Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Веб-сайт как средство продвижения гостиничных услуг

Работа №98485

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы93
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
224
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения гостиничных услуг 7
1.1. Гостиничные услуги как объект продвижения 7
1.2. Веб-сайт как инструмент продвижения 20
1.3. Оценка эффективности Интернет-рекламы 35
Глава 2. Продвижение гостиничных услуг ООО «Корона»: практический аспект 46
2.1. Анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг ООО
«Корона» 46
2.2. Анализ веб-сайта ООО «Корона» 53
2.3. Рекомендации по модернизации веб-сайта как средства продвижения
гостиничных услуг ООО «Корона» 66
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложение 83

Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества. Современная концепция маркетинга определяет задачу производственно-сбытовой деятельности предприятия, направленной на достижение конечного результата - прибыли при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом.
Доминирующую роль в гостиничном бизнесе играют гостиничные корпорации, которые, как сети, растянулись по всему миру и вовлекают в своё обслуживание сотни миллионов людей. Образование глобальных гостиничных цепей и объединений означает совершенно новую постановку акцентов в гостиничной индустрии современного мира.
Интернет - высокоэффективный коммуникационный инструмент. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон, факс или персональный компьютер. Поэтому все ощутимее становится осознание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в сети Интернет, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса Интернет дает широкие возможности для продвижения компании.
Для коммерческой организации важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов - добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность, нужду. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. На сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, используя сайты.
Появление и стремительное развитие сайтов в сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности.
Для небольших компаний реклама в сети Интернет вполне может быть единственным способом донесения информации до потребителей. Возникает необходимость в рекламе при помощи Интернет рекламы, создания и продвижения собственного сайта предприятия как одних из самых эффективных средств по продвижению услуг.
Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие отели могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании.
Интернет сайт является визитной карточкой компании в сети. Влияние сайта на рост и развитие компании, при правильном использовании, трудно переоценить. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта в сети. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг компании у потенциального заказчика.
Разработанностью исследования стали положения и концепции, представленные в работах отечественных и зарубежных авторов, которые раскрывают специфику и особенности создания Интернет сайтов их продвижения в сети Интернет. А именно (Комягин В. Б, Борисов Н.В.), а также проблемы и перспективы создания корпоративного сайта (Маркова В.Д, Игнатьев М.Б., Пятлина Е.О.), фундаментальные основы маркетинга (Белоусова, С. Н, Борушко, Н. В, Казущик, А. А.).
Среди работ российских ученых, посвященных истории развития рекламы, ее теоретическим основам особо следует выделить работы Е.В. Ромата, И.Я. Рожкова, В.Л. Музыканта,
Э.А. Уткина, А.И. Кочетковой, О.А. Феофанова. Основы теории маркетинга, анализ рекламы в системе маркетинговых коммуникаций представлены в работах таких российских специалистов, как Крылова
И.В., Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Голубков Е.П., Шарков Ф.И. Среди западных специалистов следует отметить работы классика современной теории маркетинга Ф. Котлера, который, в частности, конкретизировал основы теории социально ответственного маркетинга, а так же Дж. О. Шонесси, А. Фернхама, Б. Гантера. Теорию и практику рекламы, механизмы ее воздействия на общество рассматривали такие западные ученые как У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти.
Объект исследования - продвижение гостиничных услуг.
Предмет исследования - модернизация сайта гостиницы ООО «Корона».
Цель исследования - проанализировать продвижение услуг и разработать рекомендации по модернизации сайта гостиницы ООО «Корона».
Задачи:
1. Рассмотреть гостиничные услуги как объект продвижения.
2. Определить виды и требования к веб-сайту.
3. Рассмотреть анализ деятельности и продвижения гостиничных услуг ООО «Корона».
4. Проанализировать веб-сайт ООО «Корона».
5. Разработать рекомендации по модернизации веб-сайта как средства продвижения услуг ООО «Корона».
Методы исследования:
• теоретические - синтез, анализ литературы, анализ нормативно-­правовых документов, аналогия.
• эмпирические - swot-анализ, опрос, конкурентный анализ, описание, анализ документов.
Базой исследования стала гостиница ООО «Корона» в городе Екатеринбург, ул. Техническая, д. 14/2.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для решения практических задач в компании, а именно применение полученных рекомендаций с целью успешной модернизации сайта компании ООО «Корона».
Выпускная квалифицированная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы состоит 93 страницы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии.
Туристская индустрия представляет собой «совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-­курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно­-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов- переводчиков и инструкторов-проводников».
По определению ВТО, гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья.
Услуга - результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.
Продвижение - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций предприятия, на рынке предлагаемых им продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Продвижение в соответствии с принятым определением составляют отдельные виды деятельности в сфере: рекламы, public relations,
спонсорства, индивидуальных продаж, другой деятельности, связанной с продвижением.
Отель «Корона» находится в городе Екатеринбург. Этот отель находится в пешей доступности от центра города и станции метро «Геологическая». Железнодорожный вокзал находится в 7 минутах езды, а международный аэропорт Кольцово расположен в 18 км от отеля. Данный отель начал свою работу с 2014 года. Это отель эконом - класса, доступен по карману.
Данная выпускная квалификационная работа повествует о том, как повысить узнаваемость коммерческой организации и продвинуть ее на рынке услуг посредством сайта. Что такое сайт, из каких элементов он состоит, какие цели, и задачи он выполняет для компании, что нужно сделать, чтобы сайт работал на компанию и продвигал компанию на рынке услуг и товаров. Кроме того, на ярком и интересном примере было продемонстрировано, как модернизируют, видоизменяют и правильно используют сайт в конкретной коммерческой организации.
Для того чтобы модернизировать сайт были изучены все составляющие для формирования благоприятного образа из литературных источников. Были проведены исследования такие как: анкетирования, опросы, для сбора информации и ее использования.
Благодаря проведенным исследованиям было установлено, что в настоящее время компания не использует весь возможный потенциал для продвижения компании посредством сайта, сайт проигрывал другим компаниям конкурентам, что подтверждают полученные результаты сравнительного анализа среди конкурентов. Компания не ведет активную рекламную политику в сети Интернет. Следовательно, в компании имеются проблемы, которые требуют незамедлительного решения.
Были даны следующие рекомендации:
• Сайт должен содержать все необходимую информацию, которая
может понадобиться как клиентам, так и поставщикам. Информация должна быть актуальной и правдивой.
• Сайт должен быть удобен пользователю (удобная лаконичная структура и простой, и понятный интерфейс).
• Сайт должен содержать дополнительные функции для конкурентного преимущества среди компаний конкурентов, для экономии времени клиентов (возможность связаться со специалистом онлайн).
• Сайт должен иметь привлекательное не раздражающий глаз дизайн и оформление, не должно быть перегруженности.
Так как целью выпускной квалификационной работы является анализ теоретической основы продвижения рекламных услуг коммерческой организации и внедрение рекомендации по модернизации сайта в рекламную компанию ООО «Корона», подводя итоги можно сказать, что поставленная цель выполнена. Была разработана новая концепция сайта, структура и навигация, подобрано новое цветовое решение. Данный сайт выделяется на рынке товаров и услуг, соответствует деятельности компании, выделяется среди сайтов конкурентов компании. Положительно сказывается на имидже компании и позиционирует ее с лучшей стороны.
Исходя, из выше изложенного сделан вывод, что заявленная тема была полностью раскрыта.


1. Абабков Ю.Н., АбабковаМ.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме. М.: Инфра-М, 2012. 176 с.
2. АбабковЮ.Н., АбабковаМ.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2011. 224 с.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2012. 224 с.
4. БезрутченкоЮ.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2013. 232 с.
5. Бердешев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. М.: Дашков и Ко, 2012. 122 с.
6. Бердешев С.Н. Эффективная наружная реклама. М.: Дашков и Ко, 2012. 122 с.
7. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Дашков и Ко, 2009. 208 с.
8. Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет- маркетинга [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 87-88.
9. Виды рекламы в интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: propel.ru (дата обращения 08.09.17)
10. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей. Издательство: Питер. 2001. 300 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика. Учебник. 3-е издание. - М.: финпресс, 2003.
12. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. -М.: Издательский дом «Вершина», 2008. -152 с.
13. Дж. О Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. 2-е изд.
14. Дик В.В., Лужецкий М.В., Родионов А.Э. Электронная коммерция. Московская финансово-промышленная академия. - М. , 2005. - 376 с.
15. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. СПб.: Питер, 2010. 384 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ