Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Работа №98511

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

музыка

Объем работы51
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
108
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ КОМПОЗИЦИЙ 6
1.1. Типы и виды музыкальных альбомов 6
1.2. Стиль. Жанр. Форма. Характеристика музыкального материала 9
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ АВТОРСКИХ КОМПОЗИЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 13
2.1. Характеристика программного обеспечения 13
2.2. Поэтапная работа в программе FL Studio 9 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
ПРИЛОЖЕНИЕ

На сегодняшний день представить себе музыку без электронных музыкальных инструментов просто невозможно. И для очень многих людей, в особенности для молодежи, тембры таких инструментов являются своего рода эстетическим эталоном музыкального звучания.
В своей конструкции музыкальные инструменты всегда опирались на передовые достижения научно-технической мысли, поэтому здесь не могли остаться незамеченными и явления, связанные с электричеством. Первый электроклавесин был построен в 1759 году во Франции. Для звукоизвлечения использовалось статическое электричество.
Чем шире в звукообразовании использовалось электроника, тем более интересные и неожиданные перспективы открывались в звуковом материале. В том, что электронные тембры заняли сегодня столь заметное место в музыке, немалая заслуга принадлежит композиторам-авангардистам таким, как Владимир Усачевский, Пьер Шеффер, Янис Ксенакис, Эдгар Варез, Пьер Булез, Джон Кейдж. Все эти композиторы внесли заметный вклад в электронную музыку и способствовали распространению электронных студий во всем мире.
Основное преимущество электронных музыкальных инструментов - это многотембровость. Даже в самой простой современной модели синтезатора не менее сотни тембров способных ответить самым разнообразным запросам пользователя. Секвенсор дает возможность исполнителю записывать партитуры любой сложности на выбранных им инструментах, а дополнительные эффекты стимулируют фантазию музыканта в построении богатой насыщенной оригинальными звучаниями фактуры.
В результате обладая необходимыми знаниями умениями и навыками в области музыкально-компьютерных технологий, композитор может абсолютно самостоятельно записывать и обрабатывать свои произведения, не привлекая для этого сессионных музыкантов.
Цель выпускной квалификационной работы: создать авторские композиции с использованием электронных музыкальных инструментов.
Объект выпускной квалификационной работы: процесс создания авторских композиций с использованием электронных музыкальных инструментов.
Предмет выпускной квалификационной работы: технология создания авторский композиции с использованием электронных музыкальных инструментов.
Задачи:
1. Изучить специальную литературу по вопросам создания музыкальных произведений с использованием компьютерных технологий, сведения, мастеринга, а также литературу по вопросам музыковедческого анализа.
2. Осуществить аудиозапись собственных композиций, используя электронные музыкальные инструменты для последующей обработки.
3. Осуществить аранжировку созданных музыкальных композиций.
4. Осуществить музыковедческий анализ собственных композиций.
5. Оформить результаты выпускной квалификационной работы.
Для достижения цели и задач использовались следующие методы:
- теоретические: изучение литературы по вопросам
музыковедческого анализа, специфики музыкльных стилей и направлений, особенности работы в программах «музыкальные редакторы».
-эмпирические: музыковедческийи анализ композиций «Instrumental 01», «Instrumental 02», «Instrumental 03», запись аудиотреков, обработка и мастеринг музыкальных композиций.
При написании выпускной квалификационной работы использовалось следующее оборудование:
1. Компьютер Intel® Core™ i5-3330 CUP 3.00GHz 4 ГБ ОЗУ
2. Внешняя звуковая карта STEINBERG CI 1
3. Студийные мониторы SAMSON RESOLV A5
4. Студийный сабвуфер SAMSON RESOLV SUB88
5. MIDI клавиатура CME M-KEY v2
6. MIDI контроллер AKAI LPD8
Программное обеспечение: FL Studio 9, а также плагины и виртуальные синтезаторы Omnisphere, Sytrus, Nexus, Direct Wawe, Cakewalk z3ta+.
Апробация материалов выпускной квалификационной работы осуществлялась в рамках производственной (преддипломной) практики на базе МАУК До ДШИ № 5 Екатеринбург.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав, заключения, библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день представить себе музыку без электронных музыкальных инструментов просто невозможно. И для очень многих людей, в особенности для молодежи, тембры таких инструментов являются своего рода эстетическим эталоном музыкального звучания.
В виду распространения и доступности музыкально-компьютерных технологий в наше время любой человек может заняться написанием собственных композиций. Имея персональный компьютер или ноутбук, самостоятельно записывать и обрабатывать свои произведения могут как начинающие, так и профессиональные композиторы. Для этого существует огромное количество программ, в которых можно создавать и редактировать музыкальный материал. А благодаря разнообразию электронных музыкальных инструментов возможности современных композиторов и аранжировщиков почти безграничны.
Во время написания выпускной квалификационной роботы были написаны авторские композиции: «Instrumental 01», «Instrumental 02», «Instrumental 03». Была изучена специальная литература по вопросу сведения и мастеринга, были записаны авторские композиции в программах музыкальных редакторах, были созданы аранжировки композиции входящих в выпускную квалификационную работу, и был осуществлен премастеринг аудиотреков.


1. Агеев Д. Самоучитель игры на электрогитаре [Текст] : + аудиокурс / Дмитрий Агеев. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2017. - 155, [1] с. : ил.; 26 см. - (Серия «Музыкальная гостиная»)
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя-музыканта. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. -336 с.
3. Андреас Д.Д. Гитара. Путь мастерства. Книга 4. Что дальше? / Андреас Джейми. - М.: Креатон, 2011. -452 с.
4. Андерсен А.В., Овсянкина, Г.П., Шитикова, Р.Г. Современные музыкально-компьютерные технологии: Учебное пособие. [Текст] / А.В. Андерсен, Г.П. Овсянкина, Р.Г. Шитикова. - СПб. : Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2013. - 224 с.
5. Арзуманов С. В. Секреты гитарного звука / Сергей Арзуманов М.: Смолин, 2003
6. Артюгина О. Н. Некоторые аспекты педагогики в деятельности преподавателя детской музыкальной школы [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 84-85.
7. Баренбойм Л.А. Путь к музицированию.- Л. — М.: Сов. композитор, 2009. -270 с
8. Белунцев В. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов. [Текст] / В. Белунцев. - М. : Издательство «ТехБук», 2003. - 560 с.
9. Бровко В. Л. Аккордовая техника для начинающих гитаристов / В.Л. Бровко. - М.: Лань, Планета музыки, 2008. -809 с.
10. Бэйкон Т. Электрогитары : иллюстрированная энциклопедия / Тони Бэйкон [и др. ; отв. редакторы: О. Морозова, Е. Китцель]; [пер. с англ. Курчаков А.]. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010
11. Вахромеев В.А Элементарная теория музыки. - М., Феникс, 2013. - 254 с, нот
12. Восемь сольных пьес для плектргитары / Сост. Буэ Т. - Лейпциг, 1974.
13. Гетц В. Упражнения для соло плектрной и концертной гитары. - Лейпциг, 1950.
14. Гитман А.С. Гитара и музыкальная грамота. - М., 2002 -355 с.
15. Гитман А.С. Донотный период в начальном обучении гитаристов. - М., 2003 -206 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ