Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теоретические аспекты управления бизнес-коммуникациями во внутрифирменной среде (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)

Работа №99254

Тип работы

Рефераты

Предмет

бизнес планирование

Объем работы17
Год сдачи2022
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
216
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ О КОММУНИКАЦИЯХ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ 4
2 СТРУКТУРА И ТИПОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
3 ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ 7
4 БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСЫ БИЗНЕСА 9
5 ВНУТРИФИРМЕННЫЕ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ С РАБОТНИКАМИ И ИХ УПРАВЛЕНИЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18


Успех компании зависит как и от экономических аспектов, так и от умения высшего руководства регулировать коммуникации во внутрифирменной сфере. Для того, чтобы поддерживать эмоциональный климат в коллективе необходимо создать эффективную систему коммуникаций во внутрифирменной сфере. Однако разработка является трудным процессом, а управление системой еще сложнее.
Актуальность темы обусловлена положением дел во многих компаниях. Сегодня компаниям крайне необходимы эффективные методы внутрифирменных коммуникаций для различных групп сотрудников как один из инструментов по преодолению кризиса.
Цель работы – теоретическое обоснование системы коммуникаций во внутрифирменной сфере, обеспечивающей повышение эффективности управления персоналом предприятия. Используются общенаучные методы, методика исследования состоит из теоретических способов организации.
Главными задачами внутрифирменных коммуникаций являются: 1) создание общего информационного пространства для сотрудников организации; 2) информирование сотрудников о бизнесе компании и предоставление им необходимой информации о работе компании; 3) получение обратной связи от сотрудников и работа с ней; 4) укрепление лояльности персонала; 5) создание единой корпоративной культуры; 6) укрепление командного духа и чувства общности; 7) поддержание и развитие горизонтальных связей внутри компании.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе управления бизнес-коммуникациями необходимо обеспечить хороший внутрифирменный фон, который благоприятствовал бы эффективной работе и карьерному росту перспективных сотрудников. Владельцы бизнеса заинтересованы не только в приеме на работу высококвалифицированных и хорошо информированных сотрудников, но и в формировании слаженной команды бизнеса. От качества административных решений при обеспечении слаженности работы в коллективе сотрудников зависит эффективность деятельности фирмы.
Главная ценность организаций - это ее работники. Те сотрудники, что разделяют ценности компании и лично включены в процессы изменения компании, трудятся на общее благо более продуктивно. Компаниям необходимо уделять большое внимание развитию внутренних коммуникаций.
Процесс управления, эффективность партнерского труда во многом зависят от менеджера, от того, как он может принять и трактовать поступающие к нему данные, и отправить необходимую информацию всем, кто связан общей деятельностью. То есть менеджер должен уметь выстраивать действенные процессы коммуникаций в организации.
Важнейшая цель внутрифирменной коммуникации – создание среди сотрудников поддержки целей и политики, проводимой руководством организации. С помощью коммуникации сотрудники получают необходимые знания и мотивацию, становятся лучшими популяризаторами планов компании. Таким образом, коммуникация — это важный организационный инструмент и необходимое условие для эффективного развития и внедрения корпоративной политики.



1. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер». 1999
2. Рубин, Ю. Б. Управление собственным бизнесом: учебник: / Ю. Б. Рубин. – 17-е изд., доп. – Москва: Университет Синергия, 2021. – 1104 с.
3. Матиашвили В.М. Управление персоналом. Учебное пособие. - Н.Новгород, НРИ АПК. 1998.
4. О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой. – М.: МТ ПРЕСС. 1999.
5. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. Учебное пособие.- М., Новос., 1998. Часть 1, 2 «Общение как коммуникативная деятельность».
6. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М., 1986.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ