Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
4197 Коммуникативные функции музыки в рекламе (24.00.01) 2000 204стр. 700
27653 Коммуникативные функции музыки в рекламе 2000 213 500
28244 СИМВОЛИКА АРХИТЕКТУРНОГО ЛАНДШАФТА МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ И ОСТРОВА СИТЕ (ПАРИЖ) В ВОСПРИЯТИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ И ФРАНЦУЗСКИХ СУБКУЛЬТУР XIX - НАЧАЛА ХХ ВВ. 2005 172 500
28603 Институт связей с общественностью как феномен культуры 2014 169 500
28867 НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА В КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 2004 200 500
102210 КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СИБИРСКОГО РЕГИОНА) 2018 339 5790
103573 КУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ КАРТИН МИРА 2018 569 5790

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ