Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проетирование медницкого участка автотранспортного предприятия на 310 автомобилей КамАЗ-5320

Работа №987

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы45+чертежи
Год сдачи2014
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3418
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Список сокращений и условных обозначений 3
Введение 4
1. Характеристика АТП и объекта проектирования 6
2. Расчетно-технологический раздел 10
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава 10
2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей 17
2.3. Определение годового пробега подвижного состава АТП 19
2.4. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 19
2.5. Расчет сменной программы 20
2.6. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР на АТП 21
2.8. Расчет численности производственных рабочих 24
3. Организационный раздел 27
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 27
3.2. Схема технологического процесса на объекте проектирования 30
3.3. Выбор режима работы производственных подразделений 31
3.4 Расчет количества постов на объекте проектирования. 34
3.5. Распределение объема ТО, ТР и рабочих по специальностям, разрядам и производственным зонам, участкам и видам работ 34
3.6 Подбор технологического оборудования 37
3.7 Расчет производственных площадей 39
3.8 Охрана труда и окружающей среды 39
Заключение 44
Список литературы 45



Автотранспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны. Ежегодно автотранспортом перевозится более 80% грузов и более 75% пассажиров. Одновременно автотранспорт является основным потреблением ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топливных нефтяных происхождений, 70% трудовых ресурсов.
Особенностью автотранспорта является возможность обеспечения перевозок между любыми пунктами, без промежуточного перегруза: меньше капитал вложения для осуществления перевоза, чем для других видов транспорта, что позволяет быстро организовать транспортный процесс. Особенно эффективен автомобильный транспорт при перевозке грузов и пассажиров. Кроме того автомобильный транспорт применим в широком спектре сфер деятельности и климатических условиях.
Во время длительного применения автотранспорт повсеместно подвергается различным нагрузкам, в связи с чем техническое состояние автомобилей не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и составляют 91 процент от всех затрат.
Около 70 - 75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, таких как радиаторы, валы, оси, цапфы и другие.
Актуальность данной темы и обоснована целесообразностью восстановления изношенных деталей, так как стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является проектирование медницкого участка автотранспортного предприятия на 310 автомобилей КамАЗ-5320.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
1. проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ;
2. выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
3. разработка технологических карт;
4. выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
Объект проекта: Автотранспортное предприятие г. Ростов.
Предмет проекта: Проектирование медницкого участка АТП на 310 автомобилей КамАЗ.
Методы исследования. В процессе работы использовались методы сравнения и абстрагирования, позволившие провести объективную первоначальную информацию об объекте исследования, получить определенные его качественные характеристики, системный анализ. При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
Проведено описание АТП и объекта проектирования, произведены расчеты годовой производственной программы АТП
Определен метод организации производства ТО и ТР на АТП и проведен выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Проанализированы операции технологического процесса на медницком участке.
Предложены мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды.
Анализ деятельности АТП и проведённые расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей, их надёжность и долговечность в процессе эксплуатации, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования и проведение ремонтных и восстановительных работ с изношенными деталями позволяет более полно обеспечить необходимую долговечность техники с сокращением издержек на их содержание и ремонт, сократить простой техники при ТО и ремонте.



1. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
2. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
3. Госстрой СССР Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений СН 441-72* утверждены постановлением Госстроя СССР от 26 мая 1972 г. № 99
4. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
5. Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
6. Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. Киев, Минавтотранс УССР, 1977.
7. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
8. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1981. – 175 с.
9. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
11. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
12. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
13. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
14. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
15. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
16. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.
17. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. – М.: Наука, 2001. – 535 с.
18. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ