Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ В СРЕДНЕЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Работа №100452

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы116
Год сдачи2020
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-МОДЕЛИ В СОЗДАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 7
1.1 Содержание и элементы бизнес-модели 7
1.2 Специфика авиакомпаний как объекта бизнес-моделирования и
стратегического управления 14
1.2 Влияние глобальной конкуренции на формирование бизнес - модели авиакомпании 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В
СРЕДНЕСРОЧНОЙ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ 26
2.1 Обзор инструментов анализа внешней среды 26
2.2 Обзор инструментов анализа внутренней среды 31
ГЛАВА 3. ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПАО «АЭРОФЛОТ» КАК ГЛОБАЛЬНОГО ИГРОКА 36
3.1 Характеристика бизнес-модели крупнейшего российского авиаперевозчика36
3.2 Оценка эффективности конкурентной стратегии компании 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ

Вот уже как более 100 лет индустрия авиаперевозок ознаменовала новую эру принципиально нового этапа в развитии человечества - эру безграничных возможностей. Буквально за 24 часа можно достигнуть любой точки на планете. Без авиаперелетов уже невозможно себе представить существование современного человека, бизнеса и государства. Бурное развитие индустрия обрела после завершения II мировой войны, когда инженеры смогли военные разработки адаптировать под гражданские нужны. Ранее авиаперелеты считались привилегией богатых, не многие могли позволить себе такую роскошь. На борту самолета пассажирам оказывали множество различных услуг, а до и после полета можно было отдохнуть в комфортабельных залах. Так появились классическая бизнес-модель авиаперевозчиков, подразумевающая помимо самого перелета большое количество дополнительных услуг. В 1973 году, после нефтяного эмбарго, стало очевидным, что авиакомпаниям будет крайне тяжело выживать в условиях нестабильной и высокой цены на нефть, поскольку авиационное топливо, получаемое из нее, является основным компонентом затрат. Данное обстоятельство дало толчок развитию бюджетной бизнес-модели. Появление новых типов самолетов, позволяющих расходовать меньше топлива, летать на большие расстояния и обеспечивать лучший комфорт пассажирам, сделало перевозки более распространенными. Возникали новые бюджетные авиаперевозчики, что обеспечило высокую конкуренцию уже существовавшим классическим авиаперевозчикам. Отрасль вошла в зрелую стадию в конце 1990-х - начале 2000-х годов, что стало характеризоваться большим количеством сделок слияний и поглощений, увеличивающимися затратами на продвижение и усиленным вниманием к обслуживанию и, что самое важное, к издержкам.
Конкуренция стала причиной появления различий в бизнес-моделях, которые, в свою очередь, позволяют создать конкурентные преимущества. С самого своего начала отрасль авиаперевозок является капиталоемкой с одной стороны, а с другой авиаперевозчики должны оставлять цены на билеты доступными для поддержания и повышения спроса.
Актуальность данной работы заключается в поиске конкурентоспособной стратегии развития отечественных авиакомпаний путем трансформации бизнес-модели для увеличения прибыли и снижения затрат. В результате, находясь в жесткой конкуренции, многие авиакомпании отходят от канонов классической и бюджетной бизнес-моделей.
Объектом исследования является авиакомпания ПАО «Аэрофлот».
Предметом исследования являются направления трансформация эле-ментов бизнес-модели авиаперевозчика для формирования конкурентоспособной стратегии развития.
В связи с этим цель выпускной квалификационной работы - оценить, позволяет ли предпринимаемая трансформация бизнес-модели крупнейшей российской авиакомпании ПАО «Аэрофлот» создать конкурентоспособную стратегию развития в условиях глобальной конкуренции.
Для достижения цели в работе сформулированы следующие задачи:
1. Представить бизнес-модель как современный инструмент проектирования конкурентоспособной стратегии развития;
2. Выявить типы существующих бизнес-моделей, используемых авиакомпаниями, и определить ключевые аспекты каждой бизнес-модели;
3. Типологизировать действующую бизнес-модель авиакомпании ПАО «Аэрофлот»;
4. Оценить эффективность бизнес-модели авиакомпании в средней и долгосрочной перспективе с точки зрения создания конкурентоспособной стратегии на разных промежутках планирования.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составляют работы, статьи и монографии по деятельности авиаперевозчиков, а также исследования отечественных и зарубежных авторов в области бизнес-моделей, таких как M. Schefczyk, C.A. Scheraga, A. Osterwalder, C.C.Markides, D.F.Abell, D.Debelak, M.E. Porter, J.B. Barney, К. Фляйшер, Г.А. Черчилль, Р.А. Кузнецова, И.И. Дюков и другие.
Эмпирической базой послужили отчеты о финансово-экономической деятельности предприятия, статистические материалы, электронные издания информационных агентств, веб-сайты авиакомпаний и другие интернет источники.
Помимо общенаучных методов анализа в процессе написания выпускной квалификационной работы использовались частные методы эмпирического анализа: SWOT-анализ, PEST-анализ, 5 сил Портера, цепочка создания ценности Портера, VRIO-анализ, SPACE-анализ, метод относительных финансовых коэффициентов.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что сделанные теоретические выводы и полученные практические результаты могут быть использованы при совершенствовании бизнес- модели авиакомпании ПАО «Аэрофлот», а также служить методическими рекомендациями для других авиакомпаний по трансформации их бизнес- моделей в ответ на изменения среды хозяйствования.
Структура работы соответствует логике изложенных выше задач и со-стоит из введения, трех основных глав, заключения, списка используемой литературы и приложений, объем работы - 113 страниц.
Во введении сформулированы актуальность темы выпускной квалификационной работ; цель и задачи выпускной квалификационной работы; предмет и объект выпускной квалификационной работы; практическая значимость выпускной квалификационной работы. В первой главе рассматриваются со-держание и элементы бизнес-модели, её специфика как объекта бизнес- моделирования и стратегического управления. Затем описываются существующие бизнес-модели, их ключевые особенности и проводится сравнение данных особенностей между собой. Во второй главе речь ведется о методах оценки конкурентоспособности авиакомпании. И далее, в третьей главе работы происходит непосредственный анализ приведенных методов, прослеживание трансформации бизнес-модели авиакомпании. Заключение содержит наиболее существенные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование показало, что цель и задачи поставленные в выпускной квалификационной работе достигнуты. Это подтверждается полученными результатами.
Данная работа посвящена исследованию трансформации бизнес-модели авиаперевозчика в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Целью работы являлось определение трансформации бизнес-модели авиакомпании. Подготовка к исследованию началась с анализа исторического развития авиаперевозчиков, что позволило пронаблюдать, каким образом формировались классическая и бюджетная бизнес-модели. На основе изученных данных было проведено исследование ключевых особенностей каждой из бизнес-моделей и проведено их сравнение: сетевая бизнес-модель, которая имеет «полноценную» продукцию и выполняемые по расписанию и на регулярной основе рейсы; бизнес - модель брендовой ниши - фокус идет на специфические магистральные авиаперевозки и обслуживание, авиакомпании, как правило, не присоединяются к альянсам и стремятся сотрудничать на независимой основе; региональные - они часто являются дополнением сетевых и их маршруты и расписание разработаны с целью реализации максимального количества стыковок; фидерные - подвозят пассажиров к рейсам более крупного перевозчика и получают он него пассажиров для доставки в конечный пункт назначения; чартерные - им не нужны коммерческий отдел, департамент управления сетью маршрутов, даже собственных продаж можно не иметь, а достаточно найти сильного туроператора, который организует всю коммерцию; низкозатратные lowcost модели, у которых цена перевозки как определяющий фактор выбора; грузовые, а также смешанные, иначе гибридные бизнес-модели, не имеющие конкретной специализации и в чьей структуре бизнеса присутствуют практически все элементы основных моделей, и, конечно же, бизнес (VIP) авиакомпании, которые используют комфортабельные самолеты, предназначенные для обслуживания особо важных пассажиров.
Также одной из решенных задач, было охарактеризовать действующую бизнес-модель авиакомпании ПАО «Аэрофлот». Выявлено, что основной вид деятельность компании связан с пассажирскими авиаперевозками и с большим спектром обслуживающих перевозку функций, что соответствует всем критериям ситевой бизнес-модели. Было доказано, что трансформация действующей бизнес-модели авиакомпании «Аэрофлот» является эффективной и проследить нам в этом помогли такие инструменты как: SWOT-анализ, PEST-анализ, 5 сил Портера, цепочка создания ценности Портера, VRIO-анализ, SPACE-анализ. С их помощью, мы сделали выводы, что на данный момент у компании формируются несколько основных направлений для изменений в среднесрочной и долгосрочной перспективах:
- регулярные перевозки будут расти за счет создания региональных маршрутных хабов, маршрутная сетка благодаря этому будет увеличена в не-сколько раз;
- развитие IT-инфраструктуры, с помощью формирования системы персонализированных предложений на основе анализа существующих трендов;
- создание собственных баз техобслуживания, в следствии чего будет снижаться зависимость от зарубежных поставщиков;
- внедрение блокчейн системы продажи билетов, т.к. снижаются продажи через агентов, а продажи через мобильные устройства растут.
Таким образом, успешная реализация конкурентной стратегии авиакомпании обуславливает необходимость гармонизации используемой бизнес-модели, рыночных целей, современных отраслевых тенденций и конъюнктуры целевых рынков. Решение указанной задачи уже не всегда предполагает использование стандартных стратегий. Вместе с тем, разработку стратегии для каждой бизнес модели следует производить с учетом следующих рекомендаций:
- Различные бизнес - модели авиакомпаний не конкурируют между собой, они действуют на разных типах конкурентных рынков и имеют различия в типах конкурентных преимуществ;
- Достижение конкурентных преимуществ на рынке предполагает максимальную адаптацию структуры парка воздушных судов и сети маршрутов авиакомпании к используемому типу бизнес модели;
- Требования клиентов различных бизнес моделей авиакомпаний имеют существенные различия в области ценовых и качественных показателей конкурентоспособности их продукции. Практическое использование менеджментом авиакомпаний указанных рекомендаций позволит избежать ошибочных решений в области реализации конкурентной стратегии в условиях современного авиатранспортного рынка.
Таким образом, в работе продемонстрировано и доказано, что предпринимаемая трансформация бизнес-модели крупнейшей российской авиакомпании ПАО «Аэрофлот» несомненно удается создавать конкурентоспособную стратегию развития в условиях глобальной конкуренции.



1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / Под. ред. Л.А. Данченок. М.: Маркет ДС, 2006. С. 758.
2. Методические основы финансового стратегического анализа /
A. В. Корн // Управление корпоративными финансами. М.: Инфра-М., 2006. С. 324-351.
3. Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа /
B. И. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 6 (84). С. 434-450.
4. Стратегический маркетинг: учеб. / Р.А. Кузнецова. СПб.: Питер, 2003. С. 345.
5. Стратегический менеджмент: теория и практика: учебное пособие для вузов. / Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 415.
6. Стратегический менеджмент: учеб. пос. / В.Е. Глушаков. Мн.: «Экопрспектива», 2001. С. 167.
7. Стратегический менеджмент: учеб. пос. / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. М.: Эксмо, 2010. С. 432.
8. Стратегия предприятия и стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.В. Соболев, В.Л. Дикань, А.Г. Дейнека, Л.А. Позднякова. Харьков: ООО «Олант», 2002. С. 416.
9. Экономика для бизнеса: учебник / Джон Сломан, Кевин Хайнд. М.: Эксмо, 2010. С. 960.
10. Агафонов В.А., Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. М.: Инфра-М, 2019. С. 350.
11. Болошин Г.А., Сравнительный менеджмент: методические материалы к курсу / Г.А. Болошин. Ростовн/Д: Издательство РГУ, 2001. С. 119.
12. Варжапетян А.Г., Имитационное моделирование на ОР88/Н: учеб. пособие. СПб: Изд-во ГУАП, 2007. С. 384.
13. Гайдаенко Т.А., Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко.
М.: Изд-во Эксмо, 2005. С. 480.
14. Дамодаран А., Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики / А. Дамодаран. М.: Вильямс И.Д., 2017. С. 496.
15. Дебелак Д., Бизнес-модели: Принципы создания процветающей организации. М: Издательский дом «Гребенников», 2009. С. 256.
16. Дюков И.И., Стратегия развития бизнеса. Практический подход / И.И. Дюков. СПб.: Питер, 2008. С. 236.
17. Котельников В.Ю., Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями - М: Эксмо, 2007. С. 96.
18. Кристенсен К. М., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост М.: Альпина Паблишер., 2014. С. 290 .
19. Кушелевич Е. И., Филонович С. Р., Модели жизненных циклов организаций // Менеджмент: век XX-век XXI. М.: Экономистъ, 2004. С. 304-320.
20. Лычкина Н.Н., Имитационное моделирование экономических процессов: учеб. пособие. М: ИНФРА-М, 2012. С. 254.
21. Маркова В.Д., Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. М.: Инфра-М, 2001. С. 288.
22. Остервальдер А., Пинье И., Построение бизнес-моделей. М: Альпина Паблишер // Серия Сколково, 2013. С. 288.
23. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость; пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 715 с.
24. Сливотски А., Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? М: «Манн, Иванов и Фербер», 2006. С. 432.
25. Соловьев Б.А., Маркетинг / Б.А. Соловьев. М.: Инфра-М, 2006. С. 383.
26. Фляйшер К., Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. М.: Бином. Лабораторий знаний, 2009. С. 541.
27. Фролова Л.В, Кравченко Е.С. Формирование бизнес-модели предприятия - К: Центр учебной литературы, 2012. С. 384.
28. Хотинская Г.И., Деловая активность бизнеса как фактор экономического роста (оценочные модели и финансовые инструменты) / Г.И. Хотинская. М.: Русайнс, 2018. С. 480.
29. Хэмел Г., Во главе революции. СПб: BestBusinessBooks, 2007. С. 368.
30.Чан Ким У., Моборн Р., Стратегия голубого океана. М: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. С. 304.
31.Черчилль Г.А., Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль. СПб: Питер, 2002. С. 752.
32. Богданова Д. М., Перспективы развития железнодорожного транспорта в России // Молодой ученый. 2018. №36. С. 259.
33. Голубков Е.П., Маркетинг для маркетологов / Маркетинг в России и за рубежом // 2008. №4. С. 472.
34. Горлов А.В., Малый производственный бизнес России: анализ основных закономерностей и факторов роста // Аудит и финансовый анализ. 2014. No 2. С. 93-109.
35. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х., Обновление бизнес-модели // Harvard Business Review. 2009. №3. С. 63.
36. Клепова С. А., Максудова Ш. И., Гарднер Д. Жизненный цикл организации как инструмент стратегического антикризисного управления //Успехи со-временного естествознания. 2012. No. 4. С. 107-109.
37. Литвинова Ю. Стратегия развития сети скоростных автомобильных дорог в России до 2030 г. // Транспорт Российской Федерации. 2016. №4(46).
38. Медовников Д. С., Инновации - самый рисковый и сложный инструмент развития бизнеса // Бюллетень Инновационные Тренды. 2012. No.14. С. 5¬8.
39. Романчева Н.И., Технологии оценки показателей пассажирских перевозок // Надежность и качество. 2013. №2. С. 359.
40. Сооляттэ А.Ю., Бизнес-модель - ключ к развитию бизнеса на основе инноваций // Менеджмент инноваций. 2010. №1 (09). С. 6-15.
41. Стрекалова, Н.Д. Концепция бизнес-модели: методология системного анализа // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена, 2009. N 92. С. 96.
42. Abell D.F. Defining the business: The starting point of strategic planning, 1980.С. 396.
43. «AirBaltic - двигатель развития; терминал аэропорта - условие экономического развития» // Авиапорт Дайджест 14.01.2010г
44. Andreev A. Business Model Of Airline As A Tool Of Its Competitive Strategy Realization In Modern Air Transport Market Conditions, 2020
45. Barney J.B., Hesterly W.S. VRIO Framework. In: Strategic Management and Competitive Advantage. New Jersey: Pearson, 2010, С. 354.
46. Chesbrough H., Crowther A. K. Beyond high tech: early adopters of open inno-vation in other industries // R&D Management. 2006. 36, Issue 3. С. 229-236.
47. Chesbrough H., The Era of Open Innovation» // MIT Sloan Management Re¬view. 2003. 44, № 3. С. 35-41.
48. Debelak D. Business Models, 2009. C.256.
49. Gassmann Opening up the innovation process: towards i-nicl agenda / O. Gassmann // R&D Management. 2006. № 36 (3). June. С. 223-226
50. Markides C.C. Fast second: How smart companies bypass radical innovation to enter and conquer new markets, 2004. С. 368.
51.Osterwalder A. Business Model Generation: A Handbook For Visionaries, Game Changers, And Challengers, 2010. C.288.
52. Porter. M.E. «The Five Competitive Forces that Shape Strategy», Harvard Busi-ness Review, January, 2008, С.246
53. Timmers P. Business models for electronic markets // Journal on Electronic Markets. 1998 г.. 4 : Т. 24. С. 235-241.
54. Thretheway M. Distortions of airline revenues: why the network airline business model is broken // Journal of Air Transport Management. 2004. Т. 10. С. 3-14.
55. Thuong L.T. Coping with adverse economic conditions under a regulated versus competitive environment: A study of domestic trunk airlines // Akron Business and Economic Review. 1986. Т. 17. С. 62-67.
56. Vanthemsche и Guy La Sabena: L'Aviation Commerciale Belge, 1923 - 2001, des Origines au Crash . Brussels : De Boeck University, 2002.
57. Veldhuis J. Impacts of the Air France - KLM merger for airlines, airports and air transport users // Journal of Air Transport Management. 2005 г.. 1 : Т. 11. С. 9-18.
58. Wilson S. Ansett. The story of the rise and fall of Ansett 1936 - 2002. Fyshwick : Aerospace Publications, 2002.
59. Zott C. и Amit R. Business model design and the performance of entrepreneuri¬al firms // Organization Science. 2007. 2 : Т. 18. С. 181-199.
60. «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21 // Ведомости. URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/01/749674-aeroflot-ms-21(дата обращения: 25.05.2020).
61. Железная дорога в небо: настоящее и будущее железнодорожного транспорт [Электронный ресурс]. // URL:
https://indicator.ru/article/2017/01/31/zheleznaya-doroga-v-nebo/(дата обращения: 25.05.2020).
62. История бизнес-моделирования. / Волонтей, В. [Электронный ресурс].
2015. URL:
http://www.businessstudio.ru/procedures/business/modeling_history/full/(дата обращения: 25.05.2020).
63. Концепция и эволюция бизнес-моделей. / Швайцер, Л. [Электронный ресурс]. 2007. URL:
http://www.research.by/webroot/delivery/files/2007n2r01.pdf(дата обращения: 25.05.2020).
64. Моделирование в физике. / Десненко, С.И., Десненко, М.А. [Электронный ресурс]. 2005. URL: http://fiz.1september.ru/article.php?ID=200500203(дата обращения: 25.05.2020).
65. Обзор рынка авиаперевозок (январь - сентябрь 2018 г.) // [Электронный
ресурс]. РЖД-Партнер.ру URL: http://www.rzd-
partner.ru/aviation/reviews/obzor-rynka-aviaperevozok-yanvar-sentyabr-2018/(дата обращения: 25.05.2020).
66.Основные показатели // [Электронный ресурс]. Росавиация. URL: https://www.favt.ru/dej atelnost-vozdushnye-perevozki-osnovnye- proizvodstvennye-pokazateli-ga/ (дата обращения: 25.05.2020).
67.Официальный сайт ПАО "Аэрофлот". [Электронный ресурс]. URL: https://www.aeroflot.ru/ru- ru/about/aeroflot_today/aeroflot_history/2010_2019/2019 (дата обращения: 25.05.2020).
68. Пассажирские самолеты авиакомпаний мира // [Электронный ресурс]. Air¬lines Inform. URL: https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/(дата обращения: 25.05.2020).
69. Перевозки пассажиров // [Электронный ресурс]. Росавиация. URL: https://www.favt.ru/dej atelnost-vozdushnye-perevozki-perevozki-passazhirov/ (дата обращения: 25.05.2020).
70. Построение бизнес-модели корпорации, ориентированной на развитие /
Шингарев, А.В. [Электронный ресурс]. 2002. URL:
http://www.aup.ru/books/m74/3.htm(дата обращения: 25.05.2020).
71. Сервис на земле и в полёте: мелочей не бывает // [Электронный ресурс]. Авиапорт URL: https://www.aviaport.ru/news/2016/12/14/404709.html(дата обращения: 25.05.2020).
72. Собака пока на сене // Эксперт / Оганесян Т., Медовников Д. [Электронный ресурс]. 2011. №8 (742). URL: http://expert.ru/expert/2011/08/sobaka- poka-na-sene/(дата обращения: 25.05.2020).
73. Стратегия предприятия vs. Бизнес-модель предприятия. / Федоренко, А. [Электронный ресурс]. 2011. URL: http://socium.com.ua/2011/02/business- strategy-vs-business-model/#more-1190(дата обращения: 25.05.2020).
74. Цены на авиаГСМ // Росавиация. [Электронный ресурс]. URL: https://www. favt.ru/dej atelnost-aj eroporty-i-aj erodromy-ceny-na-aviagsm/ (дата обращения: 25.05.2020).
75.Эффективные модели бизнеса [Электронный ресурс]. 2002. URL: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=110 (дата обращения:
25.05.2020).
76. Boeing поглотит подразделение коммерческих самолетов Embraer // [Электронный ресурс]. Ведомости URL:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/07/05/774734-boeing-poglotit
77. Boeing поглотит подразделение коммерческих самолетов Embraer // Ведомости URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/07/05/774734- boeing-poglotit(дата обращения: 25.05.2020).
78. The Huffington Post State Attorneys General Join Probe Of American Airlines, U.S. Airways Merger // The Huffington Post. 2013. [Электронный ресурс]. 2018. URL: https://www.huffingtonpost.com/2013/07/01/american-airlines-us- airwaysmerger_n_3530531.html(дата обращения: 25.05.2020).
79. The Forbes Why The Airline Industry Needs More Regulation And Some Suggestions // Forbes. 29 May 2017 г.. [Электронный ресурс]. 13 April 2018 г.. URL: https://www.forbes.com/sites/douggollan/2017/05/29/why-the-airline-
industry-needs-moreregulation-and-some-suggestions/#6ba4d3be266b (дата обращения: 25.05.2020).
80. The Street How Warren Buffett's Airline Investment Reflects a Turning Point in Industry History // The Street. 10 July 2017 г.. [Электронный ресурс]. 13 April 2018 г.. URL: https://www.thestreet.com/story/14216747/1/how-warren-buffett- s-airline-investmentreflects-a-turning-point-in-industry-history.html(дата обращения: 25.05.2020).
81.Strategic Management and Business Policy / T. Whellen, D. Hunger. N.Y.: Ad-dison-Wesley. Publishing Company, Inc. [Электронный ресурс]. 1992. URL: https://www.economist.com/blogs/gulliver/2009/04/the_high_cost_of_a_legacy _airl (дата обращения: 25.05.2020).
82. WestJet Airlines Limited // WestJet Airlines Investor Relations. [Электронный ресурс]. 2018. URL: https://www.westjet.com/en-ca/about-us/media-investor- relations/index(дата обращения: 25.05.2020).
83. United Continental Holdings, Inc. // United Airlines Investor Relations. [Электронный ресурс]. 2018. URL: http://ir.united.com(дата обращения: 25.05.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ