Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление изменениями в организации (на примере ресторана «Рататуй»)

Работа №97764

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы53
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 5
ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность, методы, факторы изменений в организации 5
1.2. Особенности управления изменениями коммерческой организации 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В 19
ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «РАТАТУЙ»)
2.1. Краткая характеристика организации «Рататуй» 19
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности, текущих и 26
возможных изменений в организации
2.3. Мероприятия по управлению процессами изменений в организации 38 и их экономическое обоснование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Значение изменений для развития бизнес-компаний в современных условиях трудно переоценить. Основными направлениями плановых изменений обычно выступают: внедрение новых технологий, создание нового продукта, совершенствование структуры компании, нововведения в системе мотивации и стимулирования, изменения в корпоративной культуре и стиле управления, изменения в кадровой политике. Поскольку эти направления тесно взаимосвязаны, чаще всего, они существуют в той или иной комбинации, образуя целостный комплекс изменений. Умение менеджера грамотно планировать и последовательно реализовывать плановые изменения позволяют бизнес-компании своевременно адаптироваться к постоянно меняющейся среде и быть успешной в конкурентной борьбе.
Во многих отраслях современной экономики условия хозяйственной деятельности меняются очень быстро. Стремительный научно-технический прогресс приводит к появлению новых технологий, на основе которых разрабатываются новые виды продукции и услуг. Вокруг новых технологий и продукции формируются новые рынки. Экономика растет, повышается индивидуальное и общественное благосостояние, меняются запросы потребителей и структура спроса. К ценностям экономического роста приобщается все большее количество стран. Мировая экономика за счет новых технологий и унификации запросов потребителей постепенно становится глобальной. Параллельно внутри предприятий происходят самопроизвольные процессы, размывающие структуры и системы управления, нарушающие стандарты процессов, снижающие управляемость.
Под давлением внешних и внутренних обстоятельств деловые предприятия вынуждены менять собственные стратегии, системы и структуры управления. Иначе их эффективность в условиях возрастающей конкуренции может быть быстро поставлена под сомнение. Тот же, кто успевает опередить конкурентов и первым предложить рынку новые более эффективные управленческие решения, как правило, получает дополнительные конкурентные преимущества.
Изменение рутинных процессов возникает под влиянием нововведений, источником которых служит инициатива отдельных работников, служб или руководства предприятия.
В конечном итоге задача управления изменениями состоит в том, чтобы правильно оценить суть процессов, происходящих во внешней среде предприятия, отобрать и внедрить те нововведения, которые позволят свести все многообразие внешних и внутренних воздействий к единой линии поведения, сохранить или повысить эффективность деятельности.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что многие предприятия рано или поздно сталкиваются с необходимостью организационных и структурных перемен, поэтому в этом случае необходим грамотный инструмент управления данными изменениями с целью повышения эффективности деятельности.
Таким образом, актуальность проблемы исследования вызвана
необходимостью разрешения противоречий:
• между необходимостью грамотно управлять изменениями в организации и ограниченными знаниями руководителей и менеджмента в данной области;
• между существующим влиянием процесса управления изменениями на дальнейшую эффективность деятельности организации и недостаточной разработкой инструментария по данной теме.
С учетом выявленных противоречий определена проблема исследования: как влияет процесс управления изменениями на дальнейшую эффективность деятельности организации.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по управлению процессами изменений в организации на примере ресторана «Рататуй».
Исходя из целей работы, поставлены следующие задачи:
• изучить сущность, методы, факторы изменений в организации;
• изучить особенности управления изменениями коммерческой организации;
• дать краткую характеристику ресторана «Рататуй»;
• проанализировать финансово-экономическую деятельность, текущие и возможные изменения в организации «Рататуй».
• разработать мероприятия по управлению процессами изменений в организации и их экономическое обоснование.
Объект исследования: являются изменения в организации.
Предмет исследования: процесс развития предприятия и его усовершенствования.
Методы исследования:
Теоретические - изучение литературы, документов;
Эмпирические - наблюдение, анализ, таблично-графический метод.
Выпускная квалификационная работа представлена на 53 страницах и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Во введении представлена актуальность выбранной темы, поставлена цель работы и задачи для реализации поставленной цели, определен объект и предмет исследования, а также теоретическая и методологическая база исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические о основы управления изменениями в организации, выявлены сущность, методы, факторы изменений в организации, представлены различные подходы к определению понятия «управление», выявлены особенности управления изменениями коммерческой организации.
Во второй главе проведен анализ системы управления изменениями в организации на примере ресторана «Рататуй». Также в данной главе представлена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ финансово-экономической деятельности, текущих и возможных изменений в организации. Сделаны общие выводы по результатам анализа.
Также разработаны мероприятия по управлению процессами изменений в организации и их экономическое обоснование.
В заключении представлены общие выводы по проведенному исследованию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Изменения являются неотъемлемой частью современной жизни организаций. Во всех крупных зарубежных корпорациях все изменения проходят параллельно с проектами по управлению ими и по работе с сопротивлением персонала.
Многие компании терпели неудачу в осуществлении нововведений, поскольку масштабы таких инноваций были более обширными, чем степень готовности к ним организации. Любые организационные изменения могут привести к проблемам управления персонала в таки условиях, так как на сегодняшний день, навык практиков демонстрирует, собственно, что все проблемы в процессе организационных изменений связаны с человеческим фактором.
Стоит обозначить, что легче изменить технологии, организационную структуру или оборудование, чем поведение работников. Вследствие этого, для достижения поставленных целей в организации менеджер и руководство обязаны правильно планировать и координировать работу и мотивировать персонал. Мотивация сотрудников требует персонального подхода к каждому из них.
Во второй главе работы был проведен анализ текущих и возможных изменений в ресторане «Рататуй».
Ресторану «Рататуй», для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе, а также повысить показатели по прибыльности и рентабельности, необходимо провести определенные изменения в виде модернизации оборудования или участии в новых проектах.
В таком сопротивлении нет ничего удивительного и тем более патологического: большинство людей стремятся к стабильности и
предсказуемости своего существования и опасаются революционных ломок привычного образа жизни, а также имеют свое собственное представление о том, как надо осуществлять стратегию.
Для того чтобы нововведения прошли с большей эффективностью, мы предложили провести тренинги среди сотрудников. Тренинги позволяют всем сотрудникам компании справиться со своими страхами перед новыми правилами, процедурами, а также создать позитивное отношение к текущим изменениям. Дополнительное обучение может осуществляться в форме обучения новым профессиональным навыкам, тренингов по коммуникативным навыкам, построению команды, преодолению стресса и т.д.


1. Модель Левина. [Электронный ресурс]. - URL: http://uspeh- success.ru/model-organizatsionnyih-peremen-kurta-levina-ili-kogda-organizatsii- nuzhen-ded-moroz/
2. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Теория организации. - Петрозаводск: ПетрГУ, 2015. - 123 с.
3. Андреева Т.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные // Российский журнал менеджмента. - 2014. - № 2. - С. 25-48
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - СПб: Питер, 2015. - 358 с.
5. Беляев М.К., Прасолова Е.В. Организационные изменения: зарубежный опыт и российские реалии // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11. - Ч. 2. - С.12-17
6. Бурмистров А., Трифильцева Н., Орлов В. Заставлять или убеждать? Как предприятия Санкт-Петербурга преодолевают сопротивление организационным изменениям // Top-Manager. - 2013. - №2. - С.12-15
7. Бухбиндер Р.Г. Организационные изменения: проблема
сопротивления персонала и пути ее решения // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2013. - № 4. - С.100-106
8. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2014. - 518 с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 180 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2015. - 296 с.
11. Герберт Д., Розенштиль Л. Организационная психология. Человек
и организация. / Пер. с нем. - М.: Изд-во Гуманитарный центр /
О.А.Шипилова, 2016. - 624 с.
12. Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций //Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия. - 2016. - Т. 8. - С. 76­92.
13. Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / [Пер. с англ.: О.В. Бередихина, В.Д. Соколова]. - М.: ООО «Вершина», 2014. - 912 с
14. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389 с.
15. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2013. - 345 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ