Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
181734 СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА СОВЕТИЗМОВ С РУССКОГО ЯЗЫКА НА ФРАНЦУЗСКИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ СТИХОТВОРЕНИЙ В. МАЯКОВСКОГО) 2024 59 4600
181735 МИСТИЧЕСКИЙ ПОДКАСТ О ГОРОДСКИХ ЛЕГЕНДАХ «ГОРОД ЗАСЫПАЕТ. ПРОСЫПАЕТСЯ...» 2025 57 4600
181736 ТВОРЧЕСТВО ЛАРСА ФОН ТРИЕРА КАК ОТРАЖЕНИЕ СИМВОЛИЗМА ПОСТМОДЕРНИСТСКОЙ ЭПОХИ 2017 69 4700
181737 РОЛЬ СТУДЕНЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В ФОРМИРОВАНИИ SOFT SKILLS У СТУДЕНТОВ ТГУ 2018 91 4900
181738 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МЕЖДУ ЛАОСОМ И ТАИЛАНДОМ НА ДВУСТОРОННЕМ УРОВНЕ В 1997- 2009 ГГ. 2022 72 4700
181739 ТАДЖИКСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ В ТОМСКЕ: БИЗНЕС, ДИАСПОРА И ГОРОДСКАЯ СРЕДА 2017 58 4600
181740 ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 2018 58 4600
181741 Образ женщины в российских медиа: на примере медиапроекта «Такие дела» (2019-2021 гг.) 2021 54 4540
181742 Вертикальные смещения внимания в условиях взаимодействия модальностей, реальных и симулируемых 2017 53 4530
181743 Формирование экологического имиджа организации (на примере сферы питания) 2020 76 4760
181744 ПОЛИТИКА ЦИФРОВИЗАЦИИ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ 2022 83 4800
181745 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВ ТЯЖЕЛЫМИ МЕТАЛЛАМИ ПО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ ОТКЛИКУ 2020 31 4300
181746 Интервью в интернет-СМИ (цикл публикаций на портале «ЗАТО-ГОВОРИМ») 2021 82 4800
181747 Стимулирование продаж на примере ООО «Клуб Капиталъ» 2016 59 4600
181748 МЕДИАОБРАЗ В МАССОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 2021 84 4800
181749 СИЛЬНО ИНВАРИАНТНЫЕ ПОДГРУППЫ АБЕЛЕВЫХ ГРУПП 2019 32 4320
181750 Экологические тенденции в современной моде 2020 54 4500
181751 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ГОНКОНГА ПОСЛЕ 1997 ГОДА 2019 55 4500
181752 АУДИОЛОГОТИП КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА С ПОЗИЦИЙ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА (АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ АУДИОЛОГОТИПА) 2021 41 4400
181753 Молекулярная детекция прокариот и эукариот в шахтных отходах и соленых озерах Сибири 2018 31 4300


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ