Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДЕТСКОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №97815

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы48
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
195
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1. Понятие, сущность, характеристика услуг в сфере
гостеприимства 6
1.2. Особенности оказания дополнительных услуг в отеле 17
1.3. Психолого-возрастные особенности целевой аудитории 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ГОСТИНИЦЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ДЛЯ
ДЕТЕЙ 32
2.1. Анализ производственной и сервисной деятельности отеля
«Вознесенский» 32
2.2. Разработка услуги для детей «В гостях у Микки-Мауса» 50
2.3. Экономическое обоснование услуги 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Программа детского праздника 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Афиша мини-диско «В гостях у Микки Мауса!» .. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Детское меню 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Анкета для гостей 82

Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства одна из самой большой и быстро развивающейся отрасли современной экономики. Если судить по данным, которые предоставляет Всемирная Туристская Организация, то можно увидеть, что на долю индустрии гостеприимства приходится 10% от мирового производственно-сервисного рынка, 5% всех налогов, а также 7% мировых инвестиций. Каждый 11-й работник в мире вовлечен в индустрию гостеприимства (не учитывая постороннего влияния на создание рабочих мест) [46].
Так как мы рассматриваем российский рынок, то стоит отметить, что индустрия гостеприимства сделала мощный рывок. Произошло это благодаря рыночным изменениям экономики и объединения гостиничного сектора. В условиях глобализации, увеличение роли сервисных услуг повлияло на требования к конкурентоспособности и устойчивости гостиничного бизнеса. Все эти факторы обусловили потребность в реорганизации этой отрасли. По действующему законодательству, предоставление гостиничных услуг разрешается при наличии свидетельства о присвоении гостинице категории, предусмотренной системой классификации гостиниц.
Развитие гостиничного сервиса г. Екатеринбурге за последние годы претерпело значительные изменения:
• открылись новые гостиницы эконом-класса, мини-отели уровня 2-3*, хостелы;
• произошло увеличение сети международных отелей;
• отмечается наращивание конкуренции отелей уровня 3-4*.
В обстоятельствах строгой конкурентной борьбы, имеют шанс уцелеть только лишь те организации и предприятия, которые будут оказывать высококачественное обслуживание и постоянно совершенствоваться. Исходя из этих обстоятельств, назревает необходимость в подготовке специалистов аниматоров, а также в разработке качественных сервисных услуг для сферы гостеприимства. Давняя концепция досуга в России, по сути, прекратила действовать. Непосредственно по этой причине, абсолютно необходимо воспитывать поколение менеджеров туристской анимации, которые способны сделать отдых увлекательным, незабываемым, и по-настоящему интересным. В связи с этим возникает противоречие между неограниченными возможностями оказания услуг в сфере гостеприимства и недостаточностью их развития и использования.
Проблемой предоставления качественного анимационного сервиса является недостаточность ее методического обеспечения, а также ограниченность финансирования. Вследствие этого отсутствует возможность диверсифицировать сервисные услуги.
Объект выпускной квалификационной работы: сервисные услуги в отеле.
Предмет исследования: дополнительные услуги для детей в отеле.
Цель исследования - разработать дополнительную детскую услугу для гостиничного предприятия.
Для раскрытия данной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) изучить понятие, сущность, характеристику индустрии гостеприимства;
2) выявить особенности оказания услуг в отелях;
3) провести анализ производственной деятельности отеля Вознесенский;
4) разработать услугу по организации детского отдыха в отеле Вознесенский.
Для решения данной проблемы были использованы теоретические методы исследования: анализ рынка услуг в сфере гостеприимства города Екатеринбурга, анализ оказания услуг в сфере гостеприимства в отеле Вознесенский, а также эмпирические методы: наблюдение, сравнение и анкетирование гостей отеля Вознесенский.
Степень научной разработанности проблемы: основные
методические подходы к исследованию сферы услуг разработаны в классических трудах К. Гренрооса, Ф. Котлера, Д. Томаса, А. Фишера и др.
Отдельные аспекты становления и развития сферы туризма и индустрии гостеприимства в современной экономике России нашли отражение в работах следующих авторов: Е. Балашовой, М. Биржакова, Ю. Волкова, Е. Джанджугазовой, Д. Елкановой, И. Зорина, В. Квартальнова, Д. Осипова, Г. Папиросина, Г. Папиряна, В. Романова, М. Романовой, Е. Филипповского, Е. Сорокиной, и др. В работе также были использованы нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения в сфере гостеприимства.
Формирование и развитие рынка услуг в сфере гостеприимства имеет большинство проблем. К сожалению, эти проблемы еще не нашли своего теоретического объяснения и практического решения. В связи с этим обозначилась потребность в теоретическом осмыслении и обобщении тех изменений, которые происходят в связи с развитием рынка услуг индустрии гостеприимства, а также обосновании принципов и стратегии формирования указанного рынка.
Практическая значимость работы состоит в том, что содержащиеся в ней основные выводы и рекомендации могут быть использованы при разработке дополнительных услуг индустрии гостеприимства.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, которые объединены шестью параграфами, заключения, списка источников и литературы, приложений. Во введении обозначены актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В Российской Федерации, на федеральном и региональном уровнях, совершенствование современной инфраструктуры гостиничного бизнеса признано одним из приоритетных направлений развития национальной экономики. Мировые гостиничные корпорации активно осваивают российский рынок: во многих городах появляются отели крупнейших гостиничных сетей, что говорит о значительной перспективе развития данного направления.
В настоящее время происходит формирование рыночных отношений в сфере гостиничных услуг, которое характеризуется большим выбором и высокой конкуренцией предоставляемых услуг, действующими механизмами спроса и предложения. Однако с расширением возможностей увеличилась и ответственность за оказанные услуги. Отель имеет возможность сообщать информацию об изменении цен, а так же о появлении новых услуг своим гостям. Появляется отличная возможность устанавливать с гостем своеобразный диалог. В результате этого мы получаем увеличение спроса на данный вид услуги, и тем самым повышаем качество обслуживания. Вместе с тем, разработка дополнительной услуги позволит расширить спектр уже предоставляемых услуг, что должным образом побудит руководителей искать новых партнеров и спонсоров для дальнейшего сотрудничества и развития.
Предложенный в выпускной квалификационной работе механизм формирования конкурентного преимущества, посредством появления новых дополнительных гостиничных услуг, позволяет планировать состав и структуру клиентского портфеля, сохранять необходимый качественный уровень производственно-реализационной гостиничной деятельности по основным и сопутствующим направлениям.
В рамках нашей выпускной квалификационной работы была рассмотрена проблема предоставления качественного анимационного сервиса для повышения эффективности работы отеля. Тема актуальна, так как при помощи грамотной организации и оказания дополнительных услуг в сфере гостеприимства, отель повышает лояльность потребителей, конкурентоспособность и оказывает огромное влияние на клиентоориентированность.
В первой главе выпускной квалификационной работы, мы рассмотрели теоретические основы организации услуг в индустрии гостеприимства и выделили особенности оказания дополнительных услуг в отеле. Сделан вывод, что организация досуга является нелегким трудом в сфере гостеприимства. Очевидно, что любой отель нуждается в обслуживании детей, так как в последнее время туризм с детьми стал более актуален. Необходимо также наличие грамотного и хорошо обученного персонала, который сможет помочь отдыхающим в решении некоторых проблем, если таковые возникнут.
Во второй главе проведен анализ производственной деятельности отеля «Вознесенский», выявлены преимущества и недостатки. Для поддержания высокого уровня обслуживания нами была разработана дополнительная услуга по предоставлению качественного сервиса для детей - праздника «В гостях у Микки Мауса!», целью которой являлось повышение рентабельности отеля (создание нового формата обслуживания) и привлечение новых гостей. Для проведения детского мероприятия разработано детское меню и сценарий праздника, для которого потребовалось пригласить ведущего, детского аниматора, педагога по аквагриму, диджея. Проведение различных детских праздников в отеле «Вознесенский» позволит максимально повысить уровень
конкурентоспособности и расширить базу гостей, а также подобрать индивидуальный подход и учесть пожелания клиентов, что является миссией отеля «Вознесенский».
Реализация слаженного механизма формирования конкурентных преимуществ в сфере гостиничных услуг обеспечит долгосрочную экономическую стабильность. Это все произойдет за счет увеличения прибыльности отеля, снижения затрат на оказываемые услуги, повышения качества и рентабельности услуг.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы достигнута - разработана дополнительная детская услуга для гостиничного предприятия.


1. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения [Текст] : Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 18.04.2018). - Собрание законодательства РФ. 05.04.1999. N 14. ст. 1650.
2. О стандартизации в Российской Федерации [Текст] : Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ (ред. от 03.07.2016). - Собрание законодательства РФ. 06.07.2015. N 27. ст. 3953.
3. Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности (вместе с «Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений») [Текст] : Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 (ред. от 09.12.2017). - Собрание законодательства РФ. 27.07.2009. N 30. ст. 3823.
4. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст]: Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085. - Собрание законодательства РФ. 19.10.2015. N 42. ст. 5796.
5. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года [Текст]: Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р (ред. от 26.10.2016). - Собрание законодательства РФ. 16.06.2014. N 24. ст. 3105.
6. О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 (вместе с «СанПиН
2.3.2.1940-05. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты.
Организация детского питания. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 17.01.2005) [Текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 N 3 (ред. от 27.06.2008) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2005 N 6295). - Российская газета. N 42. 03.03.2005.
7. О введении в действие Санитарных правил (вместе с «СанПиН
2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты.
Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.03.2002 N 3326) [Текст]: Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 (ред. от 06.07.2011). - Российская газета. N 106. 15.06.2002.
8. ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор
видов экономической деятельности [Электронный ресурс]: Приказ
Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (ред. от 21.12.2017). - Режим доступа: http://www. consultant.ru
9. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения.
Общие требования» [Текст] : Приказ Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии от 11.11.2014 № 1542-ст. - М.: ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ». - 2015. - 20 с.
10. О создании технического комитета по стандартизации «Услуги в сфере гостеприимства» [Электронный ресурс]: Приказ Росстандарта от 28.02.2018 N 385. - Режим доступа: http://www.consultant.ru
11. Агарёва, В.А. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития [Электронный ресурс] : Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - № 5 (май).
• С. 211-215. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/15171.htm.
12. Арашок, И.В. Гостиничный рынок России: становление,
модернизация, перспективы развития [Текст] / И.В. Арашок, Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко // Известия Сочинского государственного университета. - 2014.
• № 1. - С. 28-34.
13. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело» / Н. Ю. Арбузова. - 4-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. - 224 с.
14. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е.А. Балашова. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.
15. Баранова, А. Ю. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : монография / А. Ю. Баранова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 142 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ