ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ
|
1 АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ 6
1.1 общая характеристика рынка по продаже подержанных автомобилей
в городе Нижний Тагил 6
1.2 Факторы, влияющие на спрос 9
1.3 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка 10
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 17
2.1 Расчет годового объема услуг по продаже подержанных легковых
автомобилей 17
2.2 Описание технологического процесса предоставления услуг с учетом
требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 23
2.3 Суть кадровой политики автосервисного предприятия 25
2.4 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению
клиентов 28
2.5 Информационное обеспечение процесса оказания услуг по продаже
подержанных автомобилей 31
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 39
3.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество
предоставление услуги по продаже подержанных автомобилей 39
3.2 Производственная безопасность услуги для клиента 40
3.3 Экологическая безопасность услуги 42
3.4 Расчет технико-экономических показателей услуг по продаже
подержанных автомобилей 43
3.5 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по продаже
подержанных автомобилей 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ НИЖНИЙ ТАГИЛ 6
1.1 общая характеристика рынка по продаже подержанных автомобилей
в городе Нижний Тагил 6
1.2 Факторы, влияющие на спрос 9
1.3 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе
изучения рынка 10
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ
ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 17
2.1 Расчет годового объема услуг по продаже подержанных легковых
автомобилей 17
2.2 Описание технологического процесса предоставления услуг с учетом
требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов 23
2.3 Суть кадровой политики автосервисного предприятия 25
2.4 Организация работы с клиентами, предложения по привлечению
клиентов 28
2.5 Информационное обеспечение процесса оказания услуг по продаже
подержанных автомобилей 31
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПО ПРОДАЖЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 39
3.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество
предоставление услуги по продаже подержанных автомобилей 39
3.2 Производственная безопасность услуги для клиента 40
3.3 Экологическая безопасность услуги 42
3.4 Расчет технико-экономических показателей услуг по продаже
подержанных автомобилей 43
3.5 Расчет сроков окупаемости и рентабельности услуги по продаже
подержанных автомобилей 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
В борьбе за потребителями товаров зарубежные специалисты рекомендуют руководствоваться правилом «внимание - интерес - желание - мотив - действие - завершение - сервис». Другими словами необходимо привлекать внимание потребителя, вызвать интерес, разбудить желание купить. В этой борьбе за потребителя на первый план выходят такие внешние факторы, как «пред- и послепродажное обслуживание», «сроки поставок». Это особенно заметно в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сопоставляют предложения конкурентов, исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации, износа и обновления. Покупателю кроме товара нужен послепродажный сервис, а это значит, возможность замены в течение гарантийного срока, возможность возврата, если товар не подойдет, проведение технического обслуживания, выполнение ремонта.
В условиях современного развития экономики страны становятся все более необходимыми высококвалифицированные специалисты в области автосервиса, которые осознают, что главным ориентиром производства и оказания услуг становятся потребности и спрос конкретных групп покупателей. Специалист автосервиса является производителем и продавцом услуг/товаров особых свойств. Подобное совмещение функций специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Вместе с тем, какой бы сложной и длинной ни была цепочка продажи, в ней обязательно присутствуют профильные специалисты.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации услуг и технологии процесса оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
3. Разработать проект реализации услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
4. Описать технологический процесс оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
5. Провести расчет затрат на оказание услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Объект исследования - автосервисное предприятие ООО «ПОСАД» (город Нижний Тагил).
Предмет исследования - разработка услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в условиях автосервисного предприятия.
В условиях современного развития экономики страны становятся все более необходимыми высококвалифицированные специалисты в области автосервиса, которые осознают, что главным ориентиром производства и оказания услуг становятся потребности и спрос конкретных групп покупателей. Специалист автосервиса является производителем и продавцом услуг/товаров особых свойств. Подобное совмещение функций специалиста и продавца в одном лице в рыночной практике встречается относительно редко. Вместе с тем, какой бы сложной и длинной ни была цепочка продажи, в ней обязательно присутствуют профильные специалисты.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка организации услуг и технологии процесса оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
1. Произвести анализ рынка услуг по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
2. Проанализировать факторы, влияющие на спрос на услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
3. Разработать проект реализации услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в городе Нижний Тагил.
4. Описать технологический процесс оказания услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
5. Провести расчет затрат на оказание услуги по продаже подержанного легкового автомобиля.
Объект исследования - автосервисное предприятие ООО «ПОСАД» (город Нижний Тагил).
Предмет исследования - разработка услуги по продаже подержанного легкового автомобиля в условиях автосервисного предприятия.
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена организация услуг по подготовке подержанного автомобиля к продаже на базе ООО «Посад».
Общество с ограниченной ответственностью «ПОСАД» осуществляет свою деятельность в Нижнем Тагиле с 2000. Осуществляет свою деятельность ООО «ПОСАД» с целью удовлетворения спроса на услуги автосервиса на основе получения прибыли.
Автосервис «ПОСАД» - это современный технический центр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства.
Анализ деятельности автосервиса «ПОСАД» показал, что рабочий процесс организован на высоком уровне, автосервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты автосервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководству автосервиса необходимо принять ряд мер, которые помогут повысить эффективность работы сервиса:
Предпродажная подготовка автомобиля - мероприятие, которое позволить увеличить стоимость автотранспортных средств и улучшить их внешний и внутренний вид. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ.
Предпродажная подготовка автотранспортного средства состоит в проведении комплекса работ по приведению автотранспортного средства в надлежащее состояние и придания ему такого товарного вида.
В третьей главе выпускной квалификационной работы был проведен расчет технико-экономических показателей оказания данной услуги: подбор необходимо оборудования, кадровых ресурсов, финансовых средств.
В работе представлен расчет экономической эффективности и окупаемости предлагаемого проекта.
Расчеты показали, что предлагаемый проект рентабелен. Рентабельность проекта составляет 20,2%. Срок окупаемости проекта составляет 5 лет.
Общество с ограниченной ответственностью «ПОСАД» осуществляет свою деятельность в Нижнем Тагиле с 2000. Осуществляет свою деятельность ООО «ПОСАД» с целью удовлетворения спроса на услуги автосервиса на основе получения прибыли.
Автосервис «ПОСАД» - это современный технический центр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства.
Анализ деятельности автосервиса «ПОСАД» показал, что рабочий процесс организован на высоком уровне, автосервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты автосервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководству автосервиса необходимо принять ряд мер, которые помогут повысить эффективность работы сервиса:
Предпродажная подготовка автомобиля - мероприятие, которое позволить увеличить стоимость автотранспортных средств и улучшить их внешний и внутренний вид. При проведении предпродажной подготовки выполняется достаточно большой перечень работ.
Предпродажная подготовка автотранспортного средства состоит в проведении комплекса работ по приведению автотранспортного средства в надлежащее состояние и придания ему такого товарного вида.
В третьей главе выпускной квалификационной работы был проведен расчет технико-экономических показателей оказания данной услуги: подбор необходимо оборудования, кадровых ресурсов, финансовых средств.
В работе представлен расчет экономической эффективности и окупаемости предлагаемого проекта.
Расчеты показали, что предлагаемый проект рентабелен. Рентабельность проекта составляет 20,2%. Срок окупаемости проекта составляет 5 лет.
Подобные работы
- Разработка услуги к продаже подержанного автомобиля в сервисном центре
«Автомир»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование управленческого учета в дилерских автомобильных организациях
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ООО «АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ» ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Экономическое обоснование расширения рынка сбыта продукции литых дисков (на примере ООО «ЛМЗ «СКАД»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование работы ООО «ТрансТехСервис» путем внедрения программного модуля управления тест-драйвами
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «OPEL-CENTER»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование технологического процесса ремонта ходовой части легкового автомобиля в сервисной зоне ООО «ТрансТехСервис-3» путем выбора нового оборудования
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Проект центра по предпродажному диагностированию автомобилей
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2016 - Повышение эффективности проведения ТО и ТР на предприятии (на примере МП «КПАТП №5 г. Красноярск»)
Главы к дипломным работам, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018





