 :Iss. 1 , Article 3. – P.12-31.
47. Johnson, J. B. The Next Generation./ J. B. Johnson// Foreign Service Journal. - October 2009. – P. 22-28.
48. Karlsen R., Enjolras B. Styles of social media campaigning and influence in a hybrid political communication system: Linking candidate survey data with Twitter data./ R. Karlsen, B. Enjolras.// The International Journal of Press/Politics. – 2016, №21(3). – P. 338–357
49. Katz E., Lazarsfeld P.F. Personal Influence: The Part Played by People in the Flow of Mass Communications/ Katz E., Lazarsfeld P.F. - NY: Free Press, 1955
50. Keegan J. Clinton vs. Trump: How They Used Twitter/ Keegan J. URL: http://graphics.wsj.com/clinton-trump-twitter/ (дата обращения 04.02.2018)
51. Keller E., Berry J. The Influentials. : One American in Ten Tells the Other Nine How to Vote, Where to Eat, and What to Buy/ Keller E., Berry J.- NY: The Free Press, 2003. – P 24.
52. Keneally M. 5 Controversial Leaders and Dictators Donald Trump Has Praised/ Keneally M. URL: http://abcnews.go.com/Politics/controversial-dictators-leaders-donald-trump-praised/story?id=40373481 (дата обращения: 22.12.2017)
53. Kopan T. What Donald Trump has said about Mexico and vice versa/ Kopan T. URL: https://edition.cnn.com/2016/08/31/politics/donald-trump-mexico-statements/index.html (дата обращения: 22.12.2017)
54. Lee F. Impact of social media on opinion polarization in varying times/ F. Lee// Communication and the Public. – 2016, Vol.1(1). – P. 56-71.
55. Lewis D. Digital diplomacy/ Lewis D. URL: http://www.gatewayhouse.in/digital-diplomacy-2/ (дата обращения 13.11.2017)
56. Livingston S. (2002) The new media and transparency. What are the consequences for diplomacy?/ S. Livingston// Cyber-Diplomacy: Managing Foreign Policy in the Twenty-First Century/ edited by E.H. Potter. -Montreal: McGill-Queen’s University Press, 2002. – P. 110-127.
57. Manor I., Segev E. America’s Selfie: How the US Portrays Itself on its Social Media Accounts/ I. Manor, E. Segev// Digital Diplomacy Theory and Practice/ edited by CorneliuBjola and Marcus Holmes. – NY: Routledge, 2015. – P.89-108
58. Manor I., Segev E. Digital Diplomacy 2.0? A cross-national comparison of public engagement in Facebook and Twitter/ I. Manor, E. Segev// Hague Journal of Diplomacy. – 2015, Vol. 10(4). – P. 331-362
59. McKelvey F., Dubois E. Toward the responsible use of bots in politics/ McKelvey F., Dubois E. URL: http://policyoptions.irpp.org/fr/magazines/novembre-2017/toward-the-responsible-use-of-bots-in-politics/ (дата обращения: 18.12.2017)
60. Melissen J. The New Public Diplomacy: Between Theory and Practice / J. Melissen// The New Public Diplomacy. Soft Power in international Relations edited by J. Melissen. – PALGRAVE MACMILLAN, 2005. – 246 p.
61. Mills S. How Twitter is winning the 2012 US election/ Mills S. URL: https://www.theguardian.com/commentisfree/2012/oct/16/twitter-winning-2012-us-election (дата обращения: 13.11.2017)
62. Ortutay B. How the Trump vs. Clinton Twitter war is becoming central to the U.S. election/Ortutay B. URL: https://www.thestar.com/news/world/2016/10/26/in-this-elections-twitter-war-clinton-and-trump-are-using-very-different-weapons.html (дата обращения: 01.02.2018)
63. Pager T. Trump to Look at Recognizing Crimea as Russian Territory, Lifting Sanctions/ Pager T. URL: http://www.politico.com/story/2016/07/trump-crimea-sanctions-russia-226292 (дата обращения: 10.02.2018)
64. Parmelee J.H. The agenda-building function of political tweets/ J.H. Parmelee// New Media&Society. - 2014, № 16(3). – P. 434-450
65. Perloff R. The blue-collar billionaire: explaining the Trump phenomenon/ R. Perloff// US Election Analysis 2016: Media, Voters and the Campaign/ Edited by: D. Lilleker, D. Jackson, E. Thorsen and A. Veneti/ - The Centre for the Study of Journalism, Culture and Community Bournemouth University, 2018. – P. 61.
66. Rosa B.B., Marc E. Opinion leadership in parliamentary Twitter networks./ B. B. Rosa, E. Marc.// Journal of Information Technology & Politics. – 2017. – P. 1-16
67. Qiu L. Did Vladimir Putin Call Trump «Brilliant»?/ QiuL. URL: http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2016/sep/08/donald-trump/did-vladimir-putin-call-trump-brilliant/ (дата обращения: 08.02.2018
68. Richter H. R. Web 2.0 and Public Diplomacy/ Richter H. R. URL: https://static1.squarespace.com/static/559921a3e4b02c1d7480f8f4/t/5862fd06f7e0abc3cf8d3b32/1482882311520/Richter.pdf
69. Satterfield H. How Social Media Affects Politics/ Satterfield H. URL: https://sysomos.com/2016/10/05/social-media-affects-politics/ (дата обращения: 10.12.2017)
70. Schwarzenbach B. Twitter and Diplomacy: How Social Media Revolutionizes Interaction With Foreign Policy/ Schwarzenbach B. URL: http://thediplomaticenvoy.com/2015/10/12/twitter-and-diplomacy-how-social-media-revolutionizes-our-interaction-with-foreign-policy/ (дата обращения: 10.12.2017)
71. Sotiriu, S. Digital diplomacy: between promises and reality/ S. Sotiriu// Digital Diplomacy Theory and Practice/ edited by CorneliuBjola and Marcus Holmes. – NY: Routledge, 2015. – P. 33-51
72. TagoА. Public Diplomacy and Foreign Policy/ A. Tago// The Oxford Encyclopedia of Foreign Policy/ edited by Cameron G. Thies. - Oxford University Press, 2018. – P. 1-18
73. Trilling D. Two Different Debates? Investigating the relationship between a political debate on TV and simultaneous comments on Twitter/ D. Trilling// Social Science Computer Review. - 2015, Vol. 33(3). – P. 259- 276
74. Turner C. Twitter: To Engage or Not to Engage/ Turner C. URL: https://blogs.fco.gov.uk/guestpost/2015/09/17/twitter-to-engage-or-not-to-engage/ (дата обращения: 10.12.2017)
75. What is Public Diplomacy? // The Edward R. Murrow Center of Public Diplomacy. The Fletcher School. Tufts University. – URL: http://fletcher.tufts.edu/murrow/diplomacy (дата обращения: 11.03.2018)
76. Williams C.B., Gulati G. What is a Social Network Worth? Facebook and Vote Share in the 2008 Presidential Primaries/ Williams C.B., Gulati G. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.471.7745&rep=rep1&type=pdf (дата обращения: 25.12.2017)
77. Woolley S.C., Howard P. N. Computational Propaganda Worldwide: Executive Summary/ S.C. Woolley, P. N. Howard// University of Oxford. Working Paper. - 2017(11). – P. 1-15
78. Wright T. THE 2016 PRESIDENTIAL CAMPAIGN AND THE CRISIS OF US FOREIGN POLICY/ Wright T. URL: https://www.lowyinstitute.org/publications/2016-presidential-campaign-and-crisis-us-foreign-policy (дата обращения 08.02.2018)
Источники
Документы:
1. FY 2017 - 2019 IT Strategic Plan. URL: https://www.state.gov/m/irm/itplan/index.htm (дата обращения: 19.12.2017)
2. IT Strategic Plan: Fiscal Years 2011-2013 - Digital Diplomacy. URL: https://2009-2017.state.gov/m/irm/rls/148572.htm (дата обращения: 19.12.2017) + Источник - https://cyberleninka.ru/article/v/novye-tendentsii-v-publichnoy-diplomatii-ssha-v-period-administratsii-b-obamy
Интернет-источники:
1. Год президентства Дональда Трампа: самые яркие моменты. URL: https://www.metronews.ru/novosti/world/reviews/god-prezidentstva-donalda-trampa-samye-yarkie-momenty-1361186/ (дата обращения: 05.04.2018)
2. Дональд Трамп и CNN разругались на глазах пользователей Twitter . URL: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201711261332-y6ww.htm (дата обращения: 11.04.2018)
3. Индекс национальных брендов Anholt-GfK 2016. URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/indeks-nacionalnykh-brendov-anholt-gfk-2016/ (дата обращения: 20.03.2018)
4. Путин назвал истерией обвинения во вмешательстве России в выборы в США. URL: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/581207a79a79478fe08e3955 (дата обращения: 08.02.2018)
5. Россия будет сбивать ракеты при ударах США по Сирии, заявил посол в Ливане. URL: https://news.rambler.ru/politics/39586003-rossiya-prigrozila-sbivat-rakety-ssha/ (дата обращения: 08.04.2018)
6. Сотрудник Twitter в день увольнения деактивировал аккаунт Трампа. URL: https://www.bbc.com/russian/news-41854405
7. Трамп пожаловался в Twitter на оскорбление со стороны Ким ЧенЫна/ URL: http://www.ntv.ru/novosti/1950680/ (дата обращения: 30.03.2018)
8. Трамп пообещал КНДР недолгое существование. URL: https://lenta.ru/news/2017/09/24/trump_korea/ (дата обращения: 30.03.2018)
9. Трамп скопировал в «Твиттере» антимусульманские видео. URL: https://www.golos-ameriki.ru/a/trump-re-twitts/4141922.html (дата обращения: 02.04.2018)
10. 2011 Japan Earthquake - Tsunami Fast Facts. URL: https://edition.cnn.com/2013/07/17/world/asia/japan-earthquake---tsunami-fast-facts/index.html
11. Digital in 2018: World’s internet users pass the 4 billion mark// URL: https://wearesocial.com/blog/2018/01/global-digital-report-2018 (дата обращения: 10.11.2018)
12. Diplomacy and its impact on foreign policy. URL: http://www.diplomacy.pl/blog/ameryka-polnocna/item/181-e-diplomacy-and-its-impact-on-foreign-policy (дата обращения: 18.12.2017) возможно, найти литературу и заменить
13. Donald Trump says Hillary Clinton deleted 33,000 emails after getting a subpoena. URL: http://www.politifact.com/truth-o-meter/statements/2016/oct/09/donald-trump/donald-trump-says-hillary-clinton-deleted-33000-em/ (дата обращения: 22.03.2018)
14. Exclusive: President Fox Apologizes, Invites Trump to Mexico. URL: http://www.breitbart.com/2016-presidential-race/2016/05/04/president-fox-apologizes-invites-trump-mexico/ (дата обращения: 22.02.2018)
15. Former Mexican President Says Donald Trump 'Reminds Me of Hitler'. URL: http://time.com/4239982/vicente-fox-donald-trump-hitler/ (дата обращения: 22.02.2018)
16. Here's Donald Trump's Presidential Announcement Speech. URL: http://time.com/3923128/donald-trump-announcement-speech/ (дата обращения: 08.02.2018)
17. Here’s how leaders around the world are responding to the strike on Syria. URL: https://www.vox.com/world/2017/4/7/15217370/international-reaction-syria-attacks-trump (дата обращения: 11.04.2018)
18. How #election2016 was tweeted so far. URL: https://blog.twitter.com/official/en_us/a/2016/how-election2016-was-tweeted-so-far.html (дата обращения: 26.03.2018)
19. Kellyanne Conway says media is «obsessed» with Trump’s tweets after President goes on early morning tirade. URL: https://www.independent.co.uk/news/world/americas/us-politics/trump-travel-ban-tweets-kellyanne-conway-media-obsessed-twitter-president-a7773726.html (дата обращения: 30.03.2018)
20. Key opinion leaders: who are they and why do they matter? URL: https://www.lianatech.com/news/liana-technologies-hints-and-tips/tip/key-opinion-leaders-who-are-they-and-why-do-they-matter.html (дата обращения: 26.03.2018)
21. Kim Jong Un touts 'nuclear button' on his desk, taunts the US in New Year's Day message. URL: http://www.businessinsider.com/kim-jong-un-touts-nuclear-button-on-his-desk-taunts-the-us-2017-12 (дата обращения: 05.04.2018)
22. Live election results, updates: Donald Trump elected president. URL: http://www.oregonlive.com/today/index.ssf/2016/11/live_election_results_updates.html (дата обращения: 20.03.2019)
23. Major Programs of the Office of eDiplomacy. URL: https://web.archive.org/web/20071012084903/http://www.state.gov/m/irm/c23840.htm#diplopedia
24. MESSAGE OF HIS HOLINESS POPE FRANCIS FOR THE 50th WORLD COMMUNICATIONS DAY. URL: https://w2.vatican.va/content/francesco/en/messages/communications/documents/papa-francesco_20160124_messaggio-comunicazioni-sociali.html
25. 'Mission Accomplished!': People are roasting Trump for using an infamous Bush-era phrase after the Syria strikes. URL: http://www.businessinsider.com/twitter-users-slam-trump-mission-accomplished-bush-2018-4 (дата обращения: 11.04.2018)
26. North Korea calls Trump a 'lunatic old man' who may 'start nuclear war' as US and Japan hold summit. URL: https://www.independent.co.uk/news/world/asia/north-korea-donald-trump-lunatic-nuclear-war-kim-jong-un-us-japan-summit-latest-updates-a8040046.html (дата обращения: 30.03.2018)
27. President Obama Endorses Hillary Clinton as His Successor.URL: http://fortune.com/2016/06/09/president-obama-endorses-hillary-clinton-as-his-successor/ (дата обращения 15.03.18)
28. Sarah Sanders: Twitter lets Trump reach people without 'media filtering'. URL:https://www.washingtonexaminer.com/sarah-sanders-twitter-lets-trump-reach-people-without-media-filtering (дата обращения: 27.03.2018)
29. Syria strike reactions: what top Republicans and Democrats in Congress are saying. URL: https://www.vox.com/2017/4/6/15214844/trump-syria-airstrike-reactions (дата обращения: 11.04.2018)
30. The United States has officially attacked Syria. URL: https://www.vox.com/world/2017/4/6/15214758/us-syria-assad-bomb-cruise-missile (дата обращения: 08.04.2018)
31. Top 50 US politics Twitter accounts to follow. URL: https://www.theguardian.com/world/richard-adams-blog/2010/oct/05/top-50-twitter-accounts-us-politics-election (дата обращения 18.03.2018)
32. Trump has 'blind spot' on Russia: Sen. Graham. URL: http://parstoday.com/en/news/world-i66521-trump_has_'blind_spot'_on_russia_sen._graham (дата обращения: 14.02.2018)
33. Trump's Tweets 'Official Statements,' Spicer Says. URL: https://www.nbcnews.com/politics/white-house/trump-s-tweets-official-statements-spicer-says-n768931 (дата обращения: 27.03.2018)
34. White House: Trump's tweets are 'official statements. URL: https://edition.cnn.com/2017/06/06/politics/trump-tweets-official-statements/index.html (дата обращения: 30.03.2018)
35. White House defends anti-Muslim Trump tweets, says it doesn't matter if videos are real. URL: https://edition.cnn.com/2017/11/29/politics/trump-anti-muslim-tweets/index.html (дата обращения: 08.04.2018)
36. White House: It doesn't matter if anti-Muslim videos are real because 'the threat is real'. URL: https://www.cnbc.com/2017/11/29/white-house-it-doesnt-matter-if-anti-muslim-videos-are-real-the-threat-is-real.html (дата обращения: 08.04.2018)
37. World Leaders React To The Reality Of A Trump Presidency. URL:https://www.huffingtonpost.com/entry/trump-first-week-global-reactions_us_5888c396e4b0441a8f72181f (дата обращения: 22.02.2018)
38. WorldleadersreacttoDonaldTrump'sspeechonIran. URL: https://www.aljazeera.com/news/2017/10/world-leaders-react-donald-trump-speech-iran-171013183124584.html (дата обращения: 30.03.2018)



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ