Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ» НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

Работа №98887

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

строительство

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
77
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1. ПОНЯТИЕ И ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.2. ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
1.3. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И
СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕКТОРА 18
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЕКАТЕРИНБУРГА 23
2.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА 23
2.2. ОБЗОР ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 28
2.3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 33
3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОЕКТА 37
3.1. ЭТАПЫ ПРОЕКТА, РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ 37
3.2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 50
3.3. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННО­СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Актуальность темы исследования:
Актуальность состоит в том, что сфера дополнительного образования более двух десятилетий не вызывала у государства должного внимания, отсутствие такого внимания и отсутствие государственного инвестирования в развитие неформального образования привело систему дополнительного образования в плачевное состояние. Для выхода из сложившейся ситуации, когда рост потребности в получении дополнительного образования стабильно растет причем в разы уменьшается период необходимого обновления информации для того чтобы быть «в теме». Для удовлетворения потребностей современного общества система дополнительного образования нуждается в кардинальной трансформации. Обширное информационное пространство делает систему непрерывного образования как обязательный и необходимый продуктом рынка платных образовательных услуг.
Актуальность проекта заключается в том, что в Екатеринбурге отсутствуют крупные, центры дополнительного образования, соответствующие нормативам и эстетическим требованиям современного общества. Практически во всем мире уже изменился подход не только к самой системе дополнительного образования, но и к архитектурно-строительным и организационно­пространственным решениям учебных заведений. Существующие в России учреждения дополнительного образования в большей степени созданы в Советский период и не могут отвечать современным потребностям и в первую очередь не могут мотивировать общество к развитию.
Цель и задачи исследования:
Цель диссертационного исследования заключается в рассмотрении и разработке концепции инвестиционно-строительного проекта «Строительство центра дополнительного образования в городе Екатеринбурге» на коммерческой основе, обладающего качествами, удовлетворяющими современное общество.
В соответствии с выбранной тематикой диссертационной работы и поставленной целью, в диссертации отмечены следующие задачи:
• проанализировать и оценить сферу дополнительного образования города Екатеринбурга;
• рассмотреть проблемы развития системы дополнительного образования, разобрать основные недостатки современного состояния инфраструктуры дополнительного образования;
• изучить особенности и потребности непрерывного образования;
• провести социально-демографический анализ города Екатеринбурга;
• выполнить обзор существующих объектов образовательной инфраструктуры;
• разработать концепцию проекта по созданию центра дополнительного образования;
• произвести расчет и описать этапы реализации проекта по строительству образовательного центра;
• произвести оценку экономической эффективности проекта;
• рассмотреть и описать основные проблемы социально-экономического характера, решаемые путем реализации данного проекта.
Предмет и объект исследования;
Предметом диссертационного исследования является разработка концепции инвестиционно-строительного проекта «Строительство
образовательного центра в городе Екатеринбурге» на коммерческой основе и оценка социально-экономического эффекта от создания такого объекта.
Объектом диссертационного исследования является образовательный центр размещение которого планируется в квартале улиц Татищева - Пирогова - Ключевская - Крылова.
Методы исследования:
В качестве информационной базы использовались специальная, справочная и научная литература, специализированные периодические издания, результаты полевых исследований, опросы и анкетирование, статистические сборники, материалы с официальных источников статистики, материалы интернет-источников, посвященные исследованию рынка недвижимости, разработке девелоперских проектов, описанию социально-экономических проблем.
Для проведения диссертационного исследования использовались методы сбора информации, сравнительного анализа, системного и статистического анализа, группировки и сопоставления, методы инвестиционного анализа, методы принятия управленческих решений, метод экспертных и качественных оценок.
Степень разработанности темы:
Проведенные исследования опирались на фундаментальные работы в области инвестиционной-строительной деятельности, девелопмента и
экономической эффективности инвестиций таких авторов, как Асаул А.Н., Александер Г., Бороненкова С.А., Бэйли Дж., Войтоловский Н.В., Городнова Н.В., Караваева, Н. М., Ларионова В.А., Платонов А.М., ШарпУ.
Значимый вклад в решение проблем развития дополнительного образования и образовательных услуг внесли: Т. Ю. Быстрова, В. А. Ларионова, М. Осборн, А. М. Платонов,
Однако, постоянные изменения, происходящие в сфере дополнительного образования, требует соответствующего уровня развития существующих теоретических и методических основ в области управления инвестиционной привлекательностью девелоперских проектов и учета особенностей их реализации. В сложившейся ситуации необходим новый концептуальный подход и выбор новых критериев в создании образовательной инфраструктуры. Обозначенные обстоятельства обуславливают актуальность темы диссертационного исследования.
Основные пункты научной новизны диссертации:
Предложена концепция реализации инвестиционно-строительного проекта строительства центра дополнительного образования, включающая в себя участие частного инвестора в строительстве объекта и отличающая формированием арендных отношений между инвестором и арендаторами предметом, которых являются коммерческие площади, предназначенные для ведения в первую очередь образовательной деятельности и необходимой для ее комфортной деятельности вспомогательной инфраструктуры. Реализация проекта позволяет обеспечить необходимый уровень дополнительного образования детей, подростков и взрослых, а также позволит удовлетворить непрерывное образование в городе.
Практическая значимость исследования:
Практическая значимость инвестиционно-строительного проекта заключается в возможности применения разработанной концепции с целью решения проблем в сфере дополнительного образования.
Результаты исследования могут быть использованы современными застройщиками, инвесторами, девелоперами и органами власти при обосновании инвестиционной привлекательности данного девелоперского проекта и в развитии прилегающих территорий.
Эмпирическая база:
В ходе исследования были написаны опубликованы 4 статьи.
Структура диссертации:
Структура магистерской диссертации отражает поставленную цель и состоит из введения, трех глав, заключения. Магистерская диссертация содержит 81 страниц печатного текста, в диссертации представлены 26 рисунков, 28 таблиц, список используемых источников включает 46 наименования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В представленной диссертационной работе разработана концепция инвестиционно-строительного проекта «Строительство центра дополнительного образования в городе Екатеринбурге» на коммерческой основе. В результате диссертационного исследования, можно сделать вывод о том, что цель магистерской диссертации достигнута.
• в рамках выполнения работы проработаны следующие задачи:
• раскрыты проблемы развития системы дополнительного образования;
• рассмотрена структура и общие характеристики системы образования России;
• выявлены основные недостатки существующих объектов образовательной деятельности;
• рассмотрены современные направления в проектировании и строительстве объектов образовательного сектора;
• выполнен анализ и оценка социально-экономического развития города;
• выполнен расчёт экономической эффективности проекта;
• произведена оценка социального эффекта от реализации данного проекта.
Реализация разработанной концепции инвестиционно-строительного проекта «Строительство центра дополнительного образования в городе Екатеринбурге» на коммерческой основе снизит уровень потребности города в объектах дополнительного образования и повысит уровень интеллектуального и творческого развития детей и взрослых.
Благодаря данному проекту на прилегающей территории и в городе в целом появится возможность добиться повышения следующих показателей социальной эффективности:
• появление новых рабочих мест;
• создание нового современного объекта сферы дополнительного образования;
• появление социального объекта позволит увеличить разнообразие досуга детей и взрослых;
• качественное улучшение занятости позволит повысить нравственную и интеллектуальную составляющую в развитии нового поколения;
• отсутствие необходимости у родителей возить детей в разные районы города по кружкам и секциям;
• на городском уровне в первую очередь снижается необходимость в обеспечения населения учреждениями дополнительного образования;
• способствует реализации концепции непрерывного образования.
Также появление образовательного центра повысит привлекательность города и станет новой точкой притяжения населения, что повлечет за собой улучшение демографической ситуации.


1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 04.06.2018) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 22.06.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 22.06.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 2738-ФЗ (принят ГД РФ 21.12.2012, одобрен СФ 26.12.2012, действующая редакция). [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
8. Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Принят Государственной Думой 03.07.2015). [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
9. СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», утвержден Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года № 41 [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
10. «Система проектной документации для строительства. Общие
положения. ГОСТ Р 21.1001-2009» (утвержден. Приказом Ростехрегулирования от 31.07.2009 N 273-ст) [Электронный ресурс]: Режим доступа:
ГОСТ Р 21.1001-2009;
11. Закон Свердловской области от 12 октября 2015 года № 111-ОЗ
«О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» и органами государственной власти Свердловской области» (Принят Законодательным Собранием Свердловской области 6 октября 2015 года). [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс»: Режим доступа: http://www.consultant.ru/;
12. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 г. № 1034/пр «Об утверждении СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
13. Правила землепользования и застройки городского округа -
муниципального образования «город Екатеринбург» утверждены приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 29.06.2017 № 704 - П [Электронный ресурс]: Режим доступа:
https://minstroy.midural.ru/ дата обращения 04.04.2018;
14. Решение Екатеринбургской городской думы шестого созыва от
22.12.2015 № 61/44 Об утверждении Нормативов градостроительного
проектирования городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург»;
15. Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.dpo-edu.ru/ дата обращения 04.06.2018;
16. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности/ А.Н. Асаул -СПб. Питер, 2013. -352 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ