Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА-МИЛЛИОННИКА (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)

Работа №98926

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы62
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
194
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Сущность процесса организации предприятия 6
1.2. Планирование процесса организации предприятия 18
1.3. Место и роль маркетингового исследования в организации
предприятия 22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ
АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА 27
2.1. Организация маркетингового исследования 27
2.2. Проект организации автосервисного предприятия 32
2.3. Технические и экологические аспекты организации автосервисного
предприятия в спальном районе города-миллионника 43
2.4. Оценка экономических показателей внедрения проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60


Актуальность данной темы обусловлена тем, что ежегодно растет количество автомобилей, что приводит к необходимости увеличения количества автосервисных предприятий. Кроме количественных изменений в автомобильном парке, в том числе и благодаря государственному регулированию в таможенном законодательстве, происходит существенное омоложение парка.
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии производительных сил общества, в удовлетворении потребностей страны и населения в перевозках грузов и пассажиров.
На коротких расстояниях он незаменим как по скорости доставки, так и по уровню затрат, что имеет огромное значение для пользователей данным видом транспорта. В отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт отличается высокой мобильностью, позволяющей выполнять перевозки «от ворот до ворот». В то же время он является связующим звеном между другими видами транспорта в комбинированных видах перевозок, обеспечивает высокую точность и надежность доставки.
В целом по стране автомобильным транспортом выполняется около 85 % всего объема перевозок грузов и более половины всех перевозок пассажиров.
Современные автосервисные предприятия выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту не только легковых автомобилей, но и грузовых, а также автобусов, принадлежащих разным автовладельцам (специализированным автотранспортным предприятиям любой формы собственности, индивидуальным предпринимателям - перевозчикам и т.д.).
Почти все автосервисные предприятия являются частными и лишь 5 % - государственными или муниципальными и так же, как частные, выполняют свои функции на коммерческой основе.
Эффективность предпринимательской деятельности в сфере
автосервисных услуг в значительной степени зависит от уровня организационно-экономических знаний и компетентности управленческого персонала (менеджеров, маркетологов, экономистов и др.). В рыночных условиях они должны уметь определять потребности рынка услуг, в соответствии с которыми организовать процессы технического обслуживания и ремонта, создавать условия для высокопроизводительной работы всех работающих в указанной сфере.
Услуги автосервиса - активно развивающаяся сфера экономики, составляющая инфраструктуры транспортной отрасли. Предназначением отрасли автосервиса является удовлетворение потребностей, которые связаны с поддержанием технического состояния и эксплуатационных характеристик транспортных средств.
Автосервис - один из выгодных видов предпринимательской деятельности. Чтобы начать подобное дело с нуля при минимальных вложениях, следует составить подробный бизнес-план станций технического обслуживания.
В отечественной экономической науке сфера услуг выступает традиционным предметом специального исследования. Большой вклад в развитие науки сферы услуг внесли такие ученые, как Васильчук О. И., Восколович Н. А., Горина А. П., Грибов В. Д., Ерохина Л. И., Мясникова В. М., Решетникова Е. Г., Рябов В. М., Шагаев И. М. Проблемы технического, технологического характера развития транспорта различных видов, в том числе и сферы автосервиса, широко рассматриваются в трудах известных отечественных ученых Н. М. Васильева, Н. Н. Громова, Г. В. Краморенко, В. С. Кузнецова, А. В. Курбатова, О. Д. Маркова, Г. М. Напольского, Г. Ф. Фастовцева; основы формирования качественного процесса предоставления услуг потребителям сервисных организаций представлены в работах таких зарубежных ученых, как Ф. Котлер, Э. Мат, К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик, В. Зайтмен, и других. Общие вопросы управления качеством применительно к сфере сервиса, к которой относится и фирменное послепродажное обслуживание автомобилей, анализируются Н. Е. Егоровой,
A. С. Мудуновым, В. М. Власовым, А. А. Головановым, В. И. Сарбаевым, В.
B. Тарасовым, Ю. Т. Вишневедским, Л. Б. Миротиным, В. В. Волгиным и другими.
Объектом исследования является автосервисное предприятие, создаваемое в спальном районе города-миллионника.
Предметом исследования - организация деятельности автосервисного предприятия ООО «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта организации автосервисного предприятия в спальном районе города- миллионника на основе результатов маркетингового исследования .
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты организации предприятия на российском рынке.
2. Уточнить роль маркетингового исследования в организации предприятия.
3. Разработать и обосновать проект автосервиса ООО «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург .
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенный проект открытия автосервисного предприятия «АвтоМир» в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург может быть успешно реализован, эффективность предложенного проекта подтверждена экономическими расчетами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Любая организация в современных экономических условиях сталкивается с проблемой привлечения дополнительных финансовых средств. Существуя в условиях постоянных изменений, предприятиям приходится принимать множество финансовых решений, чтобы обеспечить свой рост, включая планирование новых производств, свертывание отдельных направлений бизнеса. Выбор определенного направления инвестирования одна из самых трудных задач финансового планирования. Решение ее требует тщательного анализа и обстоятельной оценки будущих вероятных условий реализаций данного проекта. Предприятие в данном случае принимает на себя долгосрочные обязательства и заинтересовано в обеспечении необходимой прибыли, оправдывающей предполагаемые капиталовложения.
Для разработки проекта открытия автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника - ООО «АвтоМир» был выполнен ряд исследовательских задач в прогнозируемом периоде.
Дана характеристика объекта исследования - нового автосервисного предприятия ООО «АвтоМир», рассмотрены предлагаемые услуги и приведены статистические характеристики по количеству конкурентов, а также проведено маркетинговое исследование среди населения спального района ЖБИ города Екатеринбург с целью исследования спроса на услуги автосервиса.
Среди основных причин выбора того или иного автосервиса, которые называют опрашиваемые автовладельцы, причины как внешнего, так и внутреннего характера. Данные исследования показывают, что одним из факторов, влияющих на выбор автосервиса, является - качество предоставляемых услуг, а также близость автосервиса к месту жительства.
В 2017 году в спальном районе ЖБИ города Екатеринбург открылось 3 новых предприятия сферы услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
Таким образом, анализ рынка услуг автосервиса спального района ЖБИ города Екатеринбург показал, что рынок технического обслуживания и ремонта транспортных средств развивается.
Разработан проект, предполагающий открыть новое автосервисное предприятие ООО «АвтоМир», оказывающее автосервисные услуги, имеющие явные преимущества для автовладельцев. Предлагается проникновение на рынок услуг автосервиса и развитие рынка в целях своего дальнейшего развития и увеличения доходов.
В выпускной квалификационной работе произведены экономические расчеты, составлен финансовый план проекта, которые показали, что доход за первый год деятельности предприятия составит 2532867 рублей, рентабельность - 34%, окупаемость - 0,72 года.
Рост парка автомобилей ведет к повышению требований к функционированию предприятий по оказания автосервисных услуг. Деятельность данных предприятий направлена на удовлетворение потребностей, связанных с поддержанием соответствующего технического состояния и необходимых эксплуатационных характеристик автотранспортного средства.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года №
51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 5
декабря 1994 года № 32 ст. 3301
2. ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожарная безопасность. Общие требования»
3. Абрамова Г.П. Бизнес планирование: вопросы и ответы / Г.П. Абрамова. - М.: Агропромиздат, 2014. - 159 с.
4. Алан Д. Орр. Управление проектами: руководство по ключевым процессам, моделям и методам. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс,
2012. -216 с.
5. Анискин Ю.П., Павлова А.М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014.-280 с.
6. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В.
Организация предпринимательства: Учебное пособие. - М.:
Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2012.- 355 с.
7. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ Беднарский В.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 312 с.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего
субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 364 с.
9. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс,
2013. - 278 с.
10. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес -план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2014. - 201с.
11. Вахламов В.К. Автомобили: учебное пособие / Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. - М.: Академия, 2012. - 415 с.
12. Громов Н.Н., Мартынов А.Г. и др. Менеджмент на транспорте. - М.: Академия, 2013. - 437 с.
13. Денисов В.Н. Финансовый аспект некоторых организационно-правовых форм организаций // Концепт. - 2015. - № 19. - С.31-35
14. Завгородняя А.В. Оптимальный бизнес -план /А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
15. Зигель Э.С. Шульц Л.А. Составление бизнес-плана. - М: Финансы и статистика, 2013. -632 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ