Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Печатная реклама в продвижении экстремального туризма

Работа №98490

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
140
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты экстремального туризма как объекта продвижения и печатной рекламы 6
1.1 Экстремальный туризм как объект продвижения 6
1.2 Печатная реклама как средство продвижения 18
1.3 Требования к проектированию печатной рекламы 27
Глава 2. Печатная реклама в продвижении экстремальных услуг на пример ООО «Европорт» 42
2.1 Характеристика ООО «Европорт» г. Екатеринбург 42
2.2Анализ осведомленности целевой аудитории об услугах экстремального туризма в ООО «Европорт» 51
2.3Разработка печатной рекламы по продвижению экстремального туризма от ООО «Европорт» 64
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Приложения 80

Актуальность исследования. В современном обществе, несмотря на высокие достижения в сфере телерадиовещания, человек стремится своими глазами увидеть жизнь и прочувствовать все эмоции. Широко развитая туриндустрия помогает нам в этом, ведь туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная в первую очередь на удовлетворение духовных потребностей и повышение качества жизни населения. Большое количество людей стремятся попробовать себя в различных тяжелых и нестандартных жизненных ситуациях, почувствовать риск и азарт, проверить свои силы в различных испытаниях.
Экстремальный туризм является источником многочисленных потоков туристов, что в свою очередь является для региона как финансовой выгодой, так и элементом престижа. Для развития экстремального туризма необходимо создание специальных условий - это здания, оборудования, снаряжения, различные подготовленные мероприятия, а также информирование потенциальных потребителей с помощью рекламы.
Реклама является необходимым элементом демократической системы, поскольку используется как инструмент проведения выборов. Современные технологии рекламы в туризме служат для потребителя не обязательным фактором в выборе услуги или продукта, а так называемым ориентиром, ведь в этом и есть их главная цель - привлечь внимание без принуждения.
Печатная реклама, как один из основных видов рекламы привлекает внимание потребителя с помощью зрительного восприятия без навязывания.
Проблема исследования. Одной из проблем в индустрии туризма на сегодняшний день является негативное отношение к печатной рекламе у целевой аудитории. Зачастую, от такой рекламы избавляются, не прочитав ее. Многие туристические фирмы не имеют точного представления о правилах создания такого вида рекламы, поэтому имея ряд ошибок, печатная реклама становится мусором.
Особое внимание при изучении печатной рекламы и экстремального туризма, было уделено работам М.А. Акимовой, Д.А. Рубан, И. А. Гольман, С. В. Веселовым, А. Мудрова.
Следует отметить, что внимание данной проблеме уделялось не только отечественными авторами, но и зарубежными. При исследовании проблемы значительное внимание уделялось таким авторам как Э. Луптон, Г. Ган.
Объект исследования - продвижение экстремального туризма.
Предмет исследования - печатная реклама в продвижении экстремального туризма на примере ООО «Европорт».
Цель исследования - разработать печатную рекламу, направленную на продвижение экстремального туризма на примере ООО «Европорт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить экстремальный туризм как объект продвижения;
• изучить печатную рекламу как средство продвижения;
• рассмотреть требование к проектированию печатной рекламы;
• охарактеризовать деятельность туристического оператора ООО «Европорт»;
• провести анализ осведомленности целевой аудитории об услугах экстремального туризма в ООО «Европорт»;
• разработать печатную рекламу, направленную на продвижение экстремального туризма в ООО «Европорт».
Методы исследования. В процессе исследования использовались теоретические методы: анализ, синтез, систематизация, следственный анализ, классификация. Эмпирические: ситуационный анализ (PEST, SWOT, конкурентный анализ), анкетирование, анализ осведомленности аудитории об экстремальном туризме.
Базой исследования послужил туристический оператор ООО «Европорт».
Поставленные задачи предопределили структуру работы. Она состоит из аннотации, введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы из 56 источников и 1 приложения.
В первой главе анализируются понятия и специфика экстремального туризма, так же печатной рекламы и основные этапы ее создания.
Во второй главе характеризуется деятельность туристического оператора «Европорт», проводиться анализ осведомленности целевой аудитории об услуге экстремального туризма. Также, разрабатывается печатная реклама, направленная на продвижение экстремального туризма, ООО «Европорт».
В заключении обобщены выводы по представленным задачам.
В приложении представлены разработанные рекламные материалы туристического оператора «Европорт».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном обществе, несмотря на высокие достижения в сфере телерадиовещания, человек стремится своими глазами увидеть жизнь и прочувствовать все эмоции. Широко развитая туриндустрия помогает нам в этом, ведь туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная в первую очередь на удовлетворение духовных потребностей и повышение качества жизни населения. Огромное количество людей желают попробовать себя в различных тяжелых и нестандартных жизненных ситуациях, почувствовать риск и азарт, проверить свои силы в различных испытаниях.
Экстремальный туризм является источником многочисленных потоков туристов, что в свою очередь является для региона как финансовой выгодой, так и элементом престижа. Для развития экстремального туризма необходимо создание специальных условий - это здания, оборудования, снаряжения, различные подготовленные мероприятия, а также информирование потенциальных потребителей с помощью рекламы.
Реклама является необходимым элементом демократической системы, поскольку используется как инструмент проведения выборов.
Современные технологии рекламы в туризме служат для потребителя не обязательным фактором в выборе услуги или продукта, а так называемым ориентиром, ведь в этом и есть их главная цель - привлечь внимание без принуждения.
Печатная реклама, как один из основных видов рекламы привлекает внимание потребителя с помощью зрительного восприятия без навязывания.
В ходе решения первой задачи мы пришли к следующему выводу, что экстремальный туризм - это вид отдыха и путешествий, развлечений, спорта, требующие значительного физического напряжения
предлагаемых туристическими фирмами по удовлетворению
соответствующих потребностей туристов.
Экстремальный туризм в настоящее время доступен путешественникам фактически в любой стране. Согласно классификации российских исследователей М. А. Акимовой и Д. А. Рубан число известных направлений в экстремальном туризме велико, а именно 55. Однако их можно преобразовать в следующие категории:
• водный туризм;
• наземный туризм;
• горный туризм;
• воздушный туризм;
• городской туризм;
• приключенческий туризм;
• военный туризм;
• экзотический туризм.
Для того что бы заниматься экстремальным туризмом, нужна физическая подготовка и смелость. Одни из самых больших любителей экстремального туризма, считается туристы из России.
В ходе решения второй задачи мы определили, что печатная реклама - это большой спектр рекламных материалов, которые создаются для того, что бы широко и ясно донести информацию до целевой аудитории.
Печатная реклама имеет множество видов, мы пользовались классификацией известных специалистов в области рекламы И. А. Гольманом и С. В. Веселовым, которые выделяют следующие виды полиграфической рекламы:
• листовка;
• буклет;
• проспект;
• флаер;
• визитная карточка;
• брошюра;
• каталог;
• плакат;
• афиша;
• прочие виды полиграфической печатной рекламы.
Очевидно, что в ближайшее время количество новых видов рекламы будет увеличиваться.
В ходе решения третьей задачи, мы рассмотрели основные требования к проектированию печатной рекламы.
Общей концепции создания печатной рекламы нет, но многие авторы рассматривают каждый этап отдельно в своих работах. Таким образом, можно выделить 8 основных этапов в создании печатной рекламы:
• поиск идеи;
• выбор макета;
• текст;
• иллюстрация;
• дизайн;
• психология цвета;
• шрифтовое оформление;
• электронный оригинал макет.
Для того что бы печатная реклама была понятной, она должна нести общую концепцию товара или услуги, а так же соответствовать основным требованиям и нормам создания, и отвечать правилам зрительного восприятия, влияющие на правильное создание рекламного материала.
В ходе решения четвёртой задачи дана характеристика деятельности туристического оператора «Европорт». Которая показала, что данная туристическая фирма является конкурентно способной. Основными конкурентами являются ООО «Небо56» и ООО «Extremelab». К сильным сторонам туристического оператора «Европорт» можно отнести: 13 лет на рынке туристических услуг, база постоянных клиентов, большой перечень услуг, постоянное повышение квалификации сотрудников.
Однако, есть фирмы специализирующиеся только на экстремальном туризме, что дает им преимущество над «Европорт». Так же в условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках стоит обратить пристальное внимание на каналы распространения информации.
В ходе решения пятой задачи мы провели анализ осведомленности целевой аудитории об экстремальном туризме туристического оператора «Европорт», проведя опрос. По результатам опроса можно сделать вывод о том, что в целом опрошенные знают о существовании экстремальных туров, но очень плохо. Большинство положительно относятся к этому виду услуг и хотели бы попробовать. Тем не менее, достаточно большой процент опрошенных не желают попробовать экстремальный туризм. Возможно, это связанно со стереотипами о плохой безопасности это вида туризма, психологией воспитания и почти не проработанной рекламе.
Также мы проанализировали используемые рекламные каналы туристического оператора «Европорт» и пришли к выводу, что они разнообразны, но ни один из них не разработан в полную силу. Печатная реклама требует ряд изменений, для привлечения новых клиентов и продвижения новой услуги - экстремальный туризм.
В ходе решения шестой задачи была разработана и описана печатная реклама в виде листовки и афиши, которые направлены на продвижение экстремального туризма туристического оператора «Европорт».


1. Акимова М.А. и Рубан Д.А. Экстремальный туризм Ростов на Дону: Феникс 2016. 154с.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2011. 470с.
3. Ангелова Е.А. Туризм в своременном мире. Проблемы и перспективы Учебник. - М.:Аспект Пресс, 2008. 256с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм - М., 2015. 259с.
5. Бабкин А.В. Специальные виды туризма Учебное пособие, 2008. 304с.
6. Воронкова Л.П. Туризм Санкт-Питербург: Феникс 2014. 136с.
7. Вавилова Е.В. Реклама в продвижении туристических услуг 2015. 230с.
8. Васильев Г.А. Реклама - двигатель торговли Вводный курс. М.:РХГА, 2011. 300 с.
9. Васильева О. В. Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2013. 307с.
10. Веселов С. В. Психология рекламы. М.: Юнити-Дана, 2015. 75 с.
11. Ган Г. Введение в специальность: реклама. М.: Юнити-Дана, 2011, 201 с.
12. Гольман И.А. и Веселов С.В. «Реклама и паблик рилейшнз». Алхимия власти. М.: РИП-Холдинг,2007. 201с.
13. Ганжин В.Т.«Реклама». Что это значит?: Введение в
средоведческую коммуникологию: учеб.пособие / Междунар. независимый экол.-политолог. ун-т. М.: МНЭПУ, 2014.176с.
14. Дизайн студия - типография. Режим доступа: http://www.aprosh.ru/proffessional (дата обращения 16.08.2017)].
15. Журнал «Туризм и отдых», Москва, 2011. 83 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ