Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


разработка тура «Неформальный Петербург глазами молодежи» в рамках развития молодежного туризма в Санкт-Петербурге

Работа №1396

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы76
Год сдачи2015
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1998
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА. 6
1.1 Особенности организации молодежного туризма. 6
1.2 Современное состояние молодежного туризма в России. 13
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 21
2.1. Характеристика молодежного туризма Санкт-Петербурга. 21
2.2. Неформальная культура города как аттрактор молодежного интереса в Санкт-Петербурге. 32
2.3 Анализ потребителей и потребительских предпочтений в рамках разработки проекта 36
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА «НЕФОРМАЛЬНЫЙ ПЕТЕРБУРГ ГЛАЗАМИ МОЛОДЕЖИ». 46
3.1 Концепция тура. 46
3.2 Программа тура. 47
3.3 Калькуляция тура. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 72


Актуальность исследования обусловлена тем, что молодежный и неформальный туризм является важной частью туристкой отрасли многих европейских стран. Развитие молодежного туризма является значительным вкладом в будущее любого туристского города и, во многом, помогает решить проблему малой посещаемости городов в низкий сезон (из-за которого более полугода простаивает вся туристская инфраструктура). Молодежь является наиболее мобильной частью общества, наименее зависящей от погодного фактора (что для Санкт-Петербурга крайне важно), да и любой молодой турист может вернуться в понравившийся ему город уже на следующий год (например, на зимние студенческие каникулы) в компании своих друзей.
Не только приезжие, но и многие молодые жители города мало знают неформальную культуру Санкт-Петербурга, хотя она всегда являлась неотъемлемой частью общей культуры нашего города. В то же врем, именно объекты этой культуры привлекают большинство молодых туристов приезжающих в Санкт-Петербург из России и со всего мира.
Одной из основных проблем в развитии молодежного туризма, является нехватка качественно проработанных туристских маршрутов, ориентированных преимущественно на молодежную аудиторию. Большинство фирм, работающих в туристском бизнесе города, предлагают набор классических, не менявшихся еще с советского времени маршрутов. В результате - турист убеждается в том, что за один день можно всё посмотреть (кстати, всё это можно увидеть и в Интернете, не выходя из дома) и больше в Санкт-Петербурге делать нечего. В то же время мы прекрасно знаем, что туристский потенциал города просто неисчерпаем. Но это знание надо донести до молодежи России и Европы. И тогда молодые туристы, приехав в Петербург однажды, захотят поскорее вернуться сюда снова, так как будут понимать, что не успели посмотреть и малую часть нашего города.
Целью данной работы является разработка тура «Неформальный Петербург глазами молодежи» в рамках развития молодежного туризма в Санкт-Петербурге.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы молодежного туризма;
- провести анализ развития молодежного туризма в Санкт-Петербурге;
- разработать концепцию и программу тура;
- провести калькуляцию тура.
Объект исследования –
....................

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
На сегодняшний день понятия «молодежный туризм» нет, получается такой парадокс – молодежь путешествует, но никто про молодежный туризм ничего не знает. Самое главное, что инфраструктура вообще не готова адаптироваться под особые потребности молодых туристов.
Также существует большое количество стереотипов относительно молодежного туризма – низкокачественный, дешевый, сезонный. Однако, молодые люди готовы откладывать средства, и при этом они не обременены какими-то ежемесячными затратами. Такие образом, их можно воспринимать как хороший платежеспособный сегмент. Однако сегодня ни одна турфирма города не способна предложить молодежи какой-то хороший продукт, который соответствовал бы ее интересам.
Для развития молодежного туризма в Санкт-Петербурге необходимо выявить неправильные стереотипы, предложить модели развития с точки зрения целевого потребителя молодежного туризма, выявить какие потребности есть у молодежи как у потребителя туристских услуг. Если сформировать такие требования, то молодежь будет путешествовать более активно.
Не только приезжие, но и многие молодые жители города мало знают неформальную культуру Санкт-Петербурга, хотя она всегда являлась неотъемлемой частью общей культуры нашего города. В то же врем, именно объекты этой культуры привлекают большинство молодых туристов приезжающих в Санкт-Петербург из России и со всего мира.
На основании проведенного опроса был составлен целевой портрет потребителя тура по неформальным местам Петербурга и определены основные потребительские предпочтения, которые учитывались при разработке и организации данного тура.
В рамках дипломного исследования был разработан тур «Неформальный Петербург глазами молодежи».
Уникальность данного тура заключается в том, что проект совмещает в своей программе, как посещение неформальных мест Петербурга, так и исторически и культурно значимых объектов, известных достопримечательностей. Кроме того, практически все представленные туры на рынке продолжительностью 3-4 дня, в то время, как дипломный проект рассчитан на 6 дней прекрасного насыщенного отдыха.
Стоимость тура «Неформальный Петербург глазами молодежи» на 6 дней/5 ночей на одного человека составляет
.....................


1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
3. Постановление Правительства РФ от 09.08.2014 № 788 «Об утверждении плана реализации в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы»
5. Постановление Правительства РФ от 27.02.2013 № 162 «Об утверждении Правил оказания экстренной помощи туристам и Правил финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам из компенсационного фонда»
6. Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 539н «Об утверждении профессионального стандарта «Экскурсовод (гид)»
7. Закон Санкт-Петербурга от 28.12.2012 № 741-126 «О туристской деятельности в Санкт-Петербурге»
8. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.12.2012 № 1272 (ред. от 02.07.2014) «О Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга»
9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 № 732 (ред. от 23.06.2014) «О Программе развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2011-2016 годы»
10. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2011 № 684 (ред. от 28.08.2013) «О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Туристский реестр Санкт-Петербурга»
11. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2008 № 1330 «О введении единой системы подготовки и аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков в Санкт-Петербурге»
12. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2004 № 1268 (ред. от 31.01.2014) «О Программе размещения объектов гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге»
13. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы»
14. «Портрет» российского туриста по данным социологического опроса // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2013.- № 5.- С. 40-41.
15. Актуальные вопросы туристской деятельности: сб. метод. материалов. – СПб. Недра, 2014. – 346с.
16. Барзыкин Ю. Лицом к потребителю / Ю. Барзыкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2012. № 1. С. 16-17.
17. Бгатов А.П. Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристские формальности: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2012. – 145с.
18. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 8-е изд., перераб. и доп. – СПб. Невский фонд, 2013. – 523с.
19. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – СПб. Герда, 2012. – 421с.
20. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб. Герда, 2013. – 289с.
21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 239с.
22. Калинина Л.Е. Государственная политика в сфере туризма: туристско-рекреационные особые экономические зоны / Л.Е. Калинина // Туризм: право и экономика. – 2013. –№ 5. – С. 23-27.
23. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. - СПб. Герда, 2012. – 317с.
24. Кобак О. Риски туриста / О. Кобак // Финанс. – 2012. – № 27. – С. 75-77.
25. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2013. – 147с.
26. Писаревский Е.Л. Туризм как системное образование / Е.Л. Писаревский // Туризм: право и экономика. – 2012. – № 5. – С. 2-9.
27. Проблемы туротрасли решаемы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2012. – № 6. – С. 45.
28. Саак А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Питер, 2013. – 256с.
29. Серова А. Побывать в параллельном мире даст возможность новая разработка в области российского туризма / А. Серова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2014. – № 2. – С. 40-41.
30. Сирик Н.В. Гражданско-правовое регулирование экскурсионной деятельности в РФ / Н.В. Сирик // Туризм: право и экономика. – 2013. – № 2. – С. 4-5.
31. Шарафутдинов В. Н. О проблемах формирования совокупных и интегральных российских туристских продуктов / В.Н. Шарафутдинов // Туризм: право и экономика. – 2014. –№ 5. – С. 9-20.
32. Шутова Н. Нехитрые комбинации хорошего отдыха / Н. Шутова [и др.] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2013. –№ 2. – С. 35-37.
33. Экономика и организация туризма: международный туризм / под ред. И.А. Рябовой. – М.: Кнорус, 2012. – 352с.
34. Петербургский Международный Молодежный Форум: Реальность, применимость и эффективность – основные критерии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gorod-plus.tv/blog/84.html— Загл. с экрана.
35. Проект «Молодежный туризм» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mkollegia.ru/index.php/proekty/108-proekty/proekty-komissii-po-ekonomike-innovatsiyam-i-turizmu/161-molodezhnyj-turizm— Загл. с экрана.
36. Реестр неформальных примечательностей Санкт-Петербурга режим доступа [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.etovidel.net/registry— Загл. с экрана.
37. Неформальные достопримечательности Санкт-Петербурга - режим доступа [Электронный ресурс]. Режим доступа:: http://www.apart812.ru/info/all/neformalnye-dostoprimechatelnosti-sankt-peterburga/— Загл. с экрана.
38. Студенты младших курсов познакомились с «Неформальным Петербургом» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spbdm.ru/news/388/— Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ