ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В
ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.. 7
1.1. Правовое обеспечение профилактической деятельности
правоохранительных органов 7
1.2. Система профилактики правоохранительных органов в городе
Екатеринбурге 13
ГЛАВА 2. РАЗНОВИДНОСТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ 38
2.1. Общая профилактика 38
2.2. Индивидуальная профилактика 51
2.3. Взаимодействие правоохранительных органов по осуществлению
профилактических мер 64
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 75
3.1. Правовое образование и воспитание как основа профилактики
этноконфессиональных конфликтов 75
3.2. Роль образовательных организаций и правоохранительных органов в
профилактике молодежного экстремизма 80
3.3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних в городе
Екатеринбурге 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В
ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.. 7
1.1. Правовое обеспечение профилактической деятельности
правоохранительных органов 7
1.2. Система профилактики правоохранительных органов в городе
Екатеринбурге 13
ГЛАВА 2. РАЗНОВИДНОСТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ 38
2.1. Общая профилактика 38
2.2. Индивидуальная профилактика 51
2.3. Взаимодействие правоохранительных органов по осуществлению
профилактических мер 64
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 75
3.1. Правовое образование и воспитание как основа профилактики
этноконфессиональных конфликтов 75
3.2. Роль образовательных организаций и правоохранительных органов в
профилактике молодежного экстремизма 80
3.3. Профилактика правонарушений несовершеннолетних в городе
Екатеринбурге 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы магистерского исследования обусловлена тем, что в современных условиях возникла необходимость совершенствования работы правоохранительных органов по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Одной из важных задач государственного управления является выработка действенных мер по обеспечению общественной безопасности, охраны общественного порядка.
Согласно статистическим данным Министерства внутренних дел Российской Федерации наблюдается увеличение количества асоциальных проявлений со стороны беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних. Несовершеннолетние легко поддаются негативному влиянию асоциальных элементов общества. Проведение досуга часто является недоступным из-за снижения количество бесплатных мест, спортивных секций, детских оздоровительных лагерей и других организаций. Данная проблема является причиной совершения несовершеннолетними правонарушений. Их минимизацией и устранением занимается система профилактики, правоохранительные органы.
Органы государственного управления, а также правоохранительные органы взаимодействуют с целью обеспечения системного подхода в решении имеющихся проблем.
В настоящее время правоохранительные органы столкнулись с эктнокультурными противоречиями, которые связаны с дискриминацией по расовому различию, этническим и религиозным признакам. Такие противоречия приводят к разрушению нормального образа жизни, культуры и религиозных ценностей, вызывают противодействия со стороны этноконфессиональных групп людей.
В последние годы, отмечается рост числа преступлений и других противоправных проявлений, совершенные по мотивам национальной, расовой, а также религиозной ненависти или вражды с привлечением молодежи.
Упоминая о проблемах, стоящих в настоящее время перед правоохранительными органами, следует обозначить, что особое опасение вызывает уровень семейного неблагополучия.
Степень научной разработанности темы. Теоретическим основам деятельности правоохранительных органов по профилактике
правонарушений несовершеннолетних посвящены труды многих известных ученых: Е.В. Болдырева, Д.Н. Бахраха, А.А. Беженцева, Б.В. Коробейникова, B.B. Кирюхина, Н.Ф. Кузнецова, В.Н. Кудрявцева, A.C. Михлина, B.C. Овчинский, Н.И. Крюковой, Ю.М. Козлова, З.П. Морозовой, Ю.В. Николаевой.
По исследуемой теме за последние годы был защищен ряд диссертаций следующими авторами: Дорошенко О.М. «Административно-правовое обеспечение деятельности полиции по противодействию правонарушениям несовершеннолетних», Москва 2015 год, Винниченко Е.О. «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации: административно-правовой аспект», Тюмень, 2014 год, Арутюнян А.С. «Прокурорский надзор за исполнением законодательства о несовершеннолетних (проблемы теории и практики)», Москва, 2012год.
Анализ содержания перечисленных научных источников свидетельствует, что они направленны на исследование проблем осуществления профилактических мер по правонарушениям
несовершеннолетних правоохранительными органами, способов
совершенствования профилактических мер.
Теоретическая база исследования. Проблемы правого регулирования общественных отношений в сфере профилактики правонарушениям несовершеннолетних ранее исследовались в научной литературе. В частности, данная проблема затрагивалась в работах А.П. Клюшниченко, И.Г. Новоселова, Т.В. Палеховой, С.А. Ветошкина, Ю.С. Назарова, Л.Н. Симанович, Г.И. Чечель, Х.М. Шахбанова, М.Ю. Калинкина, В.В. Кухарук, А.В. Селянин, А.А. Ушацкая.
Объектом магистерского исследования выступает деятельность правоохранительных органов, в области осуществления профилактических мер по правонарушениям несовершеннолетних.
Предметом магистерского исследования является система нормативно-правовых актов, определяющих формы, методы и средства правового обеспечения деятельности правоохранительных органов по реализации правоохранительной функций в профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Цель и задачи магистерского исследования. Целью магистерского исследования выступает оценка действительности и полноты нормативно-правовых механизмов и средств, обеспечивающих осуществление правоохранительных органов в профилактике правонарушений несовершеннолетних. На основе проведенных исследований разработать рекомендации направленных повышения профилактических мер.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть опыт и имеющиеся нормативные и фактические материалы, касающиеся обеспечения профилактики правонарушений несовершеннолетних - со стороны правоохранительных органов.
2. Определить роль и место правоохранительных органов в
общегосударственной системе профилактики правонарушений
несовершеннолетних, направления их деятельности в области профилактики.
3. Выявить и охарактеризовать компетенции правоохранительных органов, реализуемые при осуществлении профилактики правонарушений несовершеннолетних.
4. Определить проблемы, возникающие в процессе осуществления взаимодействия правоохранительных органов с иными субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних.
5. Определить значение правового образования и воспитания в профилактике этноконфессиональных конфликтов.
6. Исследование роли образовательных организаций и
правоохранительных органов в профилактике молодежного экстремизма.
Методология и методика магистерского исследования.
Методологическую основу магистерского исследования составили методы структурно - функциональный, формально-логический и системный. Используемые методы позволили организовать комплексное исследование поставленных проблем. Использование логико-юридического метода внесло необходимую полноту исследования. На основе данных методов, проводился анализ нормативных документов и иных материалов исследования, с применением метода экспертных оценок, также эмпирическое исследование.
Эмпирическая база исследования. В процессе исследования были проанализированы федеральные, региональные нормативно-правовые акты.
Используемые источники научной информации являются монографии, диссертации и авторефераты диссертаций.
В качестве эмпирического материала использовались статистические данные Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, сведения единой информационно-статистической системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, сведения портала правовой статистики Генеральной прокуратуры Российской Федерации, отчетов Управления МВД России по городу Екатеринбургу.
Одной из важных задач государственного управления является выработка действенных мер по обеспечению общественной безопасности, охраны общественного порядка.
Согласно статистическим данным Министерства внутренних дел Российской Федерации наблюдается увеличение количества асоциальных проявлений со стороны беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних. Несовершеннолетние легко поддаются негативному влиянию асоциальных элементов общества. Проведение досуга часто является недоступным из-за снижения количество бесплатных мест, спортивных секций, детских оздоровительных лагерей и других организаций. Данная проблема является причиной совершения несовершеннолетними правонарушений. Их минимизацией и устранением занимается система профилактики, правоохранительные органы.
Органы государственного управления, а также правоохранительные органы взаимодействуют с целью обеспечения системного подхода в решении имеющихся проблем.
В настоящее время правоохранительные органы столкнулись с эктнокультурными противоречиями, которые связаны с дискриминацией по расовому различию, этническим и религиозным признакам. Такие противоречия приводят к разрушению нормального образа жизни, культуры и религиозных ценностей, вызывают противодействия со стороны этноконфессиональных групп людей.
В последние годы, отмечается рост числа преступлений и других противоправных проявлений, совершенные по мотивам национальной, расовой, а также религиозной ненависти или вражды с привлечением молодежи.
Упоминая о проблемах, стоящих в настоящее время перед правоохранительными органами, следует обозначить, что особое опасение вызывает уровень семейного неблагополучия.
Степень научной разработанности темы. Теоретическим основам деятельности правоохранительных органов по профилактике
правонарушений несовершеннолетних посвящены труды многих известных ученых: Е.В. Болдырева, Д.Н. Бахраха, А.А. Беженцева, Б.В. Коробейникова, B.B. Кирюхина, Н.Ф. Кузнецова, В.Н. Кудрявцева, A.C. Михлина, B.C. Овчинский, Н.И. Крюковой, Ю.М. Козлова, З.П. Морозовой, Ю.В. Николаевой.
По исследуемой теме за последние годы был защищен ряд диссертаций следующими авторами: Дорошенко О.М. «Административно-правовое обеспечение деятельности полиции по противодействию правонарушениям несовершеннолетних», Москва 2015 год, Винниченко Е.О. «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в Российской Федерации: административно-правовой аспект», Тюмень, 2014 год, Арутюнян А.С. «Прокурорский надзор за исполнением законодательства о несовершеннолетних (проблемы теории и практики)», Москва, 2012год.
Анализ содержания перечисленных научных источников свидетельствует, что они направленны на исследование проблем осуществления профилактических мер по правонарушениям
несовершеннолетних правоохранительными органами, способов
совершенствования профилактических мер.
Теоретическая база исследования. Проблемы правого регулирования общественных отношений в сфере профилактики правонарушениям несовершеннолетних ранее исследовались в научной литературе. В частности, данная проблема затрагивалась в работах А.П. Клюшниченко, И.Г. Новоселова, Т.В. Палеховой, С.А. Ветошкина, Ю.С. Назарова, Л.Н. Симанович, Г.И. Чечель, Х.М. Шахбанова, М.Ю. Калинкина, В.В. Кухарук, А.В. Селянин, А.А. Ушацкая.
Объектом магистерского исследования выступает деятельность правоохранительных органов, в области осуществления профилактических мер по правонарушениям несовершеннолетних.
Предметом магистерского исследования является система нормативно-правовых актов, определяющих формы, методы и средства правового обеспечения деятельности правоохранительных органов по реализации правоохранительной функций в профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Цель и задачи магистерского исследования. Целью магистерского исследования выступает оценка действительности и полноты нормативно-правовых механизмов и средств, обеспечивающих осуществление правоохранительных органов в профилактике правонарушений несовершеннолетних. На основе проведенных исследований разработать рекомендации направленных повышения профилактических мер.
Для достижения поставленной цели следует решить ряд взаимосвязанных задач:
1. Рассмотреть опыт и имеющиеся нормативные и фактические материалы, касающиеся обеспечения профилактики правонарушений несовершеннолетних - со стороны правоохранительных органов.
2. Определить роль и место правоохранительных органов в
общегосударственной системе профилактики правонарушений
несовершеннолетних, направления их деятельности в области профилактики.
3. Выявить и охарактеризовать компетенции правоохранительных органов, реализуемые при осуществлении профилактики правонарушений несовершеннолетних.
4. Определить проблемы, возникающие в процессе осуществления взаимодействия правоохранительных органов с иными субъектами профилактики правонарушений несовершеннолетних.
5. Определить значение правового образования и воспитания в профилактике этноконфессиональных конфликтов.
6. Исследование роли образовательных организаций и
правоохранительных органов в профилактике молодежного экстремизма.
Методология и методика магистерского исследования.
Методологическую основу магистерского исследования составили методы структурно - функциональный, формально-логический и системный. Используемые методы позволили организовать комплексное исследование поставленных проблем. Использование логико-юридического метода внесло необходимую полноту исследования. На основе данных методов, проводился анализ нормативных документов и иных материалов исследования, с применением метода экспертных оценок, также эмпирическое исследование.
Эмпирическая база исследования. В процессе исследования были проанализированы федеральные, региональные нормативно-правовые акты.
Используемые источники научной информации являются монографии, диссертации и авторефераты диссертаций.
В качестве эмпирического материала использовались статистические данные Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, сведения единой информационно-статистической системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, сведения портала правовой статистики Генеральной прокуратуры Российской Федерации, отчетов Управления МВД России по городу Екатеринбургу.
Современные эффективные модели системы профилактики правонарушений несовершеннолетних основываются на личностно ориентированном и системном подходах. В современном обществе профилактическая работа не направлена на укрепление института семьи, сохранение духовно-нравственных традиций, и это является еще одной чертой несовершеннолетней преступности.
Ситуация с правонарушениями несовершеннолетних, по статистическим данным, продолжает оставаться сложной, государству необходимо предпринимать дополнительные усилия по снижению уровня правонарушений несовершеннолетних, совершенствование своевременного выявления правонарушений, принятие мер по совершенствованию межведомственному взаимодействию в профилактике правонарушений несовершеннолетних в городе Екатеринбурге.
В рамках проблемы нашего исследования были проанализированы нормативно - правовые акты международного законодательства, законодательства Российской Федерации и Свердловской области, которые регулируют отношения, возникающие в связи осуществлением деятельности по профилактике правонарушений несовершеннолетних
правоохранительных органов.
Анализ нормативно - правовых актов показывает о необходимости поэтапного реформирования системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Основными субъектами профилактики
правонарушений несовершеннолетних выступают органы внутренних дел, Федеральная служба исполнения наказаний, органы прокуратуры. В городе Екатеринбурге наблюдается активная профилактическая деятельность органов внутренних дел по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Главная задача органов внутренних дел, заключается в недопущении совершения противоправных действий со стороны несовершеннолетнего.
Анализ деятельности индивидуальной профилактической работы внутренних дел позволяет выделить проблемы осуществления профилактики в отношении несовершеннолетних.
Снижение эффективности индивидуальной профилактики обусловлено с отсутствием единой системы, применяемые меры профилактики не соответствуют современным причинам и условий совершения правонарушений. Стоит отметить недостаточный уровень знаний у специалистов в психологической сфере, знаний методов воздействия на несовершеннолетнего и его окружение.
Основную роль в профилактике правонарушений несовершеннолетних исполняют правоохранительные органы: органы суда, органы внутренних дел, органы прокуратуры, органы федеральной службы безопасности, Минюст. Роль суда заключается в применении мер уголовного наказания, восстанавливая справедливость и предупреждение повторных преступлений. Роль органов федеральной службы безопасности заключается в осуществлении оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, пресечению и раскрытие преступлений. Органы прокуратуры осуществляют надзор за исполнением закона органами и учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Реагирование органов прокуратуры направлены на устранение нарушений закона и обстоятельств, способствующих к их совершению. Органы прокуратуры выступают координаторами в деятельности правоохранительных органов по профилактики правонарушений несовершеннолетних, а также могут проводить индивидуальную профилактику. Наибольшие полномочия по общей и индивидуальной профилактике правонарушений
несовершеннолетних возложено на органы внутренних дел.
Таким образом, деятельность правоохранительных органов направлена на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, социально - педагогическую реабилитацию несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Профилактику безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
Рассматриваемое взаимодействие субъектов индивидуальной профилактики сводится к деятельности, направленной на осуществление контроля за лицами совершивших правонарушения либо профилактика повторных правонарушений. Перед правоохранительными органами стоят общие задачи по защите прав, но организационная составляющая осуществления профилактической работы отработана не в полной мере, в связи недостаточной проработкой нормативного регулирования. К данной проблеме дополняются сложности в обмене оперативной информацией, осуществление профилактических мероприятий, оказание психиатрической помощи, духовно-нравственная пропаганда, трудоустройство и обучение несовершеннолетних особившихся из мест лишения свободы и многие другие трудности.
Отдельное внимание уделяется проблеме осуществления профилактических мероприятий, в особенности информационного взаимодействия, выделяется дублирование и рассогласованность информационных ресурсов и учетов МВД и ФСИН России. Стоит отметить, проблемы препятствующие взаимодействия индивидуальной профилактик как недоверие к сотрудникам правоохранительным органов, средства массовой информации создают негативный образ правоохранительных органов.
Назревает необходимость совершенствования законодательства в части профилактики правонарушений несовершеннолетних и взаимодействия субъектов профилактики.
В исследовании выявлено, что профилактические меры эффективны при активном взаимодействии субъектов профилактики. Выявлена необходимость осуществления ранней профилактики правонарушающего поведения у несовершеннолетних, при применении правоохранительными органами данного направления должна быть направлена на убеждение и воспитательные функции, а не на карательные меры. Проработка вопроса ранней профилактики способствует снижению уровня безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с учетом современных экономических с социальных условий в стране. Для изменения ситуации детской преступности необходимы комплексные меры по совершенствованию практик применения федерального законодательства, оптимизации организационно - правовых форм профилактик правонарушений несовершеннолетних.
В Российской Федерации этноконфессиональные конфликты проникли во все слои населения, особенно в молодежную среду. Этноконфессиональные конфликты приводят к проявлению экстремизма, с применением насильственных действий, организованными выступлениями с экстремистскими взглядами. В связи с данными конфликтами вызвана необходимость профилактики этноконфессиональных конфликтов. В основу профилактики данных проявлений входит правовое воспитание и образование всего населения Российской Федерации.
В профилактике молодежного экстремизма можем рекомендовать правоохранительным органам и субъектам профилактики пропаганду толерантности к этноконфессиональным отношениям, повышение уровня правовой культуры и правосознания у несовершеннолетних.
Поставленные цели и задачи в квалификационной магистерской диссертации исследованы и достигнуты.
Ситуация с правонарушениями несовершеннолетних, по статистическим данным, продолжает оставаться сложной, государству необходимо предпринимать дополнительные усилия по снижению уровня правонарушений несовершеннолетних, совершенствование своевременного выявления правонарушений, принятие мер по совершенствованию межведомственному взаимодействию в профилактике правонарушений несовершеннолетних в городе Екатеринбурге.
В рамках проблемы нашего исследования были проанализированы нормативно - правовые акты международного законодательства, законодательства Российской Федерации и Свердловской области, которые регулируют отношения, возникающие в связи осуществлением деятельности по профилактике правонарушений несовершеннолетних
правоохранительных органов.
Анализ нормативно - правовых актов показывает о необходимости поэтапного реформирования системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Основными субъектами профилактики
правонарушений несовершеннолетних выступают органы внутренних дел, Федеральная служба исполнения наказаний, органы прокуратуры. В городе Екатеринбурге наблюдается активная профилактическая деятельность органов внутренних дел по профилактике правонарушений несовершеннолетних.
Главная задача органов внутренних дел, заключается в недопущении совершения противоправных действий со стороны несовершеннолетнего.
Анализ деятельности индивидуальной профилактической работы внутренних дел позволяет выделить проблемы осуществления профилактики в отношении несовершеннолетних.
Снижение эффективности индивидуальной профилактики обусловлено с отсутствием единой системы, применяемые меры профилактики не соответствуют современным причинам и условий совершения правонарушений. Стоит отметить недостаточный уровень знаний у специалистов в психологической сфере, знаний методов воздействия на несовершеннолетнего и его окружение.
Основную роль в профилактике правонарушений несовершеннолетних исполняют правоохранительные органы: органы суда, органы внутренних дел, органы прокуратуры, органы федеральной службы безопасности, Минюст. Роль суда заключается в применении мер уголовного наказания, восстанавливая справедливость и предупреждение повторных преступлений. Роль органов федеральной службы безопасности заключается в осуществлении оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, пресечению и раскрытие преступлений. Органы прокуратуры осуществляют надзор за исполнением закона органами и учреждениями системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Реагирование органов прокуратуры направлены на устранение нарушений закона и обстоятельств, способствующих к их совершению. Органы прокуратуры выступают координаторами в деятельности правоохранительных органов по профилактики правонарушений несовершеннолетних, а также могут проводить индивидуальную профилактику. Наибольшие полномочия по общей и индивидуальной профилактике правонарушений
несовершеннолетних возложено на органы внутренних дел.
Таким образом, деятельность правоохранительных органов направлена на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, социально - педагогическую реабилитацию несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Профилактику безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому.
Рассматриваемое взаимодействие субъектов индивидуальной профилактики сводится к деятельности, направленной на осуществление контроля за лицами совершивших правонарушения либо профилактика повторных правонарушений. Перед правоохранительными органами стоят общие задачи по защите прав, но организационная составляющая осуществления профилактической работы отработана не в полной мере, в связи недостаточной проработкой нормативного регулирования. К данной проблеме дополняются сложности в обмене оперативной информацией, осуществление профилактических мероприятий, оказание психиатрической помощи, духовно-нравственная пропаганда, трудоустройство и обучение несовершеннолетних особившихся из мест лишения свободы и многие другие трудности.
Отдельное внимание уделяется проблеме осуществления профилактических мероприятий, в особенности информационного взаимодействия, выделяется дублирование и рассогласованность информационных ресурсов и учетов МВД и ФСИН России. Стоит отметить, проблемы препятствующие взаимодействия индивидуальной профилактик как недоверие к сотрудникам правоохранительным органов, средства массовой информации создают негативный образ правоохранительных органов.
Назревает необходимость совершенствования законодательства в части профилактики правонарушений несовершеннолетних и взаимодействия субъектов профилактики.
В исследовании выявлено, что профилактические меры эффективны при активном взаимодействии субъектов профилактики. Выявлена необходимость осуществления ранней профилактики правонарушающего поведения у несовершеннолетних, при применении правоохранительными органами данного направления должна быть направлена на убеждение и воспитательные функции, а не на карательные меры. Проработка вопроса ранней профилактики способствует снижению уровня безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с учетом современных экономических с социальных условий в стране. Для изменения ситуации детской преступности необходимы комплексные меры по совершенствованию практик применения федерального законодательства, оптимизации организационно - правовых форм профилактик правонарушений несовершеннолетних.
В Российской Федерации этноконфессиональные конфликты проникли во все слои населения, особенно в молодежную среду. Этноконфессиональные конфликты приводят к проявлению экстремизма, с применением насильственных действий, организованными выступлениями с экстремистскими взглядами. В связи с данными конфликтами вызвана необходимость профилактики этноконфессиональных конфликтов. В основу профилактики данных проявлений входит правовое воспитание и образование всего населения Российской Федерации.
В профилактике молодежного экстремизма можем рекомендовать правоохранительным органам и субъектам профилактики пропаганду толерантности к этноконфессиональным отношениям, повышение уровня правовой культуры и правосознания у несовершеннолетних.
Поставленные цели и задачи в квалификационной магистерской диссертации исследованы и достигнуты.
Подобные работы
- Уголовно-правовая и криминологическая характеристика преступлений, связанных с незаконным культивированием запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества
Диссертации (РГБ), . Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К УЧАСТИЮ В БОРЬБЕ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ (12.00.09)
Диссертации (РГБ), уголовный процесс. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2004 - Понятие и особенности уголовной ответственности несовершеннолетних
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К УЧАСТИЮ В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
Диссертации (РГБ), криминалистика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004 - ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - Управление предупреждением коррупции в органах местного самоуправления
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2021 - МЕДИАЦИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2019 - Исследовать проблемы и особенности профилактики насилия
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Уголовно - правовые и уголовно - процессуальные регулирования преступности несовершеннолетних
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2016



