Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация поста диагностики на СТО

Работа №99385

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы33+3 чертежа
Год сдачи2018
Стоимость1000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
82
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 1.1Характеристика предприятия 1.2 Характеристика подразделения 1.3 Обоснование темы дипломной работы 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Исходные данные 2.2 Нормативные данные
2.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту
для городских СТО
2.4 Определение годовой трудоемкости работ производственного подразделения СТО
2.5 Расчет численности производственных рабочих
2.6 Режим работы подразделения 2.7 Расчет количества постов для СТО
2.8 Подбор технологического оборудования и оргтехоснастки
2.9 Расчет площади подразделения
2.10 Описание принятой планировки и технологии выполнения работ. Схема технологического процесса выполнения работ
2.11 Расчет годового потребления электроэнергии

3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1 Организация ремонтно-обслуживающего производства
3.2 Разделение и кооперация труда 3.3 Охрана труда в проектируемом подразделении 3.4 Охрана окружающей природной среды

ВЫВОД СПИСОК ИСТОЧНИКОВ


ВВЕДЕНИЕ
Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Вновь подготавливаемые кадры для работы в автопредприятиях должны основательно изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.
На предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей всё шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей, что даёт возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным происшествиям.
Механизмы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определённых приёмов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надёжностью управляемостью и т.д - которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.
Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.
Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборомоечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых - предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.
Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе ,мною было предложено добавить участок диагностики. Из-за отсутствия участка диагностики, СТО несло потерю прибыли. Мною это было выявлено при прохождении производственной (преддипломной)практике на предприятии. Для этого была рассчитана годовая производственная программа по ТО и ремонту автомобилей, определена годовая трудоемкость работ проектируемого подразделения, подобрано необходимое технологическое оборудование, которое позволит выполнять ремонтные работы с высокими показателями качества и производительности. Выполнена технологическая планировка подразделения с учетом требований строительных норм и правил, технологии выполнения работ, требований техники безопасности, производственной санитарии, охраны труда, а также пожарной безопасности.. В организационном разделе предложен метод организации работ в подразделении, описана кооперация труда и приведены все необходимые требования охраны труда и пожарной безопасности.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для сред. проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др./ Под ред. В.М, Власова. – 9-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 432 с.
2. Батурин В.Е. Техническое обслуживание автомобилей и двигателей: учебное пособие / В.Е. Батурин, А.И.Захарцев. – Симферополь, Таврия – 1997. – 671 с.
3. Графкина М.В. Охрана труда: Автомобильный транспорт: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / М.В.Графкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с.
4. ГОСТ 2.105-95 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам. – Минск, Стандартинформ, 2007. – 28с.
5. Марков О.Д. Станции технического обслуживания автомобилей / О.Д.Марков. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта, ОНТП-01-91 (Росавто-транс). – М.: Гипроавтотранс. 1991. – 94 с.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. трансп. – М.: Транспорт, 1986. –72 с.
8. Тахтамышев Х.М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Х.М.Тахтамышев. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ