Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR - мероприятия в поддержании имиджа коммерческой организации

Работа №98506

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
161
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Теоретические основы поддержания имиджа коммерческой организации 7
1.1 Коммерческая организация в индустрии красоты 7
1.2 Имидж коммерческой организации 14
1.3 Поддержание имиджа коммерческой организации посредством PR
мероприятия 29
Глава 2. Разработка PR- мероприятия, для поддержания имиджа ООО
«Амариллис» 56
2.1 Анализ деятельности ООО « Амариллис» 56
2.2 Анализ существующего имиджа ООО «Амариллис» 63
2.3 Разработка PR- мероприятия по поддержанию имиджа ООО
«Амариллис» 73
Заключение 77
Список использованной литературы 81

Актуальность темы исследования. В сегодняшнем обществе владение технологиями PR (Public Relations - «связи с общественностью») представляет собой одно из главных требований к компетентности современного делового человека и залог достижения успеха в разных областях деятельности: политике, предпринимательстве, административной работе и т.д.
Это имеет связь с актуализацией проблемы формирования позитивного имиджа и стабильной положительной репутации предприятия или личности в разных сферах, будь то политика, экономика или образование. Но в то же время, как обращает внимание А.В. Россошанский, в новых обстоятельствах оказались востребованными любые технологии, которые обеспечивают преимущество перед конкурентами, независимо от их морального и этического содержания, благодаря чему актуализируется проблема PR-культуры, ее формирования и влияния на развитие общества в разных областях жизнедеятельности.
Динамичное развитие высоких коммуникационных и научных технологий дает возможность решения множества имиджевых проблем за довольно небольшой промежуток времени, так как информационным развитием общества обеспечивается повышенный уровень коммуникативности в разных областях через средства массовой коммуникации (СМК). В соответствии с оценками специалистов, в конце ХХ в. российское общество вступило в эпоху информационного развития.
Сложно судить, в какой мере это соответствует реальности и характерно для всей РФ, но то, что развитие информационных массовых коммуникаций на глазах меняет облик сегодняшнего общества и становится эффективным механизмом конструирования реальности в разных областях деятельности, достаточно очевидно.
В настоящее время организация специальных мероприятий является неотъемлемым инструментом внешних коммуникаций, формирования репутации и повышения интереса к услугам и продуктам предприятия. Многие уже понимают, что стратегии «лобовых» продаж утрачивают свою актуальность, а на первые позиции выступает построение долгосрочных отношений с потребителями, повышение их приверженности к бренду.
Сейчас индустрия красоты является и бизнесом, и местом отдыха, и комплексным средством ухода за внешностью, и медицинской помощью телу.
В последнее время структура бизнеса претерпела значительные изменения. Салоны становятся больше в размере. В них становится все больше видов услуг, в том числе медицинских, которые позволяют не только привести внешний вид в порядок, но и радикальным образом бороться с основными проблемами клиентов - выпадением волос, возрастными изменениями фигуры, старением кожи, целлюлитом и даже со стрессами и усталостью. Так, 5-10 лет назад в индустрии красоты в основном предлагались парикмахерские услуги, педикюр, маникюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом. В настоящее время на рынке есть множество новых предложений: всевозможных косметологических процедур, направленных на омоложение лица, на коррекцию фигуры.
Сейчас в индустрии красоты можно проследить существенное повышение спроса со стороны целевых групп общественности, в том числе на российском рынке. Рост конкуренции в индустрии красоты и изменения роли связей с общественностью и корпоративных коммуникаций в стратегии развития бизнеса помогают искать новые формы взаимодействия в этой области. Компании должны с оперативностью реагировать на перемены в потребностях целевых групп и, в например, использовать новые интерактивные формы коммуникаций с общественностью.
Индустрия красоты является бурно развивающейся отраслью, в которой представлены разные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж студии, студии нейл - дизайна, студии загара, косметологические центры, клиника эстетической медицины и пр.). К данной отрасли могут быть отнесены разные спортивно-оздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разные косметологические центры и центры по коррекции фигуры.
Разработанность проблемы в науке. Рассматриваемая проблема в силу собственной актуальности не могла не привлечь к себе внимания отечественных исследователей, но практически нет работ, которые развивали бы это направление в социологии - роль PR-культуры в формировании имиджа современного бизнеса в России, поскольку большая часть существующих научных разработок по этой теме посвящается изучению PR- технологий, а категория «PR-культура» достаточно новая для социологической науки, и ее теоретико-методологическое исследование в имеющихся научных источниках не представлено.
Но для разработки данного направления в социологии большим значением обладает накопленный опыт в изучении PR-технологий. Например, эта проблема была освещена в трудах таких исследователей, как: Г.И. Герасимова, С.В. Кирпичников, Д.В. Ковалев, А.С. Ковальчук, Е.И. Корнеева, В.Л. Музыкант, Л.Б. Невзлин, Е.Н. Пашенцев, И.М. Синяева, Е.Ю. Стриганкова, Г.Л. Тульчинский, Л.Н. Федотова, И.И. Шакалов, В.П. Шейнов и др.
Объект: поддержание имиджа коммерческой организации.
Предмет: поддержание имиджа салона красоты ООО «Амариллис» посредством PR мероприятия.
Цель данной работы: изучить процесс организации PR мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.
Для достижения цели данной работы, были выделены следующие задачи:
1. Изучить коммерческую организацию в индустрии красоты.
2. Рассмотреть имидж коммерческой организации.
3. Разработать PR- мероприятие для подержания имиджа коммерческой организации.
4. Провести анализ деятельности ООО «Амариллис»
5. Рассмотреть анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».
6. Разработать PR-мероприятие по поддержанию имиджа ООО «Амариллис»
База исследования: ООО «Амариллис».
Методологическую базу исследования составили: ситуационный - SWOT-анализ, PEST-анализ, экспертный опрос и анализ конкурентной среды предприятия.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Имидж салона красоты создают все: маркетологи, рекламщики, дизайнеры, но не в последнюю очередь - сам руководитель, стилисты, администратор.
Поддержание уровня престижности салона, чему способствует создание уникального фирменного стиля. Эффективное продвижение предлагаемых услуг за счет продуманной рекламы и маркетинговых мероприятий.
Положительный образ и правильный имидж упрощают включение новых услуг в прейскурант, так как у клиентов уже существует определенный уровень лояльности. Создание условий для высокой конкурентоспособности салона. В современных условиях конкуренция часто сводится к сравнению клиентами сформировавшегося имиджа различных компаний.
Корпоративный имидж создает у посетителей нужное впечатление. Его «запланированность» определяется корпоративной стратегией и задачами, которые стоят перед руководством салона. Образы салона красоты могут быть самыми разнообразными: консервативный; креативный; инновационный; небольшой мобильный кабинет или респектабельная сеть; студия с широким набором услуг или специализированное заведение. Кроме того, может стоять задача сформировать образ доступности услуг для широкого круга посетителей, либо, наоборот, придать салону эксклюзивность.
Каждый вариант позиционирования при правильном подходе может быть достаточно эффективным. К вопросам позиционирования относится также выбор поставщиков и других предприятий, участвующих в созданной системе предоставления услуг.
Структура имиджа салона красоты:
1. Имидж предоставляемой в салоне услуги.
Представление об особенностях услуги в конкретном салоне, которые делают ее уникальной, отличающейся от аналогичных процедур в других заведениях.
2. Имидж посетителей.
Здесь важно учесть такие вопросы, как социальный статус, образ жизни, привычки и предпочтения клиентов.
3. Внутренний имидж заведения индустрии красоты.
Этот элемент структуры общего имиджа включает представление сотрудников и персонала о салоне. В данном случае сотрудники — это не только элемент, который способствует повышению конкурентоспособности, но и как канал информации о салоне. В вопросах формирования внутреннего имиджа салона красоты важную роль играет микроклимат в коллективе, коллективная этика и культура.
4. Имидж владельцев и руководителей.
Имеет значение каждый индивидуальный имидж представителей руководства и основателей. Он складывается из внешности, социального статуса, поступков, особенностей невербального поведения, моральных ценностей и намерений.
5. Имидж сотрудников.
В данном случае речь идет не о персональном, а о собирательном образе обслуживающего персонала. Имидж специалистов и сотрудников создается в процессе прямых контактов с посетителями. В ходе таких контактов каждый специалист воспринимается посетителем в качестве «лица» салона, поэтому по уровню одного сотрудника могут судить о персонале заведения в целом.
6. Визуальный имидж.
Этот элемент общей имиджевой структуры выражает представление о заведении, формирующееся на основе зрительной информации относительно 78
интерьера салона, его внешнего оформления, витрин, вывесок, элементов фирменного стиля, а также относительно облика обслуживающего персонала.
7. Социальный имидж.
Данное понятие включает впечатление, создающееся у представителей общества о роли заведения индустрии красоты в социально­культурной и экономической жизни.
8. Деловой имидж. Бизнес-имидж компании является представлением о ней, как о субъекте коммерческой деятельности. Этот элемент имеет две составляющие: бизнес-репутация (добросовестность и соблюдение норм этики ведения дел); бизнес-активность (количество постоянных клиентов, объемы выручки, гибкий подход к ценообразованию, современное оснащение и т.д.).
Главными конкурентными преимуществами данного салона красоты являются: большой спектр услуг при доступных ценах. У салона красоты ООО «Амариллис» есть возможность привлечь на работу квалифицированный персонал, который приведет за собой и своих клиентов. Следовательно, следует предложить специалистам заработную плату выше, чем у конкурентов. Анализ цен конкурентов позволяет сделать вывод, что для завоевания хорошей репутации следует назначить цены на услуги ниже цен конкурентов, чтобы у салона красоты появились постоянные клиенты.
На текущий момент среди существующих внутренних и внешних факторов есть два неблагоприятных момента, которые требуют детального рассмотрения и анализа, прежде, чем начинать реализацию бизнес-плана:
• высокий уровень конкуренции;
• ошибка в распределении средств и экономическом расчете окупаемости и доходности бизнеса.
Учитывая первый фактор риска (конкуренция), второй (недостаточные средства на продвижения) может стать фатальным для нового предприятия. Чем менее правильной и всеобъемлющей будет 79
маркетинговая стратегия и рекламная активность, тем больше затрат потребуется на содержание проекта, тем менее прибыльным он будет.
Проблемы в формировании имиджа салона ООО «Амариллис»:
• миссия организации не выделена и сотрудники с ней не ознакомлены;
• не расставлены приоритеты и не определены, какие группы корпоративной аудитории;
• низка роль таких видов стимулирования труда в салоне как гарантия защиты работника от увольнения и вероятность карьерного роста;
• не внедрены специальные программы обучения персонала в целях повышение квалификации;
• большая текучесть кадров.
Для поддержания положительного имиджа салона красоты «Mon Cher», был разработан благотворительный проект «День красоты для мам».
Решенные в работе задачи:
1. Изучены теоретические основы поддержания имиджа коммерческой организации.
2. Проведен анализ существующего имиджа салона.
3. Рассмотрена организация PR - мероприятия для подержания имиджа салона красоты.
4. Проведен анализ деятельности ООО «Амариллис»
5. Проведен анализ существующего имиджа ООО «Амариллис».
6. Разработано PR - мероприятие по поддержанию имиджа ООО «Амариллис»
Следовательно, достигнута цель данной работы: изучен процесс организации PR - мероприятия для поддержания имиджа коммерческой организации.


1. Акулич И. Л. Маркетинг; Вышэйшая школа - Москва, 2010. - 528 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 216 с.
3. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект
• Москва, 2011. - 432 с.
4. Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика; Проспект
• Москва, 2010. - 432 с.
5. Афанасенко И. Д., Борисова В. В. Коммерческая логистика; Питер - Москва, 2014. - 352 с.
6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг; Питер - Москва, 2014. - 560 с.
7. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. - Л.: , 2001. - 470 с.
8. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
9. Гладуэлл, Малкольм Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам / Малкольм Гладуэлл. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 256 с.
10. Годин А. М. Маркетинг; Дашков и Ко - Москва, 2015. - 756 с.
11. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А. Э. Винеке - , 2011. - 292 с.
12. Гончаров П. М. Коммерческая арифметика; Типо-Литография А. Э. Винеке - , 2011. - 292 с.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг; Юрайт - Москва, 2010. - 368 с.
14. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации;
КноРус - Москва, 2009. - 654 с.
15. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации;
КноРус - Москва, 2009. - 654 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ