Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ

Работа №100797

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы113
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
191
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 10
1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО IT- ПРОДВИЖЕНИЯ 12
1.1 ИТ- маркетинг 12
1.2 ИТ в продвижении продукции на рынке 15
1.3 Особенности продаж на рынке 17
1.4 Инструменты продвижения online 20
1.5 Использование комплексного подхода в продвижении 34
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРАФТ-БУМАГИ 40
2.1 Описание организации 40
2.2 Построение полной бизнес-модели предприятия 41
2.3 Модель as-is текущие бизнес-процессы организации 57
2.4 Модель to-be предполагаемые бизнес-процессы организации 60
2.5 Разработка ИТ-решения 63
3. ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 71
3.1 Внедрение комплексного подхода в бизнес-процессы компании 71
3.2 Разработка проекта продвижения online 79
3.3 Привлечение клиентов в Instagram 91
3.4 Использование маркетплейсов 96
3.5 Анализ инструментов и оптимальное соотношение 99
3.6 Экономическое обоснование проекта 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 112

Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных инструментов Интернет-маркетинга и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг компании «Крафт Пейпер» на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами правильное продвижение приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Для эффективного управления маркетинговой информацией компании необходимо создать комплексную систему управления маркетинговыми коммуникациями, которую следует рассматривать, как управление процессом движения товара на всех этапах его жизненного цикла.
С учетом важной роли ИТ-продвижения в коммерческой деятельности предприятия, умелого использования инструментов Интернет- маркетинга в пределах ограниченности бюджетных средств был определен выбор темы дипломной работы «Повышение эффективности продаж компании на рынке с использованием ИТ».
Целью магистерской диссертации является повышение эффективности продвижения компании на рынке с использованием ИТ
Задачи магистерской диссертации:
1. Изучить и проанализировать виды и особенности маркетинговой деятельности, инструменты интернет-маркетинга.
2. Разработать БП продвижения и внедрить его на предприятие «Крафт Пейпер».
3. Внедрить комплексный подход для привлечения новых клиентов с помощью инструментов Интернет-маркетинга.
4. Оценить экономическую эффективность продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Объект исследования - инструменты интернет-маркетинга и особенности маркетинговой деятельности в продвижении продукции на рынке крафт- бумаги.
Предмет исследования - бизнес-процессы продвижения товаров и услуг с целью увеличения дохода на предприятии «Крафт Пейпер».
В первой главе определяются виды и особенности маркетинговой деятельности, дается определение инструментам интернет-маркетинга, осуществляется подбор рекламы под бюджет и особенности предприятия.
В второй главе посвящен общей характеристике предприятия, анализу бизнес-процессов и разработке ИТ- решения.
В третей главе посвящен комплексному продвижению товаров и услуг компании, анализу инструментов интернет-маркетинга и оценке экономической целесообразности внедрения.
Результаты работы - практическим результатом работы стало комплексное продвижение товаров и услуг с помощью интернет-маркетинга на предприятии «Крафт Пейпер».
Для разработки моделей в дипломной работе были использованы такие инструменты как Microsoft Visio, Microsoft Project, Microsoft Excel и Aris Express.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день, комплексный Интернет-маркетинг - это единственное верное решение, позволяющие увеличить рост целевой аудитории, а также добиться увеличения эффективности маркетинговых инструментов. В совокупности использование интернет-инструментов позволяет добиться максимального уровня продаж, а также по-настоящему качественного развития всего бизнеса в целом.
В рамках магистерской диссертации была рассмотрена организация рекламной деятельности предприятии «Крафт Пейпер» через сеть Интернет и пути повышения ее эффективности. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных инструментов Интернет-маркетинга, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Для эффективного управления маркетинговой информацией компания создала комплексную систему управления маркетинговыми коммуникациями, которую следует рассматривать, как управление процессом движения товара на всех этапах его жизненного цикла.
Рекламная деятельность «Крафт Пейпер» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы и продвижения. Компания «Крафт Пейпер» достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции интернет- маркетинга на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.
В целом продвижение в сети Интернет должно занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.
В ходе практической части была построена полная модель деятельности предприятия «Крафт Пейпер», которая включала в себя четыре уровня архитектуры:
- стратегический уровень;
- бизнес-архитектура;
- архитектура приложений;
- ИТ-архитектура.
На основе методологии Oracle AIM был разработан проект по построению бизнес-процесса продвижения товаров и услуг на предприятии «Крафт Пейпер», а также было составлено ресурсное, календарное и стоимостное планирование. Выделены этапы, которые позволят реализовать проект наиболее эффективным образом:
- определение бизнес-требований;
- выбор стратегии продвижения;
- запуск тестовой версии;
- анализ результатов тестирования;
- доработка стратегии продвижения;
- ввод в эксплуатацию.
Для экономической части выпускной магистерской диссертации были произведены расчеты стоимости проекта с учетом расходов заработной платы и нематериальных вложений (лицензии на программное обеспечение, маркетинговые активности), таким образом общие затраты на разработку проекта составят — 76 480 руб. Проект окупается за 3 месяца. NPV > 0, IRR >R - означает, что проект является прибыльным и эффективным для внедрения на предприятие.
Подводя итоги выпускной магистерской диссертации можно сделать вывод, что поставленная цель была достигнута создание комплексного продвижения компании «Крафт Пейпер» с использованием инструментов Интернет-маркетинга. В дальнейшем все изученные инструменты будут осуществляться на предприятии «Крафт Пейпер» для привлечения новых клиентов и стимулирования продаж.



1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. - 303 с. [Текст].
3. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. - М.: Вершина, 2003. - 240 с. . [Текст].
4. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с. [Текст].
5. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. [Текст].
6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Гелла-принт, 2002. - 389 с. [Текст].
7. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А.Мельникова. - М.: Дашков и К, 2009. - 177 с. [Текст].
8. Севостьянов, Иван 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / Иван Севостьянов. - М.: Питер, 2015. - 288 с.
9. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. [Текст].
10. Харрис, Годфри Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете / Годфри Харрис. - М.: Финансы и Статистика, 2002. - 144 с. [Текст].
11. Интернет-маркетинг и сНуПа!-стратегии. Принципы эффективного
использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. - 327 с.[Текст].
12. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов.
- М.: Питер, 2013. - 304 с. [Текст].
13. Ашманов, Игорь Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / Игорь Ашманов , Андрей Иванов. - М.: Питер, 2013. - 464 с. [Текст].
14. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. - Киев: Альтерпрес, 2002 - 336 с. [Текст].
15. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с. [Текст].
16. Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА- М, 2007. - 340с. [Текст].
17. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12. [Текст].
18. Смирнов, Василий Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа / Василий Смирнов.
- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 192 с. [Текст].
19. Информационные технологии в менеджменте: учебное пособие / С. Н. Лапшина, Н. И. Тебайкина. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. [Текст].
20. Тебайкина, Надежда Ивановна. Управление проектами в MS
PROJECT: учебник для студентов вузов, обучающихся по
специальности 080801 "Прикладная информатика (по обл.)" и другим экономическим специальностям / Н.И. Тебайкина; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина; науч. ред. А.В. Луценко.— 2-е изд. — Екатеринбург : УрФУ, 2010 . [Текст].
21. Щенников, С. Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление, планирование и оценка / С. Ю. Щенников. - М.: Ось-89, 2004. - 175 с. [Текст].
22. Солоницын Юрий Microsoft Visio 2007. Создание деловой графики / Питер, 2009 - 160 с. [Текст].
23. Павлов, Александр Николаевич. Управление проектами на основе
стандарта PMI PMBOK. Изложение методологии и опят применения / А.Н. Павлов .— 3-е изд., испр. и доп. — Москва : БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2014. [Текст].
24. Годин, В. Управление информационными ресурсами: Учебник. / Годин, В., Корнеев, И.К. - М.: Высшая школа, 2013. - 352с. [Текст];
25. Дейнега В.Г. Оптимизация бизнес-моделей в промышленных компаниях. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2009. № 6. С. 25-37. [Текст].
26. Ивасенко, Анатолий Григорьевич. Управление проектами: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 080507 "Менеджмент организации" и по направлению подгот. 080500 "Бакалавр менеджмента" / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, М. В. Каркавин .— Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. . [Текст].
27. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама / Годин А.А. -М.: Дашков и Ко, 2009. - 168 с. [Текст].
28. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: учебник в 3-х томах. - М.: Международный институт рекламы, 2002-2003 гг. - 978 с. [Текст].
29. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик
рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" /
Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с. [Текст];
30.Зарипов Н.С., Васильев А.А.Как определить экономическую
эффективность. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург. 2006. № 6. С. 10-12. [Текст].
31. Навальная Е.Г. Определение Бизнес-Модели. Подход к инновациям бизнес-моделей. Проблемы управления деятельностью инновационно-активных предприятий Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2013. С. 150-169. [Текст].
32. Петров В.Н. Информационные системы: Учебник. - СПб.: Питер, 2002 [Текст].
33. Спицнадель, В. Н. Основы системного анализа. - СПб.: Бизнес-пресса, 2012. - 78 с. [Текст].
34. Гуляева Т., Ильина И. Оценка взаимосвязи экономических показателей с эффективностью производства. АПК: Экономика, управление. 2002. № 12. С. 62-67. [Текст].
35. Павлов, Александр Николаевич. Управление проектами на основе
стандарта PMI PMBOK. Изложение методологии и опят применения / А.Н. Павлов .— 3-е изд., испр. и доп. — Москва : БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2014. [Текст].
36. Манас, Джерри. Принцип Наполеона. Наука побеждать и управление проектами / Джерри Манас ; [пер. с англ. В. И. Кузина; под ред. В. Н. Михеева] .— Москва : Эксмо, 2009. [Текст].
37. Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов интернет- маркетинга для современных компаний // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 14-17. [Текст].
38. Апанасюк Л.А., Бодня А.А. Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2018. - Т. 7. - № 1 (22). - С. 19-22. [Текст].
39. Загребельный Г.В., Боровик М.Ю., Меркулович Т.В., Фролкин И.Ю.
РегГогшапсемаркетинг: заставьте интернет работать на вас / Загребельный Г.В. и др. - М.: Альпина Паблишер, - 2017. - 270 с. [Текст].
40. Костина С.А., Усманов Д.И. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товаров и услуг // Научный альманах. - 2015. - № 9 (11). - С. 205- 208. [Текст].
41. Кублин И.М., Тинякова В.И. Инструменты управления лояльностью пользователей в социальном медиа-маркетинге, их разновидности и функции // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2013. - № 5 (33). - С. 56-62. [Текст].
42. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-еизд. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. [Текст].
43. Полонник В.С., Пшонко Е.А. Оценка эффективности продвижения товаров в социальных сетях//Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2015. - № 2. - С. 122-124. [Текст].
44. Солодовникова Н.А. Социальный медиа-маркетинг как современный
инструмент продвижения // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в
машиностроении, образовании и экономике. - 2017. - Т. 3. - № 1 (2). - С. 97-101. [Текст].
45. Уманская М.В., Петров С.В. 8ММ как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - Т. 2. - № 6. - С. 104-106. [Текст].
46. Шендо М.В., Леонова А.А. Инструменты маркетинга в условиях кризиса: контекстная реклама в интернете, социальные сети, интернет- лидогенерация // В сборнике: 21 век: фундаментальная наука и технологии Материалы IX международной научно-практической конференции. н.-и. ц. «Академический». 2016. С. 140-143. [Текст].
47. Шигина Я.И., Зорина К.А. Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса // Вестник Технологического университета. - 2015. - Т. 18. - № 23. - С. 96-102. [Текст].
48. Селиховкин, А. В. Управление ИТ-проектом. Эффективная система «с нуля» в любой организации [Электронный ресурс]. - URL: https: //goo .gl/DeaiDU.
49. Захарова Е.А. Роль интернет-рекламы и оценка ее эффективности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL:http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/4651.
50. Управление внедрением информационных систем. Лекция 6:
Управление стоимостью проекта [Электронный ресурс]. - URL:
https ://goo.gl/qxKoEG.
51. Управление внедрением информационных систем. Лекция 2: Содержание проектов внедрения ИС в различных методологиях [Электронный ресурс]. - URL: https://goo.gl/nKL8Sk.
52. Топ-7 методов управления проектами: Agile, Scrum, Kanban, PRINCE2 и другие [Электронный ресурс]. - URL:https://goo.gl/jxNbSV.
53. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. - URL:http: //www.akarussia.ru/knowledge/market size/id7558.
54. Курс «Стратегическое развитие и карьера в IT» [Электронный ресурс].
- URL: https: //vc.ru/otus/106935-kakie-yazyki-pro grammirovaniya-uchit-
karera-v-it-chast-1
55. Журнал LF Digital. Стоимость SEO продвижения [Электронный
ресурс]. - URL:https://www.lf-digital.com/blog/seo-prodvizhenie/skol-
ko-stoit-seo-prodvizheniye-sayta/.
56. Глобальная статистика Интернета SEO Auditor. Рейтинг поисковых систем [Электронный ресурс]. - URL:http://gs.seo-auditor.com.ru/.
57. Блог инновационно-методического отдела центральной городской
библиотеки им. Н. А. Некрасова МУК ЦБС г. Краснодара. [Электронный ресурс]. - URL:
http: //libkrasnodar. blogspot.com/2017/04/blog-post.html.
58. Yandex.Wordstat [Электронный ресурс]. - URL:
https: //wordstat.yandex.ru/
59. Исследование рынка интернет-рекламы 2017-2020 от IAB Russia и
PwC Вконтакте [Электронный ресурс]. - URL:
https://www.sostav.ru/publication/issledovanie-rynka-internet-reklamy-rossii-2017-2020-ot-iab-russia-i-pwc-rost-na-15-v-god-mobile-i-slabye-izmereniya-34426.html
60. Статья в журнале: Лаборатория рекламы, маркетинга и PR №4 (65),
2009 [Электронный ресурс]. - URL:
http: //www.advlab.ru/magazine/2009/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ