Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Физическая подготовка киберспортсменов 16-17 лет

Работа №98318

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 5
1.1 Понятие «киберспортсмен», история развития 5
1.2 Киберспорт, как вид спорта 17
1.3 Различные виды подготовки киберспортсменов 21
1.4 Влияние киберспорта на человека 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.1. Организация исследования 40
2.2. Методы исследования 41
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59

Актуальность. Конец двадцатого века подарил человечеству первые персональные компьютеры. А в начале 21 века электронные технологии развивались с огромной скоростью. Вряд ли какая-то другая отрасль могла бы похвастаться такими темпами. Компьютерные технологии стали вливаться во все сферы нашей жизни. Они незаменимы в экономике, от них не может отказаться наука и образование. Их также можно встретить почти в любой среднестатистической семье. Компьютеры стали частью общей культуры, позволяя своим пользователям воплощать в виртуальном мире свои проекты, обеспечивая почти полноценное общение между людьми, разделенными расстоянием, а также обеспечили возможность прослушивания аудио и просмотра видео файлов.
Благодаря возможности создания виртуальных миров, в которых можно реализовать любую фантазию, появились и получили огромное распространение видеоигры.
С появлением и развитием интернета появилась возможность одновременно нескольким игрокам «жить» в одном из придуманных миров, взаимодействуя друг с другом. Именно в этот момент появилась возможность устраивать соревнования в виртуальном мире, выясняя кто сильнее, выше и быстрее [13].
Для ребенка «игра» это возможность лучше приспособиться к «взрослой» жизни. А видеоигры предоставляют возможность попробовать себя во множестве ролей без особых усилий. Поэтому компьютеры стали занимать у детей все большее время, настолько, что это стало большой проблемой. Малоподвижный образ жизни, приводил к гиподинамии, ожирению, а еще не окрепшая психика подвергалась серьезным эмоциональным испытаниям.
Однако это не остановило развитие компьютерных технологий и видеоигр, а скорее даже подхлестнуло работу в создании и развитии гейм (от англ. «game» - игра) индустрии. Устраивались турниры по видеоиграм, появилось понятие «киберспорт», увеличивалось количество игроков.
В 2001 году Россия стала первой страной, которая признала киберспорт официальным видом спорта [15].
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс киберспортсменов.
Предметом исследования является физическая подготовка киберспортсменов 16-17 лет.
Цель исследования: Экспериментально доказать эффективность предложенной методики физической подготовки киберспортсменов 16-17 лет.
Задачи.
1. Проанализировать научную литературу по теме исследования.
2. Составить комплекс упражнений, направленный повышения уровня физической подготовленности киберспортсменов 16-17 лет.
3. Экспериментально доказать эффективность предложенной методики направленной на повышение уровня физической подготовки киберспортсменов 16-17 лет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для ребенка «игра» это возможность лучше приспособиться к «взрослой» жизни. А видеоигры предоставляют возможность попробовать себя во множестве ролей без особых усилий. Поэтому компьютеры стали занимать у детей все большее время, настолько, что это стало большой проблемой. Малоподвижный образ жизни, приводил к гиподинамии, ожирению, а еще не окрепшая психика подвергалась серьезным эмоциональным испытаниям.
Однако это не остановило развитие компьютерных технологий и видеоигр, а скорее даже подхлестнуло работу в создании и развитии гейм (от англ. «game» - игра) индустрии. Устраивались турниры по видеоиграм, появилось понятие «киберспорт», увеличивалось количество игроков.
Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы:
1 .Анализ данных научно-методической литературы показал, что проведение физической подготовки у киберспортсменов является важным фактором для достижения высоких результатов спортсменов. Вопросы эффективности подбора видов подготовки для развития определенных качеств, всегда являются актуальной проблемой исследования, поскольку дают возможность улучшить и разнообразить процесс образования спортсмена.
2. Разработан экспериментальный комплекс упражнений,
направленный на повышение уровня физической подготовленности киберспортсменов 16-17 лет.
3. Нами была доказана эффективность предложенной методики, которая была выявлена в достоверном увеличении уровня показателей физической подготовленности.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что внедренный нами комплекс упражнений оказывает положительное влияние на повышение уровня развития физической подготовленности киберспортсменов 16-17 лет.



1. Ашмарин, Б. А. Научные исследования в теории и методике физического воспитания [Текст] / Б.А. Ашмарин. - М. : Физкультура и спорт, 1998. - 289 с.
2. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания [Текст] : Учебник для студентов фак. Физ. Культ, пед. ин - тов / Б.А. Ашмарин. - М. : физкультура и спорт, 1990. - 287 с.
3. Бабушкин, В. З. Специализация в спортивных играх [Текст] / В.З. Бабушкин. - Киев. : Наука, 1991. - 298 с.
4. Вайцеховский, С. М. Книга тренера [Текст] / С.М. Вайцеховский. - М. : Физкультура и спорт, 1971. - 312 с.
5. Вашляев, Б. Ф. Конструирование тренировочных воздействий [Текст] : учебное пособие / Б.Ф. Вашляев. - Екактеринбург. : 2006. - 166 с.
6. Дубровский, В. И. Спортивная медицина [Текст] / В.И. Дубровский. - М. : Физкультура и спорт, 1998. - 387 с.
7. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте [Текст] / Ю.Д. Железняк. - М. : Академия, 2001. - 264 с.
8. Железняк, Ю. Д. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства [Текст] / Ю.Д. Железняк. - М. : Физкультура и спорт, 2004. - 400 с.
9. Жиглова, Т.Ю. Физическая культура [Текст] / Т.Ю. Жиглова. - М. : Спорт, 2001. - 260 с.
10. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания [Текст] / Е.П. Ильин. - М. : Просвещение, 1998. - 287 с.
11. Качашкин, В.М. Методика физического воспитания [Текст] / В.М. Качашкин. - М. : Просвещение, 1980. - 304 с.
12. Киберспорт [Электронный ресурс] - Электрон. текстов. Дан. - Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/Киберспорт
13. Киберспорт. Особое мнение [Электронный ресурс] - Электрон. текстов. Дан. - Режим доступа: http://www.eurosport.ru/e- sports/story_sto6112571.shtml
14. Курамшин, Ю. Ф. Теория и методика физической культуры [Текст] / Ю.Ф. Курамшин. - М. : Педагогика, 2004. - 464 с.
15. Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физичской подготовленности: учебное пособие [Текст] / Б.Х. Ланда. - М. : Советский спорт, 2005. - 192 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ