Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-КУРСА ПО ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ «ЯПОНСКАЯ МАНГА: ИЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ»

Работа №99833

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы111
Год сдачи2021
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
188
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Онлайн-курсы по издательскому делу в России и за рубежом 9
1.1 Онлайн-курс как форма электронного обучения 9
1.1.1 Определение онлайн-курсов и их классификация 9
1.1.2 Массовые открытые онлайн-курсы: определение и виды 15
1.2 Особенности МООК по издательскому делу 23
1.2.1 Методика анализа 24
1.2.2 Анализ онлайн-курсов по издательскому делу 26
1.2.2.1 Платформа 26
1.2.2.2 Темы курсов 28
1.2.2.3 Цели курсов 31
1.2.2.4 Язык курсов 33
1.2.2.5 Методы обучения курсов 34
1.2.2.6 Продолжительность курсов 35
1.2.2.7 Доступ к курсам 36
2 Структурно-содержательные характеристики МООК «Японская манга:
издание и оформление» 38
2.1 Описание МООК по издательскому делу 38
2.1.1 Платформа 46
2.1.2 Тема курса 52
2.1.3 Цели курса 61
2.1.4 Язык и методы обучения 63
2.1.5 Продолжительность курса 70
2.1.6 Доступ к курсу 71
2.2 Содержание МООК по издательскому делу 73
2.2.1 Тема урока 75
2.2.2 Цель урока 76
2.2.3 Содержание урока 77
2.2.4 Диагностика знаний 81
Заключение 85
Список использованных источник 88
Приложение А 98
Приложение Б 108
Приложение В 110

Интенсивное развитие информационных технологий, в частности, интернета, и средств коммуникации привело к появлению дистанционного образования, позволяющего получать знания из разных областей знания и учебных заведений, находясь в любой точке планеты.
Ведущие вузы страны стали внедрять дистанционное образование в учебный процесс, ориентируясь на глобальное распространение контента. Например, Уральский федеральный университет активно сотрудничает с плат-формой онлайн-курсов «Открытое образование», представляя курсы по инженерным, экономическим и гуманитарным направлениям. Балтийский федеральный университет имени И. Канта сотрудничает с платформой «Лекториум», позволяя желающим пройти такие курсы, как «Еврейская история», «История Калининградской области», «Основы философии», «Иммануил Кант в русской культуре» и др.
Кроме этого, на распространение дистанционного образования влияет не только развитие технологий, но и биолого-социальные факторы, такие, как глобальная пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, вызванная коронавирусом SARS-CoV-2 в декабре 2019 г. В конце марта 2020 г. был объявлен режим самоизоляции, а школы и вузы страны были закрыты на карантин и переведены на дистанционное обучение. Уральский федеральный университет разработал «Портал электронного обучения» на базе системы управления онлайн-курсами Moodle, где преподаватели могли размещать материалы и оценивать работу студентов. Также УрФУ наладил работу на корпоративной платформе Microsoft Teams, благодаря чему студенты и преподаватели могут общаться по видеосвязи, размещать задания и видеть оценки.
Таким образом, сегодня онлайн-курсы, где одновременно могут обучаться десятки и тысячи человек, это одна из наиболее популярных форм дистанционного обучения. Платформа Coursera, запущенная еще в 2012 г., сегодня одна из наиболее крупных и популярных площадок для массового онлайн-образования, сотрудничающая с учебными заведениями со всего мира от Стэнфорда до Высшей школы экономики. На конец 2020 г. зарегистрировано уже более 68 млн пользователей, около 4300 курсов и 450 специализаций от 149 учебных учреждений [57].
Отметим также, что онлайн-курсы существенно дополняют и углубляют традиционное академическое образование, актуализируя информацию и развивая практические навыки у обучающихся. Например, бесплатный онлайн-курс об информационном стиле и правильном употреблении стоп-слов в тексте от портала «Главред», который ведет Максим Ильяхов (известный лингвист, переводчик, редактор и автор книги «Пиши, сокращай. Как создавать правильный текст»), можно рекомендовать студентам, изучающим редактирование, копирайтинг, современный русский язык и стилистику в университете. В курсе автор подробно описывает, как следует работать с информационным стилем, приводит примеры и иллюстрации. Помимо студентов, онлайн-курсы могут проходить преподаватели для повышения квалификации, которая осуществляется раз в пять лет.
При многообразии онлайн-курсов особое место занимают курсы по издательскому делу и редактированию.
Известно, что издательское дело основывается на нескольких различных научных дисциплинах, начиная с литературоведения и заканчивая авторским правом, а также включает разнородные процессы (выбор автора и произведения, редактирование, разработка концепции издания, печать, маркетинг и т. д.), каждый из которых заслуживает отдельного детального изучения. Чаще всего у специалистов в разных областях не всегда есть возможность централизованно поделиться своим уникальным опытом. Таким образом, онлайн-курсы, где можно беспрепятственно корректировать и дополнять информацию, а также распространять контент по всему миру, являются более эффективным и удобным способом передавать знания.
Несмотря на очевидную пользу, сегодня в отечественном книгоиздании онлайн-курсы применяются не так активно, как за рубежом. Так, зарубежный частный колледж профессиональной переподготовки Международной ассоциации профессий IAP Career College в своей деятельности использует электронное обучение и предлагает пройти онлайн-курсы издательского дела, включающие практические пошаговые методы создания и ведения собственного бизнеса по изданию книг, а также полезные советы необходимые издателю в США и Канаде [81].
Создание онлайн-курса на базе опыта кафедры издательского дела Уральского федерального университета станет первым шагом к дальнейшему динамичному внедрению электронного обучения в процесс подготовки сту-дентов-издателей. Именно этим и обусловлена актуальность нашей работы.
Объектом исследования являются массовые открытые онлайн-курсы по издательскому делу, а предметом - структурно-содержательные особенности МООК по издательскому делу.
Цель работы - разработка проекта МООК по издательскому делу.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) изучить представления об онлайн-курсах и массовых открытых онлайн-курсах в отечественных и зарубежных исследованиях;
2) определить методику и провести анализ отечественных и зарубежных онлайн-курсов по издательскому делу;
3) выделить специфические черты отечественных и зарубежных онлайн-курсов издательскому делу;
4) определить структурно-содержательные особенности онлайн-курса.
Практическая значимость нашей работы заключается, во-первых, в поиске и систематизации информации об онлайн-курсах по издательскому делу; во-вторых, в разработке и проведении опроса, направленного на выявление целевой аудитории онлайн-курсов и ожиданий потребителей; в-третьих, в создании проекта онлайн-курса по издательскому делу. Кроме того, наша работа может быть полезна в таких академических дисциплинах, как «История книжной культуры», «Современное издательское дело», «Издательское дело за рубежом», «Инновации в издательском деле» и т. д.
Научную значимость работы составляет систематизация информации и знаний об издательских онлайн-курсах.
Цель и задачи работы определили ее структуру. В первой главе работы мы выяснили, какие существуют мнения о том, что такое онлайн-курсы и массовые открытые онлайн-курсы, на какие виды они подразделяются, и определили наиболее близкую нам точку зрения. Помимо этого, проанализировали существующие массовые открытые онлайн-курсы по издательскому делу в России и за рубежом и отметили их специфические черты. Во второй главе определили тему, цель, продолжительность, методику и содержание будущего курса, также составили план первого урока курса.
Библиографический список составляет 105 единиц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире онлайн-курсы уже стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Их необходимость обусловлена и развитием информационных технологий, и биологическими, и социальными факторами, как, например, глобальная пандемия коронавирусной инфекции COVID-19.
В период действия карантинных мер многие университеты России вынуждены были переходить на дистанционное обучение, которое проходило на платформах ZOOM, Skype, Microsoft Teams и MOODLE. Онлайн-курсы также активно включались в учебный процесс, например, кафедра управления персоналом и психологии УрФУ запустила курс по дисциплине «Самоменедж- мент» на образовательной онлайн-платформе «Открытое образование», где уже размещено около 40 онлайн-курсов Уральского университета и более 700 курсов других вузов страны.
Помимо университетских, растет количество онлайн-курсов от независимых авторов на платформах Stepik, Coursera, «Нетология», «Лекториум» и пр. Таким образом, онлайн-курсы продолжают развиваться и распространяться, становясь не только инструментом дополнительного образования, но и способом получения новой профессии, например, в области дизайна, IT или интернет-маркетинга.
Однако сегодня, среди всего многообразия, онлайн-курсы по издательскому делу остаются только в планах российского рынка онлайн-образования и книгоиздания, поэтому в своей работе мы стремились сделать первый шаг в направлении создания издательских онлайн-курсов, систематизировать информацию и знания о подобных курсах, проанализировав существующие МООК и выделив их особенности.
Мы выяснили, что онлайн-курсы по издательскому делу стремятся научить читателя базовым навыкам и дать основную, необходимую здесь и сейчас информацию, используя простые и недорогие инструменты реализации. Курсы не являются достаточным профессиональным образованием для того, чтобы стать специалистом в издательской сфере, но могут оказаться достаточными для выполнения конкретных задач или проектов.
Таким образом, онлайн-курсы по издательскому делу полезны в качестве дополнительного образования, а в рамках университета могут быть посвящены тем темам, которые интересны студентам, но не включены в учебную программу по той или иной причине.
Особое значение имеет и сам процесс разработки курсов. Важно, чтобы студенты-издатели имели представление о создании простых МООК. В ходе работы над ними студент выступает в роли методиста и/или продюсера онлайн-курса, а значит, учится анализировать рынок и целевую аудиторию, разрабатывать концепцию, общаться с автором и экспертами, продвигать проекты и т. д. Все эти навыки необходимы и в процессе издания книг, причем как в печатном, так и в электронном виде. Не стоит также забывать об актуальности онлайн-образования сегодня и нехватке в этой сфере хороших специалистов, способных на самостоятельное создание и ведение курсов.
Потому, разрабатывая концепцию нашего онлайн-курса, мы стремились очертить рамки продюсерской и редакторской деятельности, то есть составили план для разработки любого подобного МООК. Несмотря на выбранную нами тему, наполнение у нашего курса может быть любым. Это дает возможность создавать новые курсы, получать заказы на их разработку, отбирать среди существующих курсов наиболее качественные и т. д.
Здесь же важно отметить, что разработка концепции онлайн-курса помогла очертить границы управленческой деятельности в книгоиздании. Имеется в виду то, что с помощью нашей работы возможно создание курсов, направленных на обучение сотрудников, подготовку студентов/стажеров и продвижение издательской организации, в нашем случае - кафедры издательского дела УрФУ.
В перспективе планируется доработка курса согласно концепции, также создание новых, посвященных вопросам современного издательского дела, (например, аудиокнигам или изданию настольных игр), дизайна и верстки (работа со шрифтами, новыми форматами), маркетинга и прочего. Не исключено и создание курсов для преподавателей как инструмент повышения квалификации или дополнительного образования по интересующим вопросам.
Кроме этого, наш онлайн-курс в дальнейшем может быть включен в учебный план таких дисциплин, как «Современное издательское дело», «Издательское дело за рубежом», «Психология и социология чтения», «Редакторская подготовка изданий», «Технология редакционно-издательского процесса». Выбор обусловлен тем, что в нашем курсе мы будем рассматривать и устройство японской издательской системы, и редакционно-издательский процесс при выпуске манги, и проблемы современного состояния рынка манги в мире и России, и вопросы подготовки японских комиксов к изданию на русском языке.
Еще одной интересной перспективой и нашего курса, и последующих может стать создание совместных исследований российских и зарубежных ученых и издателей. Онлайн-курс «Японская манга: издание и оформление», возможно, станет интересен информационному культурному центру «Япония» в г. Екатеринбурге, который активно работает и сотрудничает с японскими студентами и преподавателями. С другой стороны, можно создавать новые курсы, например, с европейскими университетами, издателями или авторами. Особенно интересна книжная культура этих стран, история и современные технологии в процессе подготовки и издания книг.
Итак, наша работа может быть полезна студентам и преподавателям, в качестве плана для дальнейшей разработки других курсов, а также авторам и издателям, желающим узнать состояние рынка онлайн-курсов по книгоизданию, особенности, возможности и проблемы их создания.



1. Андреева, Н. Краудфандинг для литературных проектов / Н. Андреева. - Текст : электронный // Н1йего : [сайт]. - ИНЬ: https://clck.ru/Uwq4J(дата обращения: 20.11.2020).
2. Бугайчук, К. Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типолгия, перспективы / К. Л. Бугайчук // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 148-154.
3. Вольянова, С. Из печати вышел русский перевод «Гарри Поттера и методов рационального мышления — самого известного фанфика по произведению Роулинг. Зачем читать эту книгу и как выпуску помогают ФБК и ИТМО / С. Вольянова. - Текст : электронный // Бумага : [сайт]. - 2018. - ИНЬ: https://clck.ru/Kex77(дата обращения: 02.12.2020).
4. Воробьева, А. А. Использование онлайн-курсов при реализации ООП: планирование, разработка, реализация / А. А. Воробьева. - Текст : электронный // РУДН. - 2020. - ИНЬ: https://clck.ru/UwdKu(дата обращения: 22.03.2021).
5. Воробьева, Т. А. К вопросу о понятии электронного обучения / Т. А. Воробьева // Идеи и идеалы. - 2014. - № 1 (19). - С. 143-152.
6. Голубева, А. Н. Массовые открытые онлайн-курсы: понятие, классификация и опыт применения в системе высшего образования / А. Н. Голубева // Вопросы педагогики. -2017. - № 7. - С. 25-29.
7. Гречушкина, Н. В. Онлайн-курс: определение и классификация / Н. В. Гречушкина // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 125-134.
8. Денисова, А. И. Манга и аниме, вклад в культуру и искусство / А. И. Денисова. - Текст : электронный // Аналитика культурологии. - 2013. - № 26. - С. 114-116. - ИНГ: https://clck.ru/Uwbkc(дата обращения: 01.02.2021).
9. Джагги, М. Курс «Культурная журналистика» / М. Джагги. - Текст : электронный // Культура и Креативность : [сайт]. - ИНЬ: https://clck.ru/UwqMm(дата обращения: 20.11.2020).
10. Ефремова, Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-образовательный. В 2 т. Том 1. А-О / Т. Ф. Ефремова. - Москва : Русский язык, 2000. - 1209 с. - ISBN: 5-200-02800-0.
11. Золотухин, С. 7 платформ для создания собственного онлайн-курса / С. Золотухин. - Текст : электронный // EduNeo : [сайт]. - 2020. - URL: https://clck.ru/UwYnB(дата обращения: 01.02.2021).
12. Иванов, Б. Введение в японскую анимацию / Б. Иванов. - 2-е изд. - Москва : Ad Marginem, 2002. - 336 с. - ISBN 5-901631-01-3
13. Иванова, В. А. Педагогика : электронный учебно-методический комплекс /
B. А. Иванова, Т. В. Левина. - Текст : электронный. - Красноярск : Красноярский государственный аграрный университет, 2006. - URL: https://clck.ru/Uwd3P(дата обращения: 22.03.2021).
14. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад / под общ. ред. В. В. Григорьева. - 2018. - 91 с. - ISBN 978-5-904427-58-0.
15. Краузова, Е. Сам себе издатель. Сможет ли система автоматической верстки изменить издательский рынок / Е. Краузова. - Текст : электронный // РБК : [сайт]. - 2013. - URL: https://clck.ru/KewtM(дата обращения: 01.12.2020).
16. Кудасов, А. Е. Концептуально-исторический обзор ключевых вех формирования манги как индустрийного явления современной массовой культуры / А. Е. Куда- сов, Т. Ю. Кузнецова. - Текст : электронный // Аллея Науки. - 2017. - № 5. -
C. 100-102. - URL: https://clck.ru/Uwbwd(дата обращения: 17.04.2021).
17. Левина, К. Е. Координатор образовательной онлайн-платформы как перспективная специальность в сфере образования / К. Е. Левина. - Текст : электронный // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2015. - № 2 (26). - URL: https://clck.ru/UwXkU(дата обращения: 01.02.2021).
18. Леонг, Т. Super Graphic. Вселенная комиксов сквозь схемы и диаграммы / Т. Леонг. - Москва : Бомбора, 2018. - 192 с. - ISBN 978-5-04-096735-3.
19. Манга в Японии и России. Субкультура отаку, история и анатомия японского комикса / под ред. Ю. Магеры. - Екатеринбург : Фабрика Комиксов, 2015. - 352 с. - КВЫ 978-5-7525-3051-7.
20. Мангалекторий : [сайт]. - ПЯЕ: http://mangalectory.ru/(дата обращения: 22.03.2021). - Текст : электронный.
21. Маркетинг: большой толковый словарь / Гильдия маркетологов ; под ред. А. П. Панкрухина. - Текст : электронный. - 2-е изд., стер. - Москва : Омега-Л, 2010. - 261 с. - ПЯЕ: https://clck.ru/UwXXd(дата обращения: 01.02.2021).
22. Михеева, О. П. Массовые открытые онлайн курсы: классификация по типу организации учебного процесса / О. П. Михеева // Вестник ТулГУ. Серия: современные образовательные технологии в преподавании естественнонауных дисциплин. - 2015. - № 1 (14). - С. 111-116.
23. Нуражинская А. Курс «Медиапитчинг» / А. Нуражинская, А. Платонова. - Текст : электронный. // Культура и Креативность : [сайт]. - иИЕ: https://clck.ru/UwqHT(дата обращения: 20.11.2020).
24. Основы продвижения книги. - Текст : электронный // Ridero : [сайт]. - НИЕ: https://clck.ru/UwqAk(дата обращения: 20.11.2020).
25. Открытое образование : [сайт]. - НЕЕ: https://openedu.ru(дата обращения: 04.11.2020). - Текст : электронный.
26. Петрова, С. И. Японский комикс как тип текста (категория информативности) / С. И. Петрова, З. Б. Степанова. - Текст : электронный // Вестник СВФУ. - 2005. - № 4. - С. 47-51. - НИЕ: https://clck.ru/UwcA7(дата обращения: 17.04.2021).
27. Практические курсы. - Текст : электронный // Бюро Горбунова : [сайт]. - 2007. - иИЕ:https://bureau.ru/educenter/ (дата обращения: 04.11.2020).
28. Прокопович, А. Секреты издательской кухни от первого лица / А. Прокопович. - Текст : электронный // Ridero : [сайт]. - НИЕ: https://clck.ru/Uwq8p(дата обращения: 20.11.2020).
29. Проханов, Д. М. Возникновение и развитие японских манга / Д. М. Проханов. - Текст : электронный // Медиа Альманах. - 2013. - № 2. - С. 30-37. - URL: https://clck.ru/UwcDJ(дата обращения: 20.04.2021)..
30. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон № 273-ФЗ : [принят Государственной думой 21 декабря 2012 года : одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года]. - Москва. - URL: https://clck.ru/9a6sb(дата обращения: 01.11.2020). - Текст : электронный.
31. Секреты хороших текстов : онлайн-курс. - Текст : электронный // Stepik : [сайт]. - 2020. - URL: https://stepik.org/course/59247/promo(дата обращения: 15.03.2020).
32. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии DOC : учебное пособие / Г. К. Селевко. - Текст : электронный. - Москва : Народное образование, 1998. - 256 с. - URL: https://clck.ru/Dbd85(дата обращения: 01.05.2021).
33. Современное курсостроение : онлайн-курс. - Текст : электронный // Лекториум : [сайт]. - 2020. - URL: https://clck.ru/Usope(дата обращения: 01.02.2021).
34. Создание курса на Stepik : онлайн-курс. - Текст : электронный // Stepik : [сайт]. - 2018. - URL: https://stepik.org/course/5207/syllabus(дата обращения: 15.03.2020).
35. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. - Москва : Высшая школа, 1990. - С. 180-186.
36. Справочный центр Stepik. - Текст : электронный // Stepik : [сайт]. - URL: https://support.stepik.org/hc/ru(дата обращения: 03.02.2020).
37. Стандарты Мильчина : онлайн-курс. - Текст : электронный // Редактору : [сайт]. - 2016. - URL: http://milchin.redaktoru.ru/ (дата обращения: 04.11.2020).
38. Тулякова, Е. И. Особенности редактирования российских комиксов в стиле манга / Е. И. Тулякова, И. А. Редькина. - Текст : электронный // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2016. - № 2 (11). - С. 131-143. - URL: https://clck.ru/UwcQV(дата обращения: 20.04.2021).
39. Универсариум : [сайт]. - URL: https://universarium.org/(дата обращения: 22.03.2021). - Текст : электронный.
40. Фанайлова, Е. Литературные редакторы или литературные «негры» / Е. Фанайлова. - Текст : электронный // Радио Свобода : [сайт]. - URL: https://bitly.su/XMP6 (дата обращения: 01.12.2020).
41. Федеральные государственные образовательные стандарты : [сайт]. - URL: https://fgos.ru/(дата обращения: 22.03.2021). - Текст : электронный.
42. Центр Манги и Комиксов : канал для видео : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwdmB(дата обращения: 22.03.2021). - Текст : электронный.
43. Шаг к писательскому мастерству. Фанфикшн : онлайн-курс. - Текст : электронный // Stepik : [сайт]. - URL: https://stepik.org/course/69599/syllabus(дата обращения: 15.03.2020).
44. Шамарина, О. Толковый словарь жанров манги / О. Шамарина. - Текст : электронный // Изотекст: статьи и комиксы. - 2010. - С. 160-201. - URL: https://clck.ru/UwcSZ(дата обращения: 20.04.2021).
45. Шевченко, В. Песочный человек приведет Люцифера / В. Шевченко. - Текст : электронный // Газета.ги : [сайт]. - URL: https://is.gd/I32lfR(дата обращения: 11.03.2021).
46. Alison : [сайт]. - URL: https://alison.com (дата обращения: 20.11.2020). - Текст : электронный.
47. Balaji, V. Making sense of MOOCS: a guide for policy makers in developing coun-tries / V. Balaji, M. Patru. - UNESCO, 2016. - 100 p. - ISBN: 978-92-3-100157-4.
48. Bonk, C. Twenty Thoughts on the Types, Targets, and Intents of MOOCs / C. Bonk. - Текст : электронный. - URL: https://bitly.su/D9AUOG(дата обращения: 14.11.2020).
49. Bouissou, J.-M. Manga in Europe : A Short Study of Market and Fandom / J.-M. Bouissou. - Текст : электронный // Manga: An Anthology of Global and Cultural Perspec-tives. - Continuum, 2010. - P. 253-266. - URL: https://clck.ru/UwbaJ(дата обращения: 25.04.2021).
50. Carlson, B. J. Crowdfunding for Authors / B. Joy Carlson. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwgeh(дата обращения:
20.11.2020) .
51. Cavannagh, M. How to Self-Publish a Book / M. Cavannagh. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwgQh(дата обращения:
20.11.2020) .
52. Cavannagh, M. Self-Publishing vs. Traditional Publishing / M. Cavannagh. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwgJb(дата обращения: 20.11.2020). - Текст : электронный.
53. Chauhan, A. Massive Open Online Courses (MOOCS). Emerging Trends un Assessment and Accreditation / A. Chauhan. - Текст : электронный // Digital Ed-ucation Review. - № 25. - P. 7-17. - URL: https://clck.ru/KetYS(дата обращения:
14.11.2020) .
54. Chesson, D. How To Validate Your Book Idea / D. Chesson. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwfrS(дата обращения:
20.11.2020) .
55. Clark, D. Plan B: MOOCs: taxonomy of 8 types of MOOC / D. Clark. - Текст : электронный. - URL: https://bitly.su/GoO6 (дата обращения: 14.11.2020).
56. Collins, A. How To Get Your Books into Libraries / A. Collins. - Текст : электрон-ный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwfuy(дата обращения:
20.11.2020) .
57. Coursera : [сайт]. - URL: https://www.coursera.org(дата обращения:
20.11.2020) . - Текст : электронный.
58. Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0. - Текст : электронный // Creative Commons : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwaw4(дата обращения: 03.02.2020).
59. Digital Publishing 101 For Ebooks. - Текст : электронный // DigitalPublish- ing101 : [сайт]. - URL : https://clck.ru/UwpY3(дата обращения: 20.11.2020).
60. Eagar, R. How to Create the Ultimate Book Marketing Plan / R. Eagar. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwfeU(дата обращения: 20.11.2020).
61. Edelman, A. H. Book Reviews and How to Get Them / A. Holman Edelman. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwfnp(дата обращения: 20.11.2020).
62. Editing and Publishing. - Текст : электронный // Australian College : [сайт]. - URL: https://cutt.ly/knyhhOf(дата обращения: 20.11.2020).
63. Eduardo.Studio : [сайт]. - URL: https://eduardo.studio/(дата обращения: 03.02.2020). - Текст : электронный.
64. Ennis, S. Growing Your Influence as a Non-Fiction Author / S. Ennis. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwfUv(дата обращения: 20.11.2020).
65. Fayet, R. Book Marketing / R. Fayet. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwg9E(дата обращения: 20.11.2020).
66. Fayet, R. Everything You Need to Know About Amazon Algorithms / A. Fayet. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwg5C(дата обращения: 20.11.2020).
67. Fayet, R. How to Set up and Grow Your Author Mailing List / R. Fayet. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwfgx(дата обращения: 20.11.2020).
68. Fleming, K. How to Publish Your Picture Book / K. Fleming. - Текст : электрон-ный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwgkF(дата обращения:
20.11.2020) .
69. FutureLearn : [сайт]. - URL: https://www.futurelearn.com (дата обращения:
20.11.2020) . - Текст : электронный.
70. Goldschmidt, J. How to Write for Middle-Grade Readers / J. Goldschmidt. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwfE4(дата обращения: 20.11.2020).
71. Google Classroom : [сайт]. - URL: https://classroom.google.com(дата обращения: 03.02.2020). - Текст : электронный.
72. Hamilton, K. How to Submit a Non-Fiction Book Proposal / K. Hamilton. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwgVS(дата обращения: 20.11.2020).
73. Hennen, C. The Complete Guide to Creating an Email Course with Mailchimp / C. Hennen. - Текст : электронный. - URL: https://clck.ru/KmkMi(дата обращения: 07.12.2020).
74. HighBrow : [сайт]. - URL: https://gohighbrow.com/ (дата обращения:
20.11.2020) . - Текст : электронный.
75. How to Build an Author Platform. - Текст : электронный // IngramSpark Acad¬emy : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UweWd(дата обращения: 20.11.2020).
76. How to Increase Book Sales Potential: Metadata for Books. - Текст : электронный // IngramSpark Academy : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UweUb(дата обращения: 20.11.2020).
77. How to Run a Price Promotion. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwg3Q(дата обращения: 20.11.2020).
78. How to Self-Publish. - Текст : электронный // IngramSpark Academy : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UweLu(дата обращения: 20.11.2020).
79. How To Self-Publish A Book. - Текст : электронный // Highbrow : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwpyg(дата обращения: 20.11.2020).
80. How to Self-Publish a Photography Book. - Текст : электронный // ReedsyLearn¬ing : [сайт]. - URL: https://clck.ru/NiwAL(дата обращения: 20.11.2020).
81. IAP Career College : [сайт]. - URL: https://bitly.su/PTjE2JBg (дата обращения:
20.11.2020) . - Текст : электронный.
82. IngramSpark : [сайт]. - URL: https://bitly.su/qFSOu (дата обращения:
20.11.2020) . - Текст : электронный.
83. Java. Базовый курс : онлайн-курс. - Текст : электронный // Stepik : [сайт]. - URL: https://clck.ru/TfkU4(дата обращения: 15.03.2020).
84. Kaplan, A. Higher education and the digital revolution. About MOOCs, SPOCs, social media, and the Cookie Monster / A. Kaplan, M. Haenlein // Business Hori-zons. - 2016. - № 59. - P. 441—450.
85. Kohantsu, K. How to Use Testing as a Self-Published Author / K. Kohantsu. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwfbm(дата обращения: 20.11.2020).
86. Lepki, L. How to Self-Edit Your Manuscript Like a Pro / L. Lepki. - Текст : элек-тронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwfGa(дата обращения: 20.11.2020).
87. Macho, Z. Pricing Books for an International Audience / Z. Macho. - Текст : элек-тронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwf2g(дата обращения: 20.11.2020).
88. Manga industry in Japan. - Текст : электронный // Statista Research Department : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwbTH(дата обращения: 25.04.2021).
89. Markowitz, D. Behind the Microphone: How to Create a Great Audiobook / D. Markowitz. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwgZk(дата обращения: 20.11.2020).
90. McAuley, A. In the Open: The MOOC model for digital practice / A. McAuley, B. Stewart, D. Cormier, at al. - Текст : электронный. - Charlottetown : University of Prince Edward Island, 2010. - URL: https://bitly.su/Qh3DIKhB (дата обращения: 14.11.2020).
91. Online Test Pad : [сайт]. - URL: https://onlinetestpad.com/(дата обращения: 03.02.2020). - Текст : электронный.
92. Owen, A. What Do Literary Agents Do (and Do You Need One)? / A. Owen, L. Juckes. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/N3zVR(дата обращения: 20.11.2020).
93. Pack, S. Traditional Publishing / S. Pack. - Текст : электронный // ReedsyLearn¬ing : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwgLw(дата обращения: 20.11.2020).
94. Poole, L. Print and Digital Elements of Design: Branding and User Experience / L. Poole. - Текст : электронный // Coursera : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwpwY(дата обращения: 20.11.2020).
95. Poole, L. Textual Elements of Design: Fonts, Typography, and Spacing / L. Poole. - Текст : электронный // Coursera : [сайт]. - URL: https://clck.ru/Uwpgm(дата обращения: 20.11.2020).
96. Print and Publishing Media. - Текст : электронный // Alison : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UweEy(дата обращения: 20.11.2020).
97. Reedsy : [сайт]. - URL: https://reedsy.com(дата обращения: 20.11.2020). - Текст : электронный.
98. Ridero : [сайт]. - Екатеринбург, 2013. - URL: https://ridero.ru(дата обращения: 04.11.2020). - Текст : электронный.
99. Rudnitsky, M. How to Get Your Book Covered by Main-stream Media / M. Rudnit- sky. - Текст : электронный // ReedsyLearning : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwfP5(дата обращения: 20.11.2020).
100. Sino-Japanese Interactions Through Rare Books. - Текст : электронный // Future Learn : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UwpqL(дата обращения: 20.11.2020).
101. Social Media Marketing for Self-Publishers. - Текст : электронный // IngramSpark Academy : [сайт]. - URL: https://clck.ru/UweVk(дата обращения: 20.11.2020).
102. Stepik : [сайт]. - URL: https://stepik.org/catalog(дата обращения: 03.02.2020). - Текст : электронный.
103. The History of the Book in the Early Modern Period: 1450 to 1800. - Текст : элек-тронный // Future Learn : [сайт]. - URL: https://clck.ru/NiwHm(дата обращения:
20.11.2020) .
104. Thompson, J. Manga: The Complete Guide / J. Thompson. - New York : Del Rey Books, 2007. - 556 p.
105. Udemi : [сайт]. - URL: https://www.udemy.com/(дата обращения: 03.02.2020). - Текст : электронный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ