Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
11433 Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса 2016 108 2700
11602 ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИП АЛИШПАНОВА «ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ») 2016 114 2700
11682 ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРУДА В КОЛЛЕКТИВЕ 2016 113 2700
11850 Адаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнеса (на примере компании «Ziame») 2016 102 2700
11879 Коммуникационные интернет-платформы как инструмент продвижения предприятия (на примере ООО «ТомГлавСнаб») 2016 78 2700
11881 Применение технологий клиентоориентированного маркетинга для поддержания и развития имиджа компании (на примере ООО «М.видео Менеджмент», г.Томск) 2016 78 2700
11888 Специальные мероприятия как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере рок-школы «Dreadnought») 2016 76 2700
11920 Использование современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса 2016 87 2700
11924 Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска 2016 83 2700
11926 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ C ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ SMM 2016 76 2700
11942 Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде (на примере ИП «Управляя климатом») 2016 74 2700
11946 Разработка концепции продвижения компании в Интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции 2016 92 2700
11947 Оптимизация деятельности предприятия фитнес - индустрии на основе развития технологий интернет - маркетинга (на примере ООО «Фитнес Про») 2016 100 2700
11948 Использование технологий контент-маркетинга в целях продвижения предприятия на региональный рынок 2016 110 2700
11952 Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок 2016 97 2700
11967 Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса (на примере ООО «Газпром трансгаз Томск») 2016 88 2700
11970 ИНТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРУСЕЛЬ») 2016 77 2700
11973 ВЛИЯНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА РАСШИРЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ (НА ПРИМЕРЕ МУП РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «ЗНАМЯ ТРУДА» 2016 91 2700
11976 Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании (на примере НП Правовой центр «Рим») 2016 80 2700
11977 Влияние наружной рекламы на формирование гармоничной визуальной среды города Томска (на примере РПК «Азимут») 2016 65 2700

1 2 »

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.