Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автотранспортное предприятие по перевозке строительных грузов объемом 1,82 миллионов тонн

Работа №2212

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы97
Год сдачи2013
Стоимость8990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1730
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Эксплуатационный расчет 6
1.1 Обоснование перевозимых грузов 6
1.2 Условия эксплуатации 6
1.3 Выбор подвижного состава 7
1.4 Составление схем грузопотоков и маршрутов 10
1.5 Режим работы АТП 12
1.6 Расчет необходимого числа автомобилей 13
Выводы 16
2 Технологическая часть 17
2.1 Обоснование исходных данных при проектировании АТП 17
2.2 Расчет программ технического обслуживания и ремонта 18
2.3 Расчет объемов технических воздействий 23
2.4 Формирование производственной структуры технической службы АТП 26
2.5 Расчет объемов работ по самообслуживанию 26
2.6 Обоснование режима работы и форм организации производства 27
2.7 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 28
2.8 Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 30
2.9 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений 32
2.10 Расчет площадей производственных зон и отделений 36
2.11 Расчет хранимых запасов и складских помещений 38
Выводы 43
3 Обоснование планировочных решений 44
3.1 Характеристика земельного участка 44
3.2 Планировочное решение застройки АТП 44
3.3 Обоснование планировочного решения производственного корпуса 45
3.4 Организация работы участка электротехнических работ 47
4 Конструкторская часть 52
4.1 Техническое задание к проектируемому приспособлению 52
4.2. Назначение, устройство и принцип работы съемника 53
4.3 Расчет конструктивных элементов 54
Выводы 57
5. Технологический процесс замены подшипника генератора автомобиля КамАЗ-55111 58
5.1. Назначение и конструкция генератора Г273 58
5.2 Основные неисправности и способы их обнаружения 59
5.3. Технологический процесс замены подшипника генератора 61
5.4 Расчет временных показателей 65
6 Безопасность и экологичность проектных решений 66
6.1 Выбор объекта анализа 66
6.2 Анализ потенциальной опасности на участке ремонта электрооборудования для персонала и окружающей среды 66
6.3 Характеристика производственной среды, производственного здания (на примере участка ремонта электрооборудования) 68
6.4 Мероприятия по обеспечению безопасности труда на участке ремонта электрооборудования 69
6.5 Мероприятия по производственной санитарии на участке ремонта электрооборудования 70
6.6 Производственная эстетика 72
6.7 Расчетная часть безопасности труда 73
6.8 Охрана окружающей среды. 75
6.9. Расчетная часть по охране окружающей среды 75
6.10 Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 78
Выводы 79
7 Организационно - экономическая часть. 80
7.1 Общие вопросы организационного проектирования предприятия 80
7.2 Планирование экономических показателей деятельности предприятия 83
7.3 Материальные затраты 85
7.4 Оценка экономической эффективности проектных решений 94
Выводы 96
Заключение 97
Список литературы 98


Являясь частью единой грузотранспортной системы страны, автомобильный транспорт координирует свою работу с другими видами транспорта. Он завозит и вывозит грузы с железнодорожных станций, морских и речных портов, дополняя тем самым магистральные виды транспорта – железнодорожный, водный и воздушный. Получают развитие смешанные автомобильно-железнодорожные и автомобильно-водные перевозки, что способствует лучшему обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей.
Автомобильный транспорт обладает многими, присущими только ему, качествами:
 возможностью доставки грузов с места производства к месту потребления без перегрузки;
 большой скоростью доставки;
 возможностью организации перевозки грузов в различных условиях при сравнительно небольших затратах;
 большой маневренностью.
Особенностью автотранспорта является возможность обеспечения перевозок между любыми пунктами, без промежуточного перегруза: меньше капитальных вложения для осуществления перевоза, чем для других видов транспорта, что позволяет быстро организовать транспортный процесс. Автомобильный транспорт отличается мобильной монёвреностью, универсальностью, возможностью быстро внедрять новых маршрутов.
Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
Высококвалифицированный специалист в области эксплуатации транспорта должен хорошо знать систему организации основного производства АТП.
В соответствии с этим дипломная работа посвящена разработке современного автотранспортного предприятия для перевозки грузов.
В эксплуатационном разделе дипломного проекта необходимо выбрать наиболее рациональный подвижной состав с точки зрения производительности и себестоимости перевозок, определить количество транспортных средств, необходимых для перевозки 1,82 млн. тонн строительных грузов, рассчитать среднесуточный пробег по каждой группе автомобилей.
В технологическом разделе необходимо определить списочное (инвентарное) количество транспортных средств, рассчитать объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, найти число производственных рабочих, определить запасы складских помещений и площади производственных зон и участков.
В конструкторской части предложить конструкцию приспособления для снятия коробки переключения передач.
В разделе «Технология ремонта» дипломного проекта необходимо рассмотреть технологический процесс ремонта коробки переключения передач на агрегатном участке.
В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» рассмотреть охрану труда на агрегатном участке и выполнить расчет освещенности участка.
В организационно-экономическом разделе выполнить расчет экономической эффективности проектных решений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В разработанном дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию автотранспортного предприятия для перевозки строительных грузов объемом 1,82 миллионов тонн с разработкой электротехнического участка.
На основе анализа перевозимых грузов и основных грузополучателей, составлены схемы маршрутов и грузопотоков.
Подвижный состав, обеспечивающий перевозку грузов, выбран с учетом результатов расчета производительности и себестоимости перевозок в зависимости от длины ездки. В результате выполненного эксплуатационного расчета определено количество автомобилей, обеспечивающих требуемый объем перевозок.
На основе нормативных данных определено количество ремонтных рабочих, обеспечивающих своевременное выполнение работ по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии.
Для выполнения объема работ по ТО и ТР выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, определено количество постов и производственных линий.
С учетом требований нормативных документов выполнены планировочные решения территории АТП и производственного корпуса.
Планировочное решение участка ремонта электрооборудования выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Подобрано необходимое технологическое оборудовании с типовыми нормами по Табелю гаражного и технологического оборудования.
Разработана конструкция съемника подшипника генератора автомобиля КамАЗ для обеспечения работ по демонтажу агрегатов и деталей.
На основе анализа технико-экономических показателей определено, что рентабельность перевозок составляет 30 %. Себестоимость перевозок составляет 19,9 руб/ткм. Срок окупаемости предприятия – 2,64 года.
Разработанные мероприятия по защите окружающей среды АТП позволяют обеспечивать уровень загрязнения не превышающий установленных норм.



1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984.
2. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки. Задачник. – М.: Транспорт, 1988.
3. Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.:Транспорт,1986. - 73 с.
5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1985.
6. Тарасов В.В. Технологическое проектирование автотранспорных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Учебное пособие. – М.: МГОУ, 1997.
7. Специализированное технологическое оборудование. Номенклатурный каталог. – М.: Минавтотранс РСФСР, 1992.
8. Селиванов С.С. , Иванов Ю.В. Механизация процессов ТО и ТР автомобилей. – М.: Транспорт, 1984.
9. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
10. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. – М.: Транспорт, 1991.
11. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 1991.
12. Хазаров А.М. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Высшая школа, 1990.
13. СНиП II-4-79 Генеральные планы промышленных предприятий.
14. СНиП II-93-74 Предприятия по обслуживанию автомобилей: Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1975.
15. Гузенков П.Г. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1982.
16. Дарков А.В., Шпиро Г.С. Сопротивление материалов. – М.: Высш. Шк., 1989.
17. Когаев В.П., Дроздов Ю.Н. Прочность и износостойкость деталей машин. – М.: .: Высш. Шк., 1991.
18. Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: ЦБНТИ 1993.
19. Справочник технолога машиностроителя. Т. 1 и 2. – М.: Машиностроение, 1989.
20. Титунин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ. – М.: Агропромиздат, 1991.
21. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева. – М.: Транспорт, 1988.
22. Александров Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1964.
23. ПО-200-РСФСР-12-0115-87. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства КАМАЗ – М.: Транспорт, 1987.
24. Попченко Я.А. Пути повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок. – М.: Транспорт, 1986.
25. Голованенко С.А. и др. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1984.
26. Бронштейн Л.А. и др. Организация, планирование и управление АТП. – М.: Высш. Шк., 1986.
27. Салов А.М. Охрана труда на предприятиях автотранспорта. – М.: Транспорт, 1985.
28. ГОСТ 12.0.003-80. ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.
29. ГОСТ 12.1.003-89. ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.
30. ГОСТ 12.1.004-83. ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования.
31. Долин П.А. Справочник по технике безопасности. – М.: Энергоиздат, 1989.
32. ГОСТ 12.1.019-79. ССБТ. Электробезопасность. Общие требования.
33. СанПиН 4946-89 Санитарные правила по охране атмосферного воздуха. – М.: Минздрав СССР, 1989.
34. СанПиН 42-121-4130-86 Санитарные нормы. Предельно допустимое содержание вредных веществ в воде водных объектов хозяйственно- питьевого и культурно-бытового водопользования. – М.: Минздрав СССР, 1986.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ