Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
8440 Конфликтные ситуации и пути их решения (на материале деятельности студенческих общественных организаций РУДН) 2001 97стр. 12900
9055 Многомерный статистический анализ социально-экономической деятельности промышленных предприятий России в разрезе форм собственности 2017 140стр. 2350
30221 КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСАЛТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2018 145 5700
30485 Женские телесные практики в контексте феминистской критики 2018 123 5700
31088 ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ В РОССИЙСКИХ ВУЗАХ: ПРОБЛЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ШОКА И АДАПТАЦИИ 2019 131 4900
31638 ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ У ЛИЦ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА КАК ПРЕДИКТОРА РИСКОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ 2019 130 0
31723 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВНУТРИБРАЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК ПОД ВЛИЯНИЕМ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ 2019 121 5700
32221 ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ И НОВЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 2019 138 5700
32290 «Магические услуги» как социальный феномен: теории и практики 2019 139 5700
32816 ИНФОРМАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КАНАЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ МОРАЛЬНОЙ ПАНИКИ В ОБЩЕСТВЕ (на примере «Групп смерти») 2018 94 4900
32889 Практики трансформации тела в условиях общества потребления (на примере фитнес практик молодежи г. Казани) 2018 121 4900
33778 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ КОРПОРАТИВНОГО КОНФЛИКТА 2019 90 4900
34609 ФАКТОРЫ КОНФЛИКТОГЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ 2019 107 4900
34722 Гражданская идентичность современной российской молодежи: региональный ракурс 2018 99 5700
35022 СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ГЕНДЕРНЫМИ КОНФЛИКТАМИ МЕЖДУ МИГРАНТАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 2019 114 4900
35989 Механизмы социокультурной адаптации детей мигрантов 2018 103 5700
36791 КОММУНИКАТИВНОЕ ВОСПРОИЗВОДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ РОССИЯН В КОНТЕКСТЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ДОВЕРИЯ 2019 149 5700
37051 Демонстративное потребление российской молодёжи в условиях рыночных отношений 2019 82 5700
37113 БРЕНД РЕГИОНА КАК ФАКТОР ЕГО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) 2019 103 5700
37304 СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 2019 117 5700

1 2 3 4 5 6 7 8 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ