Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламные инструменты в продвижении предприятия общественного питания

Работа №97567

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
75
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения рекламных инструментов в продвижении предприятий общественного питания
1.1. Общая характеристика предприятий общественного питания
1.2. Продвижение предприятий общественного питания
1.3. Рекламные инструменты: особенности продвижения
предприятий общественного питания
Глава 2. Рекламные инструменты в продвижении ресторана
«Шустов»
1.1. Характеристика ресторана «Шустов»
2.2. Результаты анализа применения рекламных инструментов в продвижении ресторана «Шустов»
2.3. Рекомендации по повышению эффективности применения рекламных инструментов в продвижении ресторана
«Шустов»
Заключение
Список использованной литературы

Стратегия продвижения на рынке питания требует огромных затрат на реализацию продукции, но одновременно позволяющих значительно влиять на результаты деятельности ресторанов. Это объясняется как размером бюджета компаний, так и эффективностью разработок, которые реализуются для продвижения продукции, причем спектр этих разработок возрастает с каждым днем. Наиболее известными «классическими» средствами продвижения становятся: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, персональное продвижение (продажи) и брэнд.
Подтверждение соответствия предприятия общественного питания выбранному типу и классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном порядке.
Продвижение продукции реализуется всеми без исключения ресторанами, которые заинтересованы в привлечении потребителей. Специфика современных рынков такова, что именно бренд и реклама оказывают огромное влияние на продвижение продукции и популярность того или иного заведения питания. Расходы на продвижение могут достигать 40% от цены услуг, а наиболее известные рестораны тратят не одну сотню тысяч в год на рекламу. Как следствие, уменьшение затрат на рекламу может существенно уменьшить и потребность аудитории в предлагаемой продукции.
Оптимально спланированный бюджет, правильное продвижение услуг может повлиять на продвижение заведения общественного питания, что, в свою очередь, приведет к увеличению выручки, снижению издержек и увеличению прибыли.
Бренд и верно реализованные рекламные инструменты существенно способствуют лояльности потребителя к продукции, даже в том случае, когда речь идет об обычных столовых. Именно неценовой фактор зачастую лежит в основе предпочитаемости той или иной продукции рынке общепита.
Сегодня затраты заведений общественного питания несколько ниже, нежели у конкурентов, но и те цифры, которыми характеризуется отечественный маркетинг, говорят о том внимании, которое уделяется продвижению общепита.
Отсюда следует, что проблема оптимизации стратегии продвижения в настоящее время сохраняют свою актуальность.
Цель ВКР: разработать рекламные инструмент для продвижения ресторана «Шустов»
Проблема разработки продвижения компании активно реализуется в трудах отечественных и зарубежных ученых. Исследованием маркетинговых инвестиций занимаются такие ученые, как Ф. Котлер, Е. Дихтль, X. Хершген, С. Рэпп, Т. Л. Коллинз, а также российских - Е. П. Голубкова, И. А. Гольмана, Л. Ю. Гермогеновой, А. Н. Матанцева.
Объект исследования: ресторан «Шустов» продвижение предприятий общественного питания
Предмет исследования: процесс продвижения ресторана «Шустов» по средством рекламных инструментов
На основании цели были сформулированы следующие задачи:
1. Дать общую характеристику предприятий общественного питания.
2. Описать процесс продвижения предприятий общественного питания.
3. Рассмотреть рекламные инструменты.
4. Дать характеристику ООО «Шустов» и основных каналов продвижения продукции.
5. Провести исследование потребителей и их отношения к продукции.
6. Разработать стратегию продвижения ресторана на основе продукции.
Теоретическая значимость заключена в анализе взглядов современной науки на продвижение товаров на основе ресторанной продукции
Эмпирической базой исследования являются SWOT-анализ, PEST- анализ конкурентный анализ, анкетирование, онлайн анкетирование и документы организации, на основе которых были проведены исследования базисного субъекта, его внешней и внутренней среды, практики позиционирования.
Практическая значимость исследования заключена в том, что представленные разработки для ресторана «Шустов» носят универсальный характер и могут быть употреблены для продвижения других кафе и ресторанов.
Структура работы ВКР состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работа была выполнена по материалам кафе «Шустов». На сегодня компания занимает устойчивую позицию на рынке, являясь во многих регионах несомненным лидером. Целью работы было охарактеризовать и применить маркетинговых исследований, которые бы способствовали характеристике компании. Несомненным средством продвижения становится блочная работа на фоне общей характеристики рынка.
Работа состоит из: введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы. Традиционно средств продвижения выделяется три - маркетинг, направленный на продвижение услуг компании на рынке, реклама, создающая необходимую потребность у потенциального пользователя продукции и направляющая этого пользователя в нужную страховую компанию, и PR, специфика которого видится в том, что он создает необходимый резонанс как вокруг компании, продвигающей услуги, так и вокруг самих услуг. Все они работают на продвижение рынка.
Проанализировав первую главу, мы пришли к выводу, что в условиях российской конкуренции и отсутствии поддержки со стороны государства целевой маркетинг не развит достаточно хорошо. В связи с этим был взят во внимание факт необходимости анализа на местах.
Можно говорить о том, что анализ маркетинговых технологий компании позволил обнаружить достаточно интересную характеристику - пользователями услуг становятся люди среднего возраста с высоким и средним уровнем дохода, а сама компания занимает лидирующее положение на рынке. Проведенный опрос позволил выделить пять групп, на которые в дальнейшем предполагается осуществлять воздействие.
Говоря о специфике разработки продвижения компании, следует говорить о том, что в его реализации должны быть задействованы все средства продвижения, но ставка должна быть сделана на event-маркетинг.



1. Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 - №2. - С. 12-25.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
3. Аверинцев С. С. Архетипы / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира: энцикл.: в 2т. Т. 1.-М.: Сов. энцикл., 1980.- С.110-111.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.
5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
6. Архетипы в фольклоре и литературе: сб. науч. ст. / Кемеров. гос. ун¬т. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994. -91,3. с.
7. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53.
8. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
9. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров; примеч. С. С. Аверинцева, С. Г. Бочарова. 2-е изд. -М.: Искусство, 1986. - С. 381 -385.
10. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.
11. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
12. Бадьин А. Ребрендинг и рестайлинг // Продвижение продовольствия Prod&Prod. - 2010. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://re-port.ru/articles/65987/(19.04.11).
13. Бионический мир : ребрендинг рекламного агентства OMI // Рекламные технологии. - 2010 .- № 2/3. - С. 34-35.
14. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 306 с.
15. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. 1-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
16. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л, Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во "Лань"; Изд-во "Планета музыки", 2009. - 384 с.
17. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. СПб.: Питер. 2001. - 384 с.
18. Губанов Д., Новиков Д., Чхартишвили А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. - М.: Физмалит, 2010. - 225 с.
19. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. - Ростов н/ Д.: Феникс, 2013. - 192 с
20. Дегтяренко Д. Д. Менять, нельзя оставить, или ребрендинг СМИ как русская рулетка // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 146-152.
21. Емельянова Е. Ребрендинг: не бойтесь меняться! // Упр. компанией. - 2008. - № 7. - С. 4-7.
22. Ковнат М. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? // Маркетинг : идеи и технологии. - 2010. - № 8. - С. 44-46.
23. Кожемяко В. Брендинг и ребрендинг : что это такое и зачем это нужно // Директор шк. - 2010. - № 8. - С. 30-35.
24. Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК // Советник. - 2008. - № 6. - С. 4-9.
Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - №47.-С. 45-52.
29. Кара-Мурза С. Г. Манипуляции сознанием / С. Г. Кара-Мурза. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. 832 с.£
30. Карнап Р. Значение и необходимость: исслед. по семантике и модальной логике / Р. Карнап; пер. с англ. Н. В. Воробьева; общ. ред. Д. А. Боч-вара. Биробиджан: Тривиум, 2000. - 380 с.
31. Карцева Е. Н. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения / Е. Н. Карцева // Иностранная литература. 1971. - № 9. - С. 229 - 237.
32. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. - 620 с.
33. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества / А. В. Костина. изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: УРСС, 2004 (Тип. ООО Рохос). - 350 с.
34. Костина А.В. Эстетика рекламы / А. В. Костина. М.: ООО «Вершина», 2003. - 304 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. 9-е изд. - СПб.: Питер, 1998. - 887 с. - (Теория и практика менеджмента).
36. Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
37. Насрсеева С. Ребрединг : меняем кожу...[Электронный ресурс] // Эпиграф : экном. газ. : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2011. - URL : http://www.epi-graph.info/articles/-/nid/11465/id/25284/(19.04.11).
38. Новокшонов О. Контекст ребрендинга // Соврем. торговля. - 2010. - № 7. - С. 23-24.
39. Пуртов А. Корпоративный брендинг // Корпоративная культура. - 2010. - № 1/3. - С. 60-70.
40. Ребрендинг [Электронный ресурс] // Википедия : свободная энцикл. - Майами-Фонд, [2001] -2011. - URL : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3(19.04.11).
41. Родькин П. Ребрендинг как ребрендинг. Зачем компании занимаются ребрендингом // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - № 3. - С. 38-39.
42. Снеговская Е. Сколько стоит ребрендинг?. // Консультант. - 2008.- № 19. - С. 72-74.
43. Соколов А. Современные маркетинговые технологии: срез опыта // Рекламные идеи. - 2007. - № 4. - С. 12-21.
44. Становская О. HR: подводные камни ребрендинга // Упр. персоналом. - 2008. - № 20. - С. 28-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://www.top-personal.ru/issue.html?1783(19.04.11).
45. Тамберг В. Ребрендинг [Электронный ресурс] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг-журнал : [сайт]. - [Б.м.], 1999-2008. - URL : http://www.4p.ru/main/theory/1926/(19.04.11).
46. Федоров А. Ребрендинг: оправдан ли риск потери имени?. // Лизинг ревю. - 2008. - № 5 .- С. 40-41.
47. Филимонова В. Ребрендинг по-русски [Электронный ресурс] // ПОЛИТКОМ. RU : [сайт]. - [Б.м.], 2001-2011. - URL : http://www.politcom.ru/2176.html(19.04.11).
48. Хабибулин К. Стратегии оживления бренда // Человек и труд. - 2008. - № 3. - С. 57-60.
49. Шияновская В. В. Ребрендинг : с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - № 4. - С. 250-260.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ