Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
11433 Специфика использования TTL-коммуникаций ритейлинговой компании в условиях экономического кризиса 2016 108 5900
11602 ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИП АЛИШПАНОВА «ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ») 2016 114 5900
11682 ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРУДА В КОЛЛЕКТИВЕ 2016 113 5900
11850 Адаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнеса (на примере компании «Ziame») 2016 102 5900
11879 Коммуникационные интернет-платформы как инструмент продвижения предприятия (на примере ООО «ТомГлавСнаб») 2016 78 5900
11881 Применение технологий клиентоориентированного маркетинга для поддержания и развития имиджа компании (на примере ООО «М.видео Менеджмент», г.Томск) 2016 78 5900
11888 Специальные мероприятия как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере рок-школы «Dreadnought») 2016 76 5900
11920 Использование современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса 2016 87 5900
11924 Social media marketing как инструмент PR-деятельности для продвижения предприятия на рынок услуг общественного питания г. Томска 2016 83 5900
11926 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ C ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ SMM 2016 76 5900
11942 Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде (на примере ИП «Управляя климатом») 2016 74 5900
11946 Разработка концепции продвижения компании в Интернет-среде на рынок дизайн-услуг Франции 2016 92 5900
11947 Оптимизация деятельности предприятия фитнес - индустрии на основе развития технологий интернет - маркетинга (на примере ООО «Фитнес Про») 2016 100 5900
11948 Использование технологий контент-маркетинга в целях продвижения предприятия на региональный рынок 2016 110 5900
11952 Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок 2016 97 5900
11967 Благотворительность как способ коммуникативной поддержки имиджа предприятия газопромышленного комплекса (на примере ООО «Газпром трансгаз Томск») 2016 88 5900
11970 ИНТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ КАК СПОСОБ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КАРУСЕЛЬ») 2016 77 5900
11973 ВЛИЯНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА РАСШИРЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ (НА ПРИМЕРЕ МУП РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «ЗНАМЯ ТРУДА» 2016 91 5900
11976 Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании (на примере НП Правовой центр «Рим») 2016 80 5900
11977 Влияние наружной рекламы на формирование гармоничной визуальной среды города Томска (на примере РПК «Азимут») 2016 65 5900

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »

© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ