Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №100227

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы98
Год сдачи2021
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
178
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ
РАБОТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
1.1 Нормативно-правовые основы организации социального партнерства в учреждениях общего образования 12
1.2 Основные направления социального партнерства в организации
профориентационной деятельности учреждений общего образования 19
2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В РЕШЕНИИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1 Характеристика региональной инфраструктуры профориентационной деятельности 29
2.2 Реализация социального партнерства в профориентационной деятельности региональных учреждений общего образования 37
2.3 Оценка организации профориентационной деятельности в учреждениях общего образования на территории Свердловской области 42
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ 48
3.1. Проект по созданию виртуальной площадки для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области 48
3.2. Мониторинг реализации проекта по созданию виртуальной площадки для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 82
ПРИЛОЖЕНИЕ А 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 97
ПРИЛОЖЕНИЕ В 98

Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время важно обозначить новое понимание смысла профессиональной ориентации - это не только и не столько профессиональное просвещение и информирование учащихся о мире профессий в эпизодических мероприятиях, а формирование готовности человека самостоятельно планировать, корректировать и реализовывать свой профессиональный путь. Это процесс профессионального самоопределения личности, который продолжается всю жизнь. Профориентация сегодня не заканчивается на этапе выбора учащимся специальности обучения, во время непрерывного образования человека меняется подход к пониманию смыла профориентации, она также должна стать непрерывной.
Долгое время профориентация осуществлялась только в рамках классных часов или в рамках работы на учебном предмете «Технология». Однако сейчас всем стало понятно, что для успешного проведения профориентации усилий самого общеобразовательного учреждения уже не хватает. Необходимо установление социального партнерства для объединения всех стейкхолдеров и всех мероприятий, которые проводятся по профориентационной работе.
На протяжении нескольких лет в стране длится ситуация, которая показывает нарастание противоречий между потребностями общества и возможностями учреждений в сфере образования по подготовке высококвалифицированных профессионалов своего дела. Одной из причин происходящего можно назвать отсутствие общей площадки для осуществления коммуникации между работодателями и учащимися. Из-за этого обучающийся не может разобраться в многообразии профессий и специальностей «реальной сферы», а работодатель не может получить работника, имеющего профессиональные знания, и заинтересованного в работе. Посредником в отношениях между работодателями и обучающимися в настоящее время выступают учреждения системы общего образования. Однако учебные заведения не ведут постоянного мониторинга изменений конъюнктуры рынка труда и требований работодателей, они не могут правильно оценить, какие направления подготовки нужно развивать и какие профессиональные компетенции необходимо формировать у выпускников, педагоги данных учреждений не имеют новых данных и знаний, чтобы помочь обучающимся. В результате получается замкнутый круг, в котором необходимо создание коммуникативной площадки, которая будет способствовать организации взаимодействия и поддержке социального партнерства общеобразовательных учреждений с учреждениями высшего, среднего профессионального и дополнительного образования, а также с работодателями.
Степень научной разработанности проблемы. В научной литературе широко представлены разнообразные исследования в сфере партнерства в профориентационной деятельности. Фролова Е.В., Медведева Н.В. Галюта О.П., Галюта Д.В. в своих работах говорят о современных тенденциях реализации проектов социального партнерства в Российской Федерации, приводя статистические данные в этой области. Свирская О.А., Меликсетян С.Н. делают акцент на роли практико-ориентированного обучения в современном мире. Селиверстова А.В., Кудрявцева И.Ю., Ткач Е.С. доказывают, что социальное партнерство - это эффективная модель взаимодействия образовательного учреждения и работодателей в рамках развития инновационной инфраструктуры. Ведущий научный сотрудник Центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС Сергеев И.С. и его коллеги разрабатывают концепцию сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования.
Объект исследования - социальное партнерство в профориентационной деятельности учреждений общего образования.
Предмет исследования - государственная программа развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области.
Цель исследования - анализ реализации государственной программы развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области и разработка на этой основе управленческого проекта по созданию коммуникативной площадки по профориентационной работе для развития социального партнерства.
Задачи исследования:
- проанализировать и систематизировать нормативно-правовые основания реализации социального партнерства в системе общего образования в Российской Федерации;
- проанализировать основные направления социального партнерства в организации профориентационной деятельности учреждений общего образования;
- охарактеризовать региональную инфраструктуру организации
профориентационной деятельности в системе общего образования;
- выявить и обобщить опыт учреждений общего образования Свердловской области по развитию социального партнерства в профориентационной деятельности;
- оценить организацию профориентационной деятельности в учреждениях общего образования на территории Свердловской области ;
- разработать проект по созданию виртуальной площадки для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области;
- разработать критерии и показатели мониторинга реализации проекта по созданию виртуальной площадки для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области. 
Методы эмпирического исследования - анализ документов, анкетирование, анализ статистических данных, метод целевой декомпозиции, календарное планирование, сетевое планирование, ресурсное планирование.
Информационную базу исследования составили федеральные и региональные законодательные и нормативные акты в сфере образования, статистические данные, результаты анкетирования педагогов учреждений общего образования Свердловской области.
Новизна исследования состоит в обосновании потребности развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области. Выявлена необходимость привлечения работодателей к профориентационной деятельности региональных учреждений общего образования, а также предложен проект по созданию условий для этого.
Положения, выносимые на защиту:
1. Анализ нормативно-правовых оснований реализации социального партнерства в системе общего образования в Российской Федерации выявил недостаточно полную проработанность нормативно-правовых оснований государственно-общественного управления в системе образования, включая такую его форму как государственно-частное партнерство, что осложняет привлечение стейкхолдеров в управление образованием. Вместе с тем развитие социального партнерства школ и местного сообщества оценивается законодателями в качестве ключевого элемента обеспечения инновационных процессов в школе и повышения качества образования.
2. Анализ основных направлений социального партнерства в организации профориентационной деятельности учреждений общего образования позволяет говорить о формировании новой идеологии профориентационной деятельности в системе общего образования. На смену традиционному пониманию смысла профориентационной деятельности как консультативного сопровождения выбора человеком профессиональной области приходит толкование цели этой деятельности как непрерывного процесса и результата поддержки профессионального самоопределения человека в течение всей жизни, как широкое внедрение практик ранней профориентации и усиление практикоориентированности этой работы.
3. Характеристика региональной инфраструктуры социального партнерства в профориентационной деятельности в системе общего образования показала, что сегодня при достаточно широком числе субъектов, занимающихся профессиональной ориентацией, сохраняется разобщенность их деятельности, несогласованность, а порой и дублирование проводимых мероприятий из-за отсутствия единой информационной системы.
4. Обобщение опыта учреждений общего образования Свердловской области по развитию социального партнерства в профориентационной деятельности выявило отсутствие системности в организации профориентационной деятельности, низкий уровень взаимного интереса и отсутствия площадок общественной дискуссии между представителями образовательного сектора и деловых кругов.
5. Анализ данных авторского эмпирического исследования организации профориентационной деятельности в учреждениях общего образования на территории Свердловской области выявила, что, по мнению педагогов, на всех этапах профориентационной деятельности образовательных организаций системы общего образования необходимо сотрудничество с работодателями как один из действенных способов повышения эффективности этой деятельности.
6. Для устранения противоречия между наличием необходимости в использовании общей площадки для объединения всех стейкхолдеров и всех мероприятий, которые проводятся по профориентационной работе в Свердловской области и отсутствием такой площадки необходима разработка и внедрение проекта по созданию виртуальной площадки для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области.
7. Согласно критериям и показателям мониторинга реализации проекта по созданию виртуальной площадки для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области на базе площадки будет проходить информирование о всех профориентационных мероприятиях, проводимых в Свердловской области, а также тиражирование лучших профориентационных практик; стейкхолдеры будут согласовывать стратегии, обсуждать общее взаимодействие и мероприятия, будут приглашать работодателей Свердловской области к общим профориентационным мероприятиям.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении проблем внедрения и развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области и разработке на этой основе проекта по созданию виртуальной площадки по профориентационной работе для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области.
Выпускная квалификационная работа магистра состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений. В первом разделе проведен анализ нормативно-правовых оснований реализации социального партнерства в системе общего образования в Российской Федерации и систематизированы основные направления социального партнерства в организации профориентационной деятельности учреждений общего образования. Второй раздел содержит характеристику региональной инфраструктуры социального партнерства в профориентационной деятельности в системе общего образования, а также опыт учреждений общего образования Свердловской области по развитию социального партнерства в профориентационной деятельности и оценку организации профориентационной деятельности в учреждениях общего образования на территории Свердловской области. В третьем разделе представлен проект по созданию виртуальной площадки для развития социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования Свердловской области, критерии и показатели мониторинга реализации проекта.
Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационного исследования прошли апробацию в ходе научно-практических конференций:
Шарова В. И., Банникова Л. Н. Организация профориентации в региональной системе общего образования в оценках педагогов / В. И. Шарова, Л. Н. Банникова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2019. - Т. 1 - С. 166-170.
Шарова В. И., Банникова Л. Н. Развитие социального партнерства в профориентационной деятельности учреждений общего образования / В. И. Шарова, Л. Н. Банникова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2020. - Т. 1 - С. 327-331.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В Свердловской области недостаточно развито социальное партнерство в профориентационной деятельности образовательных организаций системы общего образования. Различный субъекты, такие как Министерство образования и молодежной политики, департамент по труду и занятости населения Свердловской области, службы занятости населения, а также общеобразовательные организации, проводят большое количество мероприятий по профориентации. Однако все эти мероприятия разрозненны, узнавать о них учащимся не удобно, мероприятия часто носят лишь информационной характер. А так как проведением мероприятий по профориентации занимаются разные структуры, то мероприятия получаются не согласованными и проходят в пустую. Также сегодня становится всем очевидно, что профориентация должна быть не разовым мероприятием, а тем, что сопровождает человека на всем его профессиональном пути. Таким образом, усилий лишь общеобразовательных организаций недостаточно. Необходимо налаживать социальное партнерство между всеми субъектами для их эффективного взаимодействия.
Поэтому для коммуникации и объединения всех стейкхолдеров и всех мероприятий, которые проводятся по профориентационной работе в Свердловской области было предложено реализовать проект по созданию виртуальной площадки по профориентации в Свердловской области. Преимущество создания виртуальной площадки по профориентации - обеспечение открытости и выстраивание социального партнерства и эффективного взаимодействия всех стейкхолдеров по профориентационной работе на региональном уровне.



1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) [Электронный ресурс] - Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : й11р://’№№№.сопзи11ап1.ги/сопз/сд1/оп1те.сд1?гед=йос&Ьазе=ГА,№г&п=120805&А а=134&аз!=1000000001,0&та=0.1401114337089704#03362308149462121 (дата обращения: 21.12.2020).
2. Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г.
Страсбурге 03.05.1996) - Доступ из справ.- правовой системы
«КонсультантПлюс». - Режим доступа :
11П[х/Аууу.со1Ш|Иап1.ги/со1^/сцьопНпе.сц1?гес| с1ос&1х^е1 АА&п 120807&А а=134&аз!=1000000001,0&гпа= 0.9765685686915984#09792570442088873
(дата обращения : 21.12.2020).
3. О профессиональной ориентации и профессиональной
подготовке в области развития людских ресурсов [Электронный ресурс] : конвенция № 142 Международной организации труда (заключена в г. Женеве 23.06.1975). - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа :
ййр://’№№№.сопзи11ап1.ш/сопз/сд1/оп1те.сд1?гед=аос&Ьазе=ЮТ&п=15785#0046 0726986875033 (дата обращения : 21.12.2020).
4. О профессиональной ориентации и профессиональной
подготовке в области развития людских ресурсов [Электронный ресурс] : рекомендация № 150 Международной организации труда (принята в г.
Женеве 23.06.1975 на 60-ой сессии Генеральной конференции МОТ). - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : ййр://’№№№.сопзи11ап1.ш/сопз/сд1/оп1те.сд1?гед=аос&Ьа8е=ЮТ&п=16250#023 5 88951684781923 (дата обращения : 21.12.2020).
5. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] :
принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020. - Доступ из справ.-
правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/(дата обращения: 09.01.2021).
6. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/(дата обращения: 09.01.2021).
7. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] :
федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/(дата обращения: 09.01.2021).
8. Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 04.04.2020). - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286474/(дата обращения: 09.01.2021).
9. Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации [Электронный ресурс] : постановление Минтруда РФ от 27.09.1996 № 1 (зарегистрировано в Минюсте РФ 31.10.1996 № 1186). - Доступ из справ.- правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12217/(дата обращения : 19.01.2021).
10. О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования [Электронный ресурс] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.02.2011 № 03-66. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=299510#09 082676730945989 (дата обращения: 09.01.2021).
11. Паспорт национального проекта «Образование» [Электронный ресурс] : утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319308/ (дата обращения: 09.01.2021).
12. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс] //
офиц. сайт Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. - Режим доступа :
http://185.68.103.23/site/section?id=129 (дата обращения: 01.12.2020).
13. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года Минэкономразвития России [Электронный ресурс] : утвержден Правительством Российской Федерации 22 ноября 2018 г. - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312165/(дата обращения: 18.12.2020).
14. Социальное партнерство в сфере труда [Электронный ресурс] :
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от
29.12.2020) . - Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/addd79960fa4a5f2a217e92d5007516ac36ee15b/ (дата обращения : 19.01.2021).
15. Об образовании в Свердловской области (с изменениями на 3
июля 2020 года) [Электронный ресурс] : закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. № 78-ОЗ - Доступ из справ.-правовой системы
«КонсультантПлюс». - Режим доступа :
ййр://’№№№.сопзи11ап1.ги/гедЬазе/сд1/оп1те.сд1?гед=бос&Ьазе=КЬА^г071&п=12 0538#02827327265243855/ (дата обращения: 18.12.2020).
16. О Стратегии социально-экономического развития Свердловской
области на 2016-2030 годы [Электронный ресурс] : закон Свердловской области № 151-ОЗ от 15 декабря 2015 г. - офиц. сайт законодательного собрания Свердловской области. - Режим доступа :
ййр://78зо.ги/ир1оаб/зйе 1 /босишеп1_й1е/РО1ид1ТККТ.рб1‘ (дата обращения:
18.12.2020) .
17. Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года» [Электронный ресурс] : постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-1111. - офиц. интернет-портал правовой информации Свердловской области. - Режим доступа : http://www.pravo.gov66.ru/media/pravo/920-nn_LL3UE8Z.pdf(дата обращения: 09.01.2021).
18. Об утверждении Концепции молодежной политики и
патриотического воспитания граждан в Свердловской области на период до 2035 года [Электронный ресурс] : приказ Департамента молодежной политики Свердловской области от 1 ноября 2018 года № 202. - офиц. сайт законодательного собрания Свердловской области . - Режим доступа :
ЬИр:/Мосз.сп1ДгиМосишеп1/550250981 (дата обращения: 18.12.2020).
19. Авво Б. В. Социальное партнерство в условиях профильного обучения: Учебно-методическое пособие для администрации и учителей общеобразовательных учреждений / под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: КАРО, 2005. - 96 с.
20. Балашов А. М. Социальное партнерство - основа эффективного взаимодействия профессиональных образовательных учреждений, бизнеса и государства в современных условиях / Балашов А.М., Фаттахова Н.И. // Сибирский педагогический журнал, 2013. - № 4. - С. 20-103.
21. Боронина Л. Н. Основы управления проектами : учебное пособие / Л. Н . Боронина, З. В. Сенук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015. - 112 с.
22. Брайнин Б. А. Проблемы трудоустройства и профессионального
продвижения выпускников вузов в индустриальном регионе / Б. А. Брайнин, Я. В. Дидковская // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической
конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. - Т. 1. - С. 136-142.
23. Галюта О. П., Галюта Д. В. Социальное партнерство - институт сотрудничества бизнеса, государства, общества в образовании // ВЕЛЕС, 2018. - № 4-2 (58). - С. 17-23.
24. Девятова И. Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза / И. Е. Девяткина // Высшее образование в России, 2018. - № 6. - С. 112¬116.
25. Зерчанинова Т. Е., Гумбатова И. В. Развитие государственно¬частного партнерства в системе образования Свердловской области // Вопросы управления, 2016. - С. 99-106.
26. Кларк Б. Р. Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации. М.: ГУ ВШЭ, 2016. - 412 с.
27. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования / В. И. Блинов, И. С. Сергеев [и др.] - М. : Федеральный институт развития образования. - М.: Издательство «Перо», 2014. - 38 с.
28. Меликсетян С. Н. Развитие программно-целевого метода планирования в сфере образования // Финансы и кредит, 2017. - № 26 (746). - С. 1545-1562.
29. Организация профессиональной ориентации школьников: методические рекомендации. М.: Издательство «Перо», 2018. - 100 с.
30. Рашидова А. И. Социальное партнерство в профессиональном образовании // Universum: Вестник Герценовского университета, 2012. - С. 31-33.
31. Романцев Г. М. Профессиональное мышление как фактор развития профессионального образования на современном этапе / Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина // Педагогический журнал Башкортостана. - 2017. - № 3-4. - С. 22-99.
32. Салин В. Н., Шпаковская Е. П. Социально-экономическая статистика. - М.: Юристъ, 2017. - 412 с.
33. Свирская О. А. Роль практико-ориентированного обучения в подготовке квалифицированных специалистов среднего звена // ИСОМ, 2015.
- № 2. - С. 82-84.
34. Селиверстова А. В., Кудрявцева И. Ю., Ткач Е. С. Стратегическое партнерство - эффективная модель сетевого взаимодействия образовательного учреждения и работодателей в рамках развития инновационной инфраструктуры // Вестник ЧелГУ, 2014. - № 5 (334). - С. 19-23.
35. Сергеев И. С. Профориентация: вдогонку за настоящим или
вперёд в будущее? // Вестник образования России. - 2020. - № 8.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://vestniknews.ru/intervyu-i- stati/4484-4064html(дата обращения 18.12.2020).
36. Хныкин Г. В. Социальное партнерство: законодательное воплощение и работа над ошибками / Трудовое право в России и за рубежом.
- М.: Юристъ, 2020. - № 1. - С. 31-34.
37. Билет в будущее. Концепция реализации на 2019 год [Электронный ресурс] // офиц. сайт ^ЪгШЗкШзКиззха. - Режим доступа : ййрз^^огМзкШз.ги/Гта^О^^р-со^епРиркайз^О^/Об/Билет-в-будущее- Презентация-на-ФНЧ.рйГ (дата обращения: 01.12.2020).
38. Выставка «Образование и карьера на Урале» [Электронный
ресурс] // офиц. сайт международного выставочного центра «Екатеринбург ЭКСПО». - Режим доступа :
https://www.ekaterinburgexpo.ru/business/education_and_career_2019 (дата
обращения: 01.12.2020).
39. Дни открытых дверей в городах Большого Урала [Электронный ресурс] // офиц. сайт ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». - Режим доступа : https://urfu.ru/ru/school/tournament/(дата обращения: 01.12.2020).
40. Инженеры растут в детском саду [Электронный ресурс] // офиц. сайт ГАПОУ СО «ВСАМК им. А.А. Евсигнеева». - Режим доступа : https://irbitgc.ru/proekty/injenery-rastut-v-detskom-sadu/(дата обращения: 01.12.2020).
41. Мониторинг вовлеченности учащихся 6-11 классов в реализацию проекта «Билет в будущее» [Электронный ресурс] // офиц. сайт ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». - Режим доступа : https://www.irro.ru/?id=5004 (дата обращения: 01.12.2020).
42. Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс] // офиц. сайт Электронной библиотеки Института философии РАН. - Режим доступа : https://iphlib.ru/library/collection/newphilenc/document/HASH017fcff0f68ab8bdad321f7f?p.s=TextQuery (дата обращения: 02.01.2021).
43. Первоуральский центр занятости [Электронный ресурс] // интерактивный портал Департамента по труду и занятости населения. - Режим доступа : https://www.szn-ural.ru/Czn/Detail/4404e4d5-f110-4ad3-8fc9- bbef6e83f712 (дата обращения: 01.12.2020).
44. Положение молодежи Свердловской области в 2015 году:
научные основы доклада Правительству Свердловской области: коллективная монография [Электронный ресурс] / А. А. Айвазян [и др.]. - Екатеринбург. Режим доступа : http://hdl.handle.net/10995/43891(дата
обращения : 17.11.2020).
45. Проект с АО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ» [Электронный ресурс] //
офиц. сайт Центра образования и профессиональной ориентации Верхней Пышмы. - Режим доступа : http://центр-образования.com/soprovozhdenie- рго1е88юпа1подо-зашоорге4е1ешуа/ргоекТао-иеш (дата обращения:
11.12.2020) .
46. Профобучение и профориентация [Электронный ресурс] //
интерактивный портал Департамента по труду и занятости населения. - Режим доступа : https://www.szn-
ига1.ги/соп1еп1/профобучение_и_профориентация (дата обращения:
01.12.2020).
47. Профориентация [Электронный ресурс] // офиц. сайт ГАПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж». - Режим доступа : https://old.всамк.рф/pгofoгientaciya (дата обращения: 01.12.2020).
48. Региональное учебно-методическое объединение по общему образованию [Электронный ресурс] // офиц. сайт ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». - Режим доступа : https://www.iггo.гu/?cid=294 (дата обращения: 01.12.2020).
49. Система профориентации [Электронный ресурс] // офиц. сайт ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». - Режим доступа : https://www.iггo.гu/?cid=489 (дата обращения: 01.12.2020).
50. Точка опоры: профориентационный проект [Электронный
ресурс] // офиц. сайт Центра образования и профессиональной ориентации Верхней Пышмы. - Режим доступа : http://центр-
образования.coш/sopгovozhdenie-pгofessiona1nogo-saшoopгede1eniya/tochka- орог! (дата обращения: 11.12.2020).
51. Центр опережающей профессиональной
Свердловской области [Электронный ресурс] // офиц. сайт ЦОПП Свердловской области. - Режим доступа : https://copp66.rU/#top(дата обращения: 01.12.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ