Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные тенденции развития рекламы на телевидении в современных условиях

Работа №100386

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы35
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
185
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрены тенденции развития рекламы на телевидении за 2019-2021 годы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Состояние современного рынка рекламы 5
1.2 Реклама на телевидении: характеристика и классификация 8
1.3 Особенности рекламы на телевидении 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ 17
2.1 Анализ ключевых тенденций развития рекламы на телевидении 17
2.2 Перспективы развития рекламы на телевидении в России 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


Целью работы является изучение основных тенденций развития рекламы на телевидении в современных условиях.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современное состояние рекламного рынка в России;
2. Исследовать характеристику и классификацию рекламы на телевидении;
3. Рассмотреть особенности рекламы на телевидении;
4. Проанализировать ключевые тенденции развития рекламы на телевидении;
5. Исследовать перспективы развития рекламы на телевидении.
Объект исследования – телевизионная реклама как важнейший элемент рынка рекламы в России. Предметом исследования является изучение основных тенденций развития рекламы на телевидении в современных условиях.
В процессе исследования были использованы общенаучные методы исследования: сравнение и анализ вторичной информации, а также анализ литературы по теме исследования.
Научная новизна курсовой работы заключается в самостоятельном исследовании автором ключевых тенденций в реализации телевизионной рекламы, а также перспектив ее дальнейшего развития.
Практическая значимость исследования состоит в том, полученные выводы могут быть применены на практике российскими рекламодателями в целях оптимизации рекламного продвижения товаров на рынке.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами, и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время отмечается положительная динамика развития современного рынка рекламы, основные его сегменты продемонстрировали в первом полугодии 2021 года рост не менее, чем на 37%.
При этом, наибольший объем рынка принадлежит интернет-рекламе и рекламе на телевидении, расходы на которые составили 72,5 млрд рублей и 44 млрд рублей соответственно.
На сегодняшний день выбор каналов распространения рекламы непосредственно зависит от целей, преследуемые организацией, ее финансовых возможностей и творческих идей.
В свою очередь, рекламе на телевидении отводится значительная часть рекламных бюджетов, что обуславливает необходимость более подробного рассмотрения ее ключевых характеристик.
Телевизионная реклама, как инструмент продвижения, начала свое развитие около 30 лет назад. За этот период наиболее популярным стал формат телевизионного ролика длительностью до 2-3 минут, который позволяет заинтересовать зрителя в дальнейшей покупке.
Также существуют такие виды рекламы на телевидении, как бегущая строка, ТВ-текст и ТВ-объявление, слайд-фильмы и рекламные сериалы. Одним из перспективных направлений развития телевизионной рекламы является технология продакт плейсмент, которая позволяет нативно интегрировать рекламный продукт в различные телевизионные программы.
Таким образом, можно сделать вывод, что несмотря на наличие различных преимуществ и недостатков, реклама на телевидении является одним из наиболее эффективных способов воздействия на широкую аудиторию.
При этом, размещение рекламы на телевидении обладает рядом особенностей, в том числе, важное значение имеет время размещения рекламы, специфика рекламируемого продукта.
Данный вид рекламы оказывает воздействие на аудиторию посредством визуальной и аудиальной составляющей. Кроме того, в настоящее время отмечается «усталость» аудитории от большого количества рекламного контента на телевидении, что обуславливает возникновение и развитие различных интеграционных рекламных технологий.
На возникновение новых тенденций в развитии рекламы на телевидении оказали воздействие ряд различных факторов. Среди наиболее весомых факторов следует отметить пандемию, вызванную COVID-19 в марте 2020 года, а также активное развитие высоких технологий, позволяющих интегрировать телевидение и интернет-пространство.
Среди основных тенденций развития телевизионной рекламы в современных условиях можно отметить использование платформы Smart TV для продвижения рекламных роликов, возникновение возможности таргетированной рекламы на телевидении, повышение стоимости размещения рекламы на телевидении, популяризация форматов рекламного сериала и продакт плейсмент.
Учитывая интенсивность развития современных технологий, можно предположить, что в ближайшие несколько лет сегмент телевизионной рекламы продолжит свой рост.
Сейчас существуют две основные задачи телевидения как инструмента рекламы. Во-первых, адаптивность к быстро меняющимся и порой непредсказуемым условиям, а также гибкость в работе.
Во-вторых, умение работать с данными аудитории, что позволит повысить эффективность и адресность телевизионной рекламы.
Выполнение данных условий обеспечит перспективное развитие рекламы на телевидении, а также откроет новые горизонты для ее роста. В настоящее время среди наиболее вероятных перспектив развития телевизионной рекламы следует отметить активный рост умного телевидения, развитие онлайн-кинотеатров, а также внедрение новых технологий.
В настоящее время отмечается положительная динамика на рынке телевизионной рекламы в России: многие рекламодатели возвращаются на телевидение, по прогнозам экспертов, к концу 2021 года рост телевизионной рекламы составит около 5%.
Предполагается, что данная тенденция сохранится и на 2022 год, поскольку ключевыми рекламируемыми сегментами являются онлайн-торговля, техника для дома и бытовая химия.



1. Байков Е.А., Иванова Д.Д. Коммуникативная деятельность на основе цифровых технологий как основной тренд успешности предприятий телеиндустрии // Петербургский экономический журнал. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-deyatelnost-na-osnove-tsifrovyh-tehnologiy-kak-osnovnoy-trend-uspeshnosti-predpriyatiy-teleindustrii (дата обращения: 27.11.2021).
2. Бурукина О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskaya-telereklama-upravlenie-protsessom-vospriyatiya-i-manipulirovanie-soznaniem-potrebiteley (дата обращения: 27.11.2021).
3. Быстрова И.М. «Как Covid-19 меняет рынок онлайн-рекламы» [Электронный ресурс] // 2020 г. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/116044-kak-covid-19-menyaet-rynok-onlayn-reklamy (дата обращения: 10.11.2021)
4. Голубцов П.С., Фомин А.А. Рынок интернет рекламы в России // Столыпинский вестник. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-internet-reklamy-v-rossii-1 (дата обращения: 15.11.2021).
5. Давидян М.Р., Руденко К.О., Кузнецова О.А. Какая реклама “цепляет” поколения X, Y, Z // Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От плана ГОЭЛРО до наших дней. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kakaya-reklama-tseplyaet-pokoleniya-x-y-z (дата обращения: 27.11.2021).
6. Евменов А.Д., Морщагина Н.А. Состояние и перспективы развития телевизионного рекламного рынка в России // Петербургский экономический журнал. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-televizionnogo-reklamnogo-rynka-v-rossii (дата обращения: 27.11.2021).
7. Евстигнеева П.В. Анализ особенностей маркетинга в россии в условиях цифровизации // Мир новой экономики. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-marketinga-v-rossii-v-usloviyah-tsifrovizatsii (дата обращения: 28.11.2021).
8. Задорина Д. Ю. Характеристика инструментов рекламы в современных условиях // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2019. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-instrumentov-reklamy-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 27.11.2021).
9. Иванова А.А. Ключевые аспекты развития телевизионной рекламы в качестве маркетингового инструмента // Kant. 2020. №3 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klyuchevye-aspekty-razvitiya-televizionnoy-reklamy-v-kachestve-marketingovogo-instrumenta (дата обращения: 27.11.2021).
10. Иванова А.А. Теоретическое осмысление феномена телевизионной рекламы // Kant. 2020. №4 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskoe-osmyslenie-fenomena-televizionnoy-reklamy (дата обращения: 27.11.2021).
11. Колышкина Т.Б., Шустина И.В. Трансформация рекламного образа как отражение изменения рекламной концепции // Ярославский педагогический вестник. 2021. №2 (119). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-reklamnogo-obraza-kak-otrazhenie-izmeneniya-reklamnoy-kontseptsii (дата обращения: 27.11.2021).
12. Кочетова М.В., Сураева М.О. Инновации в сфере рекламы: последние новшества и перспективы развития // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-sfere-reklamy-poslednie-novshestva-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 28.11.2021).
13. Лужнова Н.В., Белашов Д.В. Процесс внедрения цифрового маркетинга в деятельность предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-vnedreniya-tsifrovogo-marketinga-v-deyatelnost-predpriyatiya (дата обращения: 23.11.2021).
14. Малых М.М. Особенности воздействия телевизионной рекламы на современные группы потребителей: региональный аспект // Образование и право. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozdeystviya-televizionnoy-reklamy-na-sovremennye-gruppy-potrebiteley-regionalnyy-aspekt (дата обращения: 27.11.2021).
15. Микрюков В.О., Аксенова А.Д. Креативные подходы в рекламе товаров и услуг во время пандемии COVID-19 // Государственное управление. Электронный вестник. 2021. №86. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-podhody-v-reklame-tovarov-i-uslug-vo-vremya-pandemii-covid-19 (дата обращения: 28.11.2021).
16. Мирошниченко Г.А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnushenie-v-reklame-osobennosti-kommunikativnogo-mehanizma (дата обращения: 27.11.2021).
17. Михайлов В.А., Тюрин А.М. Особенности развития телевизионной рекламы в России // Петербургский экономический журнал. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-televizionnoy-reklamy-v-rossii (дата обращения: 27.11.2021).
18. Моргина Е.С. Российский рынок рекламы в условиях кризиса: состояние и тенденции // Скиф. 2020. №8 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-reklamy-v-usloviyah-krizisa-sostoyanie-i-tendentsii (дата обращения: 28.11.2021).
19. Розенберг Н.В., Короткова Д.А. Цифровые каналы рекламной коммуникации в россии и соединенных штатах америки // Наука. Общество. Государство. 2021. №1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-kanaly-reklamnoy-kommunikatsii-v-rossii-i-soedinennyh-shtatah-ameriki (дата обращения: 28.11.2021).
20. Савченко Л.В. Современные тенденции развития рекламы как базового инструмента маркетинговых коммуникаций // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №65-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-reklamy-kak-bazovogo-instrumenta-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 27.11.2021).
21. Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Особенности поведения "цифровых" потребителей // ПСЭ. 2018. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-povedeniya-tsifrovyh-potrebiteley (дата обращения: 27.11.2021).
22. Украинская Е.В., Украинский В.Н. Влияние телевизионной рекламы на общественные ценности // Информационная безопасность регионов. 2016. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-televizionnoy-reklamy-na-obschestvennye-tsennosti (дата обращения: 27.11.2021).
23. Хайлов П.Е. Преимущества и недостатки основных каналов рекламного продвижения // Интерактивная наука. 2021. №5 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-osnovnyh-kanalov-reklamnogo-prodvizheniya (дата обращения: 27.11.2021).
24. Шапинская Е.Н. Впечатления на продажу: современные тенденции в культуре потребления // Ярославский педагогический вестник. 2021. №1 (118). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vpechatleniya-na-prodazhu-sovremennye-tendentsii-v-kulture-potrebleniya (дата обращения: 28.11.2021).
25. Шигабетдинова Г. М., Сетянова Д. А. Реклама в период пандемии «COVID 19»: психологические аспекты // Вестник УлГТУ. 2021. №2 (94). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-period-pandemii-covid-19-psihologicheskie-aspekty (дата обращения: 27.11.2021).
26. Щербаков В.А., Рахматуллина А.Р. Как коронавирус повлиял на рекламную индустрию // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №8-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-koronavirus-povliyal-na-reklamnuyu-industriyu (дата обращения: 28.11.2021).
27. Appel, G.; Grewal, L.; Hadi, R. & Stephen, A.T. (2020). The future of social media in marketing. Journal of the Academy of Marketing Science, volume 48: 79-95.
28. Buccaille A., Arkenberg C., Nesargi S., Littmann D., Loucks J. Technology, media, and telecommunications predictions 2021. Gaining an intelligent edge. Deloitte Insights, 2020. Pp. 5-11.
29. Gatignon, H. (2016). Manipulating Consumers Is Not Marketing. INSEAD. Marketing. Accessed on 16.11.2021. Retrieved from https://knowledge.insead.edu/ customers/manipulating-consumers-is-not-marketing-4662.
30. Hoekstra J.C., Leeflang P.S.H. (2020) Marketing in the Era of COVID-19. Italian Journal of Marketing. P. 249-260. DOI: https://doi.org/10.1007/s43039-020-00016-3.
31. Labrecque, Lauren I. & Esche vor dem, Jonas & Mathwick, Charla & Novak, Thomas P. & Hofacker, Charles F. (2013) Consumer Power: Evolution in the Digital Age // Journal of Interactive Marketing 27 (2013) 257-269.
32. Poli M. COVID-19 Effects in People's Daily Life, Social Media's Role and the Power of Emotions and Mind // Strategic Innovative Marketing and Tourism in the COVID-19 Era / Kavoura A., Havlovic S.J., Totskaya N. (eds.), Cham: Springer, 2021. P. 141-151. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-66154-0_16.
33. Roach, B.; Goodwin, N. & Nelson, J. (2019). Consumption and the Consumer Society. A GDAE Teaching Module on Social and Environmental Issues in Economics. Global Development and Environment Institute Tufts University Medford, MA
34. Tadesse D., Pettersson T. Small enterprises' marketing strategy in the digital era: A study of hotels in Sweden. Student thesis, master degree. Gavle: University of Gavle; 2019. 71 p. URL: https://www.diva-portal.org/ smash/get/diva2:1327656/FULLTEXT01.pdf
35. Udgata S.K., Suryadevara N.K. Internet of Things and Sensor Network for COVID-19. Singapore: Springer Singapore, 2021. DOI: https://doi.org/10.1007/978-981-15-7654-6.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ