Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
|
ВВЕДЕНИЕ 10
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО IT- ПРОДВИЖЕНИЯ 12
1.1 ИТ- маркетинг 12
1.2 ИТ в продвижении продукции на рынке 15
1.3 Особенности продаж на рынке 17
1.4 Инструменты продвижения online 20
1.5 Использование комплексного подхода в продвижении 34
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРАФТ-БУМАГИ 40
2.1 Описание организации 40
2.2 Построение полной бизнес-модели предприятия 41
2.3 Модель as-is текущие бизнес-процессы организации 57
2.4 Модель to-be предполагаемые бизнес-процессы организации 60
2.5 Разработка ИТ-решения 63
3. ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 71
3.1 Внедрение комплексного подхода в бизнес-процессы компании 71
3.2 Разработка проекта продвижения online 79
3.3 Привлечение клиентов в Instagram 91
3.4 Использование маркетплейсов 96
3.5 Анализ инструментов и оптимальное соотношение 99
3.6 Экономическое обоснование проекта 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 112
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО IT- ПРОДВИЖЕНИЯ 12
1.1 ИТ- маркетинг 12
1.2 ИТ в продвижении продукции на рынке 15
1.3 Особенности продаж на рынке 17
1.4 Инструменты продвижения online 20
1.5 Использование комплексного подхода в продвижении 34
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРАФТ-БУМАГИ 40
2.1 Описание организации 40
2.2 Построение полной бизнес-модели предприятия 41
2.3 Модель as-is текущие бизнес-процессы организации 57
2.4 Модель to-be предполагаемые бизнес-процессы организации 60
2.5 Разработка ИТ-решения 63
3. ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 71
3.1 Внедрение комплексного подхода в бизнес-процессы компании 71
3.2 Разработка проекта продвижения online 79
3.3 Привлечение клиентов в Instagram 91
3.4 Использование маркетплейсов 96
3.5 Анализ инструментов и оптимальное соотношение 99
3.6 Экономическое обоснование проекта 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 112
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных инструментов Интернет-маркетинга и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг компании «Крафт Пейпер» на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами правильное продвижение приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Для эффективного управления маркетинговой информацией компании необходимо создать комплексную систему управления маркетинговыми коммуникациями, которую следует рассматривать, как управление процессом движения товара на всех этапах его жизненного цикла.
С учетом важной роли ИТ-продвижения в коммерческой деятельности предприятия, умелого использования инструментов Интернет- маркетинга в пределах ограниченности бюджетных средств был определен выбор темы дипломной работы «Повышение эффективности продаж компании на рынке с использованием ИТ».
Целью магистерской диссертации является повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
Задачи магистерской диссертации:
1. Изучить и проанализировать виды и особенности маркетинговой деятельности, инструменты интернет-маркетинга.
2. Разработать БП продвижения и внедрить его на предприятие «Крафт Пейпер».
3. Внедрить комплексный подход для привлечения новых клиентов с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
4. Оценить экономическую эффективность продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Объект исследования - инструменты интернет-маркетинга и особенности маркетинговой деятельности в продвижении продукции на рынке крафт- бумаги.
Предмет исследования - бизнес-процессы продвижения товаров и услуг с целью увеличения дохода на предприятии «Крафт Пейпер».
В первой главе определяются виды и особенности маркетинговой деятельности, дается определение инструментам интернет-маркетинга, осуществляется подбор рекламы под бюджет и особенности предприятия.
В второй главе посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов и разработке ИТ- решения.
В третей главе посвящен комплексному продвижению товаров и услуг компании, анализу инструментов интернет-маркетинга и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало комплексное продвижение товаров и услуг с помощью интернет-маркетинга на предприятии «Крафт Пейпер».
Для разработки моделей в дипломной работе были использованы такие инструменты как Microsoft Visio, Microsoft Project, Microsoft Excel и Aris Express.
С учетом важной роли ИТ-продвижения в коммерческой деятельности предприятия, умелого использования инструментов Интернет- маркетинга в пределах ограниченности бюджетных средств был определен выбор темы дипломной работы «Повышение эффективности продаж компании на рынке с использованием ИТ».
Целью магистерской диссертации является повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
Задачи магистерской диссертации:
1. Изучить и проанализировать виды и особенности маркетинговой деятельности, инструменты интернет-маркетинга.
2. Разработать БП продвижения и внедрить его на предприятие «Крафт Пейпер».
3. Внедрить комплексный подход для привлечения новых клиентов с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
4. Оценить экономическую эффективность продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Объект исследования - инструменты интернет-маркетинга и особенности маркетинговой деятельности в продвижении продукции на рынке крафт- бумаги.
Предмет исследования - бизнес-процессы продвижения товаров и услуг с целью увеличения дохода на предприятии «Крафт Пейпер».
В первой главе определяются виды и особенности маркетинговой деятельности, дается определение инструментам интернет-маркетинга, осуществляется подбор рекламы под бюджет и особенности предприятия.
В второй главе посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов и разработке ИТ- решения.
В третей главе посвящен комплексному продвижению товаров и услуг компании, анализу инструментов интернет-маркетинга и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало комплексное продвижение товаров и услуг с помощью интернет-маркетинга на предприятии «Крафт Пейпер».
Для разработки моделей в дипломной работе были использованы такие инструменты как Microsoft Visio, Microsoft Project, Microsoft Excel и Aris Express.
На сегодняшний день, комплексный Интернет-маркетинг - это единственное верное решение, позволяющие увеличить рост целевой аудитории, а также добиться увеличения эффективности маркетинговых инструментов. В совокупности использование интернет-инструментов позволяет добиться максимального уровня продаж, а также по-настоящему качественного развития всего бизнеса в целом.
В рамках магистерской диссертации была рассмотрена организация рекламной деятельности предприятии «Крафт Пейпер» через сеть Интернет и пути повышения ее эффективности. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных инструментов Интернет-маркетинга, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Для эффективного управления маркетинговой информацией компания создала комплексную систему управления маркетинговыми коммуникациями, которую следует рассматривать, как управление процессом движения товара на всех этапах его жизненного цикла.
Рекламная деятельность «Крафт Пейпер» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы и продвижения. Компания «Крафт Пейпер» достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции интернет- маркетинга на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.
В целом продвижение в сети Интернет должно занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.
В ходе практической части была построена полная модель деятельности предприятия «Крафт Пейпер», которая включала в себя четыре уровня архитектуры:
- стратегический уровень;
- бизнес-архитектура;
- архитектура приложений;
- ИТ-архитектура.
На основе методологии Oracle AIM был разработан проект по построению бизнес-процесса продвижения товаров и услуг на предприятии «Крафт Пейпер», а также было составлено ресурсное, календарное и стоимостное планирование. Выделены этапы, которые позволят реализовать проект наиболее эффективным образом:
- определение бизнес-требований;
- выбор стратегии продвижения;
- запуск тестовой версии;
- анализ результатов тестирования;
- доработка стратегии продвижения;
- ввод в эксплуатацию.
Для экономической части выпускной магистерской диссертации были произведены расчеты стоимости проекта с учетом расходов заработной платы и нематериальных вложений (лицензии на программное обеспечение, маркетинговые активности), таким образом общие затраты на разработку проекта составят — 76 480 руб. Проект окупается за 3 месяца. NPV > 0, IRR >R - означает, что проект является прибыльным и эффективным для внедрения на предприятие.
Подводя итоги выпускной магистерской диссертации можно сделать вывод, что поставленная цель была достигнута создание комплексного продвижения компании «Крафт Пейпер» с использованием инструментов Интернет-маркетинга. В дальнейшем все изученные инструменты будут осуществляться на предприятии «Крафт Пейпер» для привлечения новых клиентов и стимулирования продаж.
В рамках магистерской диссертации была рассмотрена организация рекламной деятельности предприятии «Крафт Пейпер» через сеть Интернет и пути повышения ее эффективности. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных инструментов Интернет-маркетинга, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Для эффективного управления маркетинговой информацией компания создала комплексную систему управления маркетинговыми коммуникациями, которую следует рассматривать, как управление процессом движения товара на всех этапах его жизненного цикла.
Рекламная деятельность «Крафт Пейпер» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы и продвижения. Компания «Крафт Пейпер» достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции интернет- маркетинга на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.
В целом продвижение в сети Интернет должно занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.
В ходе практической части была построена полная модель деятельности предприятия «Крафт Пейпер», которая включала в себя четыре уровня архитектуры:
- стратегический уровень;
- бизнес-архитектура;
- архитектура приложений;
- ИТ-архитектура.
На основе методологии Oracle AIM был разработан проект по построению бизнес-процесса продвижения товаров и услуг на предприятии «Крафт Пейпер», а также было составлено ресурсное, календарное и стоимостное планирование. Выделены этапы, которые позволят реализовать проект наиболее эффективным образом:
- определение бизнес-требований;
- выбор стратегии продвижения;
- запуск тестовой версии;
- анализ результатов тестирования;
- доработка стратегии продвижения;
- ввод в эксплуатацию.
Для экономической части выпускной магистерской диссертации были произведены расчеты стоимости проекта с учетом расходов заработной платы и нематериальных вложений (лицензии на программное обеспечение, маркетинговые активности), таким образом общие затраты на разработку проекта составят — 76 480 руб. Проект окупается за 3 месяца. NPV > 0, IRR >R - означает, что проект является прибыльным и эффективным для внедрения на предприятие.
Подводя итоги выпускной магистерской диссертации можно сделать вывод, что поставленная цель была достигнута создание комплексного продвижения компании «Крафт Пейпер» с использованием инструментов Интернет-маркетинга. В дальнейшем все изученные инструменты будут осуществляться на предприятии «Крафт Пейпер» для привлечения новых клиентов и стимулирования продаж.
Подобные работы
- Разработка стратегии позиционирования и продвижения компании на промышленном ИТ-рынке
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2024 - «Разработка стратегии позиционирования и продвижения компании на промышленном ИТ-рынке»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2024 - Использование современных информационных технологий
в целях продвижения компании на рынок банковских услуг
республики Карелии (на примере ОАО «Карельский банк»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2021 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «Тюменьгеопроект»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2019 - Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия за счет внедрения инструментов интернет - маркетинга (ООО «ИТ»)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2018 - Анализ рекламной деятельности ООО «Энбар»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 7100 р. Год сдачи: 2020 - Разработка корпоративного Web сайта компании EliteStudent для маркетингового продвижения на рынке образовательных услуг
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2020



