Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
19271 Разработка мероприятий по улучшению деятельности лаборатории ЛИСК органа по сертификации АНО «Красноярскстройсертификация» на основе методов бережливого производства 2016 52 4900
58268 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В Г. ТЮМЕНИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 2020 95 4280
58755 ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 2020 102 4380
59743 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ГОРОДА ТЮМЕНИ) 2020 78 4275
60234 ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2020 83 4220
62096 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 2020 86 4220
62957 ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА СЕРВИСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ГИПЕРМАРКЕТА АШАН ГОРОДА ТЮМЕНИ) 2020 80 4220
65275 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА (НА МАТЕРИАЛАХ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «СИБСТРОЙСЕРВИС» ГОРОДА ТЮМЕНИ) 2020 79 3800
66202 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФАНТАЗИЯ») 2017 69 3800
66970 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2020 110 4350
67774 Формирование международных обычаев в привлечении к международной ответственности физических лиц 2018 76 3850
67792 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ПРАЧЕЧНОЙ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АКВАСТИЛЬ») 2017 79 3900
68056 ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ТУРИСТСКИЕ МАРШРУТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 2018 83 4000
73824 КОНФЛИКТ КАК МОТИВИРУЮЩИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ “HILTON GARDEN INN MOSCOW NEW RIGA”) 2018 122 4260
77210 УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2017 75 4280
77303 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2017 96 4390
77311 РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ 2017 82 4385
77313 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ «ГРАНД ОТЕЛЬ КАЗАНЬ» 2017 68 4200
77334 РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 2016 69 4250
77336 УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ В СЕРВИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАКСИМИЛИАНС» г. КАЗАНЬ) 2016 68 4280

1 2 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ