Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
66263 Манипулирование в сетевой рекламе как объект лингвистической экспертизы 2020 72 4300
66341 ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ SPANGLISH В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОВОМ МИРЕ 2018 86 4000
66344 ЯЗЫКОВЫЕ РЕАЛИИ КАК ВЕРБАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СПЕЦИФИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ 2018 89 3800
66348 Средства выражения желания в нидерландском языке 2017 71 4000
66391 Тематическая основа и идеологическая маркированность в общественной дискуссии в США (на материале форумов по государственному долгу) 2017 111 4000
66398 Языковая игра в английском рекламном дискурсе 2017 122 4000
66418 КОЛОРОНИМЫ СБОРНИКА Т.ГОТЬЕ «ЭМАЛИ И КАМЕИ» В ПЕРЕВОДАХ Н.ГУМИЛЕВА 2017 68 3900
66433 Прецедентные имена и проблема их перевода (на материале компьютерных игр) 2017 109 3900
66686 СПЕЦИФИКА ПЕРЕДАЧИ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ИГРОВОГО ДИСКУРСА ПОСТМОДЕРНИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕВОДОВ НА РУССКИЙ ЯЗЫК РОМАНОВ Ж. ЭШНОЗА «UN AN» И «AU PIANO») 2017 102 4375
66813 СУБСТАНТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ПРЕДЛОГОМ «VON» В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ 2018 75 3850
66850 ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕНЕСУЭЛЬСКОГО ВАРИАНТА ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА 2017 60 3850
66902 ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ЭВФЕМИЗМОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НОВОСТНЫХ СТАТЕЙ ВВС) 2018 72 4200
66910 Межкультурная коммуникация на материале политического дискурса (сопоставление русского и английского языков) 2017 125 5020
67056 Русские глаголы со значением «вести неоседлый образ жизни» (функционально-семантический аспект) 2017 113 4355
67062 КАТЕГОРИЯ ОЦЕНКИ В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 2017 89 4310
67132 ПЕРЕВОД ТЕКСТОВ ОФФЛАЙН ИГР С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 2020 68 3900
67326 Болгарские нефинитные глагольные формы в сопоставлении с русскими 2016 169 5040
67449 Передача особенностей социальной рекламы в условиях аудиовизуального перевода на материале франкоязычных рекламных текстов 2020 58 3850
67494 Лексико-тематическая группа “Экология”: функционально-семантический аспект (на материале современной российской прессы) 2016 58 4290
67672 Передача особенностей социальной рекламы в условиях аудиовизуального перевода на материале франкоязычных рекламных текстов 2020 71 3900

« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 74 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ