Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация системы обратной связи с клиентом: разработка методологии на базе Web-технологий

Работа №99409

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы98
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Системы обратной связи 11
1.1. Т ехнология систем обратной связи 11
1.2 Особенности Web-технологий и их использования 16
1.3 Программное обеспечение для организации систем обратной связи с
клиентом 26
1.4. Результаты и выводы первой главы 39
2 Система анкетирования студентов департамента БИММ института ВШЭМ 40
2.1 Общая характеристика предприятия 40
2.1.1 Описание компании 40
2.1.2 Стратегические цели и задачи предприятия 40
2.2 Основные бизнес-процессы компании 44
2.2.1 Организационная структура 47
2.2.2 Информационные системы 49
2.2.3 Моделирование архитектуры организации 50
2.3 Возможности развития систем обратной связи на основе Web- технологий 54
2.3.1 Разработка модели анкетирования Но Ье" 56
2.3.2 Создание форм обратной связи для Студентов ВШЭМ 58
2.4 Результаты и выводы второй главы 60
3 Разработка методологии организации обратной связи на основе Web-
технологий в университете 61
3.1. Т ребования к созданию АС на кафедре АСиПР 61
3.2. Проектирование архитектуры програмного обеспечения 66
3.3.Экономическая часть внедрения АС 82
3.4. Результаты и выводы третьей главы 90
Заключение 91
Список использованных источников 93

В современном мире опросы, анкеты и другие различные формы обратной связи пользуются высоким спросом среди пользователей. Информация, полученная из форм, помогает классифицировать и упорядочить данные, сделать определенные выводы о нужном нам направлении. В 21 веке лидирующую роль занимает использование ИТ-сервисов во всех сферах деятельности. Получить обратную связь намного проще через информационные технологии, нежели через традиционные опросы, которые проводятся на улицах, в магазинах и других общественных местах. Гаджеты, телефоны, компьютеры и другие информационные устройства выступают в роли «помощников», без которых многие процессы выполняются намного дольше и сложнее. Для работы со студентами обратная связь - это незаменимая вещь, которая помогает улучшить качество и уровень образования студентов. Обработка анкетных данных - трудоёмкий процесс, особенно в учебных заведениях, ведь необходимо собрать данные с многочисленного числа студентов.
Актуальность темы магистерской диссертации обусловлена всевозрастающей ролью автоматизации работы и обратно й связи между студентами и преподавателем. Эффективное управление планированием обратной связи является залогом успешной работы, получение максимальной пользы при минимальных временных и финансовых издержках.
Объект исследования - является информационная система вуза.
Предмет исследования - процесс получения обратной связи от студентов.
Целью данной работы является разработка автоматизированной системы для анализа обратной связи со студентами ВШЭМ.
Для достижения цели поставленной в данной работе были определены следующие задачи:
• предоставить описание проблемы исследования;
• определить понятие обратной связи, его программные продукты,
функции и значение в общей системе;
• создать графические модели бизнес-процессов, путем использования программных средств моделирования;
• исследовать существующие системы создания опросов, их сущность и характеристики;
• спроектировать архитектуру программного обеспечения.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации позволят повысить эффективность обратной связи студентов с преподавателем, сократить трудозатраты персонала, снизить расходы и издержки, связанные с обработкой анкет вручную.
Магистерская диссертация состоит из введения,трех разделов, заключения и списка использованных источников.
В первом разделе рассмотрены основные теоретические и методологические основы систем обратной связи, технологий обратной связи. Также рассмотрены и проаналзированы особенности и'еЬ-техжтюгий и методы их использования.
Во втором разделе проведен анализ организации систем обратной связи в УрФУ. В данном разделе представлена общая характеристика, анализ деятельности, произведено моделирование бизнес-процессов . Также во втором разделе присутствует составленная модель организации проведения анкетирования аз-1з(как есть) и модель проведения анкетирования с внедрением автоматизированной системы 1о-Ье(как должно быть).
В третьем разделе описаны требования для создания АС на кафедре АСиПР для обработки и анализа анкет студентов, спроектирована архитектура программного обеспечения, описана работа АС и ее функционал. На основании проделанного анализа выполнена оценка эффективности внедрения данных рекомендаций.
Информационной базой для написания выпускной квалифицированной работы послужили нормативная документация, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, периодическая печать, Интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Информационные технологии в 21 веке занимают лидирующие позиции и помогают облегчить работу во всех сферах жизнедеятельности, ускоряя процессы обработки, анализа и распространении информации Проведение опросов у студентов является одним из распространенных задач университета. Печатные версии опросов не всегда являются удобными, мобильными, не могут охватить весь диапазон опрашиваемых одновременно, а также на проведение таких опросов требуется больше времени. Коэффициент погрешности обработки этих анкет достаточно высок, в связи с тем, что обработка производится вручную.
Преимуществами автоматизации работы является следующее:
• существенное сокращение числа ошибок в работе;
• снижение затрат времени и сил на выполнение привычных операций;
• существенное увеличение эффективности работы.
Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, и т.д., повторное внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.
Цель магистерской диссертации заключалась в разработке системы для анализа взаимодействия со студентами ВШЭМ с целью улучшения качества обратной связи, сокращения трудозатрат и увеличения эффективности деятельности. В ходе выполнения исследования для достижения цели был решен ряд задач.
Изучена литература по системам анкетирования данных, методам обработки данных on-line, программным продуктам проведения оп-1шеопросов, технологиям систем обратной связи, особенностям web- технологий. Выявлены наиболее удобные и подходящие способы проведения опросов в университете.
Описана и смоделирована основная деятельность объекта исследования - Высшая школа экономики и менеджмента Уральского Федерального Университета. Стратегической целью университета является формирование в Уральском федеральном округе научно-образовательного и инновационного центра, ядром которого станет университет. Основными бизнес- процессами являются создание новых информационных систем и платформ для обучения, обучение и повышения уровня знаний учащимся.
Разработаны рекомендации к совершенствованию процесса и модель tobe. Теперь обратная связь между студентами и университетом будет проходить с помощью форм обратной связи в сети с помощью автоматизированной системы.
Внедрение системы приведет к экономическому эффекту: снижение расходов, рост производительности труда и выполняемого объема работы, в том числе и качественный. Ресурсный эффект наблюдается за счет высвобождения трудовых ресурсов, которые можно направить на решение других задач. Информационный эффект системы связан с централизацией хранения и обработки информации о студентах.
Таким образом, основная цель выпускной квалифицированной работы, а именно, разработка автоматизированной системы для анализа обратной связи со студентами ВШЭМ,достигнута.
По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что разработка проекта проведена успешно.


1. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс: Учебное пособие. [Текст] - М.: Изд. дом «Дашков и Ко », 2007.
2. Архипова Л.В., Средник П.В. Основы маркетинга: Учебное
пособие. [Текст] — М.: МФИ, 2005.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: Учебное пособие. [Текст] - М.: Экономист, 2006.
4. Баркан, Д.И. Управление продажами. [Текст]- М.: Эксмо, 2005 - 365 с.
5. Бороденя В.А. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. [Текст]- Мн.: БГЭУ, 2008.
6. Бэйверсток, Э. Книжный маркетинг: пер. с англ. Ф. А.
Курносова.. [Текст] - М.: Росмэн, 2004. - 124 с.
7. Васильев В.Н. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Н. Васильев. [Текст];- М.:, 2008 - 97 с.
8. Гембл П.; Стоун М.; Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями.. [Текст] - Фаир-Пресс, 2002. - 342 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. [Текст] - М. Высшая школа, 2007.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. [Текст] - М.: Экономика, 2006.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. [Текст]- М.: Экономист, 2007.
12. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений. [Текст] - СПб.: Питер, 2008.
13. Джей Р. Малозатратный маркетинг. [Текст]- СПб.: Питер, 2003. - 201 с. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2002. - 345 с.
14. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость.[Текст]- СПб.: Питер, 2001. - 98 с.
15. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии, 3-е изд. [Текст]- СПб.: Питер, 2002. - 324 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ