Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламные стратегии в продвижении предприятий (Московский Финансово-Юридический Университет)

Работа №99130

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы63
Год сдачи2022
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
132
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Мастер аудит» (г. Москва).
Проведен анализ деятельности за 2018-2021 годы.
Основной вид деятельности - право и бухгалтерский учет.
Рассмотрены особенности организации рекламной и PR-деятельности компании.
Разработаны рекламная и PR-стратегия продвижения компании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Современные стратегии продвижения компании 6
1.2. Рекламные стратегии: сущность и место в системе маркетинга коммерческого предприятия 9
1.3. Процесс продвижения организации с использованием рекламных и PR-технологий 20
2. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР АУДИТ» 26
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Мастер аудит» 26
2.2. Особенности организации рекламной и PR-деятельности компании ООО «Мастер аудит» 32
2.3. Разработка рекламной и PR-стратегии продвижения компании ООО «Мастер аудит» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58


Цель работы проанализировать рекламную стратегию предприятия, а также разработка алгоритма планирования рекламной кампании
Задачи:
Изучить современные стратегии продвижения компании
Рассмотреть рекламные стратегии: сущность и место в системе маркетинга коммерческого предприяти
Определить процесс продвижения организации с использованием рекламных и PR-технологий
Описать общую характеристику деятельности компании ООО «Мастер аудит»
Выявить особенности организации рекламной и PR-деятельности компании ООО «Мастер аудит»
Провести разработку рекламной и PR-стратегии продвижения компании ООО «Мастер аудит»
Тема исследования рекламных стратегий обсуждается научным сообществом. Существенный вклад в исследование рекламных стратегий внесли признанные эксперты в маркетинге, такие как: Ф. Котлер , У. Уэллс , Д. Траут и др.
Практическая значимость заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в процессе подготовки бакалавров направлению «Реклама и PR». Кроме того, разработанные мероприятия данного исследования могут быть использованы на практике, при планировании стратегии рекламной кампании.
Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания, который позволяет оценить диалектику общегои частного, экономического и социального, а также отраслевую специфику. К общенаучным методам исследования в работе следует отнестиметоды наблюдения, эксперимента, аналогии, сравнения и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для осуществления контроля достижения разных целей, которые преследуются клиентами при осуществлении PR-кампаний, служат многочисленные показатели результативности. В качестве количественных параметров используются: динамика медиаприсутствия, упоминаемость бренда, виды и типы СМИ, цитируемость спикеров. В численность качественных показателей включаются: тональность, тематические категории, позиционирование бренда, информационные поводы, уровень проникновения центральных сообщений; характер предприимчивости посторонних спикеров.
Таким образом, построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении компании позволит не только варьировать методы воздействия на потребителей, но и охватить наибольшее их число. Система ИМК при продвижении компании в офлайн и онлайн среде должна следовать главной цели продвижения компании. При полном согласовании всех ее элементов можно добиться максимального запланированного эффекта.
В современных условиях развития российской экономики требуется комплексное социально - экономическое развитие всех отраслей народного хозяйства, способствующее росту их конкурентоспособности на российском и зарубежных рынках. В основе устойчивого социально - экономического развития лежит формирование методов и механизмов организации рекламной деятельности предприятий. Доминирующее положение методов и механизмов организации рекламной деятельности предприятий в плане становления их деловой репутации, роста продаж и рыночной стоимости, в соответствии с той ролью, которую эти методы и механизмы играют в деятельности зарубежных компаний, сохранится и в обозримом будущем.
Поэтому необходимо совершенствование подходов к организации рекламной деятельности и проведению рекламных кампаний отечественных предприятий различных отраслей экономики с учетом современных тенденций их перспективного развития и мирового опыта управления рекламой.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О рекламе" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2020. - С. 36.
3. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – с. 326
4. Аржанова К. А. Современные PR-технологии продвижения компании // Компетентность. Competency (Russia) 2020. № 5. С. 30-37
5. Аристова О. М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. 2019. – № 7(253). – С. 77-81
6. Аристова О. М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2019. — № 7(253). — С. 77-81
7. Астамирова Х.Х., Альханов Н. М.,Туркаева Л.В. Маркетинг и реклама. Их особенности, отличия, взаимосвязь // Вопросы устойчивого развития общества.- 2020.- №6.- с.66-68
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2021. - С. 160.
9. Бутринов А.Д., Организация рекламной деятельности предприятия. Лаборатория книги, 2021. – 112 с
10. Вагин Д.Ю., Синева Н.Л., Цыбина К.А. Особенности управления рекламой в организации // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 1035-1040.
11. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2017. – С. 375-380
12. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. - 12-е изд. - М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2019. – с. 656
13. Гущина Е. Г. Методика формирование стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Вестник АГТУ. Сер. экономика 2018. – № 2. – С. 23-28
14. Дубенкова М. В. Связи с общественностью: учебное пособие Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск. —ИД САФУ. — 2019. – 90 с
15. Зундэ В. В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография. М.: Экон. Науки. 2018. —180 с.
16. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учеб. пособие. – Юнити-Дана, 2018. – 351
17. Калужский М.Л. Практический маркетинг: учебное пособие / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – С. 170-186
18. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 323 c.
19. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н.Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – ОГУ, 2012. – 122 с.
20. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и Ко, 2017. –с.392
21. Кортлэнд Б.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2017. - С. 178.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2018. - 752 c.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / пер. с англ. – 2-е европейское издание. – М.: Издательский дом «Вильямс» – 2020, с. 528
24. Лебедева Т.Е., Булганина С.В., Богатов Т.М., Канатьев П.В. Эффективное использование средств интернет-маркетинга в туристском бизнесе // Наука Красноярья. 2018. Т. 7. № 1-2. С. 62-66.
25. Лебедева Т.Е., Булганина С.В., Сульдина В.В., Белоусова К.В. Тенденции выбора средств размещения // Наука Красноярья. 2018. Т. 7. № 2-2. С. 36-40.
26. Магомедов Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: учебник / Ш.Ш. Магомедов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ISSN 2541-8076 АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА № 4 / 2021 290 К°», 2018. –с. 176
27. Макушева О.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция продвижения продуктов и услуг компании // Молодой ученый. – 2019 – № 20 (258) – С. 269-271.
28. Маргарян Р.Р., Шеховцова З.В. Разработка программных мероприятий направленных на продвижение гостиничных услуг хостелов на примере «Хостел на Гуртьева», «Хостел City 57» // В сборнике: ПУТЬ В НАУКУ. СОВРЕМЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ - НОВЫЙ ВЗГЛЯД. Материалы Всероссийской очно-заочной олимпиады студенческих научных проектов. Сер. "Наука без границ" Под общей редакцией Е.П. Лидинфа. 2019. С. 181-186
29. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М.: Юнити-Дана, 2017. – С. 349-351
30. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 198 c.
31. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. - 9-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – с. 446; 14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c
32. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник. 2-е изд.. перераб. и доп. — М. — Магистр. —2018. —397 с
33. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие – М.: Издательство "Экономистъ", – 2020 г. – 606 с
34. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. – М. — Дашков и К., – 2019. – 364 с
35. Польнякова Е.И. Пути развития рынка хостелов в России // В сборнике: Конкурентоспособность территорий. Материалы XXII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 5-ти частях. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. 2019. С. 62-64.
36. Рыбаков Ю.П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии. – Лаборатория книги, 2017. – 161 с
37. Сафарян А.А., Ромаданова Т.В., Фомиченко И.А. Причины привлекательности и тенденции развития хостелов в России // В сборнике: Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. В 3-х частях. 2019. С. 466-469.
38. Сулягин Ю. А. Реклама. Учебник. - Санкт-Петербург. — Издательство Михайлова В.А. — 20173. — 383 с.
39. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб. Издательство «Питер» – 2019 г
40. Управление проектами : учебник / под ред. Н.М. Филимоновой, Н.В. Моргуновой, Н.В. Родионовой. — М. — ИНФРА-М. — 2018. — 349 с
41. Уштанит Т. Экономическая и психологическая эффективности рекламной деятельности фирмы. – Лаборатория книги, 2020. – 173 с
42. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Издательство «Питер» –2019 – 736 с
43. Федоров С.А. Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем // Промышленный и b2b маркетинг. – 2018. – №4. – С.286–300
44. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. Учебное пособие для студентов вузов. – М. — Юнити-Дана. – 2019. – 295 с.
45. Хоконов Б.М. Новая нормальность и развитие сферы услуг // Вопросы устойчивого развития общества.- 2020.- №10.- с.100-106
46. Цуканова Е.Ю., Селивра М.Н. Хостелы: проблемные аспекты деятельности и пути их решения // Право и практика. 2019. № 4. С. 228-232.
47. Ширманов А.О., Сизов Р.С., Булганина С.В. Вирусный маркетинг как инновационный инструмент продвижения продукции // В сборнике: Инновационные технологии управления. сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. 2018. С. 125-127.
48. Яшкова Е.В., Синева Н.Л. Актуализация инновационной маркетинговой технологии HR-брендинга в системе управления персоналом Нижегородских компаний // Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 7. № 1 (26). С. 55.
49. Аккаунт «KudaGo.Москва» в социальной сети Вконтакте. // URL: https://vk.com/kudago (дата обращения: 04.06.2022)
50. Аккаунт «Интересная Москва» в социальной сети Вконтакте // URL: https://vk.com/vk_moscow (дата обращения: 05.06.2022)
51. Аккаунт «Моя Москва» в социальной сети Вконтакте. // URL: https://vk.com/my_mosc (дата обращения: 03.06.2022)
52. Информация о компании ООО «Мастер Аудит». // URL: https://checko.ru/company/master-audit-1067760950740 (дата обращения: 21.06.2022)
53. Информация о компании ООО «Мастер Аудит». // URL: https://sbis.ru/contragents/7719614115/771901001 (дата обращения: 21.06.2022)
54. Информация о компании ООО «Мастер Аудит». // URL: https://vbankcenter.ru/contragent/1067760950740 (дата обращения: 17.08.2022)
55. Информация о компании ООО «Мастер Аудит». // URL: https://www.rusprofile.ru/id/3421226 (дата обращения: 17.08.2022)
56. Таргетинг в Яндекс.Директ: как настроить и запустить рекламу бизнеса. // URL: https://www.business.ru/article/2466-targeting-yandeks (дата обращения: 10.06.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ