Объект исследования - ООО «Мастер аудит» (г. Москва).
Проведен анализ деятельности за 2018-2021 годы.
Основной вид деятельности - право и бухгалтерский учет.
Рассмотрены особенности организации рекламной и PR-деятельности компании.
Разработаны рекламная и PR-стратегия продвижения компании.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Современные стратегии продвижения компании 6
1.2. Рекламные стратегии: сущность и место в системе маркетинга коммерческого предприятия 9
1.3. Процесс продвижения организации с использованием рекламных и PR-технологий 20
2. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР АУДИТ» 26
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Мастер аудит» 26
2.2. Особенности организации рекламной и PR-деятельности компании ООО «Мастер аудит» 32
2.3. Разработка рекламной и PR-стратегии продвижения компании ООО «Мастер аудит» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Цель работы проанализировать рекламную стратегию предприятия, а также разработка алгоритма планирования рекламной кампании
Задачи:
Изучить современные стратегии продвижения компании
Рассмотреть рекламные стратегии: сущность и место в системе маркетинга коммерческого предприяти
Определить процесс продвижения организации с использованием рекламных и PR-технологий
Описать общую характеристику деятельности компании ООО «Мастер аудит»
Выявить особенности организации рекламной и PR-деятельности компании ООО «Мастер аудит»
Провести разработку рекламной и PR-стратегии продвижения компании ООО «Мастер аудит»
Тема исследования рекламных стратегий обсуждается научным сообществом. Существенный вклад в исследование рекламных стратегий внесли признанные эксперты в маркетинге, такие как: Ф. Котлер , У. Уэллс , Д. Траут и др.
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе подготовки бакалавров направлению «Реклама и PR». Кроме того, разработанные мероприятия данного исследования могут быть использованы на практике, при планировании стратегии рекламной кампании.
Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания, который позволяет оценить диалектику общегои частного, экономического и социального, а также отраслевую специфику. К общенаучным методам исследования в работе следует отнестиметоды наблюдения, эксперимента, аналогии, сравнения и др.
Для осуществления контроля достижения разных целей, которые преследуются клиентами при осуществлении PR-кампаний, служат многочисленные показатели результативности. В качестве количественных параметров используются: динамика медиаприсутствия, упоминаемость бренда, виды и типы СМИ, цитируемость спикеров. В численность качественных показателей включаются: тональность, тематические категории, позиционирование бренда, информационные поводы, уровень проникновения центральных сообщений; характер предприимчивости посторонних спикеров.
Таким образом, построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении компании позволит не только варьировать методы воздействия на потребителей, но и охватить наибольшее их число. Система ИМК при продвижении компании в офлайн и онлайн среде должна следовать главной цели продвижения компании. При полном согласовании всех ее элементов можно добиться максимального запланированного эффекта.
В современных условиях развития российской экономики требуется комплексное социально - экономическое развитие всех отраслей народного хозяйства, способствующее росту их конкурентоспособности на российском и зарубежных рынках. В основе устойчивого социально - экономического развития лежит формирование методов и механизмов организации рекламной деятельности предприятий. Доминирующее положение методов и механизмов организации рекламной деятельности предприятий в плане становления их деловой репутации, роста продаж и рыночной стоимости, в соответствии с той ролью, которую эти методы и механизмы играют в деятельности зарубежных компаний, сохранится и в обозримом будущем.
Поэтому необходимо совершенствование подходов к организации рекламной деятельности и проведению рекламных кампаний отечественных предприятий различных отраслей экономики с учетом современных тенденций их перспективного развития и мирового опыта управления рекламой.