Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
4197 Коммуникативные функции музыки в рекламе (24.00.01) 2000 204стр. 700
27653 Коммуникативные функции музыки в рекламе 2000 213 500
28244 СИМВОЛИКА АРХИТЕКТУРНОГО ЛАНДШАФТА МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ И ОСТРОВА СИТЕ (ПАРИЖ) В ВОСПРИЯТИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ СУБКУЛЬТУР XIX - НАЧАЛА ХХ ВВ. 2005 172 500
28603 Институт связей с общественностью как феномен культуры 2014 169 500
28867 НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА В КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 2004 200 500
102210 КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СИБИРСКОГО РЕГИОНА) 2018 339 5790
103573 КУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ КАРТИН МИРА 2018 569 5790
179215 КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЭЗИИ ФОРУГ ФАРРОХЗАД И СИМИН БЕХБАХАНИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ЖЕНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 2022 189 770
179283 КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОЭЗИИ ФОРУГ ФАРРОХЗАД И СИМИН БЕХБАХАНИ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМАТИКИ ЖЕНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ 2022 192 700
179396 КОДЫ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА И АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ 2022 363 700
179398 ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ 2022 233 700
179415 ОБРАЗ «ЕВРОПЕЙСКОГО ДОМА» В КУЛЬТУРЕ ФРАНЦИИ 1990-Х - 2010-Х ГГ. 2021 244 700
179452 РЕКЛАМА КАК ФЕНОМЕН В ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД 2023 259 700
179457 ИМИДЖ РОССИИ В КИТАЕ В XXI ВЕКЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МЕДИА-ПЛАТФОРМ КИТАЙСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ 2023 515 700
179508 ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ МИГРАНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ЯПОНСКОМ ОБЩЕСТВЕ 2023 254 700
179580 КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ АБХАЗСКОГО НАРОДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ 2023 179 700

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ