Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОТЕЛЯХ

Работа №100203

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы67
Год сдачи2020
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
253
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение с.3
Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом с.5
1.1. Понятие кадровой политике в мире с.5
1.2. Набор персонала с.10
1.3. Развитие персонала с.18
1.4. Мотивация и стимулирование персонала с.22
1.5. Управление карьерой персонала с.29
1.6 Управление текучестью кадров с.30
Глава 2 Анализ системы управление персоналом в ресторане «Тенет» с.32
2.1. Характеристика ресторана «Тенет» с.32
2.2. Управление персоналом в ресторане «Тенет» с.40
2.3. Набор персонала в ресторане «Тенет» с.41
2.4. Развитие персонала в ресторане «Тенет» с.45
2.5. Мотивация и стимулирование персонала в ресторане «Тенет» с.52
2.6. Управление карьерой в ресторане «Тенет» с.56
2.7. Управление текучестью кадров в ресторане «Тенет» с.58
Заключение с.60
Список используемой литературы

Актуальность проблем, которые освещаются в данной работе, связаны со многими факторами в ресторанном бизнесе. В настоящее время в городах с каждым днём увеличивается количество предприятий общественного питания: кафе, рестораны, бары, столовые, рестораны при отелях. Увеличивается также разнообразие услуг, предоставляемые в данных заведениях и тем самым увеличивается конкуренция на рынке. Для того чтобы выжить в этих условиях конкуренции, руководители стали обращать больше внимания на систему управления персоналом, эффективность которой очень сильно влияет на прибыльность ресторанного бизнеса. Персонал-это личный состав организации, где находятся все наёмные сотрудники, а также собственники и учредители. [8, С.4]
Управление персоналом - это важная сфера жизни любой организации, способная многократно увеличить эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной, и конечно же, зарубежной науки и производственного опыта.
Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений объектов и субъектов управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность сотрудников в целях максимального их использования. [17, с.35]
Рынок предприятий общественного питания развивается, вместе с ним также развивается и управление кадрами на предприятии.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы магистра является система управления персоналом на предприятиях общественного питания.
Предметом исследования является персонал предприятия общественного питания.
Целью исследования является выявление особенностей и проблем в работе с персоналом, а также управление им на предприятии общественного питания.
Проанализировать технологии управления персоналом на предприятии общественного питания на примере ресторана «Тенет» при одноименном отеле.
Исходя из поставленной цели, в данной работе решаются следующие задачи:
• дать определение понятию «управление персоналом»
• определить цели управления персоналом
• рассмотреть теоретические аспекты основы системы управления персоналом на предприятиях общественного питания
• рассмотреть и изучить организацию системы управления персоналом ресторана «Тенет»
• рассмотреть и изучить процессы отбора, методы оценки, адаптации, аттестации, мотивации персонала в ресторане «Тенет»
• определить проблематику в управлении персоналом в ресторане «Тенет».
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: аналитический, метод системного анализа, контент-анализ.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав, введения и заключения. В первой главе рассмотрены и описаны процессы управления персоналом и их теоретические аспекты. Во второй главе рассмотрена и описана специфика организации указанных процессов в ресторане «Тенет», который является рестораном при отеле.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выпускной квалификационной работы было раскрыто понятие кадровой политики, как она развивалась. Было также раскрыто полностью понятие управление персоналом, определены цели, рассмотрены основные аспекты в теории управления персоналом.
Рассмотрены подробно процесс набора персонала на предприятие, способы и источники поиска, изучены основные критерии при приеме на работу персонала. Основные критерии: адаптация, обучение, способы и методы оценки персонала. Исследованы современные теории стимулирования сотрудников организации. Ознакомились с такими понятиями как управление карьерой сотрудника на предприятии, а так же рассмотрели понятие текучести кадров и как оно возникает.
Благодаря данным исследованиям, изучению и анализу данных понятий можно подвести итоги об управлении персоналом в ресторане «Тенет».
В целом управление персоналом в ресторане проходит по правильной позиции. Выставляются критерии для поиска сотрудников, создаются новые вопросы для интервьюирования новых кандидатов, создаются новые форматы их проведения.
Обучение персонала отдельный процесс на предприятии. Новые сотрудники не только изучают базу об обслуживании гостей в ресторане, но и выходят за рамки: обслуживание банкетных мероприятий. Для обучения использует ресторан внешние источники: приглашают социализированных в этой сфере людей, которые делают свою работу так, что сотрудникам интересно слушать, запоминать, изучать. То есть можно сделать вывод, что ресторан Тенет повышает для сотрудников ресторана ценность общего дела, которым они занимаются, формирует у них приверженность к ресторанному бизнесу и внутреннюю мотивацию на предоставление высокого качества обслуживания.
Особенности управления персоналом в ресторане Тенет включает: молодой возраст сотрудников, которые являются линейными сотрудниками (официанты, бармены, повара), менеджеры, старшие повара, возможность карьерного роста на предприятии, преобладание нематериального стимулирование, но есть ограниченность карьерного роста после двух уровней, а также не развита материальная система мотивации для персонала ресторана «Тенет». Кроме того, наблюдается тенденция к оптимизации процесса управления персоналом, к повышенной интенсивности использования ресурса персонала (это благодаря молодому возрасту сотрудников), которые связаны с достижением целевой рентабельности ресторана.
В выпускной квалификационной работе также был сделан вывод: в чем заключается специфика работы ресторана при отеле. Специфика работы ресторана при отеле заключается в том, что ресторан работает для внутреннего пользования и на внешний рынок не собирается выходить в ближайшие 3-5лет.



1. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»
2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от
01.04.2019) / Собрание законодательства Российской Федерации М., - 07.01.2002. 1 (Ч. 1). -Ст. 3.
3. Абдуразакова К.А. Теория человеческой мотивации Макклеланда // Ямальский вестник, 2016. №3 (8) с. 75-59.
4. Агафонова Е.В., Левенец Е.Б., Кобозева Е.М. Мотивация персонала на предприятиях общественного питания // Новая наука: Опыт, традиции, инновации, 2016. №2 (65) с. 185-187.
5. Александрова А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Научные исследования и разработки молодых ученых, 2016. №9-2. С. 12-15.
6. Александрова Н.А., Васильцова Л.И., Воронин Б.А., Набоков В.И. Учебник для бакалавров «Управление персоналом организации» Екатеринбург. Уральское аграрное издательство // Екатеринбург, 2013. С. 72
7. Александрова Н.А., Васильцова Л.И., Фатеева Н.Б. Учебное пособие «Основы кадровой политики и кадрового планирования» Екатеринбург, 2014. с. 22
8. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации: краткий курс для бакалавров: учебное пособие / Н.И.Архипова, О.Л.Седова Российский государственный гуманитарный университет. -Москва: Проспект, 2016. -213 с.
9. Бацына Я.В. Диагностика мотивации молодого персонала // Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании, 2013. №1. С. 145-149.
10. Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г.Бехар, Д.Голдстайн ; пер. М. Суханова. -8-е изд. -Москва: Альпина Паблишер, 2016. -185
11. Бобинкин, С.А. Психологические основы управления персоналом учебное пособие / С.А.Бобинкин, Н.В.Филинова, Н.С.Акатова; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет». Филиал в г. Клину. -Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. -172 с.
12. Буркова Т.А., Перелыгина А.А. Выявление мотивации персонала к труду // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2016. №61. С. 25-31.
13. Бухалков М.И. Управление персоналом. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 368.
14. Бывалина Д.С. Проблема мотивации поколения Y: как привлечь и удержать молодых работников // Альманах современной науки и образования, 2014. No12 (90). С. 35-37
15. Веснин В.Р. Менеджмента учеб. - 3-изд., М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014, с.265
16. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015 - с. 265.
17. Восканян Р.А., Новикова И.Е., Шугаева О.В. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятии // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения / сборник научных статей 6-ой Международной научно-практической конференции, 2016. С. 35-38.
18. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика,2008 - с. 213.
19. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации // Мотивация и оплата труда. 2005. No2. -214с.
20. Главчева С.И., Ходырева Е.И. Влияние личностных моделей поведения на систему мотивации персонала ресторанного бизнеса // Экономика и управление. 2013. No 11 (97). С. 62-66.
21. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник / Е.И.Данилина, Д.В.Горелов, Я.И.Маликова. -Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко», 2016.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов. -4-ое изд., испр. -Н. Новгород, НИМБ: 2003 -720 с
23. Зайко Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / М.: Магистр, 2011.
24. Ильин Е.П. мотивы и мотивации. - СПб.: Изд-во Питер, 2014. С. 46.
25. Кожевникова Е.А. Анализ эффективности использования персонала предприятия. // Планово-экономический отдел. -2011. -N08.
26. Кибанов Л.Л., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестации. - М.: Инфра-М, 2008. - 342 с.
27. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. -301 с.
28. Кнорринг А. И. Теория, практика и искусство управления. - М.: Дело, 2009 - с. 320.
29. Клочков А.И. Мотивация персонала на реализацию стратегии компании // М.: Финансовая газета. Региональный выпуск № 12, март 2014.
30. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. 2014, №1- с. 15.
31. Корнюшин В.Ю. Оценка и аттестация персонала. - М.: МИЭМП, 2014 - с.147.
32. Лукьяненко А.Б. Закономерности мотивации персонала // М.: Журнал «Руководитель автономного учреждения», февраль 2014 №1-с.16.
33. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. - М.: Финпресс, 2008 - с.54.
34. Магура М.,Кубатова М. Секреты мотивации или мотивация без секретов // М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2014, №1 - с.42.
35. Милл Р.К. Управление рестораном. - М.: Юнити, 2014 - с. 75. 24.
Македошин А.А., Молодькова Э.Б. Организация труда персонала. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012 - с.177.
36. МишуроваИ.В., КутелевП.В. Управлениемотивацией персонала: Учеб. практ. пособие. 2-е изд., испр. идоп. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростовн/Д.: Изд. Центр«МарТ», 2004. 240с.
37. Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса // М.: Ресторанные ведомости, 2012 - с.24.
38. Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. - М.: Вершина, 2014 - с. 224.
39. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персоналом. - М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2014 - с. 128.
40. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы.// М.: Ресторанные ведомости, 2014 - с.24.
41. Чемеков В. Грейдинг. Технология построения системы управления персоналом.- М.: Вершина, 2014 -с.32.
42. Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала.- М.: Гросс Медиа, 2013 -с.26.
43. Узнадзе Д.Н. Психология Установки. - СПб.: Питер, 2013 - с.45
44. Indeed [Электронный ресурс] // Сайт по поиску работы -URL: https://ru.indeed.com/(дата обращения: 24.03.2020)
45. Нг-рог1а1[Электронный ресурс] // Сообщество HR-Менеджеров -URL: https://hr-porta1.ru(дата обращения: 24.03.2019)
46. Restus - Ресторанный бизнес // История развития ресторанов: [сайт]. - URL: http://www.restus.ru/istoriya_restorannogo_biz (дата обращения 24.03.20)
47. Авито -[Электронный ресурс] // Сайт объявлений -URL: https://www.avito.ru(дата обращения: 12.02.2020)
48. Высокинский А.Г. Официальный сайт г.Екатеринбурга. // Стратегическое развитие мотивации труда: [сайт]. - URL: https://www.ekburg.ru/gost_portala/4971/ (дата обращения 25.04.20)
49. Деловой квартал-Екатеринбург [Электронный ресурс] // Медиа о бизнесе и для бизнеса -URL: Ьйрз://екЬ.йк.гн/(дата обращения: 24.03.2020)
50. Жербанова К.В. Управление персоналом на предприятии общественного питания // Современные научные исследования и инновации. 2015. No 6. Ч.
4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/06/55305(дата обращения: 31.01.2019).
51. Журнал «Корпоративный менеджмент» // Анализ эффективности стимулирования трудовых ресурсов: [сайт]. - URL:
https : //www.cfin.ru/management/people/motivation/motiv_analysis. shtml (дата обращения (дата обращения 8.05.20).
52. Журнал «О гостиничном сервисе» // Сервис в ресторане при отеле: особенности, стандарты обслуживания: [сайт]. - URL: https://welcometimes.ru/opinions/servis-v-restorane-pri-otele-osobennosti-standarty-obsluzhivaniya (дата обращения 01.06.20)
53. Журнал «Ресторановедъ» // Эффективные и простые способы мотивации персонала в ресторане: [сайт]. - URL: http://restoranoved.ru/magazins/nomer-4-2019/effektivnye-i-prostye-sposoby-motivatsii-personala-v-restorane/ (дата обращения 10.02.20)
54. Марка-групп // Маркетинговые исследования в г. Екатеринбурге: [сайт]. - URL: http://www.marka-group.ru/ (дата обращения 2.03.20)
55. Отель «Тенет» // Свадьбы и банкеты в центре города: [сайт]. - URL: http://tenethotel.ru/restaurant/ (дата обращения 01.05.20)
56. Отель «Сокольники» // Ресторан при гостинице: специфика работы: [сайт].
- URL: http://sokolniki-khv.ru/index.php/dopinfo/245-restoran-pri-gostinitse-spetsifika-raboty (дата обращения 15.05.20)
57. РБК [Электронный ресурс] // мультимедийный холдинг России -URL: https://ekb.rbc.ru/// (дата обращения: 18.03.2019)
58. Сайт «Деловой портал» // Сегодня все хотят быть управленцами, а ремесленников не хватает: [сайт]. - URL: https://ekb.dk.ru/news/segodnya-vse-hotyat-byt-upravlentsami-a-rynku-ne-hvataet-remeslennikov-237131115 (дата обращения 31.01.20)
59. Сайт «Труд» // Статистика зарплат официантов в России: [сайт]. - URL: https://russia.trud.com/salary/692/4163./ (дата обращения 15.02.20)
60. Сообщество профессионалов гостиничного сервиса // Ресторан при гостинице: открываем правильно: [сайт]. - URL: https://www.frontdesk.ru/article/restoran-pri-gostinice-otkryvaem-pravilno
61. Эксперт Online [Электронный ресурс] // общенациональный аналитический ресурс -URL: https://expert.ru // (дата обращения: 22.03.2019)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ