Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние художественных образов в рекламе на молодёжную аудиторию (Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №100612

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы30
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Понятие, сущность и функции рекламы 5
1.2 Художественные образы рекламы и их влияние 8
2. Влияние рекламы на молодежную аудиторию 14
2.1 Социальные, демографические и культурные особенности молодёжи 14
2.2 Критическая оценка современных исследователей влияния рекламы на ценности молодёжи 20
2.3 Разбор влияния рекламы на молодежь с помощью примеров 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29

Актуальность данной курсовой работы определяется тем, что представители молодого являются значимой категорией для современного общества, которая во многом определяет дальнейшие пути его развития. От успешности молодёжной политики находится в зависимости социальная и трудовая активность молодёжи, её желание участвовать в решении общественных проблем.
В современных реалиях рынка коммуникаций отмечается огромная конкуренция. Наряду с компаниями, которые являются популярными на протяжении длительного времени, появляются новые компании, стремящиеся к увеличению числа своих клиентов. В связи с этим компаниями проводится очень масштабная работа, направленная на продвижение собственного бренда. Современные тенденции позволяют достичь благоприятных результатов в данном направлении.
Одним из современных направлений рекламы является реализация новых рекламных технологий с использованием креативных художественных образов. При этом существенно повышается интерес потенциальных потребителей к рекламируемому продукту.
Художественные образы, используемые в современной рекламе, оказывают существенное влияние на различные аудитории, одной из которых является молодёжь. При этом важно, чтобы используемые образы не несли в себе негативного влияния на самосознание молодого поколения.
Цель работы: определить возможное влияние художественных образов на молодёжную аудиторию.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность рекламы.
2. Охарактеризовать особенности использования художественных образов в рекламе.
3. Дать характеристику молодёжной аудитории.
4. Изучить исследования, посвящённые влиянию рекламы на молодёжную аудиторию.
5. Проанализировать примеры положительного и негативного влияния художественных образов в рекламе на молодёжную аудиторию.
Объект исследования – художественные образы в рекламе
Предмет исследования – влияние художественных образов в рекламе на молодёжную аудиторию.
Структура работы. Данная исследовательская работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные рекламные кампании требуют четкости и последовательности. Очень важно правильно провести анализ рынка, выявить сильные и слабые стороны компании.
В настоящее время возможности художественных образов для продвижения брендов известных компаний находят новые пути для своего эффективного развития как в мировой практике, так и в нашей стране. Это особенно характерно для деятельности крупных коммуникационных предприятий, которая на современном этапе своего развития включает в себя различные направления, значения которых постоянно меняются.
Выбор оригинальных художественных образов является ярким примером того, как грамотная коммуникационная политика даёт возможности для экономического развития и продвижения бренда. В условиях жёсткой конкуренции данный приём является одним из бессменных на протяжении многих лет. При этом современная реклама не останавливается на достигнутом и считает необходимым совершенствование использования художественных образов как в производстве товаров, так и в маркетинговых возможностях с целью их продвижения.
В нашем исследовании представлен анализ влияния различных художественных образов на представителей молодого поколения. Так, отмечается, что положительное влияние на сознание молодых людей оказывают такие художественные образы, в которых присутствует эстетика, отражена достоверность, отсутствуют элементы агрессивности. Негативное влияние на представителей молодого поколения могут оказывать те образы, в которых имеется недосказанность, приводящая к заблуждению. Также негативный эффект проявляется в использовании грубых намёков, призывов к асоциальным действиям.



1. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
2. Басовский, Л.Е. Экономическая эффективвность инвестиций. М.: Инфра-М, 2016г. - 378 с.
3. Берд П., Бизнес-план: поэтапные действия. - М.: Гранд-Фаир, 2014г. – 330 с.
4. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов: в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. С. 232-244.
5. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
6. Варли, Р., Рафик М. Основы управления в розничной торговле. Издательский дом Гребенникова, 2015 г. -548 с.
7. Гукова, А.В., Аникина, И.Д., Беков, Р.С. Управление предприятием: современные инвестиционные решения. М.: Инфра-М, 2017г. - 260 с.
8. Демидов, А. А. Креативные кластеры для Петербурга // Современные производительные силы. 2014. № 4. С. 124-159.
9. Дудин, А. С. Креативные стратегии использования национально-этнических символов в рекламных текстах (на примере США и России) // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 48. С. 36-46.
10. Елисеева, И.И. Общая теория статистики.– М.: Финансы и статистика, 2014.- 578 с.
11. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
12. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
13. Инструменты продвижения ивент-маркетинга [Электронный ресурс]/режим доступа: https://rb.ru/opinion/event-marketing/
14. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России (риски и специфика их правовой регуляции). Автореферат дис. ... кандидата социологических наук / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2015
15. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
16. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
17. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
18. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. № 2 (63). С. 282-285.
19. Лапшина, О. Н. Мифотворчество как креативный приём в рекламе // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 6 (53). С. 42-51.
20. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 4. С. 61-64.
21. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.
22. Родченко, Е. А. Творческие технологии интегрированных коммуникаций: методологический контекст // Медиаскоп. 2014. № 2. С. 3.
23. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.
24. Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html
25. Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing
26. Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. С. 94-97.
27. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.
28. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 1 (50). С. 207-210.
29. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие.- М, 2018.- 228 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ