Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ ИЗОИЗДАНИЯ «ЖЕНЩИНА»

Работа №99934

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление проектами

Объем работы170
Год сдачи2021
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
145
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Особенности подготовки изоизданий 8
1.1 Общая характеристика изоизданий 8
1.2 Структурно-содержательные особенности изоизданий 17
1.3 Визуально-полиграфические особенности изоизданий 23
Глава 2 Анализ фотокниги как современного издательского продукта 32
2.1 Маркетинговый анализ рынка фотокниг в России 32
2.2 Фотопроект как новый способ продвижения фотокниг 37
Глава 3 Разработка фотопроекта изоиздания «Женщина» 47
3.1 Разработка концепции изоиздания «Женщина» 47
3.2 Этапы создания фотоальбома «Женщина» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 169


В настоящее время существует огромное количество изоизданий. Они встречаются в виде художественных открыток, рекламных плакатов, альбомов, схем и чертежей. Все разновидности применяются в любой сфере деятельности с целью привлечения внимания и рекламирования. Кроме информативной функции, они выполняют и иконографическую - содержат изображения произведений изобразительного искусства, а также специальной или художественной фотографии. Согласно определению ГОСТ Р 7.0.60-2020 «Издания. Основные виды. Термины и определения», изоиздание используется для обозначения всех печатных изданий, «большую часть объема которых занимает изображение». Одним из видов изоизданий является фотоальбом.
История появления фотоальбома началась с подачи изображений. Еще с появлением первых публикаций фотографы видели перспективу в развитии художественных качеств снимка. В своих работах они стремились фиксировать действительность как художественный образ и передавать уникальный смысл художественной фотографии. Так фотография стала способом передачи человеческой мысли, воплощением художественной идеи. Это повлияло и на развитие фотоальбомов, в которых основным содержанием стало фотоизображение. Такие издания формировались постепенно, по мере развития фотоискусства и его традиций.
Стоит отметить, что за последнее время фотоальбомы отошли на второй план и все чаще стали заменяться фотокнигой. Сегодня это самый популярный формат творческого высказывания. Фотокнига не выделяется указанным выше ГОСТом, но ее можно отнести к категории изоизданий, так как она несет в себе те же характеристики, что и фотоальбом.
Фотокнига - это личный авторский подход, где дизайн и форма являются частью содержания, а истории рассказываются на невербальном языке. Содержание проекта, концепции и цели обретают особый способ презентации. Ведь чаще всего нарративный или поэтический проект, основанный на знаковой символической системе, требует последовательности и структуры. В этом плане фотокнига дает широкие возможности, даже шире, чем выставочное пространство музея или галереи. Листая страницы фотокниги, читатель может выстраивать ритм и работать со зрительским восприятием, делая перерывы, остановки. В то же время в книге могут сочетаться совершенно разные артефакты, такие, как фотография, архив, текст, объект. Объединяясь, они приобретают определенный объем.
Востребованность фотокниг среди авторов заключается в том, что это способ выстроить и выставить в публичное пространство свой проект, созданный в рамках свободного творчества. Поэтому фотографы придумывают новые способы подачи информации, чтобы как можно больше заинтересовать аудиторию. Например, дают отличительное от системы ГОСТ название в виду своей работы, располагают фотографии необычным образом или создают уникальный дизайн. Так получилось в случае с изоизданием «Женщина». Фотографу Екатерине Чайковской очень понравился такой вид изоиздания, как фотопроект, не отраженный ГОСТом. Удовлетворяя потребность заказчика, было разработано изоиздание о социальной проблеме. Стоит отметить, что объем книжного фотопроекта составил 400 страниц.
Уникальность изоиздания «Женщина» состоит в том, что оно не рассчитано на эстетическое и художественное удовлетворение и выступает как психологический метод взаимодействия с читателем. Социальной темой служат вопросы женских комплексов, неуверенности и неудовлетворенности женщин в своей внешности. Это не просто уникальный проект, раскрывающий социальную тему. Издание позволяет увидеть женщину в более широком формате, дать возможность читательницам рассмотреть и вновь открыть в себе индивидуальность, принять себя, свою природную красоту. В этом заключается актуальность работы.
Научная новизна заключается в анализе рынка современных изоизданий и выявлении новых номинаций изоизданий, таких как: фотобук, принтбук, инстабук и других, неопределяемых и не отраженных в ГОСТ Р 7.0.60-2020.
Объект исследования: изоиздания о социальных проблемах.
Предмет исследования: концептуальные особенности изоиздания «Женщина».
Цель: на основе исследования изоизданий разработать макет
изоиздания фотографа Екатерины Чайковской.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать фотокниги как вид изоиздания;
2) проанализировать структурно-содержательные особенности изоиздания;
3) выявить визуально-полиграфические особенности изоиздания;
4) разработать концепцию изоиздания «Женщина»;
5) создать макет изоиздания «Женщина».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в подготовке фотопроекта изоиздания «Женщина» и его пошаговом руководстве. Это руководство подкреплено маркетинговым анализом и социологическим опросом.
Материалом исследования послужили авторские фотокниги российских фотохудожников.
Цели и задачи работы определили ее структуру. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассматривается общая характеристика изоизданий, структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности. Также раскрывается понятие фотокниги как вида изоиздания.
Вторая глава диссертационного исследования посвящена анализу фотокниг. Маркетинговый анализ проводится с целью выявления значения фотокниги на российском рынке и включает в себя следующие параметры: вид издания, год издания, формат, переплет, тираж и способ продвижения. Материалом исследования являются шестьдесят авторских фотокниг российских фотохудожников. Основная задача анализа заключается в выявлении жанровых и тематических особенностей изоизданий. В результате проведенного анализа выделены фотокниги, содержащие в себе социальные фотопроекты.
Третья глава содержит этапы разработки изоиздания «Женщина». В этой главе описывается общая концепция изоиздания, определяются вид печати, плотность страниц, тип переплета, структура обложки.
В заключении делаются выводы о выявленных разновидностях современных изоизданий, их востребованности на российском рынке, а также подводятся итоги практической части работы.
Список использованных источников содержит 83 наименований. Общий объем магистерской диссертации - 170 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования были выявлены современные виды изобразительной издательской продукции, которые пользуются большой популярностью у фотохудожников. Это фотокниги, принтбуки, фотобуки, инстабуки и другие. Все разновидности мы отнесли к фотоальбому, так как ГОСТ Р 7.0.60-2020 не выделяет перечисленные понятия.
В первой главе выпускной квалификационной работы мы рассмотрели фотокнигу как вид издания, изучили ее структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности. Также была изучена технология создания фотокниг, которая включает в себя отбор фотографий, верстку, дизайн. Выделены способы создания удачного дизайна фотокниги, а также рассмотрены композиционные схемы, модульные системы и средства композиции.
Вторая глава посвящена анализу фотокниг, чтобы выяснить, какое место и значение фотокниги занимают на российском рынке. Фотокниги отбирались методом сплошной выборки. В фокус исследования вошли шестьдесят авторских фотокниг российских фотохудожников. В итоге анализа мы выяснили, что:
- распространенными видами фотокниг являются принтбуки и фотобуки;
- самое большое количество фотокниг было выпущено в 2014 году;
- формат каждой фотокниги имеет индивидуальные параметры;
- популярным типом переплета считается твердый;
- популярный тираж - 500 экземпляров;
- распространенный способ продвижения Self-Publishing.
Кроме основных характеристик, удалось выделить жанровые и тематические особенности фотокниг. Большинство фотокниг содержали в себе фотопроекты, посвященные социальным проблемам.
Третья глава содержит этапы разработки изоиздания «Женщина». В этой главе были определены вид печати, плотность страниц, тип переплета, структура обложки. Уточнена технология создания макета, определен формат издания. Стоит отметить, что изначально издание задумывалось как фотокнига, но в процессе работы автору было предложено название фотопроекта. Идею поддержали участницы фотосессии, что отражено в проведенном нами социологическом опросе. Таким образом, мы разработали изоиздание с социальной проблематикой.


1. Александрова, А. А. Фотокнига на современном рынке / А. А. Александрова. - Москва : Терра, 1994. - 298 с. - ISBN 978-5-94839-593-7.
2. Антонова, С. Г. Редакторская подготовка изданий : учебник / С. Г. Антонова. - Москва : Логос, 2004. - 496 с. - ISBN 5-94010-287-5.
3. Антонова, С. Г. Издание по искусству: проблемы типологии и редактирования : учебное пособие / С. Г. Антонова. - Москва : Изд-во Московского полигр. ин-та, 1989. - 103 с. - ISBN 89-69338.
4. Адамов, Е. Б. Классификация альбомов по искусству и фотоальбомов / Е. Б. Адамов. - Москва : ОЛМА-Пресс, 1997. - 250 с. - ISBN 5-7043-0753-1.
5. Анохин, А. М. Издательское дело: методические материалы / А. М. Анохин. - Москва : Аспект Пресс, 2001. - 145 с. - ISBN 5-7508-0002-4.
6. Березин, В. М. Фотожурналистика : учебник / В. М. Березин. - Москва : Юрайт, 2018. - 226 с. - ISBN 978-5-534-00353-6.
7. Бобров, В. И. Технология изготовления эксклюзивных изданий : учебник / В. И. Бобров, И. В. Черная. - Москва : Изд-во Московского гос. ун¬та печати, 2015. - 258 с. - ISBN 978-5-8122-1319-0.
8. Болховитинова, С. М. Композиция изданий: особенности
проектирования : учебное пособие / С. М. Болховитинова. - Москва : Изд-во Московского ун-та печати, 2000. - 165 с. - ISBN 5-8122-0172-2.
9. Берджер, Дж. Фотография и ее предназначение / Дж. Берджер. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2017. - 256 с. - ISBN 978-5-91103-330-9.
10. Без цензуры: как фотокниги стали территорией свободы. - Текст электронный // THE VILLAGE : сайт. - Санкт-Петербург, 2017 - . - URL: https://www.the-village.ru/weekend/weekend-guide/267194-festival-fotoknig(дата обращения: 14.12.2020).
11. Божко, А. Н. Компьютерная графика : учебное пособие / А. Н. Божко, Д. М. Жук, В. Б. Маничев. - Москва : Изд-во Московского гос. ун-та им. Баумана, 2007. - 391 с. - !8ВЫ 978-5-7038-3015-4.
12. Водчиц, С. С. Эстетика книжных пропорций в дизайне: система книжных пропорций : учебное пособие / С. С. Водчиц. - Москва : Техносфера, 2005. - 416 с. - 18ВЫ 5-94836-056-3.
13. Волков, Н. Курс макетирования и верстки / Н. Волков. - Москва : Аспект Пресс, 2004. - 66 с. - 18ВЫ [без номера].
14. Вильберг, Г. П. Азбука книжного дизайна : учебное пособие / Г. П. Вильберг, Ф. Форсман. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт- Петербургского полит. ун-та, 2008. - 110 с. - 18ВЫ 5-7422-0299-7.
15. ГОСТ Р 7.0.60-2020. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения. - Текст электронный // Техэксперт : сайт. - ИРВ: http://docs.cntd.ru/document/1200175699(дата обращения: 13.12.2020).
16. Герчук, Ю. Я. История графики и искусства книги : учебное пособие / Ю. Я. Герчук. - Москва : Аспект-Пресс, 2000. - 320 с. - 18ВЫ 5¬7567-0243-1.
17. Голубева, О. Л. Основы композиции : учебное пособие / О. Л. Голубева. - Москва : Искусство, 2004. - 119 с. - 18ВЫ 5-85200-417-0.
18. Голомбински, К. Добавь воздуха. Основы визуального дизайна для графики, веб и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген. - Санкт-Петербург : Питер, 3013. - 272 с. - 18ВЫ 978-5-496-00142-7.
19. Грюнталь, В. Г. Фотоиллюстрация, светопись, трансформация, фотомонтаж / В. Г. Грюнталь. - Москва : Книга, 1966. - 278 с. - 18ВЫ 164-6-57319- 147-5.
20. Горбунов, А. Типографика и вёрстка / А. Горбунов. - Москва : Бюро Горбунова, 2015. - 300 с. - 18ВЫ 978-5-9907024-0-0.
21. Гиленсон, П. Г. Справочник художественного и технического редакторов / П. Г. Гиленсон. - Москва : Книга, 1988. - 528 с. - ISBN [без номера].
22. Данилова, О. Н. Архитектоника объемных форм / О. Н. Данилова, И. А. Шеромова, А. А. Еремина. - Владивосток : Изд-во Владивостокского гос. ун-та экономики и сервиса, 2005. - 100 с. - ISBN 978-5-9736-0300-7.
23. Дабижа, Г. Н. Компьютерная графика и верстка: CorelDRAW, Photoshop, PageMaker / Г. Н. Дабижа. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 270 с. - ISBN 5-91180-192-2.
24. Есть ли перспективы у направления фотокниг. - Текст электронный // Publich : сайт. - Москва, 2020 - . - URL: https://www.publish.ru/articles/202004_20014160(дата обращения: 11.12.2020).
25. Жарков, И. А. Жанр как категория редакционно-издательского знания / И. А. Жарков. - Москва : Изд-во Московского гос. ун-та печати, 2005. - 178 с. - ISBN 5-8122-0878-6.
26. Жарков, В. М. Экономика и организация издательского дела : краткий курс / В. М. Жарков, Б. А. Кузнецов, И. Н. Чистова. - Москва : Университетская книга, 2002. - 123 с. - ISBN 978-5-9792-0053-8.
27. Журнал студентов кафедры медиадизайна ВШЖИМК СПБГУ / Ю.
Хуснутдинова; Санкт-Петербургский гос. ун-ет. - Текст электронный // УТЖИАЬ: электрон. журнал. - URL:
https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1515662395_535.pdf (Дата публикации:
11.04.2017).
28. История фотокниг: сокровищницы мгновений. - Текст:
электронный // Альбомикс: что такое фотокнига : сайт. - Москва, 2020 - . - URL: https://www.albomix.ru/sekrety_sozdania_fotoknig/history_photobooks/
(дата обращения: 09.03.2020).
29. Иванов, П. Л. О сущности красоты / П. Л. Иванов. - Москва : Просвещение, 1977. - 266 с. - ISBN [без номера].
30. Коноплев, А. Б. Фотокнига, фотоиздание, фотоальбом /
A. Б. Коноплев. - Москва : Книга, 1988. - 227 с. - ISBN 978-5-9905845-6-3.
31. Кричевский, В. Г. Русские книжные обложки: 10 лучших /
B. Г. Кричевский. - Гамбург : Material-Verlag, 1999. - 35 с. - ISBN 191-7-19371-932-2.
32. Крюковский, Н. И. Homo pulcher. Человек прекрасный / Н. И. Крюковский. - Минск : Изд-во Байкальского гос. ун-та, 1983. - 303 с. - ISBN [без номера].
33. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - Санкт- Петербург : Питер, 2006. - 316 с. - ISBN 5-94723-952-3.
34. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, 2011. - 368 с. - ISBN 978-5-9558-0233-6.
35. Корниенко, В. С. О законах красоты / В. С. Корниенко. - Харьков : Наука, 1970. - 213 с. - ISBN [без номера].
36. Келейников, И. Дизайн книги: от слов к делу / И. Келейников. - Москва : РИП-холдинг, 2012. - 300 с. - ISBN 978-5-903190-55-3.
37. Книговедение : энциклопедический словарь / гл. ред.
Н. М. Сикорский. - Москва : Советская энциклопедия, 1982. - 664 с. - ISBN [без номера].
38. Кимберли, Э. Графический дизайн. Принцип сетки / Э. Кимберли. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 120 с. - ISBN: 978-5-496-00432-9.
39. Какие бывают фотокниги. - Текст электронный // ФотоКто : сайт. - Москва, 2014 - . - URL: http://fotokto.ru/blogs/kakie-bivayut-fotoknigi-tipi- fotoknig-17689.html(дата обращения: 11.12.2020).
40. Лобин, А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания : учебник / А. М. Лобин, М. В. Миронова. - Ульяновск : Изд-во Ульяновского гос. техн. ун-та, 2009. - 110 с. - ISBN 978-5-9795-0470-4.
41. Ляхов, В. Н. Искусство книги. Иллюстрация, книга, графика / В. Н. Ляхов. - Москва : Советский художник, 1978. - 367 с. - ISBN 978-5-269-01172-1.
42. Лаврентьев, А. Н. История дизайна : учебное пособие / А. Н. Лаврентьев. - Москва : Гардарики, 2006. - 303 с. - ISBN 5-8297-0262-2.
43. Лаптев, В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий / В. Лаптев. - Москва : РИП-холдинг, 2007. - 246 с. - ISBN 5-903190-13-8.
44. Лапин, А. И. Фотография как / А. И. Лапин. - Москва : Тримедиа, 2018. - 306 с. - ISBN 978-5-903788-29-3.
45. Мжельская, Е. Л. Фоторедактирование : учебное пособие /
Е. Л. Мжельская. - Москва : Аспект Пресс, 2013. - 176 с. - ISBN
978-5-7567-0706-9.
46. Мжельская, Е. Л. Редакторская подготовка фотоизданий : учебное пособие / Е. Л. Мжельская. - Москва : Аспект Пресс, 2005. - 112 с. - ISBN 5-7567-0398-5.
47. Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник : справочник /
A. Э. Мильчин. - 3-е изд. - Москва : ОЛМА-Пресс, 2006. - 560 с. - ISBN 5-224-04560-6.
48. Михалкович, В. И. Поэтика фотографии / В. И. Михалкович,
B. Т. Стигнеев. - Москва : Искусство, 1989. - 275 с. - ISBN 5-210-00379-5.
49. Мюллер-Брокманн, Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок / Й. Мюллер-Брокманн. - 2-е изд. - Москва : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2018. - 184 с. - ISBN 978-5-98062-024-0.
50. Полезная информация о фотокнигах. - Текст электронный // FAME BOOK : сайт. - Санкт-Петербург, 2020 - . - URL: https://famebook.ru/vse-o- fotoknigakh/(дата обращения: 15.04.2020).
51. Полещук, Ю. В. Фотокнига как вид издания / Ю. В. Полещук, О. В. Климова // Книжное дело : достижения, проблемы, перспективы: сборник материалов VI Международной научно-практической интернет- конференции. - Екатеринбург: Изд-во Уральского фед. ун-та, 2017. - С. 65-68.
52. Пономарева, Е. Л. Редакторская подготовка фотоизданий / Е. Л. Пономарева. - Москва : Изд-во Московского гос. ун-та печати, 2001. - 60 с. - ISBN 5-8122-0482-9.
53. Полянский, Н. Н. Основы полиграфического производства / Н. Н. Полянский. - 2-е изд. - Москва : Книга, 1991. - 352 с. - ISBN 5-212¬004756.
54. Правила зиноделов. - Текст электронный // Siburbia : сайт. - Новосибирск, 2013 - . - URL: http://siburbia.ru/culture/pravila-zinodelov/(дата обращения: 11.12.2020).
55. Паркер, Р. Как сделать красиво на бумаге / Р. Паркер. - 2-е изд. - Москва : Символ-Плюс, 2008. - 384 с. - ISBN 978-5-93286-098-4.
56. Ростовская, Н. А. Типология изданий / Н. А. Ростовская, Г. П. Кувшинова. - Москва : Аспект Пресс, 1990. - 145 с. - ISBN 987-5-7567-0432-7.
57. Ренчлер, И. Красота и мозг. Биологические проблемы эстетики / И. Ренчлер, Б. Херцбергер, Д. Эпстайн. - Москва : Мир, 1995. - 335 с. - ISBN 5¬03-002403-4.
58. Рунге, В. Ф. Основы теории и методологии дизайна : учебное пособие / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - Москва : МЗ-Пресс, 2003. - 252 с. - ISBN 5-94073-011-6.
59. Ролан Ангст: «Мартин Парр - отличный бизнесмен!». - Текст электронный // Bleek Magazine : сайт. - Москва, 2016 - . - URL : https://bleek- magazine.ru/interviews/roland-angst/(дата обращения: 13.12.2020).
60. Ридберг, Т. Adobe InDesign CS5. Полное руководство дизайнера и верстальщика / Т. Ридберг. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 464 с. - ISBN: 978-5-459-00451-9.
61. Русаков, Ю. А. Избранные искусствоведческие труды / Ю. А. Русаков. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2000. - 383 с. - ISBN 5-89329¬205-7.
62. Риверз, Ш. Book-art. Лучший дизайн книг / Ш. Риверз. - Москва : РИП-холдинг, 2007. - 160 с. - ISBN 978-5-903190-25-6.
63. Родченко, А. Революция в фотографии / А. Родченко. - Москва : Московский Музей фотографии, 2008. - 223 с. - ISBN 978-5-93977-048-4.
64. Стигнеев, В. Т. Фотокнига: тенденции развития / В. Т. Стигнеев. - Москва : Искусство, 1984. - 360 с. - ISBN 978-5-397-06444-6.
65. Сонтаг, С. О фотографии / С. Сонтаг. - Москва : Ад Маргинем Пресс, 2013. - 272 c. - ISBN 978-5-91103-136-7.
66. Свешникова, И. К. Технология редакционно-издательского дела : учебное пособие / И. К. Свешникова. - Москва : Мир книги, 1995. - 112 с. - ISBN 5-7043-0806-6.
67. Тетиор, А. Н. Многообразие красоты / А. Н. Тетиор. - Москва : Palmarium Academic Publishing, 2012. - 443 с. - ISBN 5-87049-326-9.
68. Уайт, Я. В. Редактируем дизайном / Я. В. Уайт. - Москва : ШКИМБ, 2011. - 248 с. - ISBN 978-5-4160-0009-7.
69. Уильямс, Р. Дизайн. Книга для недизайнеров / Р. Уильямс. - Санкт- Петербург : Питер, 2019. - 240 с. - ISBN 978-5-4461-1127-5.
70. Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях / С. А. Логвинова, О. В. Мороз; Издательский дом Гребенников. - Текст электронный // Grebennikon электронная библиотека : электрон. журнал. - URL: https://grebennikon.ru/article-56uc.html(Дата публикации: 09.01.2018).
71. Френч, Н. Профессиональная верстка в InDesign / Н. Френч. - Москва : ДМК Пресс, 2020. - 366 с. - ISBN 978-5-97060-740-4.
72. Фотокнига: инстабук и фотобук. - Текст электронный // BOOK4ME.IN.UA: сайт. - Москва, 2019 - . - URL : https://book4me.in.ua(дата обращения: 17.10.2020).
73. Фролова, Т. И. Социальная журналистика и ее роль в общественном
диалоге / Т. И. Фролова. - Москва : Пульс, 2003. - 44 с. - 18ВЫ 5-93486-038-0.
74. Формалистическая фотография. - Текст электронный // Чебоксарский фотосайт : сайт. - Чебоксары, 2013 - . - ПРЕ: https://www.photoche.ru/node/9741(дата обращения: 13.12.2020).
75. Фриман, М. Идеальная экспозиция. Профессиональное практическое руководство / М. Фриман. - Москва : Добрая книга, 2018. - 192 с. - 18ВЫ 978-5-98124-713-2.
76. Херлберт, А. Сетка: модульная система конструирования и производства газет, журналов, и книг / А. Херлберт. - Москва : Книга, 2013. - 94 с. - 18ВЫ 978-5-458-30171-8.
77. Хойнацкий, М. С. Стандарты и качество книги / М. С. Хойнацкий. - Москва : Изд-во стандартов, 1991. - 234 с. - 18ВЫ 5-7050¬0167-3.
78. Чихольд, Я. Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике / Я. Чихольд. - Москва : Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2009. - 228 с. - 18ВЫ 978-5-98062-018-9.
79. Черневич, Е. Графический дизайн в России / Е. Черневич. - Москва : Слово, 2008. - 124 с. - 18ВЫ 978-5-85050-900-2.
80. Чернихов, Я. Г. Орнамент. Композиционно-классические построения / Я. Г. Чернихов. - Москва : Сварог и К, 2013. - 220 с. - 18ВЫ 978-5-93070-060-2.
81. Шехурина, Л. Д. Фотокнига. История, типологические и
художественные особенности, вопросы использования в библиотечно-библиографической практике : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : 05.25.04 / Шехурина Людмила Диодоровна; Санкт-
Петербургский гос. инст. культ. - Санкт-Петербург, 1980. - 16 с.
82. Шапошников, А. Издательские компьютерные системы : кн. Пользователя / А. Шапошников. - Москва : ОЛМА-Пресс, 2005. - 848 с. - ISBN 5-94849-754-2.
83. Щербинина, Ю. В. Время библиоскопов: современность в зеркале книжной культуры / Ю. В. Щербинина. - Москва : Неолит, 2016. - 416 с. - ISBN 978-5-9908630-3-3.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ