Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ГОСТИНИЧНОМ СЕКТОРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Работа №100540

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы81
Год сдачи2020
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО
СЕКТОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОГО СЕКТОРА, КАК ИСТОЧНИКА РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10
1.2 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ
БАШКОРТОСТАН 18
1.3 ФИНАНСИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ В РЕСПУБЛИКЕ
БАШКОРТОСТАН ПРИ ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ ... 23
1.4 ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА 36
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
«УМНЫЙ ДОМ» ДЛЯ ОТЕЛЯ «РОДИНА DELUXE» 42
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОДИНА ДЕЛЮКС» 42
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РАСЧЕТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 47
2.3 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ «РОДИНА DELUXE» 54
3 ФИНАНСИРОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УМНЫЙ ДОМ» 62
3.1 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «'УМНЫЙ ДОМ» 62
3.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Актуальность темы исследования. В условиях современной конкуренции на рынке невозможно достичь успеха создав продукт или услугу. Нужно ежедневно улучшать сервис, анализировать состояние рынка, положение конкурентов, видеть перспективы и постоянно развиваться.
Опыт последних лет показывает, что успеха добиваются предприятия, которые создают инновационный продукт, не имеющий аналогов у конкурентов, который будет интересен целевой аудитории. Создание инновационного продукта или услуги чаще всего ведет к большим финансовым вложениям. Необходимо четко следовать плану создания инновационного продукта - от генерации идеи до коммерческой реализации. Игнорирование всех этапов создания продукта приведет к большим экономическим потерям, в некоторых случаях к банкротству.
На сегодняшний день рынок в общем и каждый из его секторов перенасыщены, что и ведет к внедрению инноваций в нашу жизнь. Сектор туристических услуг не является исключением - ежедневно создаются новые туристические маршруты и направления, новые виды туризма, строятся новые гостиничные комплексы, создаются туристско-рекреационные кластеры. Для предприятий, развивающихся в сфере туризма важен каждый клиент, более того, важно чтобы клиент вернулся именно к ним.
Без финансирования и обновления жизнь предприятия в этой сфере невозможна. Без постоянного роста и обновления любой объект размещения быстро наскучит клиенту. Именно поэтому предприниматели ежедневно привлекают собственные и заемные средства, участвуют в программах, которые финансирует государство. В рамках программ помощи малому и среднему бизнесу, развития туризма и многих других предприятие может развиваться, помогая при этом развитию экономики и других секторов.
Туризм оказывает существенное влияние на экономику и развитие региона, способствуя притоку валюты в страну, созданию новых рабочих мест, улучшению инфраструктуры и т.д. Для получения максимальной выгоды от туризма каждое государство разрабатывает туристскую политику, которая является одним из видов социально-экономической политики государства.
Итак, любое государство, развивающее туризм, стремится достичь от него максимальной экономической эффективности. Экономическая эффективность туризма означает получение экономического эффекта от организации туризма в масштабах государства, туристского обслуживания населения региона, производственно-обслуживающей деятельности туристской фирмы.
Последними инновационными разработками государства в сфере туризма является имиджевая реклама страны на международном рынке, а также создание туристско-рекреационных кластеров для комплексного оказания услуг и согласованной работе больших территориальных объединений.
Систематизировать теоретические аспекты туристского сектора, а также рассмотреть финансирование сектора туризма с практической стороны призвана данная работа.
Актуальность темы исследования определяется потребностью предприятий и всего сектора туризма в целом в постоянном обновлении и внедрении инновационных продуктов и услуг. В настоящее время инновационная деятельность в сфере туризма направлена на создание нового или изменение существующего продукта, на совершенствование транспортных, гостиничных и других услуг, освоение новых рынков, внедрение передовых информационных и телекоммуникационных технологий и современных форм организационно-управленческой деятельности.
Актуальность и дискуссионность теоретических аспектов туризма, как развития сектора экономики, высокая практическая значимость внедрения инновационных продуктов в туристский сектор экономики предопределили цель и задачи, обусловили выбор объекта и предмета исследования.
Основной целью выпускной квалификационной работы является финансовое обоснование внедрения инновационной системы умный дом в гостиничном комплексе «Родина Deluxe».
Поставленная в магистерской диссертации цель потребовала решения конкретных теоретических, методологических и практических задач исследования:
- Систематизировать существующие теоретические аспекты туристского сектора в экономической системе Республики Башкортостан, с целью формирования авторской позиции по внедрению инноваций в данный сектор, а также исследовать существующие государственные и муниципальные программы, подходящие для реализации инновационной политики предприятия в Республике Башкортостан;
- проанализировать финансовые параметры «инновационной системы умный дом» как продукта внедрения инновации в гостиничный сектор;
- разработать поэтапный план внедрения «инновационной системы умный дом» в гостиничный комплекс «Родина Deluxe».
Объектом исследования выступает ООО «Родина Делюкс».
Предметом исследования являются финансовые отношения, возникающие в процессе финансирования инновационной системы умный дом в деятельность гостиничного комплекса «Родина Deluxe».
Теоретико-методологическую основу исследования объединили положения экономической и финансовой науки в классическом и современном понимании концептуальных позиций теории и практики системы финансового планирования на российских предприятиях, монографические научные публикации, раскрывающие понятийный аппарат и финансовые отношения в секторе туризма.
Методический аппарат исследования включает в себя методы системно-структурного, функционального, факторного и сравнительного анализа с построением аналитических моделей на основе синтеза современных научных методов познания экономико-социальных явлений. Методологическим инструментарием научного исследования выступают графический, аналитический, статистический и экономико-математический методы обработки информации.
Эмпирической базой исследования в теоретической её части являются труды российских ученых и специалистов в туристском секторе, в частности внедрения инноваций в туризм - В.С. Новиков, Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, В.А. Местеров и др.
Практическую часть информационной базы исследования составили федеральные законы и нормативно-законодательные акты Российской Федерации и Республики Башкортостан по вопросам в туристском и инновационном секторе, официальные статистические материалы Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству; аналитические материалы научно-практических конференций; экспертные сведения периодических изданий; аналитическая и финансовая отчетность исследуемого предприятия. Информационная база вполне репрезентативна, в связи с этим имеется основание на создание поэтапного плана внедрения «инновационной системы умный дом».
Степень научной разработанности темы. Увеличение объема внутреннего и въездного туризма, внедрение инновации в различные сферы жизни, Обсуждение проблем бизнес-планирования в системе финансового планирования в условиях модернизации российской экономики должно получить адекватное отражение в научных и прикладных исследованиях, раскрывающих теоретико-методологические аспекты финансовой деятельности.
Огромный вклад в формирование отечественной теории финансового планирования, используемый автором при научном исследовании экономических аспектов инноваций в туризме внесли: Бочаров В.В., Веретенникова О.Б., Попова Р.Г., Самонова И.Н., Шеремет А.Д.
Теоретическое обоснование в современных условиях представлено в трудах российских ученых: Балабанова И.Т., Васин Ф.Л., Ковалев В.В., Шуляк П.Н.
Особое значение для обоснования понятийного аппарата, категориальности инноваций в туристском секторе, инновационных разработок имеют труды российских и зарубежных авторов: Винокуров В.И., Й. Шумпетер, Л.С. Бляхман, Ю.В. Яковец, Ф. Валента, Б. Твисс, Р.А. Фатхудинов.
Многообразие и значимость теоретических и практических аспектов инновационной деятельности в туристическом секторе требуют дополнительных исследований, углубления знаний в части инновационной деятельности при развитии на территории туристско-рекреационного кластера. Это достаточно актуально, поскольку распространение туристско-рекреационных кластеров одно из основных направлений туристического сектора в Российской Федерации.
Научная новизна диссертационного исследования состоит в расширении и обобщении теоретических элементов инноваций в туризме с позиций финансовых отношений. В работе получены и выносятся на защиту следующие основные научные результаты:
1) Систематизированы и обобщены теоретические аспекты туристского сектора в РФ и на территории Республики Башкортостан:
- определена авторская трактовка понятия «туристских инноваций»;
- систематизированы программы государственной поддержки туристского сектора Республики Башкортостан;
- сгруппированы источники финансирования туристского сектора Республики Башкортостан.
2) Проанализированы финансовые параметры системы «умный дом» как продукта внедрения инноваций в гостиничный сектор:
- представлен алгоритм проведения оценки адекватности ценообразования в туристском секторе для конкретной зоны;
- представлен алгоритм проведения оценки конкурентоспособности отеля на примере предприятия;
- разработан перечень продуктов, входящих в систему «умный дом» для конкретной гостиницы;
3) Разработан поэтапный план внедрения «инновационной системы умный дом» в существующий отель «Родина Deluxe»:
- проведен отбор нужных параметров и запросов отеля для технического задания «инновационной системы умный дом»;
- составлен перечень объектов для правильного функционирования системы, с учетом категорийности номеров;
- составлен датированный план проведения мероприятий по внедрению;
- представлена ожидаемая эффективность от внедрения.
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в том, что его результаты расширяют и определяют теоретическую базу для такого определения как туристские инновации, их сущность и виды.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью практического использования результатов и разработанного проекта по внедрению инновационной системы «умный дом» в действующий гостиничный комплекс.
Апробация результатов исследования заключается в разработке концептуального подхода по финансированию туристского сектора республики Башкортостан на основе внедрения инновационной системы и рекомендована представителем бизнеса в гостиничном секторе.
Структура выпускной квалификационной работы. Выполнено исследование состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы диссертационного исследования; дана характеристика степени разработанности указанной проблемы; определённые цель и задачи исследования; выделены объект и предмет исследования; показана теоретико-методологическая основа исследования и информационная база исследования с выделением её теоретической и практической части; сформулированы пункты научной новизны диссертационного исследования; определена теоретическая и практическая значимость; представлена информация об апробации результатов работы.
В первой главе магистерской диссертации изучаются теоретические аспекты формирования туристского сектора как источника развития экономики Республики Башкортостан, сгруппированы источники финансирования, рассмотрены факторы, влияющие на данный сектор экономики. В этой главе также рассматриваются правовые аспекты развития туризма в Республике Башкортостан.
Во второй главе работы проводится анализ текущего финансового состояния ООО «Родина Делюкс», анализ конкурентоспособности предприятия, расчет ценообразования для отеля, предлагается корректировка цен с учетом расчетов.
В третьей главе рассчитывается стоимость внедрения «инновационной системы умный дом», разрабатывается поэтапный план внедрения, рассчитывается ожидаемый эффект внедрения, а также описываются источники финансирования, при помощи которых возможно реализовать данный проект.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, делаются основные выводы и обобщаются итоги предложенных мероприятий и их апробации в туристском секторе Республики Башкортостан.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Туристская сфера является одним из основных направлений развития экономики республики Башкортостан, с помощью которого возможно успешно развивать привлекательность региона. Внутренний и въездной туризм является ключевым направлением развития сферы экономики в Российской федерации, внедрение инноваций в данную сферу является неотъемлемой частью развития.
В ходе проведения исследования были рассмотрены различные определения инноваций, представленные российскими и зарубежными учеными в научной литературе, которые были описаны с различных сторон. По итогам изучения и систематизации определение данного понятия было сгруппировано и конкретизировано.
Реализация проектов «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан» и «поддержка малого и среднего бизнеса» направлено на развитие и внедрение инноваций в туристский сектор при кластерном подходе с целью повышения имиджа республики, привлечения инвестиций и увеличения туристского потока.
На основе изучения взглядов ученых сформулировано авторское определение туристских инноваций. С авторской точки зрения туристские инновации - создание, разработка или улучшение туристских продуктов, направленные на повышение эффективности сервиса, управления, итогом внедрения которого является увеличение туристического потока или рост прибыли.
Рассмотренные особенности реализации республиканских проектов, с учетом выбранной политики Республики Башкортостан позволяет успешно развиваться малому и среднему бизнесу при помощи дополнительного финансирования из федерального и республиканского бюджета, а также при привлечении дополнительных инвестиций.
В результате анализа финансирования туристского сектора Республики Башкортостан были сделаны следующие выводы:
- Проект «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан на 2013-2017 гг.» был успешно реализован и продлен на 2018-2023 гг.;
- республика успешно начала создание и продвижение туристско- рекреационных кластеров, в том числе на озере Банное;
- туристский сектор республики требует инновационного подхода для привлечения туристов и инвестиций.
Таким образом, в процессе исследования по заданной теме работы, согласно цели, поставленной изначально, был проведен анализ туристского сектора Республики Башкортостан, анализ привлечения финансов в туристский сектор республики, правовые аспекты туристского сектора Республики.
В целях привлечения туристского потока и вовлечения дополнительных инвестиций было предложено внедрение инновационной системы «умный дом» в гостиничный сектор на примере гостиницы «Родина deluxe».
Был разработан поэтапный план внедрения системы, а также комплекс предложенных мер, которые позволят успешно реализовать проект внедрения. Последовательная и комплексная реализация указанных мер должна создать основы, необходимые для повышения прибыли, привлечения туристического потока и повышения имиджа гостиницы и республики в том числе. Низкая стоимость реализации проекта, позволит избежать критичных изменений и больших финансовых потерь.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая: федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая: федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. № 14 - ФЗ.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 16.12.2019).
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ (последняя редакция).
5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007 №452 (ред. от 30.11.2018).
6. Постановление от 7 июня 2012 года №185 о государственной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в республике Башкортостан».
7. Постановление от 14 сентября 2017 года №424 о государственной программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в республике Башкортостан на 2018-2023 гг.».
8. Постановление от 20 июля 2012 года №249 о государственной программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан» (с изменениями на 29 декабря 2018г.).
9. Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения: Утверждено Приказом Министерством экономического развития и торговли РФ от 21.03.2003г. № 197 // Российская газета. - 2003. - 03 мая (№ 174) - С.11.
10. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ: Утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 с дополнением от 15.09.2000 г. № 693, от 01.02.2005 № 49 // Российская газета. - 1997. - 03 июня - С. 25.
11. Концепция развития туристско-рекреационных кластеров в Республике Башкортостан до 2030 года от 18 июля 2017 г.
12. Байлик С. И. «Гостиничное хозяйство» / Учебник для вузов: 2-изд., перераб. и доп., - Киев: Издательство ДАКОР, 2016г. - 368 с.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Финансы и статистика Изд. 4-е - М, 2016 - 416 с.
14. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. -176 с.
15. Банзекуливахо, Ж. М. Экономика предприятия и организация производства: учебно-методический комплекс / Ж. М. Банзекуливахо. - Новополоцк: ПГУ, 2017. -351 с.
16. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2017. - 192 с.
17. Боков М.А. / Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2015. - 250 с.
18. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В. Бочаров. - Санкт- Петербург: Питер, 2018. - 432 с.
19. Вампилова Л.Б.: Туристские ресурсы и туристско-рекреационное районирование Ленинградской области. - СПб.: ЛГУ, 2017 - 147 с.
20. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части первой Гражданского кодекса Российской Федерации / А.Н. Гуев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 784 с.
21. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М.: Академия, 2019 -275 с.
22. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке : (пер. с англ.) / Питер Ф. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014 г. - 168 с.
23. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой : (пер. с польск.) / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и статистика, 2016 г. - 423 с.
24. Ердавлетов, С. Р. Основы географии туризма / С. Р. Ердавлетов. - М.: Академия туризма, 2016; - 280 с.
25. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 272 с.
26. Зенкин И.В. Право Всемирной торговой организации: учеб. пособие / И.
B. Зенкин. - М.: Международные отношения, 2015 г. - 63 с.
27. Иванова Н.И. Национальные инновационные системы / Н. И. Иванова. - М.: Наука, 2017 г. - 154 с.
28. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю.; под ред. Проф. Ильенковой
C. Д. / Инновационный менеджмент - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 г. - 425 с.
29. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М., 2016. - 320 с.
30. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2018. - 496 с.
31. Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей : (пер. с англ.) / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас.; под ред. Т. Р.Тэор. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015 г. - 192 с.
32. Кусков А. С. «Гостиничное дело» / Учебное пособие: - М., Издательство РДЛ, 2015. - 224 с.
33. Лойко О.Т. / Туризм и гостиничное хозяйство - Томск.: ТПУ, 2018 - 152 с.
34. Ляшко Г.И. / Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах. - Ростов н / Дону: МарТ, 2019. - 576 с.
35. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме / М.М. Маринин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 144 с.
36. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 125 с.
37. Новиков В. С. «Инновации в туризме» / Учебник для вузов: - М., ИЦ «Академия», 2017. - 208 с.
38. Поздняков В.Я., Казаков С.В. Экономика отрасли: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 309 с.
39. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. - Москва, 2017. - 532 с.
40. Романов В. В. «Основы индустрии гостеприимства» / Учебное пособие: - Издательство Дашков и Ко, 2017. - 248 с.
41. Романова Ю.А., «Гражданин и право», № 3, март 2017. - С.9-12.
42. Рубаник А.А., Ушаков Д.В. Технологии выездного туризма. Учебник. - М.: Издательский центр «МарТ», Феникс, 2016. — 384 с.
43. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие/ С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2016 - 256 с.
44. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2015г. - 400 с.
45. Соколов Д.В. / Предпосылки анализа и формирования инновационной политики / Д. В. Соколов, А. Б. Титов, М. М. Шабанова; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1997. - 133 с.
46. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2017. - 443 с.
47. Фатхудинов, Р. А. Производственный менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. - Санкт-Петербург: Лидер, 2017. - 494 с.
48. Фатхудинов, Р. А. Организация производства: учебник / Р. А. Фатхутдинов. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 544 с.
49. Шишкин С.В. Экономика социальной сферы. М., 2016. - 367 с.
50. Шугаев, М. Деловой туризм. Сфера деловых интересов / М. Шугаев // Турбизнес. - 2019. - №5. - С. 13.
51. Шумпетер Й. / Капитализм, социализм, демократия / М.: Экономика, 2014
- 129 с.
52. Юлгушев, Р. Деятельность российских отраслевых объединений и компаний в индустрии MICE / Р. Юлгушев // Парад Отелей. - 2017. - №5. - С. 11-12.
53. Яковенко О.В., Попов Ю.И. Управление проектами М.: ИНФРА-М, 2015
- 208 с.
54. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. - СПб.: Питер, 2019. - 192 с.
55. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. / Основы туристской деятельности: Учебник- М.: «Советский спорт», 2018. - 224 с.
56. Волошин Н.И. / Международный туризм: Правовые акты - М.: Финансы и статистика, 2016. - 400 с.
57. Николаева И.П. / Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 - 318 с.
58. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. / Экономика и организация туризма - М.: Кнорус, 2014. - 576 с.
59. Официальный сайт федерального агентства по туризму Министерства
экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]: -
Режим доступа: Й11рз://’№№№.гизз1а1оипзт.ги/(дата обращения: 10.01.2020).
60. Официальный сайт Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https://biznestur.bashkortostan.ru.(дата обращения: 22.12.2019).
61. Официальный сайт Министерства финансов Республики Башкортостан [Электронный ресурс]: - Режим доступа:https://minfin.bashkortostan.ru/ (дата обращения: 20.10.2019).
62. Программа развития социального туризма Республики Башкортостан
[Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://соцтуризмрб.рф/ (дата
обращения: 22.12.2019).
63. Магазин Xiaomi [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
https://www.mi.com/(дата обращения: 29.12.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ